Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, сколько примерно SWIFT-переводов в USD в день вы успешно выполняете (реально отправляете деньги)? Или все без исключения оформленные клиентами переводы зависли на неопределенное время?

Судя по невнятным и противоречивым ответам поддержки лично мне и по сообщениям других, выглядит ровно так, как будто переводы не выполняются вообще.

----------


Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

27 июня 2022 в 18:40
----------
Цитата

user-14078483227 пишет:
Уважаемый Тинькофф! Отправила swift перевод 17.06. 22 сумму 20329,35 долларов США на свой счет в Турции. Номер чека 1-5-261-777-491. До сих пор перевод висит в авторизациях, никакого движения, авторизация ожидает подтверждения. Хотелось бы получить информацию - когда ждать перевода, дело в том, что деньги нужны там уже, есть ли какие то сроки??? Неужели переводами занимается один человек в вашем банке - и то с перерывом на обед и больничные? В чате поддержки сроки постоянно увеличивают, сейчас вообще говорят - ждите до 30 июня, это нормально разве? Прошу дайте конкретный ответ - что с платежом.

----------


Здравствуйте.

В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. При этом мы стараемся проводить переводы быстрее.
Ответить

27 июня 2022 в 18:56
ПБ, подскажите, есть информация по моему переводу от 13 мая? Когда вернёте деньги?
Ответить

27 июня 2022 в 19:13
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите, есть информация по моему переводу от 13 мая? Когда вернёте деньги?

----------


Добрый вечер.

Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.05.2022.

Повлиять на срок возврата денег мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на свое усмотрение.

Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, — мы сразу зачислим их на ваш счет.
Ответить

27 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:
Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?

----------
Сын отправлял из Тинькова на свой счет в рос Юни доллары утром 20.06. 23.06 к вечеру дошли.
Ответить

27 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повлиять на срок возврата денег мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на свое усмотрение.

----------


Банк-корреспондент - это ваша цепочка переводов. Вы взяли у меня деньги для перевода, деньги до получателя не дошли, верните мне их обратно.
Ответить

27 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

user-79778483059 пишет:

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)? X

----------


Перевод, отправленный во второй половине дня 17, дошел утром 20. Учитывая выходные, это прямо очень быстро. Зато следующий, по тем же реквизитам и примерно на ту же сумму, но от вечера 20, висит до сих пор в статусе "ожидает авторизации" (вот уже 8 суток, получается).
Ответить

27 июня 2022 в 20:02
Тинькофф Банк,
20.06 делаю swift перевод, 21.06 делаю запрос на его отмену (перевод был еще не авторизован и не проведен). Обещают отменить в течение дня, потом 3 раза переносят решение вопроса, сегодня перенесли до 30.06. Сразу после последнего переноса приходит пуш, что перевод отправлен. :fool:
Уважаемый представитель, снимите пожалуйста активный запрос на отмену этого неавторизованного на тот момент перевода по обращению №5-884875***8354, так как перевод все-таки отправили. А то, зная ваших коллег, начнут розыск и отмену уже отправленного перевода.
А то, как ваши коллеги реагируют на обращения, считаю неприемлемым. Клиент просит отменить необработанный перевод, который раньше отменялся сразу после обращения. Вы тянете время и в конечном итоге отправляете его. Повезло, что перевод еще более или менее актуален :bonk:
Ответить

27 июня 2022 в 20:56
Тинькофф Банк,
Перевод отправился все хорошо!
У меня такой вопрос, если я указал не совсем верное название организации, на чьё имя я перевожу средства, а все остальное правильно, номер счёта и остальные реквизиты, что будет в таком случае? Платеж дойдет до получателя?
Ответить

27 июня 2022 в 21:04
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
20.06 делаю swift перевод, 21.06 делаю запрос на его отмену (перевод был еще не авторизован и не проведен). Обещают отменить в течение дня, потом 3 раза переносят решение вопроса, сегодня перенесли до 30.06. Сразу после последнего переноса приходит пуш, что перевод отправлен. изображение

Уважаемый представитель, снимите пожалуйста активный запрос на отмену этого неавторизованного на тот момент перевода по обращению №5-8848***258354, так как перевод все-таки отправили. А то, зная ваших коллег, начнут розыск и отмену уже отправленного перевода.
А то, как ваши коллеги реагируют на обращения, считаю неприемлемым. Клиент просит отменить необработанный перевод, который раньше отменялся сразу после обращения. Вы тянете время и в конечном итоге отправляете его. Повезло, что перевод еще более или менее актуален изображение

----------


Попросили коллег не отменять перевод, работу их обязательно проверим и оценим.

----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Перевод отправился все хорошо!
У меня такой вопрос, если я указал не совсем верное название организации, на чьё имя я перевожу средства, а все остальное правильно, номер счёта и остальные реквизиты, что будет в таком случае? Платеж дойдет до получателя?

----------


Приветствуем! Реквизиты для перевода нужно указывать корректно. Точно подсказать не сможем вернут ли его нам или нет, но такая вероятность есть. Лучше направить в банк письмо-уточнение, можете это сделать через Центр обслуживания или чат.
Ответить

27 июня 2022 в 22:06
Нда уж , а Райф все так же два дня и перевод доходит как раньше было при Олеге. Любой бизнес Тинька куда делись ? Он это в своей книге писал…… не долго будет и тут думаю
Ответить

27 июня 2022 в 22:08
А все переводы 20+ вернутся скоро и снимут комсу и процентами обложат😂
Ответить

28 июня 2022 в 05:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк

----------

Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?
Ответить

28 июня 2022 в 07:03
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?

----------


Рады, что удалось решить ситуацию своими силами. Мы проверим в чем возникли трудности у коллег и позже дадим комментарии.
Ответить

28 июня 2022 в 08:16
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

Не является ли это противоправным действие со стороны банка? Мне бы желательно ссылку на пункт в договоре или условиях обслуживания.

----------


Добрый день.

Согласно УКБО пункт 2.12. Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Ответить

28 июня 2022 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------

уже традиционное вранье...
Я отправил перевод 17.06
Сегодня -28.06
Это 11 календарных дней.. Никакой информации от поддержки нет.. Ждите
Такое ощущение тинькофф кинет клиентов с переводами так же, как кинул с переводами отправленными до 16.06, когда поменяет правила...
Все ответы из поддержки - ждите, наш валютный контроль работает на пределе...
Что делать валютному контролю на переводах ФЛ-ФЛ? Проверить сумму? Это не вычитывать контракты....
Ответить

28 июня 2022 в 08:54
MrStranger,
Мой перевод от 17 числа вчера отправили
Ответить

28 июня 2022 в 09:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.

----------
Спасибо вам, добрый самаритянин, за ваш рюкмельдунг, а также за доверие и высокую оценку моей скромного вклада!
С сожалением вынужден ответить на ваш вопрос скорее отрицательно, чем положительно... :scratch:
Во-1х, ваше предложение не мотивировано - я жду реакции не случайных посетителей этой ветки, а ТБ, и именно с ним веду диалог. Вы же не представитель ТБ? Вот, когда я увижу хотя бы намек на то, что ситуация в ТБ меняется к лючшему... :shuffle:
Во-2х, на текущий момент мне не кажется, что я спас достаточно потенциальных жертв ТБ, они все еще под рисками, т.б. усилилась лживая реклама, недостоверная информация... :shuffle:
Ну, и главное, в -3х, а у меня к другим банкам претензий то и нет, они работают, исполняют свои обязанности передо мной и др клиентами, если в чем то и ошибаются, кто не без греха, то не врут, как сивый мерин, а дают более-менее правдоподобные объяснения, пытаются исправить свои ошибки, идут как-то навстречу... А также:

они не переводят свифты по две недели
они не отменяют отправленные свифт переводы задним числом
они не вводят на уже отправленные свифт переводы новые лимиты и комиссии задним числом
они не меняют по 10 раз на дню сроки проводки по уже отправленным платежам, а в ответ на вопросы не начинают врать про ситуации, врагов-партнеров и нести чушь про паттерны
они не устраивают крысиные бега по снятию наличной валюты
они не выводят валюту с брокерского счета по 1.5 месяца и не предлагают отдать тебе твои ЦБ исключительно в обмен на новый продукт.

Короче, даже попавшие под , эээ, рестрикции, банки, на фоне оттока клиентов, денег, переводов, фондов и пр., вели и ведут себя намного более достойно, чем поцыэнт, к которому, по идее, весь этот поток плюшек должен был перенаправиться.
Другие банки не позволяли себе такого рода диких и безумных выходок, как ТБ, не несли при этом чушь про перевоспитание клиентов, вместо того, чтобы нормально общаться с ними...
И только тинькофф :omg: он один такой (с).
Ответить

28 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Согласно УКБО пункт 2.12. Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------


Добрый день.
Хватит давать ложную информацию. Вы уже несколько раз приводили этот пункт но он не относится к ЗАКРЫТИЮ счетов. У ВАС в УКБО есть отдельные пункты для этого. Изменения условий не равно закрытию счета. Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

Из вашего УКБО:
5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.


Из ГК ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Статья 859 п2

При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

Это написано в законах, поэтому от официального представителя банка я жду как минимум ссылку на законы РФ согласно которым Банк может закрыть счета в одностороннем порядке, а не отписку. Видимо вы нарушаете законы РФ, и поэтому не можете подготовить юридически обоснованный ответ. Хотя вы или ваш коллега сказали, что такой ответ готовится.
Ответить

28 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------

ПБ, ну вы бы хоть посмотрели, на что ссылку даете. Или сразу бы давали и вторую ссылку, более актуальную, где указано, что вы пересмотрели и анонсированные ранее условия начисления платы за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF. и что комса в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета.
В очередной раз своими ответами дезинформируете клиентов. Я 100% уверен, что не все клиенты еще ознакомились с новыми условиями. Многие не читают почту, СМС и новости банка. А тут еще Вы с кривыми ссылками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть