Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 18:32
Цитата
EHFaber пишет:
Считайте, что уже спасли, есть даже подозрения, что Вам они благодарны, но может быть достаточно? Все кого Вы хотели спасти, спаслись, направьте Вашу благодатную деятельность на других, ещё не спасённых, ( они существуют в других ветках) они Вам тоже будут благодарны.
Спасибо вам, добрый самаритянин, за ваш рюкмельдунг, а также за доверие и высокую оценку моей скромного вклада!
С сожалением вынужден ответить на ваш вопрос скорее отрицательно, чем положительно... smile:scratch:
Спасайте всех, нельзя спасать только нас,другие ждут Ваши перлы, разве Вы не понимаете этого? МЫ ЖДЁМ!!!
Ответить

28 июня 2022 в 19:04
Интересно, много ли из клиентов банка положили средства на вклад? Хочется узнать мнение именно вкладчиков, не беспокоитесь за вклады?

Тинькофф, как вы оцениваете возможности на сохранность вкладов на сегодняший день и до конца года?
Ответить

28 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.

----------


Так может деньги у вас, я проверить никак не могу. Если вы уверены что банк корреспондент отклонил платёж, то вы зачислите мне деньги и сами разбирайтесь с вашим банком корреспондентом. Когда я получу свои деньги?
Ответить

28 июня 2022 в 19:13
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
мне представитель банка официально подтвердил что они специально препятствуют выводу валютных средств

----------

Здравствуйте.

Мы отменили переводы, которые не отправили до 16 июня в связи с новыми ограничениями. Ввести ограничения нам пришлось под давлением внешних обстоятельств на рынке, а не из корысти.
Комиссию за обслуживание валютного счета не будем брать, если остаток на нем до 10 000.

Работу с сотрудниками проведем, простите.
Ответить

28 июня 2022 в 19:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Тинькофф, как вы оцениваете возможности на сохранность вкладов на сегодняший день и до конца года?

----------


Здравствуйте.

Начиная с 28 мая вклад можно открыть только в рублях, если у вас уже был вклад до 28 мая, но он действует и на нем есть деньги, то вклад будет работать до конца срока, начислим все проценты. Конвертировать его можно в личном кабинете или в приложении. Пролонгации вклада в валюте не будет, такую возможность оставили только для рублевых вкладов.
Ответить

28 июня 2022 в 19:45
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Так может деньги у вас, я проверить никак не могу. Если вы уверены что банк корреспондент отклонил платёж, то вы зачислите мне деньги и сами разбирайтесь с вашим банком корреспондентом. Когда я получу свои деньги?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы посмотрим, что можно сделать.
Ответить

28 июня 2022 в 19:58
Добрый вечер.
Может ли мне кто-нибудь дать ответы на вопросы из моего комментария к отзыву в НР? Ждать неделями и получать однотипные ответы на составленные обращения бесперспективно. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10676038
Ответить

28 июня 2022 в 20:36
----------
Цитата

pvirk пишет:

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло X
X

X

----------


у меня все валютные накопительные счета принудительно закрыли
Ответить

28 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.

----------
Прям смешно мне , а почему у других банков например Райф переводы за 2-3 приходят😂Их что не проверяют😂Прям смешно как ниже плинтуса
Ответить

28 июня 2022 в 21:00
уже дважды за неделю слетает настройка подтверждения входа по одноразовому коду. Оставил один раз жалобу, получил ответ Ответ " Из-за обновлений личного кабинета, настройки входа по одноразовому паролю были сброшены. Чтобы поступали одноразовые смс-коды для входа в личный кабинет, необходимо подключить функцию "Подтверждение входа по одноразовому коду". В личном кабинете перейдите в раздел "Управление профилем", далее "Безопасность", в разделе "Дополнительная безопасность" включите переключатель "Подтверждение входа по одноразовому коду". Простите за неудобства." и вот опять.

что за пренебрежительное отношение к безопасности клиентов, а если бы меня похитили и выпытали пароль от ИБ и между моими деньгами и злоумышленниками оставался бы только смс-код, который вы отключили?
Ответить

28 июня 2022 в 21:10
rrrlllwww,

Здравствуйте.

Эти настройки работают больше как рекомендация к системе. Так как окончательное решение, что именно нужно для входа, принимает наша система мониторинга, она учитывает огромное количество факторов при входе и если вход покажется подозрительным, запросит код или секретный вопрос, если вы его установили.

Мы очень ценим наших клиентов и код от СМС предназначен как раз для защиты, если кто-то дистанционно попасть в ваш кабинет и у него не может быть доступа к вашему телефону, как раз в таких случаях должна срабатывать система мониторинга и запрашивать код вне зависимости от настроек. В случае, который вы описали, мы скорее всего также запросим код, не смотря на настройки, но боимся, что это вряд ли сможет остановить злоумышленников.
Ответить

28 июня 2022 в 21:33
Ув ТБ.

Так как в личных сообщениях я от вас вижу игнор, вынуждена вынести это на публику. Ранее вы мне написали: "По переводу выяснили, что его уже отправили обратно. Ожидаем его вместе с вами." Будьте добры предоставить соответствующий документ, подтверждающий, что возврат действительно пытается вернуться обратно на мой счет.
Ответить

28 июня 2022 в 21:33
Интересно, я правильно понимаю что банк корреспондент пытается как то отфильтровать клиентов на заграничные переводы?
Или просто вообще не пускают переводы для россиян?
Или просто не пускают клиентов тинькова?

Или вам даже не говорят?
Ответить

28 июня 2022 в 21:41
user-92958432477,

Попробуем подготовить такой документ, по результату напишем.
Ответить

28 июня 2022 в 21:43
ya.ie,

Конкретных подробностей, как именно проверяют переводы западные банки не подскажем. Знаем только, что сейчас у них есть ограничение на количество возможных операций от россиян.
Ответить

28 июня 2022 в 22:29
Продублирую тут с народного рейтинга.

Было необходимо оплатить покупку автомобиля в Японии. 14 июня был совершен перевод на сумму 13000 долларов. Потом 16 числа они ввели новый лимит 20 тысяч и благополучно отменили мой платеж. Ничего страшного думаю, и поднабрав денюжки отправляю 20000 долларов 19 июня.

Перевод висит без движения до пятницы 24 июня, и в обед мне присылают что до 5 вечера мне нужно предоставить дополнительные документы.

Я бегом все готовлю и отправляю через час. Какого же было мое отчаяние когда в 17:30 они мне прислали пуш уведомление что перевод отменен по моей просьбе. Это как так думаю?

В тот же день,24 июня, я делаю еще один перевод, такой же, и звоню в поддержку, мне там создают обращение супер высокой степени важности, говорят что вот вот все решат. Но потом постоянно откладывают, пишут что нужно больше времени.

И вот 27 числа мне приходит ответ, от которого я был просто в шоке: мы не отправили ваш перевод т.к. сейчас новые лимиты, минимум 20000. От такого у меня опустились руки, они даже не читали обращение, просто шаблонно отписались.

На сегодняшний день перевод висит без движения и никто ничем не может помочь. Если звоню в поддержку каждый раз приходится заново обьяснять всю ситуацию, все отсчеты ведутся с момента последнего перевода.
"А че вы жалуетесь, 3 дня типа всего прошло, у нас так то 8 дней щас на обработку"
Ответить

28 июня 2022 в 22:34
user-50278485516,

Здравствуйте. Вашу ситуацию мы разбираем и ответ дадим в вашем отзыве.
Ответить

28 июня 2022 в 22:36
Странно, а у меня в обращениях в чате висит что все решено. Наверно у кого то другого :o
меня интересует ваш коллектив реально решил заниматься обманом клиентов или это просая ошибка сотрудника.
То есть зачем нужен был этот цирк с предоставлением документов?
Вы в обед в пятницу пишете чтоб я прислал документы, я же этого не ожидал.
Я отпрашиваюсь с работы, ищу сканер, отправляю в чат. Думаю все отлично, успел. Но оказывается нет, документов я не предоставлял. Еще эта издевательская смска : мы отменили перевод по вашей просьбе. Как мило.
за что мне этот челлендж нужен был? К чему эта клоунада?
Лучше бы отменили просто, как всем, без этих глупых спектаклей
Ответить

29 июня 2022 в 00:15
Кто банк корреспондент по фунтам?
Морган чейз лондон
Ответить

29 июня 2022 в 00:22
ya.ie,

Наш банк-корреспондент по фунтам, как и по долларам - J. P. Morgan.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть