Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 14:55
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Кому верить?

----------
ну мы же с вами после 16.06 поняли, что никому... какие-либо отметки в системе не значат ничего, исполненные поручения загадочным образом возвращаются, что здесь говорить об устных ответах?! Мне с 17.06 так никто и не удосужился ответить на вопрос о том, как может вернуть банк уже исполненный платеж... через 2 дня по факту исполнения, по причине ограничений, введенных после платежа...
Теперь висят 2ва свифта, имхо, их ждет та же судьба. Ваш приоритет повышен, мы не в наших руках, меняйте паттерны... :omg:
Ответить

24 июня 2022 в 15:18
Браво! 24 июня - этот день войдёт в историю как окончание ажиотажного спроса на валюту ( в частности евро) на территории нашей необъятной Родины !!!
Сейчас ПОВСЕМЕСТНО и КАК ТО ОЧЕНЬ РЕЗКО в банкоматах появились ЕВРО !!!
При чём я доехал до банкомата в моём городе и там нет очереди, - бери и снимай свои евро!!! Все кто хотел и кому было нужно сняли видимо ещё утром, я посмотрел карту только сейчас.
А что так можно было?!!!

С 9 июня по 16 июня вы трепали людям нервы угрожая комиссией с суммы более 10 000 долларов вынуждая людей при полном отсутствии возможности снять евро в банкоматах выводить их различными способами в ущерб себе. После письма ЦБ вы увеличили порог для комиссии, но многие уже успели потерять деньги.
Отсутствие возможности снять деньги в банкоматах вы объясняли ажиотажным спросом, предлагали больше класть валюты в банкоматы что бы другие могли снять и уверяли что заполнение банкоматов идёт в усиленном режиме ...
Ну и где этот ажиотажный спрос? Его нет!!! Так же как нет у вас элементарной совести банковской этики работы с клиентами! То не могли в 2 банкомата в Москве деньги доставить, а тут разом по всей стране появились банкоматы с доступными к снятию евро. И в аккурат после 23 июня. Совпадение? Не думаю.

Искренне надеюсь что это стало результатом многочисленных обращений в ЦБ и его на вас воздействием, а не вашим циничным решением бросить подачку нам вашим клиентам.
За 2 недели нервотрёпки и потраченное время и деньги пожелать вам ничего хорошего увы не могу.
Не таким я себе представлял своё пребывание в качестве клиента такого распиаренного как клиент ориентированного банка.
На последок скажу всё таки спасибо! Спасибо что хоть 24 июня деньги везде появились, а не под Новый Год. Думаю за вами так помурыжить людей поработать с клиентами не заржавело бы.
Ответить

24 июня 2022 в 15:23
Господа, подскажите как бесплатно перевести 500.000₽ со сбера на Тинькофф блэк? Не хочется 1 процент зеленым отдавать.
Ответить

24 июня 2022 в 15:26
Техническая проблема?

В личном кабинете перестал отображаться вклад.

Вместо техподдержки - музыка.
Ответить

24 июня 2022 в 15:26
Добрый день, поддержка, что с ИБ? Не выполняются переводы, не работет чат, не дозвониться? Вы уже закрылись с нашими деньгами?
Ответить

24 июня 2022 в 15:31
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Господа, подскажите как бесплатно перевести 500.000₽ со сбера на Тинькофф блэк? Не хочется 1 процент зеленым отдавать X

----------

Тут https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
В пределах дневного лимита Сбера.
Ответить

24 июня 2022 в 15:33
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах. Интересные такие даты, 16 и 23, и не менее интересно, что 16 кое-что "день-в-день" (хотя потом тут ПБ вроде как невнятно что-то про перенос срока писал).
А ведь многим известно, что 14 июня ЦБ опубликовал письмо, уже упомянутое в этой ветке, за номером ИН-03-59/82.

Вот выдержки из письма:
----------
Цитата

...ряд кредитных организаций включает в договоры банковского счета с потребителями положения о своем праве в одностороннем порядке (в том числе, путем одностороннего принятия новой редакции тарифов, применения к совершаемым операциям текущей версии тарифов) осуществлять действия по увеличению или установлению комиссионных вознаграждений за проведение операций и в дальнейшем реализует указанную возможность. Кроме того, ряд кредитных организаций использует практику согласования соответствующих изменений, при которой офертой выступает публикация кредитной организацией изменений на своем официальном сайте, а акцептом считается отсутствие выраженных потребителем возражений в отношении измененных условий либо имевшая место после соответствующей публикации реализация потребителем своих прав по договору (например, распоряжение денежными средствами на банковском счете).
----------

Как интересно, прямо как те самые пункты УКБО, на которые любят ссылаться ПБ... Далее:
----------
Цитата

Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях³.
----------

Ну а далее письмо прямым текстом обязывает кредитные организации убрать из договоров хитровыдуманные методы одностороннего установления комиссий и запрещает в одностороннем порядке увеличивать или устанавливать комиссии без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов (коим, как следует из письма, никак не являются выдумки в п.6.3 УКБО ред.39).

Так почему же новости были 16го, и почему изменения с 23го? Да потому, что письмо вступает в силу... 24 чилса, через 10 дней с даты публикации. Аккурат сегодня, на следующий день после изменения условиий и начала взимания комиссий.
Сделали они это именно так, чтобы банк теперь мог заявлять, что изменения введены до вступления в силу письма и бла-бла ничего не знаем. Вот только тут загвоздка. Дело в том, что ничего фактически нового письмо банкам не сообщает. Всё это и так уже давно должно исполняться. Видите сноску №3 в конце второй цитаты? Эта сноска указывает на "Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 N 78-КГ19-52, 2-1807/2018" (там речь о банке "Авангард", но это значения не имеет). Из которого ясно:
----------
Цитата

Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Договором между сторонами можно предусмотреть такую возможность только тогда, когда все его стороны являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, либо для той стороны договора, которая не осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением случаев, когда законом такое право может быть предоставлено и другой стороне.

Таким образом, закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания, и в частности устанавливать иные размеры комиссий, но в случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях...

...Ссылки суда апелляционной инстанции на то, что банком на сайте была размещена информация о новом размере комиссии и об изменении условий договора банковского счета, сами по себе не свидетельствуют о согласии [физ. лица] на применение новых тарифов.

----------

Напомню, это было ещё в 2020г, а рассматривалась там апелляция к решению, принятому в пользу физ. лица, ещё в 2018г. То есть более чем два года назад Верховный Суд ясно определил смысл ст. 310 ГК. В письме ЦБ от 14.06.2022 приведены лишь развёрнутые пояснения и наставления, так сказать для тех, кто в танке.

Так что же, уважаемый представитель банка, какие будут комментарии? Вы любите писать, что банк работает в соответствии с законом. Закон, разжёванный для всех Верховным Судом и повторно разжёванный для кредитных организаций Цетробанком, не позволяет вам без выраженного согласия физ. лиц устанавливать или увеличивать комиссии. То, что у вас написано в п.6.3 УКБО, конкретным, информированным и сознательным согласием быть не может в принципе. Вы не можете за человека решать, согласен он или нет.

Так на каком основании были в одностороннем порядке, без получения конкретного, информированного и сознательного согласия, установлены комиссии, и изменены условия обслуживания? И не надо отвечать "УКБО", выше уже всё про это сказано. Не соответствуют такие пункты УКБО закону. Очень бы хотелось получить ответ.

Тинькофф банк, отменяйте незаконно установленные комиссии, и верните всем тем, у кого уже отняли. Отменяйте незаконно установленные лимиты и проводите переводы в нормальном режиме. Ну а если что-то там действительно происходит не по вашей вине, будьте любезны документально подтвердить причины невозможности или сложности исполнения своих обязательств.
Перестаньте морочить людям голову. Сами насоздавали проблем, а теперь кормите людей "завтраками", попутно списывая незаконно установленную комиссию, тем самым увеличивая количество обращений возмущённых клиентов и, как следствие, ещё сильнее увеличивая рабочую нагрузку, которой ваш представитель и тут, и в отзывах, постоянно "прикрывается".

И да, с нетерпением жду изменений в договоре и УКБО для приведения их в соответствие к требованиям ЦБ. Изменений, с которыми обе стороны должны будут согласиться.
Ответить

24 июня 2022 в 15:41
Ой, а что это представитель не отвечает? Перерыв на обед?
Ответить

24 июня 2022 в 15:44
hpriest,
Solarys,

здравствуйте!

По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно.

Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

24 июня 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
о техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности

----------


Подождите, у меня нет сложностей, но в списке продуктов пропал вклад.
Все остальное есть, счета есть, а вклад просто пропал. Как будто не было его.

Это просто огонь!
Ответить

24 июня 2022 в 15:48
День добрый.
20.06.22 я отправил Swift перевод в долларах.

Со слов сотрудников Банка, переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней.
Я подал обращение №5-8859300150782 для ускоренной отправки перевода,
так как у меня премиальный пакет обслуживания.

Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода? Это необходимо для меня.

В личные сообщения отправил Вам ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

24 июня 2022 в 15:50
[QUOTE]Stan Pancakes пишет:
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах. Интересные такие даты, 16 и 23, и не менее интересно, что 16 кое-что "день-в-день" (хотя потом тут ПБ вроде как невнятно что-то про перенос срока писал).
А ведь многим известно, что 14 июня ЦБ опубликовал письмо, уже упомянутое в этой ветке, за номером ИН-03-59/82.

Вот выдержки из письма:
[QUOTE]
...ряд кредитных организаций включает в договоры банковского счета с потребителями положения о своем праве в одностороннем порядке (в том числе, путем одностороннего принятия новой редакции тарифов, применения к совершаемым операциям текущей версии тарифов) осуществлять действия по увеличению или установлению комиссионных вознаграждений за проведение операций и в дальнейшем реализует указанную возможность. Кроме того, ряд кредитных организаций использует практику согласования соответствующих изменений, при которой офертой выступает публикация кредитной организацией изменений на своем официальном сайте, а акцептом считается отсутствие выраженных потребителем возражений в отношении измененных условий либо имевшая место после соответствующей публикации реализация потребителем своих прав по договору (например, распоряжение денежными средствами на банковском счете).[/QUOTE]
Как интересно, прямо как те самые пункты УКБО, на которые любят ссылаться ПБ... Далее:
[QUOTE]
Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях³.[/QUOTE]
Ну а далее письмо прямым текстом обязывает кредитные организации убрать из договоров хитровыдуманные методы одностороннего установления комиссий и запрещает в одностороннем порядке увеличивать или устанавливать комиссии без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов (коим, как следует из письма, никак не являются выдумки в п.6.3 УКБО ред.39).

Так почему же новости были 16го, и почему изменения с 23го? Да потому, что письмо вступает в силу... 24 чилса, через 10 дней с даты публикации. Аккурат сегодня, на следующий день после изменения условиий и начала взимания комиссий.
Сделали они это именно так, чтобы банк теперь мог заявлять, что изменения введены до вступления в силу письма и бла-бла ничего не знаем. Вот только тут загвоздка. Дело в том, что ничего фактически нового письмо банкам не сообщает. Всё это и так уже давно должно исполняться. Видите сноску №3 в конце второй цитаты? Эта сноска указывает на "Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 N 78-КГ19-52, 2-1807/2018" (там речь о банке "Авангард", но это значения не имеет). Из которого ясно:
[QUOTE]
Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Договором между сторонами можно предусмотреть такую возможность только тогда, когда все его стороны являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, либо для той стороны договора, которая не осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением случаев, когда законом такое право может быть предоставлено и другой стороне.

Таким образом, закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания, и в частности устанавливать иные размеры комиссий, но в случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях...

...Ссылки суда апелляционной инстанции на то, что банком на сайте была размещена информация о новом размере комиссии и об изменении условий договора банковского счета, сами по себе не свидетельствуют о согласии [физ. лица] на применение новых тарифов.[/QUOTE]
Напомню, это было ещё в 2020г, а рассматривалась там апелляция к решению, принятому в пользу физ. лица, ещё в 2018г. То есть более чем два года назад Верховный Суд ясно определил смысл ст. 310 ГК. В письме ЦБ от 14.06.2022 приведены лишь развёрнутые пояснения и наставления, так сказать для тех, кто в танке.

Так что же, уважаемый представитель банка, какие будут комментарии? Вы любите писать, что банк работает в соответствии с законом. Закон, разжёванный для всех Верховным Судом и повторно разжёванный для кредитных организаций Цетробанком, не позволяет вам без выраженного согласия физ. лиц устанавливать или увеличивать комиссии. То, что у вас написано в п.6.3 УКБО, конкретным, информированным и сознательным согласием быть не может в принципе. Вы не можете за человека решать, согласен он или нет.

Так на каком основании были в одностороннем порядке, без получения конкретного, информированного и сознательного согласия, установлены комиссии, и изменены условия обслуживания? И не надо отвечать "УКБО", выше уже всё про это сказано. Не соответствуют такие пункты УКБО закону. Очень бы хотелось получить ответ.

Тинькофф банк, отменяйте незаконно установленные комиссии, и верните всем тем, у кого уже отняли. Отменяйте незаконно установленные лимиты и проводите переводы в нормальном режиме. Ну а если что-то там действительно происходит не по вашей вине, будьте любезны документально подтвердить причины невозможности или сложности исполнения своих обязательств.
Перестаньте морочить людям голову. Сами насоздавали проблем, а теперь кормите людей "завтраками", попутно списывая незаконно установленную комиссию, тем самым увеличивая количество обращений возмущённых клиентов и, как следствие, ещё сильнее увеличивая рабочую нагрузку, которой ваш представитель и тут, и в отзывах, постоянно "прикрывается".

И да, с нетерпением жду изменений в договоре и УКБО для приведения их в соответствие к требованиям ЦБ. Изменений, с которыми обе стороны должны будут согласиться.[/QUOTE]

Здравствуйте.

Мы детально ознакомимся с вашими вопросами и вернемся с подробным ответом.
Ответить

24 июня 2022 в 16:09
----------
Цитата

user-91758461603 пишет:
День добрый.
20.06.22 я отправил Swift перевод в долларах.

Со слов сотрудников Банка, переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней.
Я подал обращение №5-8859300150782 для ускоренной отправки перевода,
так как у меня премиальный пакет обслуживания.

Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода? Это необходимо для меня.

В личные сообщения отправил Вам ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------

Не хочу расстраивать, но у большинства тех, кто отправил swift свыше 20 тыс., тоже "премиальный пакет обслуживания". Можете рассчитывать только на премиальный приоритет решения вопроса, который также занимает 8+ календарных дней :)
Ответить

24 июня 2022 в 16:12
integrale,
Прошу отписаться здесь если ваш перевод отправят, я так понимаю что ещё не один перевод, оформленный после 16 числа не отправлен получателю
Ответить

24 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Комиссию на брокерские счета еще не вводили. Поэтому пока не можем прокомментировать, как именно будем рассчитывать ее.

----------

Уже «Тинькофф Инвестиции» вводят комиссию за хранение валюты на брокерском счете
Ответить

24 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
integrale,
Прошу отписаться здесь если ваш перевод отправят

----------
Для объективности картины, делал переводы в иные росбанки с коррсчётом в том же ЖПМорган:
от 17.06 отправлен тестовый - обработан 21.06 (утром 21.06 составили обращение после моих вопросов о сроках)
от 22.06 несколько крупных - обработаны 23.06 (ничего не делал)
Ответить

24 июня 2022 в 16:23
00-,
Значит в рос банки быстро все переводится. Мне вот интересно, после того как валютный контроль проверил перевод и дал добро, но транзакция не происходит, по какой причине? Это человек в банке каждый перевод отправляет или система автоматически? Откуда очереди на перевод тогда?
Ответить

24 июня 2022 в 16:28
----------
Цитата

user-91758461603 пишет:
День добрый.
20.06.22 я отправил Swift перевод в долларах.

Со слов сотрудников Банка, переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней.
Я подал обращение №5-8859300150782 для ускоренной отправки перевода,
так как у меня премиальный пакет обслуживания.

Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода? Это необходимо для меня.

В личные сообщения отправил Вам ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


Добрый день.

Смотрим.
Ответить

24 июня 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Это действительно хорошо. И на первых порах после отключения ряда банков это и правда было спасением. Но только расскажите всем здесь присутствующим, пожалуста, сколько времени в текущих реалиях требуется банку, чтобы исправить ошибку, если вы ее допустили в SWIFT-реквизитах (подчеркиваю - вы, не я. А ошибка грубейшая - неверная фамилия отправителя, условно, вместо "IVANOV" указано "NEIZVESTNO").

Я все не могу понять - это мое фатальное невезение или же у всех такая практика? Я уже обратился во все каналы связи, которые возможны (кроме ЦБ разве что). Никто не может объяснить почему банку требуется две (!!!) недели, чтобы исправить свою ошибку. Что конкретно занимает столько времени? По какой причине задача по исправлению вашей ошибки оказывается в общей очереди? Почему исправление ошибки занимает уже вдвое больше времени, чем отправка перевода? Я уже прекрасно понимаю алгоритм +3 рабочих дней - срок просто автоматически двигается каждый раз, когда наступает дата закрытия обращения. Вчера уже без удивления увидел, что в очередной раз срок сдвинут с 23 на 28 июня.

Пожалуйста, не нужно писать "мы разберемся и вернемся с ответом". У вас было две недели. Две недели, чтобы увидеть фамилию "NEIZVESTNO" в реквизитах? Что именно оказалось настолько сложным в этом вопросе?

Я, как клиент, выражаю крайнее недовольство и обеспокоенность таким отношением к клиенту, который просит всего лишь исправить вашу ошибку. Куда мне еще нужно написать, чтобы со мной хотя бы связались? Я вас не прошу компенсировать мои уже понесенные расходы и неустойки, не прошу вернуть 100$ комиссии за перевод, который отправлен неверно - мне всего лишь нужно, чтобы вы исправили свою ошибку. Разве я многого прошу?

Ошибка допущена 13 июня. На данный момент я обратился:
* В онлайн-чат поддержки (неаверно, уже более 10 обращений)
* По телефону
* В разделе отзывов о банке (https://www.banki.ru/services/response...e/10677015 - считаю, что тут и вовсе вопрос налгым образом проигнорирован)
* Через онлайн-форму претензций на сайте Тинькофф

Что еще мне нужно сделать? Пожалуйста, давайте обойдемся без шаблонных фраз "мы разберемся и вернемся с ответом" или "мы установили максимальный приоритет и решим вопрос как можно скорее". Пожалуйста, ответье предельно конкретно на простейший вопрос: когда (точная дата) вы исправите свою ошибку?

Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

Для идентификации: обращение 5-8822832443337 от 14 июня

Я все еще ожидаю звонка от уполномоченного представителя, кто сможет объяснить мне что происходит.

С уважением X

----------


Сообщаю, что сегодня наконец-то появились новости - SWIFT amendment направлен, я получил письмо-подтверждение. Письмо и SWIFT amendment датированы сегодняшним днем. Не знаю, просто подошла ли очередь до исправления ошибки или же повлияли многочисленные обращения, но как минимум появились первые результаты. Спасибо!
Ответить

24 июня 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно.

Извините, пожалуйста, за временные неудобства.

----------


УУу. Помнится техническими причинами так же объясняли поначалу невозможность отправить SWIFT -переводы менее 10 000 долларов. Поправьте если ошибаюсь. Но что то мне кажется что я не ошибаюсь.
А потом это просто стало решением банка. Хм. Что же может скрываться за этим техническим сбоем ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть