Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Уже больше недели жду ответа. Когда я и другие участники форума смогут его получить?

----------


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.
Ответить

19 июня 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

----------



Надеюсь эквивалент в валюте по курсу остается в силе?
Ответить

19 июня 2022 в 12:33
----------
Цитата

chatter пишет:
Надеюсь эквивалент в валюте по курсу остается в силе?

----------


В силе :thumbsup:
Ответить

19 июня 2022 в 13:20
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, клиентам, кто перечисляет свою зарплату на карту банка, списывается комиссия за обслуживание, если не выполняются условия минимального остатка на карте?
Ответить

19 июня 2022 в 13:27
----------
Цитата

F_F пишет:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, клиентам, кто перечисляет свою зарплату на карту банка, списывается комиссия за обслуживание, если не выполняются условия минимального остатка на карте?

----------


Здравствуйте.

Зависит от тарифа вашей карты. Если у вас зарплатный проект, то обслуживание бесплатное без условий.

В ином случае для бесплатности нужно выполнять условия минимального остатка по карте.
Ответить

19 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду комиссию за обслуживание счета? Если да, то списываем 99 рублей по тарифу 3.0 дебетовой карты Black, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

----------


как избежать комиссии??
может все закрыть и заново открыть, вы рекламируете какие-то дебетовые карты с пожизненным бесплатным обслуживанием ?!
Ответить

19 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
как избежать комиссии??
может все закрыть и заново открыть, вы рекламируете какие-то дебетовые карты с пожизненным бесплатным обслуживанием ?!

----------

Обратитесь в чате о переводе на тариф 6.2 и будет Вам без комиссии
Ответить

19 июня 2022 в 14:03
Оказалось, что банк может присвоить мои $$ c идиотской фразой "надеемся на понимание" :evil:
Может, и я тоже так могу? :D
Не буду выплачивать им свой долг по кредитной карте с той же фразой "надеюсь на понимание" :oops:
Кстати, я им должна примерно столько же в рублевом эквиваленте, сколько они у меня нагло отжимают в $$$.
Почем бы банку тоже не проявить это самое "понимание"? 8)
Ответить

19 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент. Чуть позже вернемся к вам с овтетом.

----------



Не очень понятно что тут уточнять, неужели банк вводя данные ограничения заранее не определился с этим вопросом?
У вас официально заявлено что "Мы вынуждены ввести эти временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков."

В данном случае "западные партнеры" в принципе отсутствуют, так почему от вас нет прямого ответа?
Ответить

19 июня 2022 в 14:23
----------
Цитата

chatter пишет:
Не очень понятно что тут уточнять, неужели банк вводя данные ограничения заранее не определился с этим вопросом?
У вас официально заявлено что "Мы вынуждены ввести эти временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков."

В данном случае "западные партнеры" в принципе отсутствуют, так почему от вас нет прямого ответа?

----------


Здравствуйте.

Еще уточняем вопрос. Как только получим ответ — сразу же вернемся к вам.
Ответить

19 июня 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для примера:
Наш текущий курс обмена долларов на евро сейчас 1,069 USD за 1 EUR. Предположим, лимит доступных для снятия долларов равен 1 000$, по нашему курсу это 935,45 EUR - таким будет лимит доступных для снятия долларов

----------
А можно ещё пример. Какой курс был 18.06.22 в 11:00 при снятии с карты евро в банкомате? Конкретнее- сколько евро можно было снять, равных 5000 долларов?
Ответить

19 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще уточняем вопрос.

----------
Заодно уточните, 8)
Это "понимание" будете проявлять, если я вам деньги не верну? Или у вас это "понимание" работает только в одну сторону?
Ответить

19 июня 2022 в 14:39
----------
Цитата

alshap пишет:
А можно ещё пример. Какой курс был 18.06.22 в 11:00 при снятии с карты евро в банкомате? Конкретнее- сколько евро можно было снять, равных 5000 долларов?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим детали и точно ответим вам :ок:
Ответить

19 июня 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня.

----------


Вы мне выдали квитанцию о переводе со статусом "завершено". Вы хотите сказать, что вы выдаёте квитанции, не соответствующие действительности, и занимаетесь подлогом документов? Это под УК РФ попадает.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет
Проверка перевода может быть до 5 рабочих дней. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально во всем разберемся.

----------


Да вы уже разобрались:

  1. Пишу про прошедший перевод -- говорите про отменённые обрабатываемые платежи.
  2. Показываю квиток -- поддержка переобувается в воздухе и говорит, что банк получатель отклонил платёж, но вы всё отправили.
  3. Запрашиваю SWIFT-лист, чтоб уточнить у банка-получателя, почему они отклонили -- после очередного переобувания выясняется, что SWIFT-листа нет и вы ничего не отправляли.


Чтоб вы не обвинили меня в клевете, прикрепляю изображения:

Платёж завершён(квитанция):

изображение

Однако, прилетает уведомление о возврате:

изображение

Ваша поддержка рассказывает мне, что платёж не был завершён на самом деле, и переобувается, когда я показал квитанцию:

изображение

Запрашиваю SWIFT-листы и просто пишу в чат банка-получателя ещё до выдачи(вдруг, что-то ответят). Ни о каких переводах банк не слышал, но ваша поддержка хотя бы обещает подготовить документы:

изображение

И финальное переобувание: никакие SWIFT-переводы фактически отправлены не были, банк-получатель не отклонял платёж, а вы что-то поменяли задним числом:

изображение

Если неконсистентные ответы поддержки можно списать на конкретного сотрудника (на самом деле, их было несколько за переписку, так что данные они читают с экрана из вашей системы, а не занимаются самодеятельностью), то отказ от SWIFT-перевода при наличии квитанции -- однозначно вина банка.

В понедельник, если ситуация не разрешится, я подаю заявление в прокуратуру и публикую шаблоны/инструкции, чтобы сотни(минимальная оценка, я администрирую чат, столкнувшихся с аналогичной проблемой и там 380 участников на текущий момент) людей могли это легко повторить.

Обращение №5-8838019212823, но у вас таких обращений не одна сотня висит.
Ответить

19 июня 2022 в 15:21
----------
Цитата

user-18067649788 пишет:

Вы мне выдали квитанцию о переводе со статусом "завершено". Вы хотите сказать, что вы выдаёте квитанции, не соответствующие действительности, и занимаетесь подлогом документов? Это под УК РФ попадает.



Да вы уже разобрались:


  1. Пишу про прошедший перевод -- говорите про отменённые обрабатываемые платежи.
  2. Показываю квиток -- поддержка переобувается в воздухе и говорит, что банк получатель отклонил платёж, но вы всё отправили.
  3. Запрашиваю SWIFT-лист, чтоб уточнить у банка-получателя, почему они отклонили -- после очередного переобувания выясняется, что SWIFT-листа нет и вы ничего не отправляли.


Чтоб вы не обвинили меня в клевете, прикрепляю изображения:

Платёж завершён(квитанция):

изображение


Однако, прилетает уведомление о возврате:

изображение


Ваша поддержка рассказывает мне, что платёж не был завершён на самом деле, и переобувается, когда я показал квитанцию:

изображение


Запрашиваю SWIFT-листы и просто пишу в чат банка-получателя ещё до выдачи(вдруг, что-то ответят). Ни о каких переводах банк не слышал, но ваша поддержка хотя бы обещает подготовить документы:

изображение


И финальное переобувание: никакие SWIFT-переводы фактически отправлены не были, банк-получатель не отклонял платёж, а вы что-то поменяли задним числом:

изображение


Если неконсистентные ответы поддержки можно списать на конкретного сотрудника (на самом деле, их было несколько за переписку, так что данные они читают с экрана из вашей системы, а не занимаются самодеятельностью), то отказ от SWIFT-перевода при наличии квитанции -- однозначно вина банка.

В понедельник, если ситуация не разрешится, я подаю заявление в прокуратуру и публикую шаблоны/инструкции, чтобы сотни(минимальная оценка, я администрирую чат, столкнувшихся с аналогичной проблемой и там 380 участников на текущий момент) людей могли это легко повторить.

----------


Здравствуйте.

Искренне хотим разобраться в вашей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

19 июня 2022 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Искренне хотим разобраться в вашей ситуации.

----------


В моей точно такой же ситуации вы тоже хотели разобраться, и мои данные у вас есть. Почему не разобрались до сих пор?

Впрочем, таких пострадавших - с отменёнными "завершёнными" переводами здесь уже немало отметилось...
Ответить

19 июня 2022 в 15:43
----------
Цитата

Samx2 пишет:
В моей точно такой же ситуации вы тоже хотели разобраться, и мои данные у вас есть. Почему не разобрались до сих пор?

Впрочем, таких пострадавших - с отменёнными "завершёнными" переводами здесь уже немало отметилось...

----------


Добрый день.

С 16 июня 2022 минимальная сумма исходящих международных SWIFT-переводов составит 20 000 $.

Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

В связи с этим мы не можем выполнить ваш перевод. Есть несколько способов помочь вам, вы можете сконвертировать деньги в рубли и юани с минимальными затратами и выполнить перевод.
Ответить

19 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть несколько способов помочь вам, вы можете сконвертировать деньги в рубли и юани с минимальными затратами и выполнить перевод.

----------


Минимальные затраты - это сколько?
Ответить

19 июня 2022 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

----------
Какие такие проверки заставляют вас присваивать деньги, которые уже пришли в ваш банк?
Вот прислали мне 20$... и... упс...
Кто этот злобный западный партнер, который прям вынуждает вас забрать эти деньги себе?
Ответить

19 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

yay пишет:
Минимальные затраты - это сколько?

----------


Все очень индивидуально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть