Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 22:08
А все переводы 20+ вернутся скоро и снимут комсу и процентами обложат😂
Ответить

28 июня 2022 в 05:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк

----------

Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?
Ответить

28 июня 2022 в 07:03
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?

----------


Рады, что удалось решить ситуацию своими силами. Мы проверим в чем возникли трудности у коллег и позже дадим комментарии.
Ответить

28 июня 2022 в 08:16
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Подскажите кто нибудь а лучше Тинькофф, где именно в договоре прописано что банк может насильно закрыть валютные накопительные счета за клиента, даже предупредив его заранее.

Не является ли это противоправным действие со стороны банка? Мне бы желательно ссылку на пункт в договоре или условиях обслуживания.

----------


Добрый день.

Согласно УКБО пункт 2.12. Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/09062022-tinkoff-introduces-a-fee-for-foreign-currency-account-servicing/
Ответить

28 июня 2022 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------

уже традиционное вранье...
Я отправил перевод 17.06
Сегодня -28.06
Это 11 календарных дней.. Никакой информации от поддержки нет.. Ждите
Такое ощущение тинькофф кинет клиентов с переводами так же, как кинул с переводами отправленными до 16.06, когда поменяет правила...
Все ответы из поддержки - ждите, наш валютный контроль работает на пределе...
Что делать валютному контролю на переводах ФЛ-ФЛ? Проверить сумму? Это не вычитывать контракты....
Ответить

28 июня 2022 в 08:54
MrStranger,
Мой перевод от 17 числа вчера отправили
Ответить

28 июня 2022 в 09:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.

----------
Спасибо вам, добрый самаритянин, за ваш рюкмельдунг, а также за доверие и высокую оценку моей скромного вклада!
С сожалением вынужден ответить на ваш вопрос скорее отрицательно, чем положительно... :scratch:
Во-1х, ваше предложение не мотивировано - я жду реакции не случайных посетителей этой ветки, а ТБ, и именно с ним веду диалог. Вы же не представитель ТБ? Вот, когда я увижу хотя бы намек на то, что ситуация в ТБ меняется к лючшему... :shuffle:
Во-2х, на текущий момент мне не кажется, что я спас достаточно потенциальных жертв ТБ, они все еще под рисками, т.б. усилилась лживая реклама, недостоверная информация... :shuffle:
Ну, и главное, в -3х, а у меня к другим банкам претензий то и нет, они работают, исполняют свои обязанности передо мной и др клиентами, если в чем то и ошибаются, кто не без греха, то не врут, как сивый мерин, а дают более-менее правдоподобные объяснения, пытаются исправить свои ошибки, идут как-то навстречу... А также:

они не переводят свифты по две недели
они не отменяют отправленные свифт переводы задним числом
они не вводят на уже отправленные свифт переводы новые лимиты и комиссии задним числом
они не меняют по 10 раз на дню сроки проводки по уже отправленным платежам, а в ответ на вопросы не начинают врать про ситуации, врагов-партнеров и нести чушь про паттерны
они не устраивают крысиные бега по снятию наличной валюты
они не выводят валюту с брокерского счета по 1.5 месяца и не предлагают отдать тебе твои ЦБ исключительно в обмен на новый продукт.

Короче, даже попавшие под , эээ, рестрикции, банки, на фоне оттока клиентов, денег, переводов, фондов и пр., вели и ведут себя намного более достойно, чем поцыэнт, к которому, по идее, весь этот поток плюшек должен был перенаправиться.
Другие банки не позволяли себе такого рода диких и безумных выходок, как ТБ, не несли при этом чушь про перевоспитание клиентов, вместо того, чтобы нормально общаться с ними...
И только тинькофф :omg: он один такой (с).
Ответить

28 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Согласно УКБО пункт 2.12. Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------


Добрый день.
Хватит давать ложную информацию. Вы уже несколько раз приводили этот пункт но он не относится к ЗАКРЫТИЮ счетов. У ВАС в УКБО есть отдельные пункты для этого. Изменения условий не равно закрытию счета. Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

Из вашего УКБО:
5.1. Основанием для закрытия Счета вклада/Накопительного счета является прекращение Договора вклада/Договора накопительного счета.
5.2. Договор вклада/Договор накопительного счета действует до момента его расторжения по требованию Клиента при условии возврата Клиенту суммы Вклада/Вклада до востребования и начисленных процентов в соответствии с условиями такого договора и закрытия Счета вклада/Накопительного счета.


Из ГК ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Статья 859 п2

При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

Это написано в законах, поэтому от официального представителя банка я жду как минимум ссылку на законы РФ согласно которым Банк может закрыть счета в одностороннем порядке, а не отписку. Видимо вы нарушаете законы РФ, и поэтому не можете подготовить юридически обоснованный ответ. Хотя вы или ваш коллега сказали, что такой ответ готовится.
Ответить

28 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы закрыли продукт валютных Накопительных счетов и прекратили его поддержку. Информацию об этом разместили заранее на сайте Тинькофф https://www.tinkoff.ru/about/news/0906...servicing/

----------

ПБ, ну вы бы хоть посмотрели, на что ссылку даете. Или сразу бы давали и вторую ссылку, более актуальную, где указано, что вы пересмотрели и анонсированные ранее условия начисления платы за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF. и что комса в размере 1% в месяц будет вводиться только для счетов, баланс которых превышает 10 000 у. е. в валюте счета.
В очередной раз своими ответами дезинформируете клиентов. Я 100% уверен, что не все клиенты еще ознакомились с новыми условиями. Многие не читают почту, СМС и новости банка. А тут еще Вы с кривыми ссылками.
Ответить

28 июня 2022 в 12:20
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?
Ответить

28 июня 2022 в 12:35
epa3up,
Здравствуйте.

Относительно первого перевода:
Банк-корреспондент запросил у нас дополнительную информацию и документы для проверки вашего перевода. Когда вы прислали их нам в поддержку, сразу направили их в нужные руки. Мы переносили сроки решения в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

Мы исполнили перевод 6.05.2022 и с этого дня он находится в Сосьете Женераль на 17.06.2022.
Запрос на уточнение по переводу к нам поступил 11.05.2022.
31.05.2022 всю собранную информацию для отправки письма-уточнения направили в профильный отдел, который занимается перепроверкой ограничений по валютному контролю и отправкой писем-уточнений.
Отправили эту информацию в Сосьете Женераль 10.06.2022.
Проверить, что Сосьете Женераль получил наше уточнение не можем. Обычно после обработки уточнения перевод отправляется дальше по цепочке до конечного банка-получателя.
Информацию по запрошенному уточнению от Сосьете Женераль мы направили вам только 28.05.2022 в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

На 22.06.2022 ваш перевод от 06.05.2022 находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX на проверке. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-получателях платежей и банках-корреспондентах. Повлиять на сроки мы можем, не смотря на большое желание решить ваш вопрос.

О переключении карты:
при консультации не предупредили о переключении карты, простите. Ранее мы списали сумму с нужного счета и компенсировали потери при конвертации. Работу над ошибками обязательно проведем, чтобы не допускать подобного в будущем.

О транслитерации в поле «Отправитель»:
Сейчас самостоятельно править имя в поле «Отправитель» нельзя. В качестве временного решения, если нужно сделать SWIFT-перевод с нужным вам именем в этом поле, можете прислать реквизиты в чате и попросить сделать исправление имени в нужной транслитерации. Создадим новый перевод и отправим его в валютный контроль на проверку.
По тем переводам, которые мы уже провели, мы направляем письмо-уточнение, чтобы поправить написание.
Мы работаем над улучшением, чтобы можно было задать поле «Отправитель» в той транслитерации, которая нужна и сделать это «по умолчанию». Примерный срок этой доработки до 27.07.2022 и мы надеемся, что удастся решить этот вопрос раньше.

О новом переводе, который вам предлагали сделать:
После предложения сделать перевод через сотрудника, мы связались с вами не сразу в связи с нагрузкой на отдел по переводам.
Чтобы подтвердить перевод вы можете позвонить нам через Wi-Fi в разделе приложения «Еще» → «Инфо» → «Связь с банком».

Когда вы сделали перевод, мы его отменили из-за новых ограничений, которые ввели с 16.06.2022. Мы сделали так с теми переводами, которые могли не пройти из-за новых условий, чтобы клиентам не нужно было долго ждать.
Простите, что эти обстоятельства наложились друг на друга.

Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ответить

28 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?

----------


Здравствуйте. Сейчас наблюдаются задержки в отправке валютных переводов. Ожидайте, пожалуйста, отправки.
Ответить

28 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

----------

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло.
Ответить

28 июня 2022 в 14:18
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?
Ответить

28 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?

----------


Сам же отвечаю: SWIFT-перевод от 20.06 Тинькофф -> Райффайзенбанк РФ сегодня (28.06) добрался до адресата. При этом SWIFT-перевод от 17.06 за границу пока висит с "часиками".
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 14:37
При смене паспорта первым делом в начале мая отправил через ЛК обновление - фото нужных страниц, а именно: стр.2-3 разворот с фото, разворот с регистрацией и разворот с инфо о ранее выданных паспортах. Через 2 дня должны были обновить.
12 июня получаю пуш-уведомление о том, что у меня старый паспорт. Бот Олег предлагает обновить через личный кабинет. Да лаааадно? Ну ок, обновляю ЕЩЁ раз.
Догадайтесь, что я увидел на прошлой неделе, зайдя в инфо в ЛК? Правильно, старые данные паспорта. Отправил ещё раз, ТРЕТИЙ.
И да, в Профиле всё ещё данные старого паспорта. :wall:
А они ещё обещали подтянуть данные в Тинькофф Мобайл...
А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! (с)
Ответить

28 июня 2022 в 14:51
----------
Цитата

Leshiko пишет:
При смене паспорта первым делом в начале мая отправил через ЛК обновление - фото нужных страниц, а именно: стр.2-3 разворот с фото, разворот с регистрацией и разворот с инфо о ранее выданных паспортах. Через 2 дня должны были обновить.
12 июня получаю пуш-уведомление о том, что у меня старый паспорт. Бот Олег предлагает обновить через личный кабинет. Да лаааадно? Ну ок, обновляю ЕЩЁ раз.
Догадайтесь, что я увидел на прошлой неделе, зайдя в инфо в ЛК? Правильно, старые данные паспорта. Отправил ещё раз, ТРЕТИЙ.
И да, в Профиле всё ещё данные старого паспорта. изображение

А они ещё обещали подтянуть данные в Тинькофф Мобайл...
А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! (с)

----------


Попросим коллег связаться с вами для актуализации данных. Извините, пожалуйста, за неудобства:(
Ответить

28 июня 2022 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

----------
Вы какое-то свое значение вкладываете в словосочетание "по-прежнему могут делать" SWIFT-переводы? Просто расскажите, вы какой смысл в этом наборе букв усматриваете?
Вот в моем восприятии мира "по-прежнему могут делать" означает, что я дал распоряжение на перевод, вы его исполнили и деньги дошли хотя-бы до корбанка получателя... :yep: Вы же с 14.06 никаких переводов "по-прежнему делать" не можете от слова совсем - они даже до вашего корсчета не доходят...
Вон, вам пишут, с 17.06 платежи от вас не уходят, это что-ли ваше "по-прежнему могут делать"?
Вы накой рассказываете здесь, что у вас до 30.06 бесплатный перевод то? Поиздеваться?
Если человек вам сегодня поручение на свифт даст, вы когда его исполните? В августе, сентябре? По какому лимиту, с какой комиссией? Он до сентября у вас остатком по счету будет считаться?
Ответить

28 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?

----------


Ни о каком банкротстве и речи быть не можем. В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Комиссию не спишем.
Ответить

28 июня 2022 в 15:21
Тинькофф Банк,
В общем-то в чате обсуждала проблему. Но надо ускорить, у меня дедлайн ( Что-то в Датском королевстве происходит…
Итак, было энное количество попыток оплатить штраф ГИБДД в веб-ЛК картой стороннего банка. И отказ с просьбой обратиться к эмитенту. Ок. Там составили заявку для тех.службы. После чего я решила обратиться дополнительно в чат Тинькофф с просьбой посмотреть, что за ошибка. Мне озвучили то же, что видела на мониторе. А вот дальше я по счастливой случайности выяснила у эмитента, что сервис, через который я оплачиваю, оказывается, iTunes😳 и тут я обратила внимание, что в сообщениях с 3ds кодами у меня была пространная формулировка: для платежа в интернете, а не Тинькофф.гибдд. Что происходит? Исправили ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть