Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 19:16
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
А может мне кто-то пояснить по ситуации? На 9 марта на счету было 4150 евро. Сколько я могу снять сейчас в банкомате? Вроде бы меньше 10000, могу всё. А
Ситуация оказалась с подвохом. Снять я могу 4093 евро. Почему-то остаток зафиксирован в долларах и не волнует волшебный банк, что 4 меньше 10. Остаток зафиксирован в долларах! По евро счету! Меня как-то мало волнует нынешний курс пересчёта. Я хранила в евро и снять хочу свои жалкие копейки тоже в евро
С миру по нитке, как говорится.

----------


Лимит учитываем именно в долларах, даже если у вас евро на счету. Подскажите фио и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, что мы можем сделать в такой ситуации.
Ответить

29 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получим

----------


Ахаха. Вторая часть марлезонского балета. Можете помочь составить претензию? Есть образец? Куда отправлять?
Ответить

29 июня 2022 в 19:25
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Ахаха. Вторая часть марлезонского балета. Можете помочь составить претензию? Есть образец? Куда отправлять?

----------


Мы со своей стороны сделали все, что могли сделать в этой ситуации. Если вы хотите письменную претензию составить, то вы можете это сделать в свободной форме и отправить на deposit@tinkoff.ru.
Ответить

29 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------

История моего перевода:
23.05.2022 - перевод из Тинька в долларах в БНБ (РБ) со своего счета на свой счет.
В тот момент переводы шли по популярному маршруту через BOFA.
30.05.-забеспоколся и стал задавать вопросы Тиньку.
3.06- получил от Тинька запрос BOFA на уточнение назначения платежа и др уже указанные в СВИФТе реквизиты- в тот же день подготовил ответ.
14.06-- написал запрос на розыск платежа и предоставление GPI трекера.
20.06 продублировал его с пояснением что это за зверь. До этого присылали просто СВИФТОВку с SWIFT code.
25.06- получил GPI treker из которого видно, что 23.06 перевод двинулся из BOFA в BOG (uрузинам ) и далее в BNB.
29.06- перевод был разнесен на мой счет в BNB.
Хочу обратить внимание, что движение перевода сильно синхронизировано с моими обращениями в ТИньков.
Всем успехов.
Ответить

29 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ситуация повторилась =
тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

----------


:scratch:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, но как видим вы уже обратились к нам и мы передали вопрос в нужные руки. Обязательно оповестим по решению. Рекомендуем вашей маме также нам написать в чат, поможем и ей.

----------


информация уже была отправленна мною в ЧАТ !
ответ до 02.07.2022


:pardon:
Ответить

29 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
История моего перевода:

----------


в моей истории банк тинькоф говорит что не они виноваты, а банк оф америка плохой, не отправляет им деньги.
Ответить

29 июня 2022 в 20:52
Почему мой вопрос не решается?
Ответить

29 июня 2022 в 20:53
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?
Ответить

29 июня 2022 в 21:13
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки? думаю провернуть почти год без % с помощью райфа, тинькоффа и открытия. тинькофф придётся закрыть естесна, после того как рефинансирую его с открытия. потом соответственно схему повторить
Ответить

29 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Почему мой вопрос не решается?

----------

Здравствуйте. Мы не забываем о вас и работаем над вашим вопросом.
Ответить

29 июня 2022 в 21:21
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?

----------

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какая именно информация по категориям вам нужна? Не совсем понятно из сообщения.

Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.
Ответить

29 июня 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.

----------


Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца
Ответить

29 июня 2022 в 21:46
theigor,
Банки в вопросах начисления КБ ориентируются на код МСС, с которым проходит конкретная транзакция.
Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
Ответить

29 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Compaq пишет:

Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
X

----------


Значит здесь прокол и это банк должен регулировать, т.к. если у меня написано рестораны я подсознательно уверен, что я пойду в кофейню и банк мне плюсанёт, потому что я выбрал рестораны
Ответить

29 июня 2022 в 22:02
Какая нагрузка?

Вы по Закону должны были отправить мой платёж из банка в течение 1 дня!
Эта же информация была от поддержки с 18.06.

Как только я передала банку свои деньги меня кормят обещаниями.
Я по 8,5 часов вишу на телефоне в общении с поддержкой.
Сижу с сыном 8 лет в другой стране и терплю убытки!
В Москве остался другой ребёнок чей выпускной я пропустила по вине банка!
У меня сделка в РБ! Платёж я направила со всеми документами по этой сделке!

Нарушение ст. 31 ФЗ "О банках...", ст. 849 ГК РФ.
На сайте банка информация об обработке валютных переводов - 1 день!
Вы меня водите за нос уже 8 дней!
Ответить

29 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

theigor пишет:
Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца

----------

Форумчане верно подсказали вам. Мы заранее не можем сказать, как пройдет покупка, информацию нам передает точка оплаты.
Ответить

29 июня 2022 в 22:31
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки?

----------


После того как я закрыл свою первую кредитку Тинькова (с лимитом около 300 000 на тот момент), долго (года два) не мог потом открыть кредитку S7 его же. Потом открыл сразу с лимитом 160 000 руб.
Ответить

29 июня 2022 в 22:35
----------
Цитата

theigor пишет:
И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

----------


С вероятностью 95% оба будут считаться фастфудом.

Категория "рестораны, но не фастфуд", я считаю, специально придумана, чтобы кэшбек не платить :-)
Ответить

29 июня 2022 в 23:50
----------
Цитата

theigor пишет:
Значит здесь прокол и это банк должен регулировать,

----------

Банк, который начисляет клиенту кешбек, никак не может "это урегулировать", если только он сам не эквайрит эту точку, если это не его терминал.

Терминал может быть любого стороннего банка, где обслуживается эта организация и имеет свой расчетный счет, в вашем примере - кафе.
Банк присваивает МСС в зависимости от основной деятельности этого юрлица.
Если юрлицо сначала торговало топливом, затем расширила свой ассортимент, открыв рядом кафе, возможно, что в нем старые терминалы, не перепрограммированные банком на новый вид деятельности, юрлицо не известило банк по какой то причине.
Это я на пальцах условно поясняю механизм.
Ответить

29 июня 2022 в 23:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
не перепрограммированные банком

----------
Подчеркну. Тем банком, который обслуживает торговую точку, а не который начисляет кешбек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть