Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 18:35
----------
Цитата

user-38658290815 пишет:
У меня завис SWIFT в USD от 23 мая. Пытаюсь оформить возврат через поддержку, получаю противоречивую информацию. Последнее сообщение от поддержки (со ссылкой на трекинг), что отправка этого перевода была произведена 22 мая, т.е. за день до моей отправки изображение

На поддержку тинькофф надежд не осталось. В банке получателе этот платеж не видят.
Какие есть варианты для возврата и можно как-то повлиять на завершение этого процесса?

----------


Здравствуйте.

По gpi-трекеру перевод мы направили в банк получателя DENIZBANK A.S (SWIFT DENITRISXXX). В ответе на ваше обращение верно сообщили сроки отправки - 27 мая 2022 года. Старались приложить все усилия, чтобы ускорить процесс. Отправили также письмо на розыск платежа.

В чате 6 июня мы допустили ошибку из-за человеческого фактора, когда сообщили вам неверную дату. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
В результате перевод вернули, о чем мы проинформировали вас ранее. Чтобы сгладить этот инцидент, мы компенсировали часть потерянной суммы.
Ответить

23 июня 2022 в 18:53
Пока несуетливыйй тинек колупается с моим переводом от 14.06, непрерывно повышая мой приоритет и причитая про ситуацию и загруженность, вводя и меняя также непрерывно при этом комиссии, сроки и пороги, по назначению успели дойти 2 долларовых свифта из не таких, эээ, русских банков, как вышеупомянутый - в одном на следующий день после перевода, во 2м, где платеж делал вечером - через день на утро... :-X
оба банка в корреспондентских имеют злобного и кровавага к русским банкам ДжыПы Эм... энд Ч.
Чем же вы, ребзя, им так насолили то, болезным? :shuffle: В кофэ председателю СД кто-то плюнул?
Ответить

23 июня 2022 в 19:08
Делюсь опытом - 7 суток ожидания в очереди и в итоге отказ в SWIFT USD переводе в Interactive Brokers. Все необходимые документы были приложены. Уважаемый предваритель банка, назовите причину отказа, пожалуйста. Сумма по нижнему порогу, 20 000 USD, приложены договоры, справки. Receipt 1-5-251-610-178.

Для остальных участников форума - будьте бдительны. На мой взгляд, ситуация удивительная. Ровно те же документы для рублевого перевода в IB валютный контроль устроили, здесь же отказ.
Ответить

23 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Пока несуетливыйй тинек колупается с моим переводом от 14.06, непрерывно повышая мой приоритет и причитая про ситуацию и загруженность, вводя и меняя также непрерывно при этом комиссии, сроки и пороги, по назначению успели дойти 2 долларовых свифта из не таких, эээ, русских банков, как вышеупомянутый - в одном на следующий день после перевода, во 2м, где платеж делал вечером - через день на утро... изображение

оба банка в корреспондентских имеют злобного и кровавага к русским банкам ДжыПы Эм... энд Ч.
Чем же вы, ребзя, им так насолили то, болезным? изображение
В кофэ председателю СД кто-то плюнул?

----------

Здравствуйте.

Мы уже работаем по вашему вопросу. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Проверим вашу ситуацию подробно и вернемся с комментариями.
Ответить

23 июня 2022 в 19:17
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Делюсь опытом - 7 суток ожидания в очереди и в итоге отказ в SWIFT USD переводе в Interactive Brokers. Все необходимые документы были приложены. Уважаемый предваритель банка, назовите причину отказа, пожалуйста. Сумма по нижнему порогу, 20 000 USD, приложены договоры, справки. Receipt 1-5-251-610-178.

Для остальных участников форума - будьте бдительны. На мой взгляд, ситуация удивительная. Ровно те же документы для рублевого перевода в IB валютный контроль устроили, здесь же отказ.

----------


Уточним информацию, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2022 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ы уже работаем по вашему вопросу. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Проверим вашу ситуацию подробно и вернемся с комментариями.

----------
прикалываетесь :tired: ну-ну... пока вы "ускоряли" процесс, я уже докупил до 20 и послал заново... чего не сделаешь ради жертвы "ситуации". :omg:
Посмотрим на результат. В очередной раз.
Ответить

23 июня 2022 в 19:34
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?
Ответить

23 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию, чуть позже вернемся с ответом X

----------


Параллельно получил ответ в онлайн-чате с поддержкой. Чтобы узнать причину отказа, нужно подождать еще более 24 часов. Буду благодарен, если все же удастся ответить в режиме "онлайн", т.к. звучит совершенно невероятно - для уточнения причины отклонения теперь требуется создавать запрос. Буквально неделю назад причина указывалась сразу, изменилась политика обработки поручений?
Ответить

23 июня 2022 в 19:41
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


Мы увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены.
Ответить

23 июня 2022 в 19:42
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Параллельно получил ответ в онлайн-чате с поддержкой. Чтобы узнать причину отказа, нужно подождать еще более 24 часов. Буду благодарен, если все же удастся ответить в режиме "онлайн", т.к. звучит совершенно невероятно - для уточнения причины отклонения теперь требуется создавать запрос. Буквально неделю назад причина указывалась сразу, изменилась политика обработки поручений?

----------


Сейчас очень много обращений, постараемся дать ответ как можно быстрее.
Ответить

23 июня 2022 в 19:47
ПБ, подскажите, по моему swift-переводу от 13 мая есть какая-либо информация? В чате только и говорят: ждите...ждите...ждите. Сколько ещё можно ждать? Месяц, два? год? Может вы вернёте мне деньги и сами подождёте? Мне надоело быть в роли ждуна.
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены X

----------

Это ответ на мой вопрос?
Вы живой человек или бот?
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены X

----------

О! Новая версия появилась :)
Ответить

23 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас очень много обращений, постараемся дать ответ как можно быстрее X

----------


Я это понимаю и никаких претенций не имею. Но в то же время совершенно не понимаю как валютный контроль может отклонить операцию без указания причины? Это допустимая практика или же ошибка?
Ответить

23 июня 2022 в 19:53
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите, по моему swift-переводу от 13 мая есть какая-либо информация? В чате только и говорят: ждите...ждите...ждите. Сколько ещё можно ждать? Месяц, два? год? Может вы вернёте мне деньги и сами подождёте? Мне надоело быть в роли ждуна.

----------


Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.5.2022. К сожалению, повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на своё усмотрение. Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, мы сразу зачислим их на ваш счёт.
Ответить

23 июня 2022 в 20:02
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


Уточним этот момент и позже напишем.
Ответить

23 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Я это понимаю и никаких претенций не имею. Но в то же время совершенно не понимаю как валютный контроль может отклонить операцию без указания причины? Это допустимая практика или же ошибка?

----------


Обычно валютный контроль указывает причину возврата, мы далее запрашиваем информацию у них.
Ответить

23 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.5.2022. К сожалению, повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на своё усмотрение. Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, мы сразу зачислим их на ваш счёт.

----------


я могу год прождать в ожидание?
Ответить

23 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

В Абакане на карте в этот момента была валюта?

----------

вы не пополняете валюту,вашу сотрудники это подверждаюти в чате писали ежедневно,что валюты ни в одном банкомате нет.
В Абакане да была,по вашим сведениям и по карте,но потом на экране недостаточно средств. У вас во всем ложь,последний раз спрашиваю,деньги как мне свои получить,сне через 2 дня лететь заграницу?
Банкомат стоит в 100 м от моего дома,а магазине с камерой ,по по моей просьбе сообщают ежедневно,что доллары никто не пополняет
Ответить

23 июня 2022 в 20:11
Иду в народный рейтинг ,и на vc.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть