Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 августа 2022 в 16:30
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы до сих пор не сподобились здесь ответить? мне все косяки ваши расписать или сразу пойти в народный рейтинг?
Теперь по каждой проблеме нужно будет обращаться в суд? то есть теперь так вы работу поставили с клиентами? изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас большой спрос на операции в банкоматах Тинькофф, поэтому наличные заканчиваются быстро. Как только это происходит, мы подвозим их в штатном режиме. Также, валюту могут вносить другие клиенты. Из соображений безопасности, мы не можем сообщить вам точную дату проведения инкассации.

В консультациях ошиблись, когда сообщили, что нужно подключить сервис Premium для участия в акции "Приведи друга" от другого клиента, который уже имеет этот статус. Простите за неудобства, мы проработаем эту ошибку и постараемся больше ее не допустить.

Ошибочно сказали, что можем открыть до 30 долларовых счетов. Извините.

Когда нам нам нужно было перезвонить, —мы пытались дозвониться вам, но вместо вас отвечал Автоответчик.

Иногда, возникают трудности при оплате с QR-кода из-за технических причин, поэтому рекомендуем всегда иметь с собой физическую карту.

Подключили вам подписку Pro навсегда бесплатно. Перепутали, когда назвали вам срок действия до декабря 2022, простите.

Были звонки, где мы не дожидались и завершали вызов. Примем серьезные меры, чтобы пресекать такое в будущем.

У Тинькофф нет ограничений на использование карт в Киргизии. Возможность оплаты или снятия зависит от банка, обслуживающего точку оплаты или банкомат.

В консультации допустили ошибку, когда сказали, что по системе быстрых платежей можно перевести только 100 000 рублей. На самом деле, не более 150 000 рублей за одну операцию и не более 1 500 000 рублей в месяц.

Поспешили, когда сказали, что сделаем компенсацию. Мы можем только рассмотреть такой вариант, гарантировать это — было ошибкой.

Нам очень неудобно перед вами за ошибки, которые мы допустили. Изучили все ситуации и сделали серьезные выводы.

В качестве компенсации подключили подписку Pro навсегда бесплатно.
Ответить

7 августа 2022 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве компенсации подключили подписку Pro навсегда бесплатно.

----------

Серьезно? вы ее мне подключили за прошлые свои косяки,причем здесь она в качестве компенсаций?
Вы не все косяки свои перечислили :evil: ,и вам не кажется что так много ошибок ,и кроме извинений ничего нет.
То есть я не буду оплачивать задолжность по кредитной карте и могу тоже только извиниться ? прошу ответить на вопрос.
Ответить

7 августа 2022 в 08:39
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Серьезно? вы ее мне подключили за прошлые свои косяки,причем здесь она в качестве компенсаций?
Вы не все косяки свои перечислили изображение
,и вам не кажется что так много ошибок ,и кроме извинений ничего нет.
То есть я не буду оплачивать задолжность по кредитной карте и могу тоже только извиниться ? прошу ответить на вопрос.

----------


Добрый день.

Мы делаем все возможное, чтобы не допускать ошибки и стараемся улучшать наши консультации день за днем.

Максимально стараемся компенсировать неудобства, но делать это на постоянной основе, — не получится.

Отключили вам оплату за подписку Pro навсегда, — за все наши недочеты. Теперь, вам не нужно ее оплачивать, и, благодаря ей, — вы получаете двойную выгоду от пользования нашими продуктами.

Если вы не будете оплачивать задолженность по кредитной карте, вы, в первую очередь, — портите себе кредитную историю. Также, по тарифу кредитной карты, — за просроченную задолженность начисляем штрафы.

Мы понимаем вашу ситуацию и эмоции. Нам важно, чтобы вы чувствовали комфорт и выгоду от использования наших сервисов и продуктов. Мы работаем для вас. :flowers:
Ответить

7 августа 2022 в 08:42
Итак Банк Тинькоф, вы подключили мне премиум подписку,потому что ранее ваш сотрудник в чате ответил что это возможо, даже являясь уже клиентом банка, соотвественно ,когда мне это было нужно я воспользовалась,в итоге вы морочили мне голову 2 дня но в итоге в рамках лояльности подключили подписку на месяца,со второго месяца нужно было выполнить условие это покупки на 10000 р по любой карте.
Но ничем из плюшек премиума я не смогла воспользоваться ,а именно
1. Симкарта рукожопого банка просто не включилось,то есть мне пришлось покупать местную симку и оплачивать инет.В премиуме интернет предоставляется бесплатно на определенное количество ГгБ
Я ИМ НЕ СМОГЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

2. Карту мир которую я заказала премиальную в связи с предоставленной подпиской а также встречу вы отменили!!!

3. Снять наличные $ вы не дали, транзакции не походили так как от банка было ограничение, я перепробовала все банкоматы ,которые были доступны,снять вообще не удалось,хотя с других банков люди в этих банкоматах снимали.
4. Возможность отправить свифт перевод ,когда дкйствовала подписка вы не дали ,ибо не прислали мне сообщение об этой возможности,а прислали,сразу как я ее отключила(как мне посоветовал Дмитрий,привет ему :evil: )
5. Так как ваша симка не включилась позвонить банк не представлялось возможным, а менеджеров персональных, как сообщили вы убрали,а сотрудники в чате ,каждый раз перекидывали проблему и тянули время.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ СДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ОШИБОК ,А НАПИСАЛИ ЗДЕСЬ ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД.

То есть спец тариф по кредитной карте и подписка про бессрочно вами предоставлена пол года назад. Я ее не заяевляла так как до декабря у меня еще прошлый период действовал.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ДМИТРИЙ СКАЗАЛ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ ЕСЛИ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НА 2 МЕСЯЦА.
Но в первый месяц и ничем не воспользовалась и по прилету сразу как появилась возможность ,перенести эту подписку на другой период,составили обращение,но месяц не было ответа.В итоге опять пришлось звонить и тут Дмитрий пообещал решать вопросы,но слился и ушел на выходные длительные. Мне пришлось отключить подписку,как он сказал,1 августа.
Вчера он мямлил,и сказал что ему ПОКАЗАЛОСЬ,то у меня именно 2 месяца подписки закончились.
Вопрос ,НАФИГА ВСЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО?

Почему вы подключаете подписку но по факту я ничем не воспользовалась.
Зачем мне сотрудник мне говорит отключать подписку чтобы перенести ее на сентябрь.
Почему Алиса ,предложила сама компенсацию,з а ваши 3 рукожопых консультации, заметьте это премиальная поддержка, а потом опять слились и не начислили.?

Почему вы месяц не отдавали мне валюту ,пользовались моими деньгами,мне пришлось,покупать доллары в другом банке чтобы поехать за рубеж?

У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К БАКУ ТИНЬКОФ? ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД БУДЕМ РЕШАТЬ?

Компенсацию за пользованием моими деньгами предоставьте!!!!!
А также почему не было сообщений мне что я могу совершить свифт перевод?
Сегодня буду писать в народном рейтинге,хотя вы наклипаете потом лживых отзывовов ,вы же так делаете?
Ответить

7 августа 2022 в 09:00
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Итак Банк Тинькоф, вы подключили мне премиум подписку,потому что ранее ваш сотрудник в чате ответил что это возможо, даже являясь уже клиентом банка, соотвественно ,когда мне это было нужно я воспользовалась,в итоге вы морочили мне голову 2 дня но в итоге в рамках лояльности подключили подписку на месяца,со второго месяца нужно было выполнить условие это покупки на 10000 р по любой карте.
Но ничем из плюшек премиума я не смогла воспользоваться ,а именно
1. Симкарта рукожопого банка просто не включилось,то есть мне пришлось покупать местную симку и оплачивать инет.В премиуме интернет предоставляется бесплатно на определенное количество ГгБ
Я ИМ НЕ СМОГЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

2. Карту мир которую я заказала премиальную в связи с предоставленной подпиской а также встречу вы отменили!!!

3. Снять наличные $ вы не дали, транзакции не походили так как от банка было ограничение, я перепробовала все банкоматы ,которые были доступны,снять вообще не удалось,хотя с других банков люди в этих банкоматах снимали.
4. Возможность отправить свифт перевод ,когда дкйствовала подписка вы не дали ,ибо не прислали мне сообщение об этой возможности,а прислали,сразу как я ее отключила(как мне посоветовал Дмитрий,привет ему изображение
)
5. Так как ваша симка не включилась позвонить банк не представлялось возможным, а менеджеров персональных, как сообщили вы убрали,а сотрудники в чате ,каждый раз перекидывали проблему и тянули время.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ СДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ОШИБОК ,А НАПИСАЛИ ЗДЕСЬ ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД.

То есть спец тариф по кредитной карте и подписка про бессрочно вами предоставлена пол года назад. Я ее не заяевляла так как до декабря у меня еще прошлый период действовал.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ДМИТРИЙ СКАЗАЛ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ ЕСЛИ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НА 2 МЕСЯЦА.
Но в первый месяц и ничем не воспользовалась и по прилету сразу как появилась возможность ,перенести эту подписку на другой период,составили обращение,но месяц не было ответа.В итоге опять пришлось звонить и тут Дмитрий пообещал решать вопросы,но слился и ушел на выходные длительные. Мне пришлось отключить подписку,как он сказал,1 августа.
Вчера он мямлил,и сказал что ему ПОКАЗАЛОСЬ,то у меня именно 2 месяца подписки закончились.
Вопрос ,НАФИГА ВСЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО?

Почему вы подключаете подписку но по факту я ничем не воспользовалась.
Зачем мне сотрудник мне говорит отключать подписку чтобы перенести ее на сентябрь.
Почему Алиса ,предложила сама компенсацию,з а ваши 3 рукожопых консультации, заметьте это премиальная поддержка, а потом опять слились и не начислили.?

Почему вы месяц не отдавали мне валюту ,пользовались моими деньгами,мне пришлось,покупать доллары в другом банке чтобы поехать за рубеж?

У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К БАКУ ТИНЬКОФ? ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД БУДЕМ РЕШАТЬ?

Компенсацию за пользованием моими деньгами предоставьте!!!!!
А также почему не было сообщений мне что я могу совершить свифт перевод?
Сегодня буду писать в народном рейтинге,хотя вы наклипаете потом лживых отзывовов ,вы же так делаете?

----------


Все отзывы проверяет администрация banki.ru, поэтому шанс зачтения "fake" отзыва - минимальный. Мы не занимаемся публикацией таких отзывов.

Дополнительно проверим всю информацию по вашему комментарию и вернемся с полноценным ответом.
Ответить

7 августа 2022 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим всю информацию по вашему комментарию и вернемся с полноценным ответом.

----------

сколько можно проверять одно и тоже? также вы направили 20 июля смс сообщение с вашим ответом ,почему вы считаете что вы можете пользоваться бесплатно деньгами клиентов ,и не платить при этом компенсацию ,НО НА ПОЧТЕ ВАШЕГО ПИСЬМА НЕТ,Я ОБ ЭТОМ УЖЕ 2 РАЗА СООБЩАЛА ПО ТЕЛЕФОНУ,МОЯ ПОЧТА У ВАС ЕСТЬ,другие письма от вас приходят регулярно.
Ответить

7 августа 2022 в 10:18
Тинькофф Банк, добрый день.
Приходится обратиться сюда, так как моя попытка решить этот вопрос по телефону со старшим специалистом потерпела фиаско.
Ст специалист Мария, которой я все рассказала была не заинтересована пойти мне на встречу, а просто зачем-то рас казала мне свою историю как она что-то покупала на Валдберис :D, извините, мне это зачем слушать?

Суть проблемы :
Выбрала катенорию повышкнного кэшбэка одежда и обувь зная, что в одном магазине буду делать заказ.
Вчера вечером произвела оплату в сумме 4647 в надежде, что мне вернется 5%кэша. Так же в этом магазине нужно еще сделать заказ на 4-5000,но они потеряли контейнер и в ближайшее время, в этом месяце я оплачу там указанную выше сумму.
Именно из за этого я выбирала категорию одежда и обувь которая в течении лет 7 отображалась при покупке.
Сейчас же вышла категория детские товары, и позвонив в магазин мне скащали, что они ничего не меняли, все вопросы к банку.

И так теперь одни пролеты, то комиссия за пополнение тинтковп со стороны Сбера, то 1%на все это не 1%, теперь специалтно выбрав каткгорию 5% тоже пролеаю как фанера.

Можно ли в качестве лоялтности выплатить мне 5% за совершенную покупку, а так де следующую которую я пока не смогла оплатить из за потерявшегося контейнера
Ответить

7 августа 2022 в 10:44
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Приходится обратиться сюда, так как моя попытка решить этот вопрос по телефону со старшим специалистом потерпела фиаско.
Ст специалист Мария, которой я все рассказала была не заинтересована пойти мне на встречу, а просто зачем-то рас казала мне свою историю как она что-то покупала на Валдберис изображение
, извините, мне это зачем слушать?

Суть проблемы :
Выбрала катенорию повышкнного кэшбэка одежда и обувь зная, что в одном магазине буду делать заказ.
Вчера вечером произвела оплату в сумме 4647 в надежде, что мне вернется 5%кэша. Так же в этом магазине нужно еще сделать заказ на 4-5000,но они потеряли контейнер и в ближайшее время, в этом месяце я оплачу там указанную выше сумму.
Именно из за этого я выбирала категорию одежда и обувь которая в течении лет 7 отображалась при покупке.
Сейчас же вышла категория детские товары, и позвонив в магазин мне скащали, что они ничего не меняли, все вопросы к банку.

И так теперь одни пролеты, то комиссия за пополнение тинтковп со стороны Сбера, то 1%на все это не 1%, теперь специалтно выбрав каткгорию 5% тоже пролеаю как фанера.

Можно ли в качестве лоялтности выплатить мне 5% за совершенную покупку, а так де следующую которую я пока не смогла оплатить из за потерявшегося контейнера

----------


Здравствуйте.

MCC-код устанавливает банк, который обслуживает точку продаж. Мы на это никак не влияем.

Проверим всю ситуацию и обязательно свяжемся с вами.
Ответить

7 августа 2022 в 11:27
----------
Цитата

Aurek пишет:
Тинькофф Банк, скажите, а вы когда своих промоутеров по городу рассылаете, даёте им какой-то скрипт или они могут бред из собственного мозга нести? Я к чему спрашиваю: 4 июля в 15 с небольшими копейками часов стою выбираю кефирчик в Перекрёстке (ТЦ Парус, м. Петровско-Разумовская), подходит молодой человек с вашим бейджиком на шее, предлагает поделиться мнением о банке. Ну делюсь, в том числе новую комиссию по свифту упоминаю, на что мне эдак поучающе сверху вниз заявляют: "ну вы же понимаете, что ребятки с криптой крутят-выводят через свифт, банк с этим борется". Алё, у меня весь мой возраст под полтос на роже написан, что это за амикошонство с ребятками от щегла, который мне в сыновья годится? Что это за представитель банка, который заливает клиенту про "ребяток с криптой" (это дословная цитата)? Это нормально заявлять клиенту, что банк используется для незаконных финансовых схем? И что оплачивать их должен законопослушный конечный потребитель банка?
Ну и фраза про то, что гражданин Потанин личный лепший друг гражданина Тинькова и передача банка была сделана по неофициальному сговору, чтобы "банк сохранить"? Это тоже ваш официальный скрипт?
Мне просто на будущее хочется знать: у вас всё настолько плохо или вы просто даже базовых норм общения в своих сотрудников не вкладываете?
апд: возможно, не 4 а 2 июля, но точно в один из этих дней.

----------


Здравствуйте.

Просим прощения за неуместную консультацию в магазине "Перекресток". Сейчас проект закрыли, больше вас не побеспокоим.

В качестве компенсации зачислили 500 рублей.
Ответить

7 августа 2022 в 12:51
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Итак Банк Тинькоф, вы подключили мне премиум подписку,потому что ранее ваш сотрудник в чате ответил что это возможо, даже являясь уже клиентом банка, соотвественно ,когда мне это было нужно я воспользовалась,в итоге вы морочили мне голову 2 дня но в итоге в рамках лояльности подключили подписку на месяца,со второго месяца нужно было выполнить условие это покупки на 10000 р по любой карте.
Но ничем из плюшек премиума я не смогла воспользоваться ,а именно
1. Симкарта рукожопого банка просто не включилось,то есть мне пришлось покупать местную симку и оплачивать инет.В премиуме интернет предоставляется бесплатно на определенное количество ГгБ
Я ИМ НЕ СМОГЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

2. Карту мир которую я заказала премиальную в связи с предоставленной подпиской а также встречу вы отменили!!!

3. Снять наличные $ вы не дали, транзакции не походили так как от банка было ограничение, я перепробовала все банкоматы ,которые были доступны,снять вообще не удалось,хотя с других банков люди в этих банкоматах снимали.
4. Возможность отправить свифт перевод ,когда дкйствовала подписка вы не дали ,ибо не прислали мне сообщение об этой возможности,а прислали,сразу как я ее отключила(как мне посоветовал Дмитрий,привет ему изображение
)
5. Так как ваша симка не включилась позвонить банк не представлялось возможным, а менеджеров персональных, как сообщили вы убрали,а сотрудники в чате ,каждый раз перекидывали проблему и тянули время.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ СДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ОШИБОК ,А НАПИСАЛИ ЗДЕСЬ ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД.

То есть спец тариф по кредитной карте и подписка про бессрочно вами предоставлена пол года назад. Я ее не заяевляла так как до декабря у меня еще прошлый период действовал.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ДМИТРИЙ СКАЗАЛ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ ЕСЛИ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НА 2 МЕСЯЦА.
Но в первый месяц и ничем не воспользовалась и по прилету сразу как появилась возможность ,перенести эту подписку на другой период,составили обращение,но месяц не было ответа.В итоге опять пришлось звонить и тут Дмитрий пообещал решать вопросы,но слился и ушел на выходные длительные. Мне пришлось отключить подписку,как он сказал,1 августа.
Вчера он мямлил,и сказал что ему ПОКАЗАЛОСЬ,то у меня именно 2 месяца подписки закончились.
Вопрос ,НАФИГА ВСЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО?

Почему вы подключаете подписку но по факту я ничем не воспользовалась.
Зачем мне сотрудник мне говорит отключать подписку чтобы перенести ее на сентябрь.
Почему Алиса ,предложила сама компенсацию,з а ваши 3 рукожопых консультации, заметьте это премиальная поддержка, а потом опять слились и не начислили.?

Почему вы месяц не отдавали мне валюту ,пользовались моими деньгами,мне пришлось,покупать доллары в другом банке чтобы поехать за рубеж?

У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К БАКУ ТИНЬКОФ? ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД БУДЕМ РЕШАТЬ?

Компенсацию за пользованием моими деньгами предоставьте!!!!!
А также почему не было сообщений мне что я могу совершить свифт перевод?
Сегодня буду писать в народном рейтинге,хотя вы наклипаете потом лживых отзывовов ,вы же так делаете?

----------


По сим-карте Тинькофф Мобайл правильно консультировали вас перед поездкой. По согласованию с вами подключили интернет для роуминга за ваш счет (пакет интернета в сервисе Premium в Киргизии не действует). Проверить, почему у вас не работала наша сим-карта в Киргизии, — не получится из-за срока давности. Мы рассказали как избежать такой ситуации в будущем и вернули списанные деньги на счет Мобайл.

Все карты МИР, которые вы заказали, — мы доставили. Отменили встречу по заявке от 01.07.2022, так как отказали по ней.

Как и писали в прошлом ответе, — сейчас повышенный спрос на наличные в наших банкоматах. Пополняем их в экстренном порядке. Ограничений с нашей стороны никак нет, есть ограничения со стороны ЦБ, о которых вам сообщали.

04.08.2022 в чате написали вам: "До 9.08 открыли для вас возможность совершить исходящий SWIFT-перевод, чтобы вы смогли свободно распоряжаться своими деньгами. Комиссия за перевод составит 1% (минимум — 30 USD; максимум — 200 USD). Чтобы отправить SWIFT-перевод, напишите в чат."

Из-за переключений на других сотрудников, — решение вопроса затягивалось, простите за неудобства.

Сотрудник Дмитрий посоветовал отключить сервис Premium, чтобы мы не снимали плату за него, так как сервис платный, а вы хотели на него льготу. Дмитрий не сообщал, что у вас закончился период льготной подписки, поэтому нужно отключить подписку. О выходных Дмитрий предупредил в чате.

По акции "Приведи друга": заявку исключили из акции, так как у вас уже есть активный счет дебетовой карты. Мы готовы включить вас в акцию "Приведи друга". Вам осталось получить карту или поменять программу лояльности на Tinkoff Black Metal и совершить покупки в общей сложности на 10 000 рублей. После выполнения условий обратитесь к нам повторно для начисления бонусов.

Также, в предыдущем ответе сообщили, что сотрудница Алиса ошибочно пообещала вам компенсацию, хотя этот вопрос рассматриваем индивидуально и можем отказать в компенсации, как и произошло. Извините.
Ответить

7 августа 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC-код устанавливает банк, который обслуживает точку продаж. Мы на это никак не влияем.

----------

нет ,это не так тоже самое было у меня,в прошлый раз мсс код Спортмастера показывал одежда обувь у вас,а сейчас уже спорттовары,встретилась с руководителем данного магазина,и терминалы,ни банк .ни еще что то они не меняли.
Тинькофф банк как такое может быть?
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!!
Ответить

7 августа 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все карты МИР, которые вы заказали, — мы доставили. Отменили встречу по заявке от 01.07.2022, так как отказали по ней.

----------

я и говорю премиум суприм мир, вы мне ее ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОСТАВИТЬ В РАМКАХ ПРЕМИУМ,ХВАТИТ ТУПИТЬ!!
тОВАРИЩь сутрудник тинькоф банк,вы не отвечаете на мои вопросы,для чего я ниписала здесь такую портянку текста,вы по существу по ответьте по каждому пункту. Я не спрашивала что нужно сделать чтобы отправить свифт перевод,я спрашивала другое? мне что опять скопировать текст и задать все теже вопросы?
или мне обратиться уже к финансовому уполномоченному?
Ответить

7 августа 2022 в 13:45
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!! X

----------

доказывайте. начните с того что оплатите тут же на том терминале картой той же платежной системы другого банка и посмотрите мсс там
Ответить

7 августа 2022 в 13:46
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
нет ,это не так тоже самое было у меня,в прошлый раз мсс код Спортмастера показывал одежда обувь у вас,а сейчас уже спорттовары,встретилась с руководителем данного магазина,и терминалы,ни банк .ни еще что то они не меняли.
Тинькофф банк как такое может быть?
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!!

----------


При установке терминала в магазине, — владелец точки продаж устанавливает MCC-код, который отражает деятельность организации.

Какой код присылает нам терминал при оплате, — такой, мы и отражаем в приложении в списке операций.
Ответить

7 августа 2022 в 13:46
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!!

----------

Косяков у банка хватает, но вот в подмене мсс ни разу замечен не был. Что вы там можете доказать?
Ответить

7 августа 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и писали в прошлом ответе, — сейчас повышенный спрос на наличные в наших банкоматах. Пополняем их в экстренном порядке. Ограничений с нашей стороны никак нет, есть ограничения со стороны ЦБ, о которых вам сообщали.

----------

Вы не пополняли банкоматы в городе Красноярскеэто подверждали ВАШИ СОТРУДНИКИ ЕЖЕДНЕВНО СООБЩАЯ ЧТО НИ В ОДНОМ БАНКОМАТЕ НЕТ ВАЛЮТЫ,КОГДА Я НЕ ОБРАТИЛАСЬ,В ЧАТЕ ТАКЖЕ СООБЩАЛИ.,и пополнили их только через месяц,я прошу компенсировать мне затраты на пользования вами мои деньгами,а также что мне пришлось покупать валюту ,при том что она у меня имелась в банках Тинькоф
Ответить

7 августа 2022 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
доказывайте. начните с того что оплатите тут же на том терминале картой той же платежной системы другого банка и посмотрите мсс там

----------

совершенно верно,один и тот же терминал,одна карта ,тот же магазин
Ответить

7 августа 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник Дмитрий посоветовал отключить сервис Premium, чтобы мы не снимали плату за него, так как сервис платный, а вы хотели на него льготу. Дмитрий не сообщал, что у вас закончился период льготной подписки, поэтому нужно отключить подписку. О выходных Дмитрий предупредил в чате.

----------

Почему вы врете? нет он как раз сообщил чтобы перенести второй месяц на сентябрь,который мне предоставили,он сообщил чтобы я отключила после месяца премиум,то есть 1 августа. Зачем бы я это делала если бы он мне так не сказал,смысл? А вчера он долго мялся и сообщил ЧТО ЕМУ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ 2 МЕСЯЦА.
Друзья ,разговоры с вами у меня тоже записываются ,сьехать с темы не получится
Ответить

7 августа 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При установке терминала в магазине, — владелец точки продаж устанавливает MCC-код, который отражает деятельность организации.

Какой код присылает нам терминал при оплате, — такой, мы и отражаем в приложении в списке операций.

----------


К телефону сегодня подходил директор магазина, и именно он мне сказал, что они ничего не меняли. :inlove:
Ответить

7 августа 2022 в 13:57
Также вы не ответили на вопрос,почему сообщение вы отправили только после того как Дмитрий мне сказал отключить премиум? я могла осуществить перевод за 15 ;долларов ,а не за 30.
Почему вы во всем стараетесь хоть с "больной овцы шерсти клок" но содрать? :evil:
Что теперь делать? почему это опять моя вина и затраты которые мне нужны ложаться на меня?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть