Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 19:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Тинькофф, как вы оцениваете возможности на сохранность вкладов на сегодняший день и до конца года?

----------


Здравствуйте.

Начиная с 28 мая вклад можно открыть только в рублях, если у вас уже был вклад до 28 мая, но он действует и на нем есть деньги, то вклад будет работать до конца срока, начислим все проценты. Конвертировать его можно в личном кабинете или в приложении. Пролонгации вклада в валюте не будет, такую возможность оставили только для рублевых вкладов.
Ответить

28 июня 2022 в 19:45
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Так может деньги у вас, я проверить никак не могу. Если вы уверены что банк корреспондент отклонил платёж, то вы зачислите мне деньги и сами разбирайтесь с вашим банком корреспондентом. Когда я получу свои деньги?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы посмотрим, что можно сделать.
Ответить

28 июня 2022 в 19:58
Добрый вечер.
Может ли мне кто-нибудь дать ответы на вопросы из моего комментария к отзыву в НР? Ждать неделями и получать однотипные ответы на составленные обращения бесперспективно. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10676038
Ответить

28 июня 2022 в 20:36
----------
Цитата

pvirk пишет:

Нет такого пункта, потому они ничего и не закрывают, просто пугают. Как висел накопительный счёт в баксах, так и висит. Ничего после 23 с ним не произошло X
X

X

----------


у меня все валютные накопительные счета принудительно закрыли
Ответить

28 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Банк, которые отклоняет перевод, возвращает деньги обратным SWIFT переводом. Сроки возврата нам не известны. Как только деньги вернутся к нам, мы сразу же их зачислим на ваш счет. Повлиять на срок возврата не можем. Комиссию за возврат перевода не берем.

----------
Прям смешно мне , а почему у других банков например Райф переводы за 2-3 приходят😂Их что не проверяют😂Прям смешно как ниже плинтуса
Ответить

28 июня 2022 в 21:00
уже дважды за неделю слетает настройка подтверждения входа по одноразовому коду. Оставил один раз жалобу, получил ответ Ответ " Из-за обновлений личного кабинета, настройки входа по одноразовому паролю были сброшены. Чтобы поступали одноразовые смс-коды для входа в личный кабинет, необходимо подключить функцию "Подтверждение входа по одноразовому коду". В личном кабинете перейдите в раздел "Управление профилем", далее "Безопасность", в разделе "Дополнительная безопасность" включите переключатель "Подтверждение входа по одноразовому коду". Простите за неудобства." и вот опять.

что за пренебрежительное отношение к безопасности клиентов, а если бы меня похитили и выпытали пароль от ИБ и между моими деньгами и злоумышленниками оставался бы только смс-код, который вы отключили?
Ответить

28 июня 2022 в 21:10
rrrlllwww,

Здравствуйте.

Эти настройки работают больше как рекомендация к системе. Так как окончательное решение, что именно нужно для входа, принимает наша система мониторинга, она учитывает огромное количество факторов при входе и если вход покажется подозрительным, запросит код или секретный вопрос, если вы его установили.

Мы очень ценим наших клиентов и код от СМС предназначен как раз для защиты, если кто-то дистанционно попасть в ваш кабинет и у него не может быть доступа к вашему телефону, как раз в таких случаях должна срабатывать система мониторинга и запрашивать код вне зависимости от настроек. В случае, который вы описали, мы скорее всего также запросим код, не смотря на настройки, но боимся, что это вряд ли сможет остановить злоумышленников.
Ответить

28 июня 2022 в 21:33
Ув ТБ.

Так как в личных сообщениях я от вас вижу игнор, вынуждена вынести это на публику. Ранее вы мне написали: "По переводу выяснили, что его уже отправили обратно. Ожидаем его вместе с вами." Будьте добры предоставить соответствующий документ, подтверждающий, что возврат действительно пытается вернуться обратно на мой счет.
Ответить

28 июня 2022 в 21:33
Интересно, я правильно понимаю что банк корреспондент пытается как то отфильтровать клиентов на заграничные переводы?
Или просто вообще не пускают переводы для россиян?
Или просто не пускают клиентов тинькова?

Или вам даже не говорят?
Ответить

28 июня 2022 в 21:41
user-92958432477,

Попробуем подготовить такой документ, по результату напишем.
Ответить

28 июня 2022 в 21:43
ya.ie,

Конкретных подробностей, как именно проверяют переводы западные банки не подскажем. Знаем только, что сейчас у них есть ограничение на количество возможных операций от россиян.
Ответить

28 июня 2022 в 22:29
Продублирую тут с народного рейтинга.

Было необходимо оплатить покупку автомобиля в Японии. 14 июня был совершен перевод на сумму 13000 долларов. Потом 16 числа они ввели новый лимит 20 тысяч и благополучно отменили мой платеж. Ничего страшного думаю, и поднабрав денюжки отправляю 20000 долларов 19 июня.

Перевод висит без движения до пятницы 24 июня, и в обед мне присылают что до 5 вечера мне нужно предоставить дополнительные документы.

Я бегом все готовлю и отправляю через час. Какого же было мое отчаяние когда в 17:30 они мне прислали пуш уведомление что перевод отменен по моей просьбе. Это как так думаю?

В тот же день,24 июня, я делаю еще один перевод, такой же, и звоню в поддержку, мне там создают обращение супер высокой степени важности, говорят что вот вот все решат. Но потом постоянно откладывают, пишут что нужно больше времени.

И вот 27 числа мне приходит ответ, от которого я был просто в шоке: мы не отправили ваш перевод т.к. сейчас новые лимиты, минимум 20000. От такого у меня опустились руки, они даже не читали обращение, просто шаблонно отписались.

На сегодняшний день перевод висит без движения и никто ничем не может помочь. Если звоню в поддержку каждый раз приходится заново обьяснять всю ситуацию, все отсчеты ведутся с момента последнего перевода.
"А че вы жалуетесь, 3 дня типа всего прошло, у нас так то 8 дней щас на обработку"
Ответить

28 июня 2022 в 22:34
user-50278485516,

Здравствуйте. Вашу ситуацию мы разбираем и ответ дадим в вашем отзыве.
Ответить

28 июня 2022 в 22:36
Странно, а у меня в обращениях в чате висит что все решено. Наверно у кого то другого :o
меня интересует ваш коллектив реально решил заниматься обманом клиентов или это просая ошибка сотрудника.
То есть зачем нужен был этот цирк с предоставлением документов?
Вы в обед в пятницу пишете чтоб я прислал документы, я же этого не ожидал.
Я отпрашиваюсь с работы, ищу сканер, отправляю в чат. Думаю все отлично, успел. Но оказывается нет, документов я не предоставлял. Еще эта издевательская смска : мы отменили перевод по вашей просьбе. Как мило.
за что мне этот челлендж нужен был? К чему эта клоунада?
Лучше бы отменили просто, как всем, без этих глупых спектаклей
Ответить

29 июня 2022 в 00:15
Кто банк корреспондент по фунтам?
Морган чейз лондон
Ответить

29 июня 2022 в 00:22
ya.ie,

Наш банк-корреспондент по фунтам, как и по долларам - J. P. Morgan.
Ответить

29 июня 2022 в 04:31
Будучи активным абонентом я плачу большие деньги за сотовую связь. Порой, после совершёных пополнений и списаний я в начале и конце месяца соотношу остатки и докидываю разницу. И тут заметил, что в последнее время, а именно в июне, у них частенько проходят технические работы.

Сначала это было замечено 4.06.2022 в 10:23. Я не смог перевести свои деньги по системе быстрых платежей в другой банк, что доставило мне крайне большие неудобства. Затем сегодня, 29.06.2022 в 3:23 мне тоже было необходимо свершить важный финансовый перевод несмотря на незначительность суммы. Так как на номере подключена тарифная опция, отключение которой происходит при наступлении финансовой блокировки на номере спустя некоторое время.

Помог перевод с счёта стороннего банка, причем не входящего в топ-20 по активам нетто и не являющимся даже системно значимым. А отделений и вовсе у него два на город миллионик. В чат же написал по этому поводу и вот что сказали (см скрины).

То есть еще и неизвестно на какой срок застряли бы деньги. Тинькофф держу только из-за удобства в режиме возможности удалённо решать свои вопросы. Но так как возникают сложности в денежных переводах в другие банки, пополнение сотовой связи и приходится использовать сторонние, то понимаю что из-за Тинькофф могут сорваться важные сделки на недвижимость. Именно и для этого в том числе свершаются эти переводы. Поэтому всерьёз подумываю о том, чтобы обнулить счета и расторгнуть договора по всем ним. Так как неизвестно сколько раз и на какое время я буду оставаться без возможности вывести свои средства. И вдруг в будущем эти деньги вообще застрянут и придётся бежать за обналом.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2022 в 04:50
fishok,

Здравствуйте.

Не всегда невозможность переводов связана с плановыми работами у нас. Если мы проводим такие работы, всегда выбираем время, в которое минимальное количество пользователей используют наши сервисы.

Но работы также могут происходить у банков-получателей и НСПК, тогда различные переводы, в том числе и переводы по СБП могут не проходить, но на время проведения и срок таких работ мы никак повлиять не можем.
Ответить

29 июня 2022 в 09:21
Тинькофф, добрый день.

Складывается странная и неприятная ситуация. Моей супруге необходимо перевести по свифту сумму в долларах в белорусский банк. У этого банка корр счет в долларах в Raiffeisen International AG, номер счета в формате ХХХ-ХХ.ХХ.ХХ
Ваше мобильное приложение не позволяет сделать этот перевод с указанием такого счета в банке корреспонденте, поскольку "не поддерживает формат номера счета, где есть точки и тире". :D

Супруга уже вторые сутки пытается через вашу поддержку решить как же такой перевод осуществить, одно обращение открывается, приходит какой-то формальный ответ про точки и тире, что "уточните реквизиты для перевода". Закрыватся. Открывается новое. Последнее обращение о том, что давайте такой перевод оформим вручную, пришли к нему с третьей попытки. И вот вопрос уже решается почти две суток, приоритет "максимальный", поддержка продолжает кормить завтраками и что "отдел занимается". А как вишенка на торте в том, что вы начисляете комиссию на счет в USD, в то время пока сами не торопитесь решить проблему.

Т.е. на счет переведены деньги, чтобы сделать перевод, ваше приложение не понимает точки и тире в номере счета, ваша поддержка вторые сутки тупит и вы еще берете комиссию с денег на счете :D :D

Разберитесь, пожалуйста, и верните %% за обслуживание счета. И я надеюсь вы не дотянете до 01.07, чтобы потом сказать, что перевод теперь платный?
Ответить

29 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Тинькофф, добрый день.

Складывается странная и неприятная ситуация. Моей супруге необходимо перевести по свифту сумму в долларах в белорусский банк. У этого банка корр счет в долларах в Raiffeisen International AG, номер счета в формате ХХХ-ХХ.ХХ.ХХ
Ваше мобильное приложение не позволяет сделать этот перевод с указанием такого счета в банке корреспонденте, поскольку "не поддерживает формат номера счета, где есть точки и тире". изображение


Супруга уже вторые сутки пытается через вашу поддержку решить как же такой перевод осуществить, одно обращение открывается, приходит какой-то формальный ответ про точки и тире, что "уточните реквизиты для перевода". Закрыватся. Открывается новое. Последнее обращение о том, что давайте такой перевод оформим вручную, пришли к нему с третьей попытки. И вот вопрос уже решается почти две суток, приоритет "максимальный", поддержка продолжает кормить завтраками и что "отдел занимается". А как вишенка на торте в том, что вы начисляете комиссию на счет в USD, в то время пока сами не торопитесь решить проблему.

Т.е. на счет переведены деньги, чтобы сделать перевод, ваше приложение не понимает точки и тире в номере счета, ваша поддержка вторые сутки тупит и вы еще берете комиссию с денег на счете изображение
изображение


Разберитесь, пожалуйста, и верните %% за обслуживание счета. И я надеюсь вы не дотянете до 01.07, чтобы потом сказать, что перевод теперь платный?

----------


Специально, конечно, вопрос не будем затягивать. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения супруги в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть