Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте!
И еще раз отсрочили решение вопроса. (В который? )
Вы сейчас пользуетесь МОИМИ деньгами. Перевод пришел МНЕ на незакрытый вами, но заблокированный долларовый счет. Я сейчас не вижу МОИ деньги. Вы нагло пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ (ах, да, я повторяюсь).
Меня не устраивают никакие отсрочки. Я хочу получить МОИ деньги, с незаконно удержанными с них комиссиями, иначе я просто пойду дальше. У меня есть все скрины и записи ваших обещаний. И мне глубоко фиолетово от чьего лица действовали сотрудники, дававшие эти обещания. Верните мне деньги. СЕГОДНЯ.
Писать здесь в теме и в ТП я больше не буду. Мы пойдем другим путем(с) время до 23:59 у вас есть.

----------


Здравствуйте.

Ваш счет закрыт, переводы на него больше поступать не будут. Комиссию, которую списали при входящем переводе 01.07.2022, — вернули на счет.

В консультации нашли некоторые недочеты — это исправим, с сотрудниками поработаем и больше подобного не допустим.

Простите, пожалуйста, за негативные эмоции и неудобства.
Ответить

13 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Пытаясь самостоятельно разобраться в своей ситуации, я получаю каждый день от сотрудников поддержки разные сведения.
Три сотрудника за последнее время сказали что мой перевод прошел валютный контроль и ожидает отправки.
Сегодня сотрудник "Полина" удивила меня сообщением что мой перевод еще не прошел валютный контроль. На мою просьбу прокомментировать сообщения предыдущих сотрудников, резко сменила свое "мнение" и сообщила что мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06... На мои замечания, что у меня до сих пор светятся "часики" и я не получал никаких сообщений об отправке, Полина утверждает следующее - "Сейчас таким образом отображаются валютные переводы."
Всю длинную переписку прикладывать тут не буду, думаю Вы имеете к ней доступ.
Прошу сообщить мне, действительно ли мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06 ?

----------


Здравствуйте.

Нам очень жаль, что мы не смогли сразу помочь и ответить вам по поводу статуса SWIFT-перевода. Мы сделаем все возможное, чтобы больше подобной ситуации не повторилось.

Если мы правильно понимаем, вы говорите о SWIFT-переводе, который отправили 24 июня?
Если да, то мы, действительно, ошиблись в консультации, когда сказали вам, что перевод был отправлен 1 июля. Простите нас, пожалуйста.

Перевод находится в очереди на проверку. Сейчас срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Мы всегда и во всем стараемся помогать нашим клиентам, но ускорить зачисление денег не получится. Нужно подождать.
Ответить

13 июля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований законодательства и условий договора.

----------

Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.
Ответить

13 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.

----------


Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.
Ответить

14 июля 2022 в 08:15
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф,
Уточните минимальный порог для SWIFT переводов в 20 000 USD применяется в том числя для переводов самому себе внутри РФ, или только к переводам за рубеж?

----------


Здравствуйте.

Считался и внутри РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.

----------


Очевидно, что Ваша задача - уворачиваться от конкретных претензий и вводить в заблуждение население. Попробуйте публично прямо ответить на 2 заданных вопроса:
- на каком основании Ваш "банк" ограничивает навсегда ДБО?
- на каком основании перечисление средств при закрытии счёта затягивается сверх предусмотренного законодательством.
Разъясните населению, что такое "приехать в офис" для "онлайн-экосистемы" и где на сайте перечислены адреса этих офисов.
Вы можете не призывать к переводу общения "в личку", Ваша барышня уже звонила и уговаривала "решить вопрос внутри банка". Поэтому Вы в курсе, так что извольте общаться публично.
Ответить

14 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод находится в очереди на проверку.

----------


О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.
Ответить

14 июля 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:

О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.

----------


Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 11:20
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
где на сайте перечислены адреса этих офисов.

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/where-is-your-bank-located/
----------
Цитата

Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26
----------

Это пусть и единственное, но всё же физическое отделение банка.
Ответить

14 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.

----------


Сейчас пересчитал в чате, 5 разных сотрудников, в разные дни, написали что валютный контроль пройден 01.07. :omg:
Кому верить???
Судя по запросу на дополнительные документы, валютный контроль занимался моим переводом.
Складывается впечатление, что компетентные сотрудники отсутствуют. И в чате и тут.
Ответить

14 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Тинькофф, если вы до сих пор планируете закрыть накопительные счета, я прошу вас объяснить основание на котором вы это делаете. Выше были переведены выдержки из ГК РФ. Среди них я не вижу тех которые могут распространятся на клиентов в данной ситуации.
Я уже задавал этот вопрос вам и вы сказали что вернётесь с ответом но так этого и не сделали.

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

Закрытие накопительные счетов не нарушает положений действующего законодательства. А именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

loly пишет:
А что вы собираетесь делать, если у клиента НЕТ счетов в валюте?
Я так понимаю, вы собираетесь принудительно заключать с клиентами договор банковского счета изображение
? Это что-то новенькое. Меня не покидает чувство, что весь юридически отдел ушёл вместе с Олегом.

----------


Добрый день.

Деньги с накопительных счетов мы переводим на валютный счет дебетовой карты. Если соответствующего счета нет, откроем его автоматически.
Ответить

14 июля 2022 в 11:38
----------
Цитата

loly пишет:
Нет, не закрываете.
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
Закон не предусматривает у вас такого права.

PS Кстати, как там успехи с обоснованием этих действий? Мы уже три дня ждем вашего ответа, все как-то у вас не получается изображение

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. О закрытии накопительных счетов мы сообщили на нашем сайте.

Мы не нарушаем действующее законодательство, действуем в рамках 451 и 452 статей Гражданского кодекса РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Solarys пишет:
Проверьте и мой уж заодно. Статус "отправлен" появился почти сразу, поддержка сообщала, что 15го ушел, и вот вчера вернулся.

----------


Здравствуйте.

16 июня мы изменили условия SWIFT-переводов.

Ваш перевод мы отменили, потому что он не соответствовал новым условиям SWIFT-переводам. С 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляла 20 000 $. Мы вынуждены были ввести эти изменения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков. На текущий момент мы не совершаем SWIFT-переводы вовсе до 1 октября.

Мы ошиблись в консультации, когда сказали вам, что ваш перевод уже отправлен. Он находился на проверке у валютного контроля и мы не успели его обработать. Извините за эту неточную консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы подобной ситуации с консультацией больше не повторилось.
Ответить

14 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Деньги с накопительных счетов мы переводим на валютный счет дебетовой карты. Если соответствующего счета нет, откроем его автоматически.

----------


Добрый день. Идите читайте ГК РФ.

ГК РФ Статья 154. Договоры и односторонние сделки

----------
Цитата

Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

----------


ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

----------
Цитата

Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
----------


----------
Цитата

При отсутствии в течение двух лет или в течение иного предусмотренного договором банковского счета срока операций по этому счету клиента - юридического лица или индивидуального предпринимателя банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным способом, предусмотренным договором, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права.
----------


Все. Остальное только в судебном порядке. Не пишите больше свою чушь сюда. Спасибо.
Ответить

14 июля 2022 в 12:41
Для снижения градуса дискуссии- пару дней назад часики в Тиньке исчезли, а сегодня пришел перевод из Тинька в рос Юни от 23.06. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нарушаем действующее законодательство

----------
Кстати насчет нарушений: возникла у меня непонятка с одним из системных банков по поводу получения в рублях валютного вклада ( та часть которая свыше 10 т дол). Банк не такой наглый как Тиньков и право получить часть или весь вклад в рублях по курсу ЦБ на дату выдачи не оспаривал. Но считал, что если получаемая валюта не находилась в банке на 09.03.2022 то это правило на неё не распространяется. Пришлось получать ответы на эти их предположения в ЦБ. (кстати у ЦБ появилось моб приложение, в котором можно задать вопрос и получить оперативный ответ от представителя службы защиты прав... ).
Параллельно задал этот же вопрос и через оф интернет приемную ЦБ. Ответ и в чате приложения ЦБ РФ и на электронное обращение (на бланке и с подписями) однозначный: у банков есть обязанность выплаты с ЛЮБЫХ вкладов в валюте (независимо от того когда и как они появились у вкладчика) по рыночному курсу на дату выплаты. НО сумма к выплате НЕ МОЖЕТ БЫТЬ меньше, чем сумма валюты умноженная на курс ЦБ РФ соответствующей валюты на дату выплаты.
Единственная зацепка которая может быть у Тиньков это то, что вроде клиент как бы "сам дает банку задание конвертировать валюту по установленному курсу" , а не хочет "получить свой валютный вклад или остаток со счета в виде рублей". С приличной суммой валюты , я бы до отделения Тинька в Москве чтобы подать правильное поручение доехал.
Ответить

14 июля 2022 в 13:22
00-,
здравствуйте.

Простите, что долго отвечали на вопрос.

----------
Цитата

00- пишет:
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?

----------


Нет, если баланс после отправки перевод уже был 0, то комиссию за хранение уже не спишем.
Ответить

14 июля 2022 в 13:43
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 17 июня переводил в Европу 27000$, валютный контроль ещё во вторник подтвердил перевод! Но деньги до сих пор не отправлены! Перевод в статусе "авторизация ожидает подтверждения". Насколько я знаю, после одобрения валютного контроля, средства должны сразу уйти или нет?

----------


Добрый день.

Простите, что только сейчас возвращаемся с ответом. У нас довольно много обращений.

После того, как перевод проходит валютный контроль, мы ожидаем, пока его примет банк-корреспондент. Сейчас этот процесс не быстрый - это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров.

Видим, что в конце июня операцию мы выполнили и деньги отправили.
Ответить

14 июля 2022 в 14:05
Slava77777,
Добрый день.

Просим прощения за задержку в ответе, проверяли диалоги.

Ранее в народном рейтинге уже ответили вам, хотим внести несколько дополнений:

- Сроки зачисления возврата зависят от JPMORGAN CHASE BANK, N.A, так как они уже доставляют платеж обратно. Как только мы получили перевод от банка-корреспондента — сразу зачислили его вам;
- SWIFT-лист не смогли направить, потому что перевод был отклонен банком-корреспондентом.

----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Создайте обращение вашему новому руководству о создании адекватной команды поддержки клиентов, не на «удаленке» , тогда и качество вырастет.

В текущем варианте не вижу никакой заинтересованности, кроме одной сотрудницы, к сожалению, сегодня с ней связаться не удалось

----------


В ходе проверки диалогов не обнаружили ошибок с нашей стороны.
Ответить

14 июля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------
смотрю, обездвиженная "КО" продолжает подавать признаки жизни... :o невзирая на "загруженность", слабо растут некоторые части эпидермиса :shuffle: слушайте, вы бы хоть пластинку то свою сменили, право слово, ну, какие "западные партнеры", тошнит уже от этой чуши... сколько у вас осталось свифтов то, десяток то хоть наберется? Закрыли б вы уже их в конце то концов, сколько можно срам то свой уродливый на свет выставлять...Или даже на них денег наскрести не можете, запрещают? бееедные... хоть бы близнюка пожалели, что он дитям то своим скажет, вот подрастут они, как в глазки то их честные, да наивные посмотрииит...
Чего нового то, как там благотворительность, процветает на наши деньги? Создали фонд по вбиванию паттернов недалеким людишкам, что свифт и валюты конвертируемые зло злющее? Побежали ужо к вам тюркскую лиру, да злато с юанькой скупать? Сколько нерабочих карточек понавыпустили? Что вы там еще прописали своим несчастным клиентам, расскажите, про "новые продукты" ... Все повеселите нас, да и сами отвлечетесь от злокозненных партнеров... :tired:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть