Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Сколько времени ждать ответ?
Сегодня новый сотрудник поддержки сообщает другие сведения. Получается как минимум 2 сотрудника за 3 дня мне врут.
Мне сообщить ФИО, номер телефона? что бы вы меня "нашли" и предоставили ответ.
Или переписку сюда всю выложить?
Ответить

8 июля 2022 в 13:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а нет ли планов выпустить кредитную карту с бонусной программой Black, то есть с кашей деньгами вместо фантиков?

----------

Таких планов пока нет, но не исключаем, что выпустим что-то подобное в будущем.
Ответить

8 июля 2022 в 13:22
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Сколько времени ждать ответ?
Сегодня новый сотрудник поддержки сообщает другие сведения. Получается как минимум 2 сотрудника за 3 дня мне врут.
Мне сообщить ФИО, номер телефона? что бы вы меня "нашли" и предоставили ответ.
Или переписку сюда всю выложить?

----------

Здравствуйте. Дополнительно присылать ничего не нужно. Мы пока еще разбираемся все детали и по готовности сразу же напишем вам.
Ответить

8 июля 2022 в 14:15
----------
Цитата

l777 пишет:
Пытался отследить свой swift перевод, наткнулся на интересную ссылку и решил поделиться.
В JPMorgan есть возможность посмотреть статус. Нужны сумма, валюта, дата и код UETR.

----------

Увидел, что JPM отправил перевод в следующий банк ещё 14.06
Где гуляют деньги х.з.
При этом Тиньков пообещал перевод вернуть...
Ответить

8 июля 2022 в 15:11
Хотел бы немного успокоить тех, у кого застряли или потерялись исходящие свифт переводы. Сегодня, спустя почти 2 месяца, вернулся валютный перевод в евро, отправленный компанией ю\л из Тинькоф на свой же счет в другом рос банке. Сумма крупная. Больше месяца стоял статус Зачислен получателю и на свифте -Исполнено. В пути перевод был почти 2 мес. Всякие манипуляции с поиском - уточнение реквизитов, розыск, возврат - абсолютно бесполезны и пустая трата денег на комиссии. Похоже, после остановки переводов для физиков произошла расшивка воронки платежей. Так, что деньги не потерялись где то в недрах банков корреспондентов, это главное.
Ответить

9 июля 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. Когда возобновим переводы в евро точно сказать не можем.
Вы можете сконвертировать евро в доллар и сделать перевод в рамках лимитов

----------


Опустим тот неловкий момент, что мне нужны евро и конвертация евро-доллар будет с потерями. У меня нет 10 000 долларов, есть меньше, но вы их мне не отдаете, как быть тем, кто живет за границей и у них менее 10 000 долларов?
Ответить

9 июля 2022 в 03:33
----------
Цитата

English пишет:
Опустим тот неловкий момент, что мне нужны евро и конвертация евро-доллар будет с потерями. У меня нет 10 000 долларов, есть меньше, но вы их мне не отдаете, как быть тем, кто живет за границей и у них менее 10 000 долларов?

----------


Сейчас мы не исполняем Swift-переводы. Можете использовать только рубли для переводов.
Ответить

9 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:


Проверим информацию дополнительно и вернемся с ответом.

----------

:wall:
Ответить

9 июля 2022 в 11:01
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Всякие манипуляции с поиском - уточнение реквизитов, розыск, возврат - абсолютно бесполезны и пустая трата денег на комиссии. Похоже, после остановки переводов для физиков произошла расшивка воронки платежей.

----------
1. А что за "манипуляции с поиском" - опишите поподробнее. Вроде ничего кроме запроса GPI трекера и сделать-то нельзя. 2. Тиньков как-то прокомментировал статус "исполнено" после возврата?
Ответить

9 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы не исполняем Swift-переводы.

----------
Уточните пожалуйста : "не исполняем" значит не принимаем к исполнению новые или реально "ничего со СВИФТами не делаем"?
Ответить

9 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Уточните пожалуйста : "не исполняем" значит не принимаем к исполнению новые или реально "ничего со СВИФТами не делаем"?

----------


Добрый день.

Все переводы, совершенные до 06.07.22 будут отправлены. Мы приложим все усилия для того, чтобы все SWIFT-переводы клиентов, ожидающие обработки, были исполнены в разумные сроки. Сейчас срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Новые SWIFT-переводы — не проводим.
Ответить

9 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
изображение

----------


Здравствуйте.

Еще уточняем информацию по вашей ситуации.

Постараемся ускориться.
Ответить

9 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Добрый день, надеюсь вы уже тщательно разобрались?
На дворе 9 июля. Свифт, за который банк даже и не брался, мы отменили 4 дня назад. Перед отменой нам представитель банка сказал, что деньги вернут максимум в течение 2 дней. Не вернули.
Вы обещали посодействовать. Данные отправляла вам в личку. Ничего не изменилось.
Каждый день пишем в поддержку и каждый день новый представитель банка отвечает: "ваш вопрос обычно решается в течение трёх часов, максимум сутки".
Это просто издевательство!
Ответить

9 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Добрый день, надеюсь вы уже тщательно разобрались?
На дворе 9 июня. Свифт, за который банк даже и не брался, мы отменили 4 дня назад. Перед отменой нам представитель банка сказал, что деньги вернут максимум в течение 2 дней. Не вернули.
Вы обещали посодействовать. Данные отправляла вам в личку. Ничего не изменилось.
Каждый день пишем в поддержку и каждый день новый представитель банка отвечает: "ваш вопрос обычно решается в течение трёх часов, максимум сутки".
Это просто издевательство!

----------


Добрый день.

Еще разбираемся в ситуации, мы не забыли про вас.

Постараемся ускорить процесс.
Ответить

9 июля 2022 в 12:48
Из-за зависшего свифта пришлось искать выходы, т.к деньги уже полмесяца висят, а они нужны там, а не тут. Назанимали у знакомых, в том числе у клиентов Тинькова, безнальных долларов, пообещав потом отдать наличными, поменяли в тиньке на рубли, сняли/перевели, отвезли в другой банк, там купили валюту и отправили свифт. Правда со снятием была целая история. Банк не хотел выдавать более 1 млн руб. В службе поддержки сказали, что ограничение введено ЦБ, хотя у моего сына лимит на снятие в 20 млн. , но он не в России и карта с ним, т.к уехал он до начала спецоперрации. Часовые переговоры у банкомата с разными представителями службы поддержки ни к чему не привели, сказали, что для увеличения лимитов я должна предоставить банку НДФЛ справки. И банк не волнует, что внесенных средств через банкомат могло быть больше, чем разрешенный для снятия млн. Короче, пришлось довольствоваться снятым миллионом, остальные выводить другими возможными путями.
Вроде вздохнули. Но не тут -то было.
Вчера Тиньков прислал письмо счастья следующего содержания:
----------
Цитата

Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 13.07.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий ваш доход. Например, справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другие документы.
- Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
- Документы, обосновывающие поступления денег от третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф

----------


Про три месяца особо интересно, еще месяца не прошло как я открыла счёт в Тиньке. И все телодвижения по счёту были связаны с возможностью отправить в новых реалиях , а потом вернуть деньги, зависшие в банке по вине банка
Ответить

9 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Еще разбираемся в ситуации, мы не забыли про вас.

Постараемся ускорить процесс.

----------

В чем разбираться то? кнопку нажать о разблокировке находящихся в банке денег?
Я понимаю, если бы деньги ушли и не понятно где гуляли. А тут что?
Мне кажется, уважаемый представитель банка, вы не можете влиять на бардак в банке, а просто являетесь еще одной прокладкой, принимающей на себя негатив клиентов банка, и оттягивающих время.
Ответить

9 июля 2022 в 15:18
Сегодня списали комиссию в 3 бакса за превышение остатка.Мое мнение,что если дать почитать ваши условия адвокату либо судье,то им будет понятно,что сумма 10000 долларов не облагается комиссией ,а берётся только с превышенной суммы.Странная получается ситуация,допустим сумма 10000,01 и берём по полной .Уже общался с оператором Александром,оставил заявку на возврат ,по моему мнению несправедливому (мягко сказано)списанию..Хочу услышать здесь,что думает банк.
Ответить

9 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

migor16 пишет:
Сегодня списали комиссию в 3 бакса за превышение остатка.Мое мнение,что если дать почитать ваши условия адвокату либо судье,то им будет понятно,что сумма 10000 долларов не облагается комиссией ,а берётся только с превышенной суммы.Странная получается ситуация,допустим сумма 10000,01 и берём по полной .Уже общался с оператором Александром,оставил заявку на возврат ,по моему мнению несправедливому (мягко сказано)списанию..Хочу услышать здесь,что думает банк.

----------


Здравствуйте.

Комиссию списываем всегда строго по тарифу.

Рассмотрим возможность компенсации в вашей ситуации и по итогу обязательно свяжемся по звонку или по СМС.
Ответить

9 июля 2022 в 17:11
Уважаемый ПБ! Может быть Вы сможете мне ответить, у меня на счету вашей дебетовой карты Мир Тиньков Black остались доллары, которые я не могу снять со счета до сентября. Могу ли я, находясь в Турции, использовать эти деньги и оплачивать там товары данной долларовой картой Мир с их конвертацией в лиры или снимать деньги в их банкоматах, работающих с системой Мир, также в лирах?
Ответить

9 июля 2022 в 17:22
----------
Цитата

user-43357890667 пишет:
Уважаемый ПБ! Может быть Вы сможете мне ответить, у меня на счету вашей дебетовой карты Мир Тиньков Black остались доллары, которые я не могу снять со счета до сентября. Могу ли я, находясь в Турции, использовать эти деньги и оплачивать там товары данной долларовой картой Мир с их конвертацией в лиры или снимать деньги в их банкоматах, работающих с системой Мир, также в лирах?

----------


Здравствуйте.

Уточним некоторые детали и вернемся с полноценными ответами на ваши вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть