Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Валютные переводы по номеру телефона возможны только внутри нашего банка.

Алгоритм перевода долларов/евро по номеру карты: в зависимости от валюты счета получателя. Если валюта перевода и счета получателя совпадают, без конвертации. Если отличаются, то с конвертацией на стороне банка получателя. В связи с текущими ограничениями и уходом зарубежных МПС из России, такой перевод у клиента выполнить не получится. Внутри страны такие переводы запрещены по ФЗ-№173.

Активно работаем в направлении переводов валюты не через систему SWIFT. Рекомендуем следить за нашими новостями.

----------

Спасибо за информацию. Обязательно ознакомьте с ней сотрудников Вашего банка, которые готовят ответы на вопросы задаваемые на форуме, чтобы при ответе на вопрос : Доступны ли сейчас переводы $/€ [в Российский Райффайзенбанк?" они не рассказывали бы клиентам банка Тиньков о существующих в принципе, но не возможных в реальности способах распоряжения своими деньгами.
Ответить

6 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.

----------

Немного математики: при увеличении "срока обработки переводов" на 5 дней каждые 5 дней все без исключения переводы укладываются в "нормативные сроки" даже при полном отсутствии каких либо исполненных переводов. :o
P/s/ Если Вы не справляетесь с "валом" , значит прекратите принимать к исполнению новые переводы в валюте пока не разгребете уже принятые., закройте конвертацию из рублей в валюту на бирже и вообще конвертацию в валюту. А то начинается- приоритет, суперприоритет, самый большой приоритет. Следующим этапом видимо будет "занос менеджеру для ускорения приоритета" или "отстегивание кому надо за срочность исполнения".
Ответить

6 июля 2022 в 10:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Спасибо за информацию. Обязательно ознакомьте с ней сотрудников Вашего банка, которые готовят ответы на вопросы задаваемые на форуме, чтобы при ответе на вопрос : Доступны ли сейчас [B]переводы $/€ [[B]/B]в Российский Райффайзенбанк?" они не рассказывали бы клиентам банка Тиньков о существующих в принципе, но не возможных в реальности способах распоряжения своими деньгами.

----------

Здравствуйте.

Действительно, ответ был не к месту. Простите нас. Постараемся не повторять подобных ошибок.
Ответить

6 июля 2022 в 10:39
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Немного математики: при увеличении "срока обработки переводов" на 5 дней каждые 5 дней все без исключения переводы укладываются в "нормативные сроки" даже при полном отсутствии каких либо исполненных переводов. изображение

P/s/ Если Вы не справляетесь с "валом" , значит прекратите принимать к исполнению новые переводы в валюте пока не разгребете уже принятые., закройте конвертацию из рублей в валюту на бирже и вообще конвертацию в валюту. А то начинается- приоритет, суперприоритет, самый большой приоритет. Следующим этапом видимо будет "занос менеджеру для ускорения приоритета" или "отстегивание кому надо за срочность исполнения".

----------

Здравствуйте.

Это не так, мы исполняем переводы. Не в том объеме и не с той скоростью, с которой хотелось бы, но делаем это. Приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, мы исполнили в разумные сроки.
Ответить

6 июля 2022 в 11:10
Расшифруйте пожалуйста, формулировку из ответа банка в Телеграм чате:
"Что будет с переводами, которые уже отправлены, но еще не проведены: мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в разумные сроки." Что банк считает "за уже отправленные , но не проведенные"?
Ответить

6 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Сегодня, думаю, славный представитель нам скажет, что это про венерианские дни речь шла...

----------
как всегда я оказался прав (с) :shuffle:
тинек ни к чьим советам не прислушивался, там ни у кого для этого соображалки не хватит, валял ваньку до последнего, пока цб всю эту богадельню окончательно не прихлопнул...
Что надо было сделать еще 2 месяца назад, а не резать хвост кусками, продолжая этот бессмысленный и убогий балаган...----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Расшифруйте пожалуйста, формулировку

----------
имхо, совершенно бесполезное занятие, во-1х, он не знает, да и никто там не знает, во-2х, этот ответ не будет значить ровным счетом ничего - они там недееспособные и ситуацию давно не контролируют. Кмк, все вернут взад... хотя, там этих свифтов то 3 копейки осталось... просто они теперь филиал госбанка по переводу рублей в ближнее зарубежье, жОлтая корона для одкб редеющего... :uncap:
Ответить

6 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Нет, уже не исполняете.

----------

Здравствуйте.

Мы приостановили принимать на отправку новые SWIFT-переводы, но те, что у нас в обработке — мы исполняем. Об этом и написано в новости по этой ссылке.
Ответить

6 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы приостановили принимать на отправку новые SWIFT-переводы, но те, что у нас в обработке — мы исполняем. Об этом и написано в новости по этой ссылке X

----------
\

Если перевод не прошёл либо вернулся назад, его заново отправить будет ведь нельзя так как он "новый""?
Ответить

6 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы приостановили принимать на отправку новые SWIFT-переводы, но те, что у нас в обработке — мы исполняем. Об этом и написано в новости по этой ссылке.

----------


Брехня.
Когда исполнится перевод от 20.06?
Ничего не исполняется по прежнему.
Ответить

6 июля 2022 в 11:34
----------
Цитата

С сегодняшнего дня до 1 октября мы временно приостанавливаем исходящие SWIFT-переводы в валюте.
----------


Собственно как банк Потанинкофф закончился.
Ответить

6 июля 2022 в 11:36
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Расшифруйте пожалуйста, формулировку из ответа банка в Телеграм чате:
"Что будет с переводами, которые уже отправлены, но еще не проведены: мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в разумные сроки." Что банк считает "за уже отправленные , но не проведенные"?

----------

Здравствуйте.

В контексте новости — «отправленные» это именно те переводы, что клиенты отправили нам на исполнение.
Ответить

6 июля 2022 в 11:45
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
\

Если перевод не прошёл либо вернулся назад, его заново отправить будет ведь нельзя так как он "новый""?

----------

Здравствуйте.

Да, все так. Новый перевод отправить не сможем.
Ответить

6 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как всегда я оказался прав (с) изображение

тинек ни к чьим советам не прислушивался, там ни у кого для этого соображалки не хватит, валял ваньку до последнего, пока цб всю эту богадельню окончательно не прихлопнул...
Что надо было сделать еще 2 месяца назад, а не резать хвост кусками, продолжая этот бессмысленный и убогий балаган...

----------


ну что, все, закончился ваш театр одного актера? какая следующая тема на форуме требующая немедленного спасения ее участников?
Ответить

6 июля 2022 в 11:51
----------
Цитата

zyto пишет:


Брехня.
Когда исполнится перевод от 20.06?
Ничего не исполняется по прежнему.

----------

Здравствуйте.

Конкретное время исполнения вашего перевода сообщить не можем. Мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, отправили в разумные сроки. Средний время их проведения уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.
Ответить

6 июля 2022 в 11:53
Добрй день, ПБ!
В связи с приостановкой исходящих свифтов расскажите о возможности и способах перевода $ в сбер и газпромбанк. Я так понимаю что перевод осуществляется через двойную конвертацию? То есть сеачала $ Тинькофф конвертирует в рубли по крусу (какому?) и затем сбер/газпромбанк зачисляет доллары себе, предварительно сконвертировав рубли из Тинькофф себе в $ по курсу (какому?)? И в продолжении вопроса: какой наименее затратный способ перевести $ в вышеуказанные банки?
Ответить

6 июля 2022 в 11:53
А меня в сегодняшней новости больше восхитило другое:
"Средства, полученные с помощью комиссий по валютным счетам, Тинькофф Банк пообещал направить на благотворительность."
Действительно, неактивно наш народ участвует в благотворительности, поэтому ТБ решил помочь.
Отменить комиссию и оставить деньги у клиентов? - нет, невозможно! Собрать ее и отправить в какой-нибудь фонд (типичная структура трат честного фонда: 70% - управление, 30% -собственно благотворительность) - да, то, что надо!
Аплодирую стоя! Но как только вклад закончится - деньги выведу немедленно, до копейки. Темпы изменений такие, что и за рубли становится беспокойно.
Ответить

6 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средний время проведения SWIFT-переводов российских клиентов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.

----------


В Райффайзен Банк за это время сроки увеличились с 2-х дней до .... 2-х дней. Те вообще не изменились. SWIFT в Райффайзен просто летает. Да и в остальных неподсанкционных банках нет проблем. Это раз.

Второе. Если "западные партнеры" такие плохие, как же они продолжают проводит SWIFT на ваши корсчета?
----------
Цитата


Что будет с входящими SWIFT-переводами: они будут осуществляться как прежде по текущим тарифам Тинькофф.

----------


Совсем вы балаболы заврались ...
Ответить

6 июля 2022 в 12:08
----------
Цитата

loly пишет:
SWIFT в Райффайзен просто летает

----------


сейчас все побегут к ним и летать он перестанет, готова поспорить!
Ответить

6 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

sukraloza пишет:
ну что, все, закончился ваш театр одного актера? какая следующая тема на форуме требующая немедленного спасения ее участников?

----------
я вам, кажется, отвечал уже? :shuffle: впрочем, это не имеет значения, вы же у нас "всегда правы и все знаете"(с)? Вот вы и скажите тогда, какая там "следующая тема" исходя из, ээ, валидности ситуации или что там у вас... :tired:
----------
Цитата

sukraloza пишет:
сейчас все побегут к ним и летать он перестанет, готова поспорить!

----------
Да кто же эти "все"? :D "Все" уже там давно или вы полагаете, что в тиньке все продолжают сидеть "не суетицца"?! :D
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:24
И опять снизу постучали...

В чате попросил справку о выплаченных процентах по закрытому в июне вкладу. Предварительно поискал архив закрытых счетов - и ожидаемо не нашёл; и не удивительно - это же Самый Технологичный Банк (тм), а не какой-то отсталый Росколхоз, где все закрытые вклады и счета можно увидеть одним щелчком мыши прямо с главной страницы, к тому же - о боги! - на которой ВООБЩЕ отсутствует какая-либо реклама, а есть только нужная и полезная информация.

Но я отвлёкся. Итак, задал в чате простой вопрос - "как мне получить справку о выплаченных процентах по вкладу с марта по июнь?"
И началось: "а скажите номер договора?" - а где я его посмотрю, если у вас закрытые продукты не видны?
Потом и вовсе; "а мы не видим такого вклада!" :o Здрассссьте! А кто ж мне тогда проценты по нему платил?!
Ладно - порылся по сусекам, нашёл номер договора, а в ответ: "Уточните пожалуйста, справка с движением средств нужна по вкладу?" То есть исходный вопрос, как обычно, никто не прочитал...
Потом зачем-то хотели позвонить, но так и не решились.
Ну и вишенка: "Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до 9 июля включительно." :wall: Н-да...
Ну и в конце традиционное "Могу еще чем то помочь?" Ну вообще-то "ещё чем-то" подразумевает, что мне УЖЕ чем-то помогли. А я кроме переключений 4 операторов и трёх дней на решение простейшего вопроса ничего не получил.
Стыдно, Тинькофф Банк!

ЗЫ: вот только не надо писать, что "это ненормально и на нас не похоже" - увы, это "нормально" и очень похоже на тот Тинькофф Банк, каким он стал в последние годы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть