Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 01:14
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом.

----------


Тинькофф, конечно, редиска, но в данном случае - он не причём.
Просто раньше Сбер не брал комиссию за "стягивание", а с недавних пор - берёт.

И да, я не помню, чтобы Сбер об этом как-то предупреждал...
Ответить

11 августа 2022 в 01:20
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Внимание! Пополнение карты Тинькофф со Сбербанка может производиться с комиссией. Если делать это через функцию "Пополнить" в приложении Тинькофф. Об этом узнаете постфактум, когда зайдёте в Сбер и посмотрите детали перевода.

Обратился в Тинькофф за разъяснениями (привожу всё обращение):

ДАНО:

Тинькофф банк выполняет пополнение счёта с использованием функции "Пополнить" в мобильном приложении двумя способами:

1) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПОКУПКИ.

2) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПЕРЕВОДЫ с карту на карту

СУТЬ:

Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка. В очередном из пополнений, Тинькофф банк провёл операцию по способу 2, Сбербанк за эту операцию списал комиссию.

Обратился в поддержку Тинькофф банка, оператор Карина написала, не дословно, по сути: банк ничего не списал. Попросил её донести до более компетентных лиц проблему, но она заладила одно и то же. Бесполезный специалист.

ПРЕТЕНЗИЯ:

Тинькофф банк в своих тарифах заявляет, что пополнение происходит без комиссии. В вышеприведённом пополнении это произошло. Ответ, что Тинькофф банк ничего не списывал - не ответ! Это отмазка, достойная персонала низшего уровня. Именно действия Тинькофф банка привели к списанию комиссии, что НЕДОПУСТИМО.

Прошу разобраться и ответить, как и в какие сроки будет решена проблема.

ОТВЕТ от Эксперта банка руководителя отдела поддержки социальных медиа Алексея Ш.

Здравствуйте.

При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:

1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;

2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;

3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.

Банк-отправитель определяет категории и комиссии по операциям на свое усмотрение. При этом фактически вы совершаете перевод, поэтому никакой ошибки нет.
====
Мой коммент:
Написал ему ответ, к сожалению не скопировал и отправил, но он не появился на странице изображение

Суть такая, что мне всё-равно какие коды они передают, суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом. Пусть разберутся и используют только те МСС-коды, которые не вызывают комиссий.
Даже если Тинькофф не имеет отношения к комиссиям сторонних банков, он обязан предупреждать ПЕРЕД переводом, что такие комиссии могут быть. Так должно быть и у добросовестной компании, и по-человечески. Если не знали о проблеме, теперь, я вам передал, знаете. Проинформируйте ответственных компетентных лиц об этой проблеме. Берегите деньги людей, из нервы, и свою репутацию.

----------


Здравствуйте! Если правильно поняли, вы хотели оставить комментарий к своему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/448355/. Дополнительно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

11 августа 2022 в 01:21
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Тинькофф, конечно, редиска, но в данном случае - он не причём.

----------

А теперь, причём. Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией, либо сделать так, чтобы комиссии не было.
Ответить

11 августа 2022 в 01:30
----------
Цитата

Marialap пишет:
А через сколько вернулся? Мой пока висит вторые сутки.

----------


Проверим ситуацию с вашим переводом и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 05:53
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией

----------
Не обязаны, т. к. комиссию за стягивание ввёл Сбер, и все претензии - к нему. А Тинькофф не обязан знать тарифы другого банка.
Ответить

11 августа 2022 в 08:58
----------
Цитата

plover пишет:
А теперь, причём. Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией, либо сделать так, чтобы комиссии не было.

----------

переводите по СБП со сбера , до 100 т.р. в месяц никаких комиссий
Ответить

11 августа 2022 в 09:46
Товарищи, а что у вас со свифтом-то? Третий день висит в обработке. "Выполнение этой операции может занять несколько часов" - у вас какие-то не такие часы?
Ответить

11 августа 2022 в 09:53
----------
Цитата

Marialap пишет:
Товарищи, а что у вас со свифтом-то? Третий день висит в обработке. "Выполнение этой операции может занять несколько часов" - у вас какие-то не такие часы?

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему так произошло и обязательно свяжемся с вами.
Ответить

11 августа 2022 в 11:48
----------
Цитата

Marialap пишет:
Товарищи, а что у вас со свифтом-то? Третий день висит в обработке. "Выполнение этой операции может занять несколько часов" - у вас какие-то не такие часы?

----------


Добрый день.

Перевод сформирован 9 августа, при этом отправляем мы их в течение 3 рабочих дней.
До конца завтрашнего дня отправим его и рядом с операцией пропадет иконка часов.
Ответить

11 августа 2022 в 13:05
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка.

----------

Слон в конце июля после каждого стягивания присылал СМС о введении с 1 августа комиссии по таким операциям.
Ответить

11 августа 2022 в 13:46
У мамы Swift висит на авторизации с 5 августа. И вчера прислали сообщение, что отправят только до 16 августа. Так что ни о каких 3 рабочих днях речи не идет! Опять начинается то же, что и в июне похоже :(
Да и еще и комиссию за хранение валюты списали за один день, редиски!
Ответить

11 августа 2022 в 13:57
----------
Цитата

katuhaha пишет:
У мамы Swift висит на авторизации с 5 августа. И вчера прислали сообщение, что отправят только до 16 августа. Так что ни о каких 3 рабочих днях речи не идет! Опять начинается то же, что и в июне похоже изображение

Да и еще и комиссию за хранение валюты списали за один день, редиски!

----------


Здравствуйте. В сообщении правильно пояснили, что перевод отправим до 16 августа. Простите, если доставили неудобства. По поводу комиссии: мама может обратиться к нам, мы проверим возможность вернуть плату за хранение валюты.
Ответить

11 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите за ситуацию, по техническим причинам мы и правда не смогли в первом звонке ответить на ваши вопросы. Мы уже прорабатываем случившееся. Звонили и правда мы, Анна - наш сотрудник. Дополнительно связались с вами и дали пояснения по ситуации. Лишними звонками больше не потревожим

----------


Да, при звонке мне якобы отключили маркетинг, хотя мне казалось, что от этого я отказалась давно, но вы в моем написанном не увидели главного, это не просто звонок с каким-то предложением (я это не выслушивала), а это как я написала с родни мошенничеству!

Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.
Ответить

11 августа 2022 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не отвечаем за MCC-код магазина, в котором прошла операция. Вместо покупки на Wildberries операция прошла на другом сайте. Видимо, Wildberries тут выступил как посредник. Простите, что дали неверную вам консультацию и не передали запрос.

По операции от 06.08.2022 на сумму 4 647 рублей мы рассчитали 232 рубля кэшбэка - (5%).
В приложении и личном кабинете сумма кэшбэка начинает отображаться рядом с суммой покупки после обработки операции. Как правило, покупки обрабатываются в течение 1-3 дней, в редких случаях до 30 дней, расчет баллов осуществляется в течение 24 часов после обработки операции.

Если вы планируете совершить покупку в этой же торговой точке, и повышенный кэшбэк рассчитаем автоматически, обратитесь, пожалуйста, к нам повторно, чтобы мы рассмотрели возможность доначисления.

----------


Спасибо. Позвонила в магазин, контейнер нашли, товар в продаже, так что сегодня, завтра, сделаю покупку.

В совергении моей покупки Валдберис не принимал никакое участие. Ээто ваша сотрудница зачем-то начала рассказывать мне свою историю про этот магазин :D
Ответить

11 августа 2022 в 14:32
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.

----------


Мы уточним и вернемся к вам.
Ответить

11 августа 2022 в 15:35
Люди, подскажите, по карте Платинум сколько дней грейс для покупок и на перевод баланса? Как сделать покупку и перевод баланса и не платить %? 120 дней?
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 15:56
----------
Цитата

Is2 пишет:
Как сделать покупку и перевод баланса и не платить %? 120 дней?

----------
Делать покупку после третьей выписки, т. е. после 90 дней.
Ну или до перевода баланса и нулевой выписки :)
Ответить

11 августа 2022 в 16:11
plover,
Если сделать покупку до перевода баланса, то переводить баланс до погашения долга нельзя?

И по опыту, лимит от 200000 многим дают? Если КИ хорошая и сейчас имеются 2 кредитки других банков. Справка 2ндфл, если поможет, то могу предоставить...
Ответить

11 августа 2022 в 16:27
Суд обязал «Тинькофф» вернуть клиенту 1,3 млн рублей. Эти деньги банк списал у него за «необоснованное обогащение» на обмене валюты.

В начале марта «Тинькофф» заметил, что некоторые клиенты заработали на слишком выгодной конвертации валют в его приложении. После этого банк списал у них полученные деньги — и так один из трейдеров потерял 1,3 млн рублей. В ответ на возмущение «Тинькофф» объяснил клиенту, что он злоупотребил своими правами и нечестно обогатился из-за «технической ошибки» сотрудника, установившего неправильные курсы.

Однако трейдер решил не сдаваться и подал на «Тинькофф» в суд. Он же заявил, что в действительности это банк «незаконно обогатился» за его счёт, и потребовал вернуть свою прибыль назад. По ходу дела сторона защиты также указала суду, что обмен валюты в стране не запрещён и «Тинькофф», установивший такие курсы, должен сам отвечать за свои убытки.

Сегодня пермский суд, который и разбирался в этой истории, всё-таки обязал банк вернуть списанные деньги, пишет Baza. Заодно «Тинькофф» получил штраф на 650 тысяч — за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. @banksta
Ответить

11 августа 2022 в 17:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
«Тинькофф» получил штраф на 650 тысяч — за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке

----------

"тинькофу" не пошла впрок наука с "унификацией вкладов"...? или теперь "потанькоф" науку проходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть