Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 17:35
----------
Цитата

l777 пишет:
Уралсиб запросил непонятно какую информацию, я дал всю информацию, какая у меня есть.
Что дальше? Какие варианты развития событий? Сколько это будет продолжаться?
Если Уралсиб не может зачислить мой перевод в ББР Банк, пусть возвращает его обратно.
Как-то повлиять на эту ситуацию возможно?
Или к недружественным причислили всех лиц, которые имели валюту, и теперь ведут с ними борьбу?

----------


Здравствуйте. Посмотрим, что можем сделать, и вернемся к вам.
Ответить

20 июля 2022 в 22:22
Представитель банка, со мной так и не связались.
Присылал вам почти 2 недели назад в личку свои данные.
Перевод в 30$ так и завис.
Вот ответ вашей техподдержки.
Здравствуйте, Кирилл.
Ваш перевод находится в банке корреспонденте JPMORGAN CHASE BANK, N.A.. От банка корреспондента поступила информация.

PLEASE BE ADVISED JPMORGAN CHASE BANK N.A. IS
REQUIRED UNDER THE U.S. TREASURY DEPT. ASSET
CONTROL REGULATIONS TO HOLD THE 30.00/USD DUE TO
OFAC SDN
IT APPEARS ON A DESIGNATED BLOCK LIST PROVIDED BY
THE U.S. TREASURY'S OFFICE OF FOREIGN ASSETS
CONTROL. THE FUNDS ARE NOW IN A JPMORGAN CHASE,
N.A. BLOCKED ACCOUNT. WE CANNOT RELEASE THE FUNDS
TO THE BENEFICIARY NOR CAN WE RETURN FUNDS BACK TO
YOU UNLESS YOU OBTAIN A LICENSE FROM THE TREASURY
OFFICE. IN ORDER TO OBTAIN T
:79:HIS LICENSE YOU SHOULD
APPLY TO THE FOLLOWING ADDRESS. OFFICE OF THE
FOREIGN ASSETS CONTROL U.S. DEPARTMENT OF THE
TREASURY 1500 PENNSYLVANIA AVENUE N.W. WASHINGTON,
D.C. 20220 TOLL FREE HOTLINE 1-800-540-6322, LOCAL
HOTLINE 1-202-622-2490. HOPING THIS WILL ASSIST
YOU IN THIS MATTER.
BELOW IS THE URL TO THE LICENSE TO UNBLOCK FORM
THAT WOULD BE REQUIRED TO BE SUBMITTED BY THE
CUSTOMER TO THE AFOREMENTIONED CONTACT:WWW.TREASUR
Y.GOV/RESOURCE-CENTER/SANCTIONS/DOCUMENTS/LICENSE.

Вы вообще ничего не планируете делать.
Деньги отправил со своего счета , на свой счет в Киргизском банке.
Фамилии идентичные.
Когда пришел первый запрос,
Я вам объяснил это, если нужны документы готов предоставить.
Сказали все ок, этого достаточно.
Прошло 2 недели.
Завтра в 12-00 ясначало напишу в Народный рейтинг, что добавилось вам минусов.
А потом буду писать жалобу в ЦБ.
Ответить

20 июля 2022 в 22:29
ksinuk, здравствуйте!

Еще раз уточним детали по вашему переводу.
Ответить

21 июля 2022 в 12:43
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Завтра в 12-00 ясначало напишу в Народный рейтинг, что добавилось вам минусов.

----------

К сожалению Народный рейтинг Тинек так бесстыдно наводнил своими ботами, что наши минуса в их ботовских хвалебных сообщениях теряют. Но писать надо обязательно. И я уже писал и еще обаятельно напишу, если сегодня вопрос по обращению не будет решен в озвученные банком, уже перенесенные сроки, т.е. сегодня.
Ответить

21 июля 2022 в 13:40
Тинькофф Банк, продолжается история с моим переводом. История пренеприятнейшая, прошу ее оперативно рассмотреть и решить. Напомню предысторию:
1) в июне не удалось оформить swift перевод через приложение в Белгазпромбанк с корреспондентом Raiffeisen International AG в долларах США, потому что оно не поддерживало точки и тире в номере счета. Однако реквизиты счета в банке-корреспонденте их содержали. Т.е. это косяк приложения, который вы сказали, что будете исправлять.
2) после нескольких дней переписки с поддержкой, открытия и закрытия нескольких заявок, обращений к вам сюда, мы с банком пришли к тому, что вы сделаете перевод "вручную", т.е. сами заведете у себя его, раз приложение не позволяет внести точки и тире
3) через чат ваши сотрудники запросили реквизиты перевода, где им они были сообщены ВКЛЮЧАЯ реквизиты банка-корреспондента (все скриншоты переписки имеются)
4) 29 июня вы оформили заявку на swift перевод
5) вчера, т.е. 20 июля, через 21 день он наконец ушел.... но через 4 часа пришло сообщение, что JP MORGAN CHASE его отклонил. Поинтересовался причиной... ответ NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK. Смотрю SWIFT лист и вижу, что там действительно корреспондент не был указан

НО вам же были сообщены полные реквизиты, в т.ч. корреспондентские!! То есть ВАШ СОТРУДНИК не полностью внес предоставленные реквизиты перевода (по какой причине?) и сейчас из-за этого платеж не прошел. Тоесть это ваш косяк на 110%. И, самое обидно, что потеряно ВРЕМЯ, за которое вы перестали отправлять свифты и вообще много что изменилось.

В связи с этим прошу, несмотря на то, что через приложение свифт переводы через вас сделать нельзя:
1) Разобраться в ситуации
2) ЕЩЕ РАЗ оформить перевод, внеся ПОЛНЫЕ реквизиты, который вам были сообщены и обработать его в ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ
3) Не начислять %% на деньги на счету пока они не уйдут вновь по свифту, поскольку они там находятся исключительно по вашей кривой работе, к сожалению.

Просьба ответить по существу и сделать наконец перевод, который вы мурыжите около месяца.
Номер последнего обращения 5-8948692722423
Ответить

21 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Тинькофф Банк, продолжается история с моим переводом. История пренеприятнейшая, прошу ее оперативно рассмотреть и решить. Напомню предысторию:
1) в июне не удалось оформить swift перевод через приложение, потому что оно не поддерживало точки и тире в номере счета. Однако реквизиты счета в банке-корреспонденте их содержали. Т.е. это косяк приложения, который вы сказали, что будете исправлять.
2) после нескольких дней переписки с поддержкой, открытия и закрытия нескольких заявок, обращений к вам сюда, мы с банком пришли к тому, что вы сделаете перевод "вручную", т.е. сами заведете у себя его, раз приложение не позволяет внести точки и тире
3) через чат ваши сотрудники запросили реквизиты перевода, где им они были сообщены ВКЛЮЧАЯ реквизиты банка-корреспондента (все скриншоты переписки имеются)
4) 29 июня вы оформили заявку на swift перевод
5) вчера, т.е. 20 июля, через 21 день он наконец ушел.... но через 4 часа пришло сообщение, что JP MORGAN CHASE его отклонил. Поинтересовался причиной... ответ NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK. Смотрю SWIFT лист и вижу, что там действительно корреспондент не был указан

НО вам же были сообщены полные реквизиты, в т.ч. корреспондентские!! То есть ВАШ СОТРУДНИК не полностью внес предоставленные реквизиты перевода (по какой причине?) и сейчас из-за этого платеж не прошел. Тоесть это ваш косяк на 110%. И, самое обидно, что потеряно ВРЕМЯ, за которое вы перестали отправлять свифты и вообще много что изменилось.

В связи с этим прошу, несмотря на то, что через приложение свифт переводы через вас сделать нельзя:
1) Разобраться в ситуации
2) ЕЩЕ РАЗ оформить перевод, внеся ПОЛНЫЕ реквизиты, который вам были сообщены и обработать его в ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ
3) Не начислять %% на деньги на счету пока они не уйдут вновь по свифту, поскольку они там находятся исключительно по вашей кривой работе, к сожалению.

Просьба ответить по существу и сделать наконец перевод, который вы мурыжите около месяца.
Номер последнего обращения 5-8948692722423

----------

Здравствуйте! Обязательно во всем разберемся и ответим.
Ответить

21 июля 2022 в 14:27
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы хотите сказать, что любой недоброжелатель моет взять данные клиента и просто сделать расчет с другим номером телефона и номер клиента поменяется?

----------


Мы узнаем у коллег подробнее о работе системы и ответим вам чуть позже.
Ответить

21 июля 2022 в 17:48
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Уже 10 число и всё ещё нет компетентного ответа от банка, как и раньше сдвигают сроки каждый день, ничего не могут объяснить.
Я не отказываюсь от платежа кредита, просто прошу вывести мои средства на моей карте, на мой счёт в другом банке и всё...
Ограничений мне никаких не наложено и документов никаких не запрашивали...

----------

Здравствуйте!

На первой линии мы и правда сработали не идеально — путались в консультациях и не всегда верно доносили информацию до ответственных. Простите, работу над ошибками уже провели, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем.

Мы сделали досрочное погашение кредита, а переплату вывели. Договор закрыли.
Ответить

21 июля 2022 в 19:24
Здравствуйте!

У меня есть карта АА. В правилах программы лояльности написано, что лимит начисления миль в месяц составляет 6000, но может быть увеличен в индивидуальном порядке или что-то вроде этого.
По всей видимости, у меня уже превышение этого лимита в этом расчетном периоде. По крайней мере, в приложении прогноз начисления показывает, что в расчетную дату мне якобы будет начислено точно больше 6000. Возможно ли узнать наверняка свой лимит по милям?
Ответить

21 июля 2022 в 19:28
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

У меня есть карта АА. В правилах программы лояльности написано, что лимит начисления миль в месяц составляет 6000, но может быть увеличен в индивидуальном порядке или что-то вроде этого.
По всей видимости, у меня уже превышение этого лимита в этом расчетном периоде. По крайней мере, в приложении прогноз начисления показывает, что в расчетную дату мне якобы будет начислено точно больше 6000. Возможно ли узнать наверняка свой лимит по милям?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по вашему лимиту и обязательно ответим вам по СМС или по звонку.
Ответить

21 июля 2022 в 19:32
Отлично, спасибо. Будет здорово, если это произойдет оперативно. Второй вопрос - мили АА, начисленные за покупки сделанные через Тинькофф Путешествия (покупка авиабилетов, в частности) входят в лимит 6000 или они не лимитируются совсем?
Ответить

21 июля 2022 в 19:51
----------
Цитата

saratoga пишет:
Отлично, спасибо. Будет здорово, если это произойдет оперативно. Второй вопрос - мили АА, начисленные за покупки сделанные через Тинькофф Путешествия (покупка авиабилетов, в частности) входят в лимит 6000 или они не лимитируются совсем?

----------


Да, покупка авиабилетов входит в лимит 6 000 миль.

Если подключить подписку Pro/Premium, то лимит увеличим до 10 000 миль.
Ответить

21 июля 2022 в 19:54
Ок, у меня уже включена подписка PRO. Значит мой лимит не 6000, 10 000?
Ответить

21 июля 2022 в 20:02
----------
Цитата

saratoga пишет:
Ок, у меня уже включена подписка PRO. Значит мой лимит не 6000, 10 000?

----------


По условиям - да.

Рекомендуем дождаться нашего ответа по обращению, там ответим со 100% точностью ;)
Ответить

21 июля 2022 в 21:18
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Вы вообще ничего не планируете делать.
Деньги отправил со своего счета , на свой счет в Киргизском банке.
Фамилии идентичные.
Когда пришел первый запрос,
Я вам объяснил это, если нужны документы готов предоставить.
Сказали все ок, этого достаточно.
Прошло 2 недели.
Завтра в 12-00 ясначало напишу в Народный рейтинг, что добавилось вам минусов.
А потом буду писать жалобу в ЦБ X

----------

Жалобу надо писать не в ЦБ, а в госдеп. Написано же - деньги не вернут отправителю и не отправят получателю пока вы (я думаю речь о вас лично) не обратитесь за разрешением на перевод в U.S. Treasury. Адрес и ссылка в интернете ниже по тексту ответа.
Ответить

21 июля 2022 в 21:46
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Жалобу надо писать не в ЦБ, а в госдеп. Написано же - деньги не вернут отправителю и не отправят получателю пока вы (я думаю речь о вас лично) не обратитесь за разрешением на перевод в U.S. Treasury. Адрес и ссылка в интернете ниже по тексту ответа.

----------

Гениально.
Т.е.банк отправил, снял комиссию и не при делах.
Откуда я знаю, они предоставили мои документы которые я им отправил?
Ответить

21 июля 2022 в 21:47
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Жалобу надо писать не в ЦБ, а в госдеп. Написано же - деньги не вернут отправителю и не отправят получателю пока вы (я думаю речь о вас лично) не обратитесь за разрешением на перевод в U.S. Treasury. Адрес и ссылка в интернете ниже по тексту ответа.

----------

Пока это был Тинек, все было ок.
Стал Потанин Банк, вдруг начались проблемы.....таку отпуску они могут каждому присылать.
Ответить

21 июля 2022 в 22:53
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Откуда я знаю, они предоставили мои документы которые я им отправил? X

----------

Ну можно сидеть, ждать милости от природы тиньков банка, а можно пройти по ссылке и посмотреть чего от вас хотят. Может и правда можно заполнить форму и процесс куда-то пойдет.

ЦБ точно не поможет, таких тут на форуме уже тыща, никому ничем ЦБ пока не помог.
Ответить

22 июля 2022 в 00:37
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Пока это был Тинек, все было ок.
Стал Потанин Банк, вдруг начались проблемы

----------

Вы путаете причину и следствие.
Начались проблемы у банка (причем не у одного банка, и не по вине банков).
Поэтому сменился владелец.
Ответить

22 июля 2022 в 07:29
Alex133, рассмешили 😂владелец сменился патамушто отжали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть