Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-38308496849 пишет:
Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

Обращение №5-8863480487705

----------


Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.
Ответить

29 июня 2022 в 12:32
----------
Цитата

milansv пишет:
Добрый день. Можно в определенный банкомат заложить определенную сумму евро, конкретно под определенного клиента? Мониторю банкоматы уже около месяца, во все банкоматы которые находятся рядом с местом моего проживания,ни разу евро не закладывали. Ехать в другие места очень далеко и накладно...

----------


Здравствуйте. Нет, так сделать не можем.
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.
Ответить

29 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
спрос на валюту сейчас очень большой

----------
с чего бы вдруг? :omg:
ограничения на валютный кэш действует уже хрен знает сколько, все кто мог - сняли...
Ответить

29 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для СВИФТА точки и тире в счете банка в его банке корреспонденте значения не имеют. Можете просто не писать все эти знаки препинания и оставить одни цифры.

----------


Ценное знание. Вот если бы его мне сообщил Тинькофф в чате в течение пары часов, мол сделайте так и все пройдет - оно было бы втройне ценным. Но нет, лучше устроить вакханалию с обращениями, отказами, советами проверить реквизиты, эскалацией...
Ответить

29 июня 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.

----------
Так именно из-за того, что вы их сейчас не пополняете толком, у вас и "спрос на валюту сейчас очень большой", правильно? Мб пополнить таки? :shuffle:
Свифты не исполняете неделями, скопилося их много везде, возникла "загруженность подразделений валютнага контроляй", да? :D Нет, чтобы отправить их, разгрузицца то...
И так везде и все в этом странном, эээ, банке? А еще на "заграничных партнеров" стрелки переводите :tired:
Ответить

29 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

$Yury$ пишет:
Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?

----------


Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

29 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Отправил себе в РФЗ банк пробный платеж в 500$. Со скоростью все в порядке в 10ч - 33мин отправил и уже к ночи получил. Но почему то ушло 500$, а пришло 490$. куда делись 10$?

----------

Здравствуйте.

Комиссия была удержана THE BANK OF NEW YORK MELLON в размере 10 долларов. Банки-корреспонденты, которые к нам не относятся, могут списать комиссию. Заранее об этом узнать не получится.
Ответить

29 июня 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов.

----------
Здравствуйте. А не подскажете, когда будет следующее увеличение срока проверки валютных переводов? А то уже несколько часов не было, я волнуюсь... :oops:
Ответить

29 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.

----------


Здравствуйте.

Рекомендуем пересоздать шаблон и выполнить новый перевод в мобильном приложении или личном кабинете. Запрос документов происходит после заполнения абсолютно всех полей, включая сумму перевода, перед кнопкой "Перевести".

Если проблема сохранится, сообщите нам, пожалуйста, приложив скриншот полностью всех заполненных полей, уточнив с какого устройства или браузера проводилась операция.
Если будет возможность сделать видео, пришлите его нам.
Это поможет нам разобраться в ситуации и сделать сервис еще удобнее.
Ответить

29 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Нет, так сделать не можем.
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.

----------


То есть, вы мне предлагаете ехать в другой город, чтобы снять мои деньги с вашего банка. Я хочу это сделать в своем городе, по месту прописки. Как это мне сделать именно там где я живу, а не отслеживать по карте куда вы удосужились положить евро?!
В моем городе много ваших банкоматов, но в течении месяца НИ В ОДНОМ из них не было евро!!!

Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть мне мои же деньги в удобное время и в удобном для меня банкомате!
Ответить

29 июня 2022 в 13:31
----------
Цитата

Владимир Потанин попал под санкции Великобритании за покупку «Росбанка».
----------


Можно готовиться к тому, что SWIFT в Тиньке скоро не будет.
Ответить

29 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

user-50278485516 пишет:
Было необходимо оплатить покупку автомобиля в Японии.

----------
Платеж по оплате машины в Японии лучше делать через Банк "Приморье" в йенах. Платеж отправляется в этот же день. Банк на данных платежах специализируется.
Ответить

29 июня 2022 в 13:47
----------
Цитата

colorless пишет:
Можно готовиться к тому, что SWIFT в Тиньке скоро не будет.

----------
А чего готовиться то, его по факту уже 2 недели и нет...
Теперь понятно, что они тянут, скоро можно будет все в рублег конвертировать и сказочка про "зарубежных партнеров" недружелюбных, таки станет явью... им бы "день простоять, да ночь продержаться". :yep:
Вот росбанк жалко, в отличии от, он все отлично проводил до сегодняшнего дня...
Ответить

29 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
Просьба прояснить про внутрибанковские валютные переводы близким родственникам в пределах Тинькофф:
1. Идут ли минуя СВИФТ
2. Будет ли комиссия или без (вообще или только до 30 июня)
3. Как быстро исполняются
4. Сколько занимает валютный контроль (долго, как для внешних или в упрощённом порядке)
5. Есть ли специальная форма для них в разделе платежи
6. Достаточно ли обычного цветного скана документа о родстве

----------


Здравствуйте.

1. Внутри банка Swift не применяется. Перевод можно выполнить по номеру телефона, договора или карты. Главное, чтобы у получателя был счет в той же валюте и рублевый, как и у вас.
2. Комиссии не будет.
3. Моментально.
4. Валютного контроля нет, перевод идет по типу СБП.
5. Перевод выполняете через раздел "платежи", выбрав удобные реквизиты.
6. Документы не нужны.
Ответить

29 июня 2022 в 14:08
Кто-то спрашивал дошел ли у кого-нибудь перевод после 16-го июня. Отправил свифт в USD в Казахстан на свой счет 20 июня. 28 июня его обработали. Сегодня 29.06 он дошел.
Ответить

29 июня 2022 в 14:13
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, будут ли хоть какие-то ответы?:
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
Может ли мне кто-нибудь дать ответы на вопросы из моего комментария к отзыву в НР? Ждать неделями и получать однотипные ответы на составленные обращения бесперспективно. https://www.banki.ru/services/response...e/10676038

----------
Ответить

29 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

milansv пишет:
То есть, вы мне предлагаете ехать в другой город, чтобы снять мои деньги с вашего банка. Я хочу это сделать в своем городе, по месту прописки. Как это мне сделать именно там где я живу, а не отслеживать по карте куда вы удосужились положить евро?!
В моем городе много ваших банкоматов, но в течении месяца НИ В ОДНОМ из них не было евро!!!

Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть мне мои же деньги в удобное время и в удобном для меня банкомате!

----------


Мы оперативно пополняем все банкоматы, но валюта в них быстро заканчивается, так как спрос на нее очень большой. Наличие валюты также связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Ответить

29 июня 2022 в 14:56
Сегодня отправлен перевод оформленный 20го числа.
Ответить

29 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.

----------
Вы напишите на основании чего вы не даете пользоваться моими средствами?Вы не имеете на это права!Вы уже разбираетесь с 21 числа и никак разобраться не можете,в чем вы разбираетесь?Вы средства на мой счет в другом банке переведите и разбирайтесь сколько вам будет угодно.

Основание законное напишите почему вы не переводите деньги на счет в другом банке?Ограничение и прочее это понятно вы можете наложить,но почему вы отказываетесь мои деньги перевести на счет в другом банке???
Это незаконно требовать от меня закрыть кредит и после этого отдать мои деньги,и вы это прекрасно понимаете.Я несу убытки сейчас из за ваших противоправных действий,на основании ст. 845 ГК РФ вы не имеете на это право. Проконсультировалась у юриста,он подтвердил что ваши деяние незаконны,будем составлять досудебную претензию и далее если вопрос не будет решен буду обращаться в суд с возмещение моих убытков которые мы фиксируем!
Ответить

29 июня 2022 в 15:16
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть