Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 10:45
a*******@gmail.com, здравствуйте.

Ранее из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней. Часть переводов, которые не обработали до изменений 16.06.2022, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут.

Сейчас сроки прохождения валютных переводов могут составлять до 8 календарных дней. Такие сроки обусловлены большим числом проверок со стороны банков-посредников, а также высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы скорее разрешить эту ситуацию.
Ответить

27 июня 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Часть переводов, которые не обработали до изменений 16.06.2022, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут.

----------
мой славный представитель - еще раз, специально для сотрудника ТБ - 1.перевод был в статусе комплитед, т.е. он был исполнен 2.мне все равно, что вы там могли гарантировать, а что нет - взялись за перевод, так исполняйте, вы банк или девочука 3хлетняя, которую попросили шкаф на 20 этаж отнести. 3. Это уж не вам решать было, а только мне - мои риски пройдет он или нет, вы у меня спросили? :omg:
Вы и не пытались ничего отправлять, вы тянули время, врали своим клиентам о статусе перевода, а сами дожидались увеличения лимита, комиссий и пр. и как только дождались - все вернули.
И сейчас занимаетесь тем же самым, что совершенно очевидно, т.к. число переводов у вас стало меньше из-за лимитов 20тырных, а сроки только выросли. :yep: Более того, некоторую часть клиентов вы вынудили докупиться до 20 тыр, что принесет вам дополнительные бонусы при очередных возврате и отмене - деваться им будет некуда, они заплатят вам новую комиссию за перевод и комиссию за хранение за большее количество денег, чем было изначально :shuffle:
это был ваш с близнюком хитрэ план, признавайтесь?
Ответить

27 июня 2022 в 12:14
krabbs
Смотрю театр одного актера продолжается) а вы путину пишите сразу, он же по всем вопросам в стране разруливает ситуации, может нагоняй потанину выпишет, да так, что вам еще и двойную сумму сверху приплатят, почему нет.
Ответить

27 июня 2022 в 12:36
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Смотрю театр одного актера продолжается) а вы путину пишите сразу, он же по всем вопросам в стране разруливает ситуации, может нагоняй потанину выпишет, да так, что вам еще и двойную сумму сверху приплатят, почему нет.

----------
спасибо за ценный совет - держите свою планку :flowers:
Кстати, раньше вы, вроде, всех в правительство отправляли? что, разочаровалися? не нашли они управы на морганов с чейзами? :tired: Теперь только путину пишите?
Ответить

27 июня 2022 в 13:31
Тинькофф Банк,
У меня такой вопрос, вот например у некоторых, в том числе и у меня перевод находится в обработке, при этом все сроки превышены, переводы не отправляются, а у вас есть какой то лимит по времени обработки переводов до их отмены? Или обработка может проходить бесконечно?
Ответить

27 июня 2022 в 13:46
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.

----------


Скажите, а зачем Bangkok Bank требует эти документы о родстве?
Я думал, что они принимают любые переводы.
Мне приходили ранее переводы от родственников и от третьих лиц без проблем.
Ответить

27 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
У меня такой вопрос, вот например у некоторых, в том числе и у меня перевод находится в обработке, при этом все сроки превышены, переводы не отправляются, а у вас есть какой то лимит по времени обработки переводов до их отмены? Или обработка может проходить бесконечно?

----------

Длительные сроки обработки валютных переводов связаны с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля, а также с проверками банков-посредников. Сейчас лимита на время обработки переводов нет.
Ответить

27 июня 2022 в 14:10
----------
Цитата

Wien пишет:
Скажите, а зачем Bangkok Bank требует эти документы о родстве?
Я думал, что они принимают любые переводы.
Мне приходили ранее переводы от родственников и от третьих лиц без проблем.

----------


Думаю это все связано с объемом входящих переводов. Счета в батах открыть достаточно просто, фактически по туристической визе, и для многих это стало способом вывода своих накоплений.
Пока не было большого объема никого это не волновало, риск менеджмент есть везде, и тем более все переводы проходят через Американский филиал.
Ответить

27 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Длительные сроки обработки валютных переводов связаны с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля, а также с проверками банков-посредников. Сейчас лимита на время обработки переводов нет.

----------
фантазируете все... :D
не надо ссылаться на ""проверки банков-посредников" - до них деньги не доходят, они у вас болтаются. Вы же сами утверждаете в своем чатике, что статусы "операция в процессе обработки", "ожидает авторизации" - это все ваши внутренние ничего не значащие статусы, которые означают только то, что деньги вы перевести не сподобились до сих пор... Впрочем, как выяснилось и статус "completed" тоже у вас ничего не значит...
А почему у вас нет лимитов на обработку? В вашей шаражкиной конторе на текущий момент хоть какие-то правила и сроки действуют или... :shuffle: слушайте, я что-то подумал, а вы еще "банк"? или тоже не знаете? Правил по операциям с деньгами клиентов нет?
Ответить

27 июня 2022 в 14:42
----------
Цитата

user-28418323759 пишет:
Отдельно прошу Вас проверить обоснованность увеличения банком Тинькофф сроков отправки swift-переводов с 3-х до 8 рабочих дней. При отправке моего swift-перевода 20.06.2022 сотрудниками банка Тинькофф мне было заявлено, что срок отправки перевода составит 3 рабочих дня, но уже 24.062022 банк увеличил этот срок до 8-и рабочих дней.
Связываю увеличение сроков перевода с желанием банка как можно дольше взимать с клиентов банка комиссию за хранение средств на валютных счетах банка, которая начисляется ежедневно в размере 0,03% от суммы счета (эквивалентно 1% в месяц или 12% годовых).
Считаю такое решение банка искусственным, так как ранее (16.06.2022 г.) банк запретил все исходящие swift-переводы размером менее 20000$, а на входящие swift-переводы, установил комиссию в размере 3%, но не менее 200$, чем, по моему мнению, должно сильно уменьшить количество swift-переводов и дать банку возможность обрабатывать оставшиеся swift-переводы в те же сроки, что и раньше.

----------
кстати, по этому то поводу есть, что сказать? :tired:
Увеличение лимита до 20 тыр должно было у вас снизить количество свифтов на порядок, если не больше - почему сроки только увеличились? Где документальные подтверждения ужасных и длительных ""проверок банков -посредников"? Чем обусловлена ваша невиданная (по сравнению с др банками) загруженность ВК? Почему нарушаете 181-И? :o
Ответить

27 июня 2022 в 14:58
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Почему нарушаете 181-И? изображение

----------

Не путайте сроки отражения операций в реестре согл. приложения 2, и дату фактического проведения операции по счету.
"при списании иностранной валюты со счета резидента в иностранной валюте - не позднее
двух рабочих дней, следующих за днем списания иностранной валюты со счета резидента в
иностранной валюте."
а в целом то, по 181-И банк должен отчитываться регулятор, но никак не клиентам.
Ответить

27 июня 2022 в 15:19
У меня не было вопросов к Тинькофф никогда, всегда все было прозрачно и понятно, но в поисках более выгодных тарифов я перешла в другой банк (Альфа банк), а эквайринг подключила вообще в ВТБ банке через компанию Некст пос
Ответить

27 июня 2022 в 15:30
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Не путайте сроки отражения операций в реестре согл. приложения 2, и дату фактического проведения операции по счету.

----------
эээ, эйнтсшульдиге, а где это я тама напутал то, подскажите? :tired:
----------
Цитата

sukraloza пишет:
а в целом то, по 181-И банк должен отчитываться регулятор, но никак не клиентам.

----------
это где-то на скрижалях выцарапано? Про право речь ведете то или про обязанность?
В свете сложившихся обстоятельств, полагаю, что, как и др клиенты ТБ, имею полное право требовать банк отчитаться передо мной, как он докатился до жизни такой и кто виновен в его нынешнем жалком и трагическом по сравнению с другими банками положении... :yep: у меня там хоть и небольшие, но деньги и их будущее меня волнует, о чем я хочу и могу поведать миру... Если мне удастся спасти пару-тройку посетителей этой ветки от опрометчивых поступков, а я думаю, что я в день и больше спасаю :shuffle: , считаю свою деятельность вполне успешной. Надеюсь, ТБ разделяет мое понимание этой благородной миссии. :oops:
Но я все равно не понимаю, а что вы то этим сказать то в очередной раз пытаетесь? Что ситуация и ДжыПы Мэ? Или что суетиться не надо? Дык это мы поняли, но ваш то интерес какой? Или так, чисто пообщаться?
Ответить

27 июня 2022 в 16:01
----------
Цитата

user-36038481666 пишет:
У меня не было вопросов к Тинькофф никогда, всегда все было прозрачно и понятно, но в поисках более выгодных тарифов я перешла в другой банк (Альфа банк), а эквайринг подключила вообще в ВТБ банке через компанию Некст пос

----------


Здравствуйте.

Мы всегда помогаем подобрать своим клиентам наиболее выгодный тариф. Когда вы платите за обслуживание счета, вам также доступна целая экосистема продуктов: онлайн-бухгалтерия, зарплатный проект, конструктор сайтов и многое другое.

Всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов :)
Ответить

27 июня 2022 в 16:22
----------
Цитата

user-28418323759 пишет:
Кажется , что стоит ещё написать жалобу в ЦБ по поводу наличия валюты в банкоматах Тинькофф, так как судя по моему опыту и опыту многих пользователей этого форума, мало у кого была возможность снять валюту со своих счетов/вкладов в банкоматах Тинькофф, по причине ее отсутствия, что стало ещё одним дополнительным источником обогащения банка Тинькофф на фоне введения ими комиссии за хранение средств на валютных счетах банка. Зачем банку тратить усилия на пополнение банкоматов валютой, когда можно просто снимать комиссию по счетов клиентов - проще и выгоднее. По крайней мере ЦБ может получить информацию о загрузке банкоматов Тинькофф, сравнить ее с другими периодами, и при необходимости наказать банк. Заодно узнаем о реальном положении дел с загрузкой банкоматов (надеюсь на это).

----------


Вот как бы могла бы выглядеть жалоба в ЦБ РФ https://www.cbr.ru/Reception/ для подобного случая:

"Прошу вас провести проверку банка Тинькофф на предмет выполнения им своих обязательств перед клиентами банка, в части возможности клиентов банка своевременно и в достаточном объеме получать свои денежные средства со своих валютных счетов в банке Тинькофф, номинированных в долларах и евро, с помощью получения наличных в банкоматах Тинькофф.

После анонсирования 09.06.2022 банком Тинькофф планов по взиманию платы за обслуживание счетов в иностранной валюте (https://t.me/tinkoffbank/3770), начиная с 23.06.2022, я принял решение снять часть денежных средств со своего валютного счета в банке Тинькофф, с помощью банкоматов банка. К сожалению, вот уже на протяжении более чем двух недель мне не удается это сделать по причине отсутствия в банкоматах Тинькофф, расположенных в моем городе (указать свой город), валюты (в моем случае евро). Все попытки найти такие банкоматы Тинькофф или банкоматы его партнеров в моем городе с помощью сервиса Тинькофф, показывающего наличие таких банкоматов (https://www.tinkoff.ru/maps/atm/), в лучшем случае показывают наличие одного банкомата, в котором на момент просмотра указывается наличие в 100$ или 200$. В большинстве же случаев просмотра, таких банкоматов на карте города просто не отображается. И так каждый день, начиная с 10.06.2022 и по текущий день.
Фактически, банк Тинькофф ограничил мою возможность использовать мои же денежные средства, которые я доверил на хранение этому банку. Считаю, что банк сделал это умышленно, так как ему выгодно, чтобы у клиентов не было возможности (или были ничтожно малые шансы) снять наличную валюту со своих счетов (в рамках ограничений, введенных ЦБ РФ), так как это позволяет банку получать больше дохода за счет взимания платы за обслуживание счетов в иностранной валюте.

В связи с этим, дополнительно прошу Вас провести проверку объемов загрузки банкоматов банка Тинькофф наличной валютой (евро, доллары) в моем городе (указать свой город), начиная с 09.06.2022, и если данная проверка покажет, что объемы загрузки банкоматов банка Тинькофф наличной валютой существенно меньше объемов загрузки за аналогичные предыдущие периоды времени или меньше реальных возможностей банка Тинькофф по загрузке наличной валюты в банкоматы и/или банк Тинькофф не предпринял всех необходимых мер по удовлетворению возросшего спроса на наличную валюту, инициированного самим же банком, то в этом случае предпринять все необходимые меры для побуждения банка Тинькофф к выполнению своих прямых обязательств перед клиентами, и при необходимости, наложить соответствующие штрафные санкции на банк."

В качестве темы обращения можно указать "Банковские продукты / услуги", а в качестве типа проблемы - "Затягивание банком сроков выдачи денег с валютного вклада/счета". Кажется логичным.
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2022 в 16:58
----------
Цитата

integrale пишет:
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.

Перевод прошел проверку валютного контроля. Сейчас сроки отправки переводов увеличены. Это связано с большим числом проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Со своей стороны прикладываем максимум усилий, чтобы отправить перевод как можно скорее.
Ответить

27 июня 2022 в 17:47
Уважаемый Тинькофф Банк, сколько примерно SWIFT-переводов в USD в день вы успешно выполняете (реально отправляете деньги)? Или все без исключения оформленные клиентами переводы зависли на неопределенное время?

Судя по невнятным и противоречивым ответам поддержки лично мне и по сообщениям других, выглядит ровно так, как будто переводы не выполняются вообще.

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?
Ответить

27 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Если мне удастся спасти пару-тройку посетителей этой ветки от опрометчивых поступков, а я думаю, что я в день и больше спасаю изображение
, считаю свою деятельность вполне успешной.

----------

Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.
Ответить

27 июня 2022 в 18:23
Перевод в фунтах на свой счет в тайском банке. Судьба перевода неизвестна, неделю никакой информации Тинькофф дать не мог.

Сегодня получил ответ в чате:

"Перевод от 20.06.2022 на сумму ____ отклонил банк-корреспондент GBP JPMORGAN CHASE BANK, N.A. с указанием кода отмены RJCT/MS03 - отклонен без указания причины.
Информация о причине возврата перевода возможно будет указана в назначении платежа при поступлении возвращенного перевода. Повлиять на сроки возврата мы не можем. Срок возврата зависит от банка, отклонившего перевод. Как только мы получим возврат, мы зачислим деньги на ваш счет."
Ответить

27 июня 2022 в 18:25
Уважаемый Тинькофф! Отправила swift перевод 17.06. 22 сумму 20329,35 долларов США на свой счет в Турции. Номер чека 1-5-261-777-491. До сих пор перевод висит в авторизациях, никакого движения, авторизация ожидает подтверждения. Хотелось бы получить информацию - когда ждать перевода, дело в том, что деньги нужны там уже, есть ли какие то сроки??? Неужели переводами занимается один человек в вашем банке - и то с перерывом на обед и больничные? В чате поддержки сроки постоянно увеличивают, сейчас вообще говорят - ждите до 30 июня, это нормально разве? Прошу дайте конкретный ответ - что с платежом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть