Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 12:20
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?
Ответить

28 июня 2022 в 12:35
epa3up,
Здравствуйте.

Относительно первого перевода:
Банк-корреспондент запросил у нас дополнительную информацию и документы для проверки вашего перевода. Когда вы прислали их нам в поддержку, сразу направили их в нужные руки. Мы переносили сроки решения в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

Мы исполнили перевод 6.05.2022 и с этого дня он находится в Сосьете Женераль на 17.06.2022.
Запрос на уточнение по переводу к нам поступил 11.05.2022.
31.05.2022 всю собранную информацию для отправки письма-уточнения направили в профильный отдел, который занимается перепроверкой ограничений по валютному контролю и отправкой писем-уточнений.
Отправили эту информацию в Сосьете Женераль 10.06.2022.
Проверить, что Сосьете Женераль получил наше уточнение не можем. Обычно после обработки уточнения перевод отправляется дальше по цепочке до конечного банка-получателя.
Информацию по запрошенному уточнению от Сосьете Женераль мы направили вам только 28.05.2022 в связи с большой нагрузкой на профильное подразделение.

На 22.06.2022 ваш перевод от 06.05.2022 находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX на проверке. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-получателях платежей и банках-корреспондентах. Повлиять на сроки мы можем, не смотря на большое желание решить ваш вопрос.

О переключении карты:
при консультации не предупредили о переключении карты, простите. Ранее мы списали сумму с нужного счета и компенсировали потери при конвертации. Работу над ошибками обязательно проведем, чтобы не допускать подобного в будущем.

О транслитерации в поле «Отправитель»:
Сейчас самостоятельно править имя в поле «Отправитель» нельзя. В качестве временного решения, если нужно сделать SWIFT-перевод с нужным вам именем в этом поле, можете прислать реквизиты в чате и попросить сделать исправление имени в нужной транслитерации. Создадим новый перевод и отправим его в валютный контроль на проверку.
По тем переводам, которые мы уже провели, мы направляем письмо-уточнение, чтобы поправить написание.
Мы работаем над улучшением, чтобы можно было задать поле «Отправитель» в той транслитерации, которая нужна и сделать это «по умолчанию». Примерный срок этой доработки до 27.07.2022 и мы надеемся, что удастся решить этот вопрос раньше.

О новом переводе, который вам предлагали сделать:
После предложения сделать перевод через сотрудника, мы связались с вами не сразу в связи с нагрузкой на отдел по переводам.
Чтобы подтвердить перевод вы можете позвонить нам через Wi-Fi в разделе приложения «Еще» → «Инфо» → «Связь с банком».

Когда вы сделали перевод, мы его отменили из-за новых ограничений, которые ввели с 16.06.2022. Мы сделали так с теми переводами, которые могли не пройти из-за новых условий, чтобы клиентам не нужно было долго ждать.
Простите, что эти обстоятельства наложились друг на друга.

Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ответить

28 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
когда отправите мой перевод от 20 июня? Receipt 1-5-288-097-462 В поддержке обещали за 8 дней отправить и даже быстрее. Опять обманули?

----------


Здравствуйте. Сейчас наблюдаются задержки в отправке валютных переводов. Ожидайте, пожалуйста, отправки.
Ответить

28 июня 2022 в 13:50
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Я хочу услышать от вас конкретный пункт законодательства РФ, на основании которого вы имеете право закрыть счет в одностороннем порядке?

----------

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло.
Ответить

28 июня 2022 в 14:18
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?
Ответить

28 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Уважаемые клиенты, среди вас есть счастливчики, у кого USD-перевод, созданный после 15.06, был успешно отправлен (вы получили SWIFT-лист или выгрузку GPI, либо перевод даже дошел)?

----------


Сам же отвечаю: SWIFT-перевод от 20.06 Тинькофф -> Райффайзенбанк РФ сегодня (28.06) добрался до адресата. При этом SWIFT-перевод от 17.06 за границу пока висит с "часиками".
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 14:37
При смене паспорта первым делом в начале мая отправил через ЛК обновление - фото нужных страниц, а именно: стр.2-3 разворот с фото, разворот с регистрацией и разворот с инфо о ранее выданных паспортах. Через 2 дня должны были обновить.
12 июня получаю пуш-уведомление о том, что у меня старый паспорт. Бот Олег предлагает обновить через личный кабинет. Да лаааадно? Ну ок, обновляю ЕЩЁ раз.
Догадайтесь, что я увидел на прошлой неделе, зайдя в инфо в ЛК? Правильно, старые данные паспорта. Отправил ещё раз, ТРЕТИЙ.
И да, в Профиле всё ещё данные старого паспорта. :wall:
А они ещё обещали подтянуть данные в Тинькофф Мобайл...
А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! (с)
Ответить

28 июня 2022 в 14:51
----------
Цитата

Leshiko пишет:
При смене паспорта первым делом в начале мая отправил через ЛК обновление - фото нужных страниц, а именно: стр.2-3 разворот с фото, разворот с регистрацией и разворот с инфо о ранее выданных паспортах. Через 2 дня должны были обновить.
12 июня получаю пуш-уведомление о том, что у меня старый паспорт. Бот Олег предлагает обновить через личный кабинет. Да лаааадно? Ну ок, обновляю ЕЩЁ раз.
Догадайтесь, что я увидел на прошлой неделе, зайдя в инфо в ЛК? Правильно, старые данные паспорта. Отправил ещё раз, ТРЕТИЙ.
И да, в Профиле всё ещё данные старого паспорта. изображение

А они ещё обещали подтянуть данные в Тинькофф Мобайл...
А еще боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! (с)

----------


Попросим коллег связаться с вами для актуализации данных. Извините, пожалуйста, за неудобства:(
Ответить

28 июня 2022 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас минимальная сумма SWIFT-переводов — 20 000$. При этом клиенты до конца июня по-прежнему могут делать их без нашей комиссии. Нам пришлось ввести ограничения по сумме из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

----------
Вы какое-то свое значение вкладываете в словосочетание "по-прежнему могут делать" SWIFT-переводы? Просто расскажите, вы какой смысл в этом наборе букв усматриваете?
Вот в моем восприятии мира "по-прежнему могут делать" означает, что я дал распоряжение на перевод, вы его исполнили и деньги дошли хотя-бы до корбанка получателя... :yep: Вы же с 14.06 никаких переводов "по-прежнему делать" не можете от слова совсем - они даже до вашего корсчета не доходят...
Вон, вам пишут, с 17.06 платежи от вас не уходят, это что-ли ваше "по-прежнему могут делать"?
Вы накой рассказываете здесь, что у вас до 30.06 бесплатный перевод то? Поиздеваться?
Если человек вам сегодня поручение на свифт даст, вы когда его исполните? В августе, сентябре? По какому лимиту, с какой комиссией? Он до сентября у вас остатком по счету будет считаться?
Ответить

28 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

aramil пишет:
Тинькофф Банк,
Деньги, которые должны быть переведены, застрахованы? Что будет с ними, если вы обанкротитесь, но к этому времени перевод не будет отправлен? Что-то у меня нехорошие подозрения. Раньше перевод отправлялся за несколько часов, а теперь больше 8 дней, хотя у вас драконовский лимит на перевод. Ощущение, что в банке серьезные проблемы

И еще: что будет, если вы затянете перевод еще на несколько дней? Снимите конскую комиссию? А если у меня на счету нет денег на комиссию? Снова отмените перевод как в 16-17 июня?

----------


Ни о каком банкротстве и речи быть не можем. В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Комиссию не спишем.
Ответить

28 июня 2022 в 15:21
Тинькофф Банк,
В общем-то в чате обсуждала проблему. Но надо ускорить, у меня дедлайн ( Что-то в Датском королевстве происходит…
Итак, было энное количество попыток оплатить штраф ГИБДД в веб-ЛК картой стороннего банка. И отказ с просьбой обратиться к эмитенту. Ок. Там составили заявку для тех.службы. После чего я решила обратиться дополнительно в чат Тинькофф с просьбой посмотреть, что за ошибка. Мне озвучили то же, что видела на мониторе. А вот дальше я по счастливой случайности выяснила у эмитента, что сервис, через который я оплачиваю, оказывается, iTunes😳 и тут я обратила внимание, что в сообщениях с 3ds кодами у меня была пространная формулировка: для платежа в интернете, а не Тинькофф.гибдд. Что происходит? Исправили ?
Ответить

28 июня 2022 в 15:39
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
В общем-то в чате обсуждала проблему. Но надо ускорить, у меня дедлайн ( Что-то в Датском королевстве происходит…
Итак, было энное количество попыток оплатить штраф ГИБДД в веб-ЛК картой стороннего банка. И отказ с просьбой обратиться к эмитенту. Ок. Там составили заявку для тех.службы. После чего я решила обратиться дополнительно в чат Тинькофф с просьбой посмотреть, что за ошибка. Мне озвучили то же, что видела на мониторе. А вот дальше я по счастливой случайности выяснила у эмитента, что сервис, через который я оплачиваю, оказывается, iTunes😳 и тут я обратила внимание, что в сообщениях с 3ds кодами у меня была пространная формулировка: для платежа в интернете, а не Тинькофф.гибдд. Что происходит? Исправили ?

----------


Видим, что коллеги уже работают над этим вопросом. По результату проинформируем по смс.
Ответить

28 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

user-84708265688 пишет:
Тинькофф банк, крайне разочарован вашим сервисом и терплю убыток:

1. 5 июня написал в чат о том, что у меня 9 июня заканчивается вклад и просил, чтобы всю сумму мне перевели на другой действующий пополняемый вклад. Мне ответили, что " Сообщите пожалуйста нам об этом 9 июня"

2. 9 июня в 10:09 по московскому времени повторил просьбу, на что получил ответ " Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время. ". Я также сообщил, что готов принять звонок от банка в любое время.

3. 10 июня, сегодня, я вижу, что деньги переведены не были. Я попросил в чате перевести деньги на карту и попросил сделать это оперативно, получил ответ "Я полностью передал информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас.". В течение 4 часов никто со мной не связывался, пришлось самому.

Как результат, поручение за 9 число выполнено не было. Поручение за 10 число тоже в обработке с непонятным сроком окончания. Банк, скажите, что с вами случилось и кто компенсирует потери простоя моих средств? Я крайне разочарован в вашем сервисе.

----------

Здравствуйте.

Когда мы закрывали вклад, могли сработать лучше. Из-за технических неполадок не смогли оставить заявку на закрытие сразу, поэтому переключали вас на других сотрудников. Также вмешался и человеческий фактор, из-за которого 9 июня не передали заявку на закрытие в нужные руки. Простите, что так вышло, мы обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать их больше.
Позднее мы закрыли вклад, начислили денежный бонус в качестве извинений и компенсировали проценты за 1 день.
Ответить

28 июня 2022 в 16:09
----------
Цитата

llls пишет:
Вот это мне кажется логичным, поскольку НОВЫХ денег на вклад не вносилось после 9 марта, возвращаются только старые в соответствии с договором о вкладе.

"До 9 сентября 2022 г. действует особый временный порядок выдачи средств с валютных вкладов и счетов граждан. Банк России уточнил его.
Наличная валюта со счетов, открытых до 9 марта, выдается в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физлицу сумма не может быть меньше той, что рассчитана на день выплаты "

Тинькофф Банк, проясните на основании каких законов вы отказываетесь выдать всю сумму вклада по окончанию срока вместе с % как написано в договоре? При том, что деньги исключительно старые и новых пополнений не было.
И на основании каких законов начисленные % на старые деньги считаются НОВЫМИ?

дайте ссылки на законы.

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитываем лимит, фиксируя ту сумму, которая была на валютных счетах 9 марта в 00:00, учитывая только иностранную валюту.
Снять наличными можно только доллары или евро и только в пределах того остатка, какой был на время фиксации лимита.
Если внести валюту после 00:00 9 марта или открыть новый валютный счет, эти деньги снять не получится.

Сумма оставшегося лимита в евро изменится, если поменяется курс.
В поддержке отвечали вам верно.
По установленному Банком России ограничению все деньги клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада. Снять можно до 10 000 долларов США в наличной валюте, а остальные деньги — в рублях по рыночному курсу на день выдачи. Согласно ограничениям, проценты начисленные после 9 марта не могут быть получены в валюте.
Проценты по валютным вкладам физических лиц, начисленные, но фактически не причисленные к вкладам по состоянию на 9 марта 2022 года, в период с 9 марта по 9 сентября 2022 года выплачиваются в наличной форме в рублях.
Вы можете самостоятельно просмотреть пояснения, которые касаются введенных ограничений Банка России на официальном сайте ЦБ, в категории "Работа финансовой системы в условиях санкционных ограничений" https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
Ответить

28 июня 2022 в 16:21
встал вопрос о выводе средств в связи с вводом комиссии на брокерском. ну и в банке.
нужно вывести 30 тысяч долларов.
1) в сбер как я понимаю вывод не работает?
где полный список банков куда нельзя выводить можно увидеть?
2) у меня у "друга" счет в тинькове, как-то без потерь ВАЛЮТУ можно ей перевести?
3) ТКС, блин, ну хотя бы для премиум клиентов расширьте безкомиссионный лимит до 50 тысяч. или хотя бы дайте больше времени на вывод без комиссии. только купил валюту, разместил у вас, взял премиум, как вы вводите комиссию. и без потерь уже от вас не уйти - или влетают на комиссию за свифт или за обслуживание. и ничего не успеть сделать тупо по срокам. это реально подстава. да, ваш банк зачастую косячит, но до ухода олега часто шли навстречу и отменяли косячные комиссии, может вернетесь к традиции? Дайте хотя бы МЕСЯЦ еще без комиссии на переводы и хранение средств.
4) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они возвращают перевод - я влетаю на комиссию или нет?
5) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они не принимают перевод - я влетаю на комиссию или нет?
Ответить

28 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По установленному Банком России ограничению все деньги клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены

----------

невероятно цинично звучит учитывая введенную комиссию за текущий счет. сохранены для чего? что бы они ушли на комиссию за обслуживание?:)
Ответить

28 июня 2022 в 16:29
Глубокоуважаемый Тинькофф банк! Здравствуйте! Я перевёл Свифт перевод в фунтах 15 июня, деньги не дошли, ваша служба поддержки сообщила что ваш банк корреспондент отклонил перевод. Те вы знаете что деньги вернутся. Так хотя бы зачислите мне их обратно на мой счёт. Ваши писания о том что вы не знаете когда банк корреспондент их вернёт и возможно возьмёт комиссию мне не интересны. Я совершал перевод через Тинькофф и у меня взаимоотношения с Тинькофф, а не с кем-то, тем более я не знаю где мои деньги. Если я вовремя не не верну вам кредит , вам будет интересно история о том что кто-то из моих партнёров, работодателей и тд меня подвёл? Нет, не будет, вы обложите меня штрафами , процентами и тд. Так будете так любезны хотя бы просто верните мне мои деньги. Пожалуйста. Или вы ждёте 1 июля чтобы взять плату за перевод? Хитро. Или просто банк тонет и нужны деньги? Это не честно! Обман!
Или проведите мой платёж или если вы не можете совершить мой платёж, то верните мои деньги.
Ответить

28 июня 2022 в 16:37
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
встал вопрос о выводе средств в связи с вводом комиссии на брокерском. ну и в банке.
нужно вывести 30 тысяч долларов.
1) в сбер как я понимаю вывод не работает?
где полный список банков куда нельзя выводить можно увидеть?
2) у меня у "друга" счет в тинькове, как-то без потерь ВАЛЮТУ можно ей перевести?
3) ТКС, блин, ну хотя бы для премиум клиентов расширьте безкомиссионный лимит до 50 тысяч. или хотя бы дайте больше времени на вывод без комиссии. только купил валюту, разместил у вас, взял премиум, как вы вводите комиссию. и без потерь уже от вас не уйти - или влетают на комиссию за свифт или за обслуживание. и ничего не успеть сделать тупо по срокам. это реально подстава. да, ваш банк зачастую косячит, но до ухода олега часто шли навстречу и отменяли косячные комиссии, может вернетесь к традиции? Дайте хотя бы МЕСЯЦ еще без комиссии на переводы и хранение средств.
4) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они возвращают перевод - я влетаю на комиссию или нет?
5) допустим я делаю перевод из ткс к интерактив брокерс, но они не принимают перевод - я влетаю на комиссию или нет?

----------


В Сбербанк можно отправить.
Внутрибанковские переводы без ограничений.
Комиссию за возврат перевода не берем.
Ответить

28 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Глубокоуважаемый Тинькофф банк! Здравствуйте! Я перевёл Свифт перевод в фунтах 15 июня, деньги не дошли, ваша служба поддержки сообщила что ваш банк корреспондент отклонил перевод. Те вы знаете что деньги вернутся. Так хотя бы зачислите мне их обратно на мой счёт. Ваши писания о том что вы не знаете когда банк корреспондент их вернёт и возможно возьмёт комиссию мне не интересны. Я совершал перевод через Тинькофф и у меня взаимоотношения с Тинькофф, а не с кем-то, тем более я не знаю где мои деньги. Если я вовремя не не верну вам кредит , вам будет интересно история о том что кто-то из моих партнёров, работодателей и тд меня подвёл? Нет, не будет, вы обложите меня штрафами , процентами и тд. Так будете так любезны хотя бы просто верните мне мои деньги. Пожалуйста. Или вы ждёте 1 июля чтобы взять плату за перевод? Хитро. Или просто банк тонет и нужны деньги? Это не честно! Обман!
Или проведите мой платёж или если вы не можете совершить мой платёж, то верните мои деньги.

----------


Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.
Ответить

28 июня 2022 в 18:11
Добрый день, Тиньков! Проживаю за границей с двумя детьми, посетить Россию в ближайшее время не имею возможности. Доверила вашему банку свои евро много лет назад, сейчас они мне нужны для обеспечения проживания мне и детям. Когда будете переводить евро? В чем причина того, что swift как бы работает, но евро вы не переводите?

Обращаю ваше внимание, что ответы "нет возможности", "не по вине банка", "мы работаем над вашим вопросм" и т.п. не интересуют. Когда я смогу перевести свои евро на свой же счет в иностранном банке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть