Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 16:23
00-,
Значит в рос банки быстро все переводится. Мне вот интересно, после того как валютный контроль проверил перевод и дал добро, но транзакция не происходит, по какой причине? Это человек в банке каждый перевод отправляет или система автоматически? Откуда очереди на перевод тогда?
Ответить

24 июня 2022 в 16:28
----------
Цитата

user-91758461603 пишет:
День добрый.
20.06.22 я отправил Swift перевод в долларах.

Со слов сотрудников Банка, переводы сейчас уходят с задержкой до 8-ми календарных дней.
Я подал обращение №5-8859300150782 для ускоренной отправки перевода,
так как у меня премиальный пакет обслуживания.

Могу ли я рассчитывать на ускоренную отправку перевода? Это необходимо для меня.

В личные сообщения отправил Вам ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


Добрый день.

Смотрим.
Ответить

24 июня 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Это действительно хорошо. И на первых порах после отключения ряда банков это и правда было спасением. Но только расскажите всем здесь присутствующим, пожалуста, сколько времени в текущих реалиях требуется банку, чтобы исправить ошибку, если вы ее допустили в SWIFT-реквизитах (подчеркиваю - вы, не я. А ошибка грубейшая - неверная фамилия отправителя, условно, вместо "IVANOV" указано "NEIZVESTNO").

Я все не могу понять - это мое фатальное невезение или же у всех такая практика? Я уже обратился во все каналы связи, которые возможны (кроме ЦБ разве что). Никто не может объяснить почему банку требуется две (!!!) недели, чтобы исправить свою ошибку. Что конкретно занимает столько времени? По какой причине задача по исправлению вашей ошибки оказывается в общей очереди? Почему исправление ошибки занимает уже вдвое больше времени, чем отправка перевода? Я уже прекрасно понимаю алгоритм +3 рабочих дней - срок просто автоматически двигается каждый раз, когда наступает дата закрытия обращения. Вчера уже без удивления увидел, что в очередной раз срок сдвинут с 23 на 28 июня.

Пожалуйста, не нужно писать "мы разберемся и вернемся с ответом". У вас было две недели. Две недели, чтобы увидеть фамилию "NEIZVESTNO" в реквизитах? Что именно оказалось настолько сложным в этом вопросе?

Я, как клиент, выражаю крайнее недовольство и обеспокоенность таким отношением к клиенту, который просит всего лишь исправить вашу ошибку. Куда мне еще нужно написать, чтобы со мной хотя бы связались? Я вас не прошу компенсировать мои уже понесенные расходы и неустойки, не прошу вернуть 100$ комиссии за перевод, который отправлен неверно - мне всего лишь нужно, чтобы вы исправили свою ошибку. Разве я многого прошу?

Ошибка допущена 13 июня. На данный момент я обратился:
* В онлайн-чат поддержки (неаверно, уже более 10 обращений)
* По телефону
* В разделе отзывов о банке (https://www.banki.ru/services/response...e/10677015 - считаю, что тут и вовсе вопрос налгым образом проигнорирован)
* Через онлайн-форму претензций на сайте Тинькофф

Что еще мне нужно сделать? Пожалуйста, давайте обойдемся без шаблонных фраз "мы разберемся и вернемся с ответом" или "мы установили максимальный приоритет и решим вопрос как можно скорее". Пожалуйста, ответье предельно конкретно на простейший вопрос: когда (точная дата) вы исправите свою ошибку?

Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

Для идентификации: обращение 5-8822832443337 от 14 июня

Я все еще ожидаю звонка от уполномоченного представителя, кто сможет объяснить мне что происходит.

С уважением X

----------


Сообщаю, что сегодня наконец-то появились новости - SWIFT amendment направлен, я получил письмо-подтверждение. Письмо и SWIFT amendment датированы сегодняшним днем. Не знаю, просто подошла ли очередь до исправления ошибки или же повлияли многочисленные обращения, но как минимум появились первые результаты. Спасибо!
Ответить

24 июня 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно.

Извините, пожалуйста, за временные неудобства.

----------


УУу. Помнится техническими причинами так же объясняли поначалу невозможность отправить SWIFT -переводы менее 10 000 долларов. Поправьте если ошибаюсь. Но что то мне кажется что я не ошибаюсь.
А потом это просто стало решением банка. Хм. Что же может скрываться за этим техническим сбоем ...
Ответить

24 июня 2022 в 16:50
Умиляет ситуация когда пользователь с ником user, то есть только только вот он здесь... начинает давать советы /)) Прозрели?) Я то не против, но советы на уровне того, о чем говорилось пару лет назад например. P.S. Претензию я не ко всем конечно .. но Вы сами то себя читайте..смешно же...
Ответить

24 июня 2022 в 16:53
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах.

----------
Спасибо за проделанную работу :yep:
Напишу ка, пожалуй, на ее основе очередную жалобу в ЦБ. Хоть и давал ТБ обещание больше не писать, но после всех этих "паттернов", "ситуаций", "зарубежных партнеров" и "не в наших руках" , полагаю, что могу обещания свои смело денонсировать, т.к. всем очевидно, что на путь исправления будущий бывший вставать не желает.
Отдельно, наверное, упомяну там "программное" заявление гр.Близнюка, пусть с его методами изменения клиентских паттернов ЦБ разбирается. И с его правом занимать должности в КО. Имхо, таким не место на ниве банковской деятельности, пусть отправляется по специальности работать, говорят, сейчас в начальной школе учителя математики в дефиците.
Также думаю, что о гениальных прозрениях нового главы СД будет не лишним узнать и по месту получения им допобразования, если он его еще не осилил - кмк, ему с его паттернами лучше в сколково будет перевестись. :tired:
Ответить

24 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

mumik пишет:
14.06.2022 был оформлен перевод $3800 в другой банк
Деньги списаны со счета 14.06.2022
16.06.2022 я обратилась в банк с просьбой уточнить статус перевода. Оператор заверил меня, что перевод отправлен
17.06.2022 деньги вернулись на счет в связи с тем,что сумма перевода д.б. не меньше $20000
Прошу дать разъяснения по этому вопросу

----------


Здравствуйте.

Мы отменили переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия, так как не могли гарантировать, что они пройдут.

Ваш перевод выполнили и отправили на валютный контроль. Срок обработки увеличили до 8 дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. При этом стараемся сделать все, чтобы проводить их как можно скорее.
Ответить

24 июня 2022 в 17:10
На каком основании с валютного счёта, где лежит ровно 10000$, начали ежедневно списываться деньги? :evil: :wall: :help:
Сегодня
Услуги банка Tinkoff Black USD −10,57 $ Плата за обслуживание
Вчера
Услуги банка Tinkoff Black USD −10,57 $ Плата за обслуживание
Услуги банка Tinkoff Black USD +10,57 $ Отмена платы за обслуживание
Ответить

24 июня 2022 в 17:17
----------
Цитата

ssvgps пишет:
На каком основании с валютного счёта, где лежит ровно 10000$, начали ежедневно списываться деньги? изображение
изображение
изображение

Сегодня
Услуги банка Tinkoff Black USD −10,57 $ Плата за обслуживание
Вчера
Услуги банка Tinkoff Black USD −10,57 $ Плата за обслуживание
Услуги банка Tinkoff Black USD +10,57 $ Отмена платы за обслуживание

----------


Добрый день.

Внесли изменения в тарифах и лимитах на переводы на основании пункта 7.3.5 общих условий по расчетной карте и пункта 4.5 условий комплексного банковского обслуживания.
Ответить

24 июня 2022 в 17:18
ssvgps,
Продайте там же 1$ , будет меньше 10К , видимо так настроено ….
Ответить

24 июня 2022 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Внесли изменения в тарифах и лимитах на переводы на основании пункта 7.3.5 общих условий по расчетной карте и пункта 4.5 условий комплексного банковского обслуживания.

----------

Уточните, какие изменения и когда опять внесли, со ссылками на документы.
Ответить

24 июня 2022 в 17:25
ssvgps,
Необработанные swift переводы они тоже учитывают. Судя по комиссии, списывают с суммы в ~32150$
Ответить

24 июня 2022 в 17:25
[/B]----------
Цитата

[B]Тинькофф Банк
пишет:
Внесли изменения в тарифах и лимитах на переводы на основании пункта 7.3.5 общих условий по расчетной карте и пункта 4.5 условий комплексного банковского обслуживания.

----------

В тарифе написано комиссия при сумме свыше 10000$, 10000$ не свыше 10000$.
Ответить

24 июня 2022 в 17:25
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
видимо так

----------

Оператор банка на телефоне уже 25 минут думает что ответить о том что вообще происходит :D :o :D
Ответить

24 июня 2022 в 17:26
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уточните, какие изменения и когда опять внесли, со ссылками на документы.

----------


Вот наш основной документ.
Ответить

24 июня 2022 в 17:27
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
ssvgps,
Необработанные swift переводы они тоже учитывают. Судя по комиссии, списывают с суммы в ~32150$

----------

На мошенничество сильно похоже. 22 июня платеж сделан, если кто-то тормозит с переводом - соответствующие органы придётся привлечь.
Ответить

24 июня 2022 в 17:28
----------
Цитата

ssvgps пишет:

На мошенничество сильно похоже. 22 июня платеж сделан, если кто-то тормозит с переводом - соответствующие органы придётся привлечь.

----------

Сам заложник такой же ситуации, только мне отменить еще необработанный перевод с 21го не могут, так что поддерживаю.
Ответить

24 июня 2022 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Внесли изменения в тарифах и лимитах на переводы на основании пункта 7.3.5 общих условий по расчетной карте и пункта 4.5 условий комплексного банковского обслуживания.

----------


Ась?..

7.3.5 Общих условий по расчётной карте:
----------
Цитата

Блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры:
• в случае отказа Клиента от присоединения к настоящим Общим условиям;
• в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем обязательств, предусмотренных Условиями
и настоящими Общими условиями;
• в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетной карты;
• и в иных случаях по усмотрению Банка.

----------


4.5 УКБО:
----------
Цитата

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

----------


А человек спрашивает, почему списываете проценты с $10000. При чём здесь озвученные пункты???
Ответить

24 июня 2022 в 18:08
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
А человек спрашивает, почему списываете проценты с $10000. При чём здесь озвученные пункты???

----------

Это в банке сейчас такой общий ответ со ссылками на пункты 7.3.5 и 4.5.
Ответ верен на момент ответа :D
Сейчас оформляется жалоба внутри банка. Чтобы было что в Центробанк отправить в виде жалобы.
Ответить

24 июня 2022 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию на брокерские счета еще не вводили. Поэтому пока не можем прокомментировать, как именно будем рассчитывать ее.

----------



----------
Цитата

Изменения условий хранения ряда валют на брокерских счетах и ИИС вступают в силу 4 июля 2022 года. Плата за хранение сумм, превышающих 10 тысяч долларов США, евро или британских фунтов, составит 0,033% в день или 1% в месяц. Плата взимается исключительно с сумм, хранящихся в указанных валютах, и не распространяется на ценные бумаги клиентов на брокерских счетах. Новые условия распространяются на все тарифы Тинькофф Инвестиций: «Инвестор», «Трейдер», «Премиум» и Private.
----------


https://www.tinkoff.ru/about/news/24062022-tinkoff-investments-amends-conditions-storing-some-currencies-on-brokerage-accounts/

Просто банк "Мечты". Беги и не оглядывайся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть