Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 16:22
----------
Цитата

user-28418323759 пишет:
Кажется , что стоит ещё написать жалобу в ЦБ по поводу наличия валюты в банкоматах Тинькофф, так как судя по моему опыту и опыту многих пользователей этого форума, мало у кого была возможность снять валюту со своих счетов/вкладов в банкоматах Тинькофф, по причине ее отсутствия, что стало ещё одним дополнительным источником обогащения банка Тинькофф на фоне введения ими комиссии за хранение средств на валютных счетах банка. Зачем банку тратить усилия на пополнение банкоматов валютой, когда можно просто снимать комиссию по счетов клиентов - проще и выгоднее. По крайней мере ЦБ может получить информацию о загрузке банкоматов Тинькофф, сравнить ее с другими периодами, и при необходимости наказать банк. Заодно узнаем о реальном положении дел с загрузкой банкоматов (надеюсь на это).

----------


Вот как бы могла бы выглядеть жалоба в ЦБ РФ https://www.cbr.ru/Reception/ для подобного случая:

"Прошу вас провести проверку банка Тинькофф на предмет выполнения им своих обязательств перед клиентами банка, в части возможности клиентов банка своевременно и в достаточном объеме получать свои денежные средства со своих валютных счетов в банке Тинькофф, номинированных в долларах и евро, с помощью получения наличных в банкоматах Тинькофф.

После анонсирования 09.06.2022 банком Тинькофф планов по взиманию платы за обслуживание счетов в иностранной валюте (https://t.me/tinkoffbank/3770), начиная с 23.06.2022, я принял решение снять часть денежных средств со своего валютного счета в банке Тинькофф, с помощью банкоматов банка. К сожалению, вот уже на протяжении более чем двух недель мне не удается это сделать по причине отсутствия в банкоматах Тинькофф, расположенных в моем городе (указать свой город), валюты (в моем случае евро). Все попытки найти такие банкоматы Тинькофф или банкоматы его партнеров в моем городе с помощью сервиса Тинькофф, показывающего наличие таких банкоматов (https://www.tinkoff.ru/maps/atm/), в лучшем случае показывают наличие одного банкомата, в котором на момент просмотра указывается наличие в 100$ или 200$. В большинстве же случаев просмотра, таких банкоматов на карте города просто не отображается. И так каждый день, начиная с 10.06.2022 и по текущий день.
Фактически, банк Тинькофф ограничил мою возможность использовать мои же денежные средства, которые я доверил на хранение этому банку. Считаю, что банк сделал это умышленно, так как ему выгодно, чтобы у клиентов не было возможности (или были ничтожно малые шансы) снять наличную валюту со своих счетов (в рамках ограничений, введенных ЦБ РФ), так как это позволяет банку получать больше дохода за счет взимания платы за обслуживание счетов в иностранной валюте.

В связи с этим, дополнительно прошу Вас провести проверку объемов загрузки банкоматов банка Тинькофф наличной валютой (евро, доллары) в моем городе (указать свой город), начиная с 09.06.2022, и если данная проверка покажет, что объемы загрузки банкоматов банка Тинькофф наличной валютой существенно меньше объемов загрузки за аналогичные предыдущие периоды времени или меньше реальных возможностей банка Тинькофф по загрузке наличной валюты в банкоматы и/или банк Тинькофф не предпринял всех необходимых мер по удовлетворению возросшего спроса на наличную валюту, инициированного самим же банком, то в этом случае предпринять все необходимые меры для побуждения банка Тинькофф к выполнению своих прямых обязательств перед клиентами, и при необходимости, наложить соответствующие штрафные санкции на банк."

В качестве темы обращения можно указать "Банковские продукты / услуги", а в качестве типа проблемы - "Затягивание банком сроков выдачи денег с валютного вклада/счета". Кажется логичным.
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2022 в 16:58
----------
Цитата

integrale пишет:
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.

Перевод прошел проверку валютного контроля. Сейчас сроки отправки переводов увеличены. Это связано с большим числом проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Со своей стороны прикладываем максимум усилий, чтобы отправить перевод как можно скорее.
Ответить

27 июня 2022 в 17:47
Уважаемый Тинькофф Банк, сколько примерно SWIFT-переводов в USD в день вы успешно выполняете (реально отправляете деньги)? Или все без исключения оформленные клиентами переводы зависли на неопределенное время?

Судя по невнятным и противоречивым ответам поддержки лично мне и по сообщениям других, выглядит ровно так, как будто переводы не выполняются вообще.

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?
Ответить

27 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Если мне удастся спасти пару-тройку посетителей этой ветки от опрометчивых поступков, а я думаю, что я в день и больше спасаю изображение
, считаю свою деятельность вполне успешной.

----------

Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.
Ответить

27 июня 2022 в 18:23
Перевод в фунтах на свой счет в тайском банке. Судьба перевода неизвестна, неделю никакой информации Тинькофф дать не мог.

Сегодня получил ответ в чате:

"Перевод от 20.06.2022 на сумму ____ отклонил банк-корреспондент GBP JPMORGAN CHASE BANK, N.A. с указанием кода отмены RJCT/MS03 - отклонен без указания причины.
Информация о причине возврата перевода возможно будет указана в назначении платежа при поступлении возвращенного перевода. Повлиять на сроки возврата мы не можем. Срок возврата зависит от банка, отклонившего перевод. Как только мы получим возврат, мы зачислим деньги на ваш счет."
Ответить

27 июня 2022 в 18:25
Уважаемый Тинькофф! Отправила swift перевод 17.06. 22 сумму 20329,35 долларов США на свой счет в Турции. Номер чека 1-5-261-777-491. До сих пор перевод висит в авторизациях, никакого движения, авторизация ожидает подтверждения. Хотелось бы получить информацию - когда ждать перевода, дело в том, что деньги нужны там уже, есть ли какие то сроки??? Неужели переводами занимается один человек в вашем банке - и то с перерывом на обед и больничные? В чате поддержки сроки постоянно увеличивают, сейчас вообще говорят - ждите до 30 июня, это нормально разве? Прошу дайте конкретный ответ - что с платежом.
Ответить

27 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, сколько примерно SWIFT-переводов в USD в день вы успешно выполняете (реально отправляете деньги)? Или все без исключения оформленные клиентами переводы зависли на неопределенное время?

Судя по невнятным и противоречивым ответам поддержки лично мне и по сообщениям других, выглядит ровно так, как будто переводы не выполняются вообще.

----------


Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

27 июня 2022 в 18:40
----------
Цитата

user-14078483227 пишет:
Уважаемый Тинькофф! Отправила swift перевод 17.06. 22 сумму 20329,35 долларов США на свой счет в Турции. Номер чека 1-5-261-777-491. До сих пор перевод висит в авторизациях, никакого движения, авторизация ожидает подтверждения. Хотелось бы получить информацию - когда ждать перевода, дело в том, что деньги нужны там уже, есть ли какие то сроки??? Неужели переводами занимается один человек в вашем банке - и то с перерывом на обед и больничные? В чате поддержки сроки постоянно увеличивают, сейчас вообще говорят - ждите до 30 июня, это нормально разве? Прошу дайте конкретный ответ - что с платежом.

----------


Здравствуйте.

В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. При этом мы стараемся проводить переводы быстрее.
Ответить

27 июня 2022 в 18:56
ПБ, подскажите, есть информация по моему переводу от 13 мая? Когда вернёте деньги?
Ответить

27 июня 2022 в 19:13
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите, есть информация по моему переводу от 13 мая? Когда вернёте деньги?

----------


Добрый вечер.

Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.05.2022.

Повлиять на срок возврата денег мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на свое усмотрение.

Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, — мы сразу зачислим их на ваш счет.
Ответить

27 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:
Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?

----------
Сын отправлял из Тинькова на свой счет в рос Юни доллары утром 20.06. 23.06 к вечеру дошли.
Ответить

27 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повлиять на срок возврата денег мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на свое усмотрение.

----------


Банк-корреспондент - это ваша цепочка переводов. Вы взяли у меня деньги для перевода, деньги до получателя не дошли, верните мне их обратно.
Ответить

27 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)? X

----------


Перевод, отправленный во второй половине дня 17, дошел утром 20. Учитывая выходные, это прямо очень быстро. Зато следующий, по тем же реквизитам и примерно на ту же сумму, но от вечера 20, висит до сих пор в статусе "ожидает авторизации" (вот уже 8 суток, получается).
Ответить

27 июня 2022 в 20:02
Тинькофф Банк,
20.06 делаю swift перевод, 21.06 делаю запрос на его отмену (перевод был еще не авторизован и не проведен). Обещают отменить в течение дня, потом 3 раза переносят решение вопроса, сегодня перенесли до 30.06. Сразу после последнего переноса приходит пуш, что перевод отправлен. :fool:
Уважаемый представитель, снимите пожалуйста активный запрос на отмену этого неавторизованного на тот момент перевода по обращению №5-884875***8354, так как перевод все-таки отправили. А то, зная ваших коллег, начнут розыск и отмену уже отправленного перевода.
А то, как ваши коллеги реагируют на обращения, считаю неприемлемым. Клиент просит отменить необработанный перевод, который раньше отменялся сразу после обращения. Вы тянете время и в конечном итоге отправляете его. Повезло, что перевод еще более или менее актуален :bonk:
Ответить

27 июня 2022 в 20:56
Тинькофф Банк,
Перевод отправился все хорошо!
У меня такой вопрос, если я указал не совсем верное название организации, на чьё имя я перевожу средства, а все остальное правильно, номер счёта и остальные реквизиты, что будет в таком случае? Платеж дойдет до получателя?
Ответить

27 июня 2022 в 21:04
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
20.06 делаю swift перевод, 21.06 делаю запрос на его отмену (перевод был еще не авторизован и не проведен). Обещают отменить в течение дня, потом 3 раза переносят решение вопроса, сегодня перенесли до 30.06. Сразу после последнего переноса приходит пуш, что перевод отправлен. изображение

Уважаемый представитель, снимите пожалуйста активный запрос на отмену этого неавторизованного на тот момент перевода по обращению №5-8848***258354, так как перевод все-таки отправили. А то, зная ваших коллег, начнут розыск и отмену уже отправленного перевода.
А то, как ваши коллеги реагируют на обращения, считаю неприемлемым. Клиент просит отменить необработанный перевод, который раньше отменялся сразу после обращения. Вы тянете время и в конечном итоге отправляете его. Повезло, что перевод еще более или менее актуален изображение

----------


Попросили коллег не отменять перевод, работу их обязательно проверим и оценим.

----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Перевод отправился все хорошо!
У меня такой вопрос, если я указал не совсем верное название организации, на чьё имя я перевожу средства, а все остальное правильно, номер счёта и остальные реквизиты, что будет в таком случае? Платеж дойдет до получателя?

----------


Приветствуем! Реквизиты для перевода нужно указывать корректно. Точно подсказать не сможем вернут ли его нам или нет, но такая вероятность есть. Лучше направить в банк письмо-уточнение, можете это сделать через Центр обслуживания или чат.
Ответить

27 июня 2022 в 22:06
Нда уж , а Райф все так же два дня и перевод доходит как раньше было при Олеге. Любой бизнес Тинька куда делись ? Он это в своей книге писал…… не долго будет и тут думаю
Ответить

27 июня 2022 в 22:08
А все переводы 20+ вернутся скоро и снимут комсу и процентами обложат😂
Ответить

28 июня 2022 в 05:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк

----------

Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?
Ответить

28 июня 2022 в 07:03
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?

----------


Рады, что удалось решить ситуацию своими силами. Мы проверим в чем возникли трудности у коллег и позже дадим комментарии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть