Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Добрый день.

Проблема решена. Прямо ощущалось, что она решалась оперативно и быстро. Спасибо, если вы этому непосредственно способствовали. По кейсу в целом у меня больше не осталось никаких нерешенных вопросов, полученный результат полностью устраивает. изображение

----------


Добрый день.

Не за что :) Рады, что могли помочь!
Ответить

29 июля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------


:uncap:

в феврале банк обещал выпустить карту ПС = UnionPay

и ? есть новости ? что китайцы не хотят дружить с банком ?


:scratch: :pardon:
Ответить

29 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


изображение


в феврале банк обещал выпустить карту ПС = UnionPay

и ? есть новости ? что китайцы не хотят дружить с банком ?


изображение

----------

Здравствуйте.

Пока новостей нет. Работаем над этим. Обязательно расскажем об изменениях на официальном сайте и/или в соцсетях.
Ответить

29 июля 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока новостей нет. Работаем над этим. Обязательно расскажем об изменениях на официальном сайте и/или в соцсетях.

----------


Вывод = китайские товарищи НЕ особо верят в банк !
так ещё и имя банку надо менять ((((((


:scratch:
Ответить

29 июля 2022 в 20:34
Коммерсантъ сегодняшняя лента новостей:
15:26. Тинькофф-банк сообщил, что со 2 августа вдвое снизит плату за обслуживание валютных счетов, на которых хранится сумма более $10 тыс. — до 0,5% в месяц.
Ответить

29 июля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов, рядом с категорией указали уточнение о том, что в некоторых случаях бонус меньше.

----------

Ну вот у вас указано (цитирую) - Оплата любых покупок от 100 руб. По некоторым покупкам начислим 0,5% кешбека.
Вопрос - оплатил авиабилеты на 68 тыс. руб. картой Tinkoff Black напрямую. Где "каша" 1%, или хотя бы 0,5%. У Вас же ясно указано в названии категории - 1% на Все покупки. А в примечаниях указано, что может быть 0,5%. Но вот про 0% ничего не сказано. Даже в ссылке которая ведет из примечания ничего про 0% за авиабилеты не увидел.
Ответить

29 июля 2022 в 23:25
ЦБ пишет, что межбанковские операции в эти выходные будет проводить.
Сайт ЦБ.
С чего такая щедрость? Не конец года.
Ответить

29 июля 2022 в 23:28
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Ну вот у вас указано (цитирую) - Оплата любых покупок от 100 руб. По некоторым покупкам начислим 0,5% кешбека.
Вопрос - оплатил авиабилеты на 68 тыс. руб. картой Tinkoff Black напрямую. Где "каша" 1%, или хотя бы 0,5%. У Вас же ясно указано в названии категории - 1% на Все покупки. А в примечаниях указано, что может быть 0,5%. Но вот про 0% ничего не сказано. Даже в ссылке которая ведет из примечания ничего про 0% за авиабилеты не увидел.

----------

Здравствуйте.

По условиям программы лояльности мы начисляем кэшбэк за покупки авиабилетов и сопутствующих услуг только при их оплате через Тинькофф Путешествия и на сайтах крупных авиакомпаний при выбранной категории 1% на все покупки: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Вы сделали покупку в другой авиакомпании, покупка входит в список исключений по программе лояльности, поэтому мы не начислили вознаграждение. В рамках лояльности мы начислим кэшбэк по данной операции. Выплатим его в ближайшую выписку. Все последующие начисления будем производить по правилам программы лояльности.
Ответить

29 июля 2022 в 23:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
ЦБ пишет, что межбанковские операции в эти выходные будет проводить.
Сайт ЦБ.
С чего такая щедрость? Не конец года.

----------

Здравствуйте.

У нас пока нет информации по этой новости и об изменениях в проведении платежей с нашей стороны. Если что-то поменяется, обязательно сообщим. Следите за новостями.
Ответить

30 июля 2022 в 01:20
Тинькофф Банк, поспособствуйте отключению продления подписки TinkoffPro.
Сам отключить не могу, т.к как отключение не работает.
Заодно и техподдержку пните, чтобы починили...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2022 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов, рядом с категорией указали уточнение о том, что в некоторых случаях бонус меньше.

----------


Это не уточнение, это опровержение.

Уточнение может сужать диапазон (написано "<=1.0" , а в уточнении - "0, 0,5 или 1.0").

Если же написано "1.0" , когда на самом деле этот 1.0 - сильно не всегда,
то это заведомый обман.
Ответить

30 июля 2022 в 01:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, поспособствуйте отключению продления подписки TinkoffPro.
Сам отключить не могу, т.к как отключение не работает.
Заодно и техподдержку пните, чтобы починили X

----------

Здравствуйте.

Мы отключили продление подписки. Проверим работу личного кабинета до конца завтрашнего дня, отправим СМС с результатом или позвоним.
Ответить

Аватар
30 июля 2022 в 05:41
Тинькофф Банк, какого числа JPMorgan закрывает коррсчета ТБ у себя?
https://www.kommersant.ru/doc/5490236
Ответить

30 июля 2022 в 06:06
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк, какого числа JPMorgan закрывает коррсчета ТБ у себя?
https://www.kommersant.ru/doc/5490236

----------

Здравствуйте.

Пока нет информации. Если что-то поменяется, обязательно расскажем. Следите за новостями.
Ответить

30 июля 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По условиям программы лояльности мы начисляем кэшбэк за покупки авиабилетов и сопутствующих услуг только при их оплате через Тинькофф Путешествия и на сайтах крупных авиакомпаний при выбранной категории 1% на все покупки: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Вы сделали покупку в другой авиакомпании, покупка входит в список исключений по программе лояльности, поэтому мы не начислили вознаграждение. В рамках лояльности мы начислим кэшбэк по данной операции. Выплатим его в ближайшую выписку. Все последующие начисления будем производить по правилам программы лояльности.

----------

Мне в этой ситуации главное даже не кэшбек 0,5%.
У Вас категория кэшбека "1% на Все покупки" заведомо названа неправильно, я бы даже сказал ложно т.к. это название не соответствует действительности. И это название вводит в заблуждение клиентов. Даже если нажать на знак вопроса напротив данной категории и посмотреть подробности, там написано, что по некоторым покупкам начислим 0,5% и приведена ссылка для подробностей. Открываем ссылку - и там за покупки, например тех же авиабилетов по МСС 4511, каша 0,5%. А потом оказывается, что все таки 0% т.к. я позволил себе купить билет авиакомпании не входящий в Ваш список.
И по Вашему название категории "1% на Все покупки" честное и правильное для этой категории (где слово "Все" написано прям с большой буквы)? Там тогда должно быть указано "Кэшбек на все покупки от 0% до 1%." И приведена ссылка на категории, которые не попадают пож кэшбек. А ее там нет.
Ответить

30 июля 2022 в 11:10
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
Мне в этой ситуации главное даже не кэшбек 0,5%.
У Вас категория кэшбека "1% на Все покупки" заведомо названа неправильно, я бы даже сказал ложно т.к. это название не соответствует действительности. И это название вводит в заблуждение клиентов. Даже если нажать на знак вопроса напротив данной категории и посмотреть подробности, там написано, что по некоторым покупкам начислим 0,5% и приведена ссылка для подробностей. Открываем ссылку - и там за покупки, например тех же авиабилетов по МСС 4511, каша 0,5%. А потом оказывается, что все таки 0% т.к. я позволил себе купить билет авиакомпании не входящий в Ваш список.
И по Вашему название категории "1% на Все покупки" честное и правильное для этой категории (где слово "Все" написано прям с большой буквы)? Там тогда должно быть указано "Кэшбек на все покупки от 0% до 1%." И приведена ссылка на категории, которые не попадают пож кэшбек. А ее там нет.

----------


Согласны с вами, что выглядит не супер правдоподобно.

Зафиксировали эту информацию и подумаем над ее реализацией.
Ответить

Аватар
30 июля 2022 в 11:22
Мне кто-нибудь может объяснить смысл сейчас оплачивать Tinkoff Pro? Планирую отказаться, ибо нефиг.
Каша стала вообще никакая - где 0, где 0,5%, за редким исключением 1% - и это на полную сотню. Сделать честную кашу с округлением суммы покупки хотя бы до 1 рубля Тинька не желает.
* SMS-оповещение входит (отдельно если, то 59 руб./мес.) - нуууу, ок, из 199 руб. вычитаем 59 и получаем 140 руб./мес. ЗА ЧТО?
* Выбор +1 (4 вместо 3) из 8 категорий смешной каши? Это когда процент по каше в эту категорию вывели, фокус как бы такой. Зачастую там и на 3 дефолтные позиции выбирать не из чего. Ну вот представьте кашу в несколько процентов с покупки... цветов - это перед 8 марта / 1 сентября, что ли? Так во многих местах, цветами торгующими, карты не принимают. :D
* 5000р возможной каши (вместо 3000р)? А Вы попробуйте её набрать при условиях выше. В любом случае, для крупных профильных покупок проще завести профильную же карту и это будет, упс!, НЕ Тинькофф.
* 7% на карточный остаток (против 4%)? Так не надо и не рекомендуется на карте таких сумм держать, чтобы это сыграло какую-то роль.
* 6% по накопительному счёту (вместо 3%)? Так нафиг такой НС даже 6% нужен.
* Переводы на карты других банков - 50'000р (вместо 20'000р) по номеру карты? Так ведь есть такая штука как СБП, просто не привязывайте Тиньку в ЛК сторонних банков.
Вылавливать акционные каши "от партнёров" - такое себе, если честно. Это должно быть приятным бонусом вместо обычной каши, а не превращаться в поиск ради поиска.
Короче говоря, Тинька начинал за здравие, а кончил за упокой.
P.S.: Вы там КУБЫШКУ обещали ввести. И где она? )))
Ответить

Аватар
30 июля 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны с вами, что выглядит не супер правдоподобно.
Зафиксировали эту информацию и подумаем над ее реализацией X

----------

Это вообще выглядит неправдоподобно, т.к. в теме по Tinkoff Black как дебетовая это обещали зафиксировать и подумать ещё квартал назад.
Ответить

30 июля 2022 в 15:58
Тинькофф Банк,
Почему выдаётся предупреждение о неактивности 7 минут и разлогинивании, хотя в настройках стоит 1 час. Браузер:
Google Chrome Версия 94.0.4606.71 (Официальная сборка), (32 бит)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2022 в 16:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк,
Почему выдаётся предупреждение о неактивности 7 минут и разлогинивании, хотя в настройках стоит 1 час. Браузер:
Google Chrome Версия 94.0.4606.71 (Официальная сборка), (32 бит)

----------


Здравствуйте.

Разберемся почему так происходит и обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть