Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

yoush пишет:
смысл кредитки - оплата в грейс

----------
Для малой части клиентов. Для остальных кредитка - нечто вроде покупки в рассрочку, когда они покупают и потом месяцами платят мин. платежи, не задумываясь о переплате. И именно за их счёт живут грейсовики. Это факт.
А для банка смысл кредитки - в получении своей доли от интерчейнджа за покупки, в оплате клиентом процентов и во вспомогательных услугах - абонплате, страховке, СМС.
Так что у всех интересы разные.
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ранее не так поняли вопрос

----------
Такое ощущение, что сегодня на смену заступил рядовой сотрудник чата, ибо симптомы те же самые: вопрос не прочитал и тем более не осмыслил, но сразу же дал неправильный ответ не по существу, а потом несколько раз уточнял такими же неверными ответами, пока из него клещами не вытянули правильный ответ.
Эх, где же те штатные представители ТКС и ТБ на этом форуме, с быстрыми и правильными ответами даже на непростые и нестандартные вопросы… Впрочем, вопрос риторический.
Ответить

16 сентября 2022 в 10:46
----------
Цитата

sha.kira пишет:
22.8.22. Закинула. Перевела.
Вчера 13.9 запрет на все операции. Сегодня потребовали подверждение легальности доходов и выписки, куда и зачем ушли финансы. Все предоставила.
Но, все заблокировали окончательно без пояснений с рекомендацией перестать быиь клиетом Тинькова.
Вот так....

----------

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.
Ответить

16 сентября 2022 в 11:08
----------
Цитата

plover пишет:
А для банка смысл кредитки - в получении своей доли от интерчейнджа за покупки

----------


Я представляю себе экономику процесса как "приход за счёт отчислений с покупок делят между собой банк, выпустивший кредитку, и клиент, проводящий по ней покупки в грейс".

Не будет достаточного лимита - не будет покупок. На этом банке свет клином не сошёлся.
Ответить

16 сентября 2022 в 14:31
Оформил кредитку all airlanes до 14 сентября ради вечного бесплатного обслуживания. Так как картой можно пользоваться сразу после оформления, проверил во вкладке "тариф" был Тарифный план 10.40. Сейчас же после встречи с представителем Тарифный план изменился на 10.38 с платным обслуживанием.
У меня бумаги подписанные с вашим представителем. Там тариф 10.40. Что произошло?
Ответить

16 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Оформил кредитку all airlanes до 14 сентября ради вечного бесплатного обслуживания. Так как картой можно пользоваться сразу после оформления, проверил во вкладке "тариф" был Тарифный план 10.40. Сейчас же после встречи с представителем Тарифный план изменился на 10.38 с платным обслуживанием.
У меня бумаги подписанные с вашим представителем. Там тариф 10.40. Что произошло?

----------


Странная ситуация, если оформили карту в период акции, обслуживание бесплатное. Ушли проверять, как только все проясним, вернемся.
Ответить

16 сентября 2022 в 16:34
Тинькофф Банк,
Вернулся Тариф 10.40. Вашими усилиями?

При получении карты не поставил галочки об отказе от смс уведомлений и страхования задолженности.
Отключил их в приложении. Будет ли списана плата за подобные неоказанные услуги? Не хотелось бы попасть на проценты после окончания грейс периода.

После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки?
Ответить

16 сентября 2022 в 16:46
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Тинькофф Банк,
Вернулся Тариф 10.40. Вашими усилиями?

При получении карты не поставил галочки об отказе от смс уведомлений и страхования задолженности.
Отключил их в приложении. Будет ли списана плата за подобные неоказанные услуги? Не хотелось бы попасть на проценты после окончания грейс периода.

После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки?

----------


Да, изменили тариф на 10.40, из-за технических особенностей автоматически сбросился на 10.38. Извините за это. Проверим информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

16 сентября 2022 в 16:47
----------
Цитата

yoush пишет:
Не будет достаточного лимита - не будет покупок.

----------
Логично. Но Вам уже уважаемый plover пояснил, что грейс - это больше замануха для клиентов банка. В основном банк рассчитывает, что клиенты будут жить не в грейсе, а исправно платить набежавшие %%. А самые умные грейсовики и не должны приставать к ним со всякими глупыми вопросами. :pardon:
Ответить

16 сентября 2022 в 22:59
----------
Цитата

Fankoul пишет:
После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки? X

----------


А в какой срок надо потратить эти 3000?..
Ответить

17 сентября 2022 в 11:54
----------
Цитата

Fankoul пишет:
При получении карты не поставил галочки об отказе от смс уведомлений и страхования задолженности.
Отключил их в приложении. Будет ли списана плата за подобные неоказанные услуги? Не хотелось бы попасть на проценты после окончания грейс периода.

----------


Будет списана, после чего можно просить здешнего представителя о компенсации - на первый раз возвращают списанные деньги.
Ответить

17 сентября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Логично. Но Вам уже уважаемый plover пояснил, что грейс - это больше замануха для клиентов банка. В основном банк рассчитывает, что клиенты будут жить не в грейсе, а исправно платить набежавшие %%. А самые умные грейсовики и не должны приставать к ним со всякими глупыми вопросами.

----------


Даже если это и так (что мне таки странно, считаю что политика "разводки лохов" на долгосроке проиграет взаимовыгодному сотрудничеству), всё равно лимит, не покрывающий ожидаемые расходы, за это никак не играет.

Собственно, не вполне понятно, в чём смысл урезать лимит в разы ниже сумм, которые клиент и так держит в банке на других счетах. Риск невозврата кредита тут иллюзорен. А расходы на то, что клиент пользуется бОльшим лимитом в течение грейса, должны покрываться отчислениями с покупок.

На "замануху" больше похож грейс за переводы. Вот это точно само по себе убыточно для банка, и может сыграть только в большой картине. Кстати, клиенту в таком раскладе рациональнее тратить ограниченный лимит на эти самые переводы, а покупки проводить по кредитке другого банка.
Ответить

17 сентября 2022 в 13:25
Здравствуйте ПБ. Сегодня дочь получала дополнительные карты с разным дизайном, на встрече представитель впарил ей тинькоф мобайл. Жаль что ей 16 лет, так бы и кредитку впарил бы. Как же это задлобало. Отправил девчёнку одну потому как сам был занят, так это чудило на букву М воспользовался ситуацией чтобы срубить премию. Мол я вам сим карту оформил уже и отказаться нельзя. Так ещё заставил в телефон симку засунуть чтобы наверняка. Прям так и хочется выразится не цензурно.
Что произошло с Тинькофф, всё хуже и хуже. Мне затра уже четвёртый раз карту везут и никак не довезут. Курам на смех. Ребёнку впаривают всякую лабуду. И всё это стало уже нормой. В последнее время от ТБ один негатив.
Отправляю вам в личку данные дочери, прошу, проведите воспитательную работу с данным сотрудником, чтобы впредь не позорил банк. Рублём простимулируйте что ли.
Ответить

Аватар
17 сентября 2022 в 13:31
----------
Цитата

yoush пишет:
политика "разводки лохов" на долгосроке проиграет взаимовыгодному сотрудничеству

----------
Вы о чём?! О каком "сотрудничестве"?! Политика ВСЕХ банков одна: срубить денег здесь и сейчас, а что будет потом - их не волнует. И если есть возможность получить с клиента 100 рублей сейчас, а он потом уйдёт и не принесёт банку гарантированные 1000 р. в будущем - банк возьмёт свои 100 р. сейчас, уж не сомневайтесь.
А про "репутацию банка" и вовсе смешно читать... :D
Ответить

17 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ. Сегодня дочь получала дополнительные карты с разным дизайном, на встрече представитель впарил ей тинькоф мобайл. Жаль что ей 16 лет, так бы и кредитку впарил бы. Как же это задлобало. Отправил девчёнку одну потому как сам был занят, так это чудило на букву М воспользовался ситуацией чтобы срубить премию. Мол я вам сим карту оформил уже и отказаться нельзя. Так ещё заставил в телефон симку засунуть чтобы наверняка. Прям так и хочется выразится не цензурно.
Что произошло с Тинькофф, всё хуже и хуже. Мне затра уже четвёртый раз карту везут и никак не довезут. Курам на смех. Ребёнку впаривают всякую лабуду. И всё это стало уже нормой. В последнее время от ТБ один негатив.
Отправляю вам в личку данные дочери, прошу, проведите воспитательную работу с данным сотрудником, чтобы впредь не позорил банк. Рублём простимулируйте что ли.

----------


Здравствуйте. Мы действительно можем предложить оформить дополнительный продукт на встрече, но только с согласия клиента. Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

17 сентября 2022 в 13:46
С какого согласия, не смешите мои тапки. Поставили перед фактом, типо отказаться уже нельзя. Девочка скромная, в таких делах не искушённая, а ваш сотрудник просто этим воспользоваля. Не красиво это.
Ответить

17 сентября 2022 в 13:54
Представитель банка, вы издеваетесь?
Что не понятного в моих словах: "все ошибки и проблемы актуальны, так как я по-прежнему не могу входить в ИБ и пользоваться сервисами банка", а вы на следующий день шлёте мне смс:
"Мы не получили нужную нам дополнительную информацию. Ответьте нам, пожалуйста, если ситуация не решилась."

Вся аудитория видела как я вам здесь написал выше указанное. Мне последующее фото ВАШЕЙ смс ко мне сюда запостить?

Или вы снова будете отрицать, что ничего и никому не передаёте и всю передаваемую в банк информацию попросту удаляете без рассмотрения?!

Или же по-вашему я смог с марта 2022 войти в ИБ и воспользоваться услугами банка?! Объясните ваше хамство.

Также мной не получен ответ на предыдущий вопрос: почему другой ваш сотрудник Александр вместо решения проблем по существу издевательски предлагает мне "всего лишь войти в ИБ" для card2card-пополнения картсчёта, хотя в базе банка НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ неустранённых претензий, что вход невозможен мне уже полгода. Ваш Александр РЕШИЛ эту проблему? Нет? Тогда для чего он издевается ВМЕСТО устранения и исполнения своих прямых обязанностей?! Заняться больше нечем? Или он из числа тех ваших сотрудников, которых в ходе консультаций вслух ржут над фамилиями клиентов и чистит их анкетные данные?
Ответить

17 сентября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вы издеваетесь?
Что не понятного в моих словах: "все ошибки и проблемы актуальны, так как я по-прежнему не могу входить в ИБ и пользоваться сервисами банка", а вы на следующий день шлёте мне смс:
"Мы не получили нужную нам дополнительную информацию. Ответьте нам, пожалуйста, если ситуация не решилась."

Вся аудитория видела как я вам здесь написал выше указанное. Мне последующее фото ВАШЕЙ смс ко мне сюда запостить?

Или вы снова будете отрицать, что ничего и никому не передаёте и всю передаваемую в банк информацию попросту удаляете без рассмотрения?!

Или же по-вашему я смог с марта 2022 войти в ИБ и воспользоваться услугами банка?! Объясните ваше хамство.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

17 сентября 2022 в 14:07
Тинькофф Банк,

проверьте, пожалуйста, что там приключилось с Яндекс Такси (почему поездки вчера/сегодня уходят в обычные покупки, а не такси). Если они со своей стороны чего поменяли, или если с вашей стороны что-то перестало корректно обрабатываться, скорректируйте, пожалуйста.

Вопрос непосредственно с кэшбэком обсуждаю через чат, там своя чехарда :D
Ответить

17 сентября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Тинькофф Банк,

проверьте, пожалуйста, что там приключилось с Яндекс Такси (почему поездки вчера/сегодня уходят в обычные покупки, а не такси). Если они со своей стороны чего поменяли, или если с вашей стороны что-то перестало корректно обрабатываться, скорректируйте, пожалуйста.

Вопрос непосредственно с кэшбэком обсуждаю через чат, там своя чехарда

----------


Здравствуйте.

Мы не влияем на отображение MCC-кода. Его устанавливает банк-эквайер организации. Как видим, коллеги уже скорректировали кэшбэк за оплату в такси.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть