Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий, эта покупка пройдет со стандартным кэшбэком в 1% изображение

----------
И давно это так? Все привыкли уже, что КБ применяется по дате совершения покупки, а не по дате обработки.
Ответить

18 сентября 2022 в 09:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И давно это так? Все привыкли уже, что КБ применяется по дате совершения покупки, а не по дате обработки.

----------


Так было всегда :shuffle: Кэшбэк напрямую зависит от даты обработки операции.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так было всегда

----------
Не было так "всегда". Вы новичок, что ли?
Ответить

18 сентября 2022 в 12:26
Помню в марте был анонс, что Тинькофф планирует выпуск карт UnionPay в самое ближайшее время. Но прошло уже больше полугода, а эти карты так и не появились. Уважаемый ПБ, какая есть актуальная информация возможному появлению карт UnionPay в Тинькофф? И если планируется, то примерные сроки?
Ответить

18 сентября 2022 в 12:30
----------
Цитата

phantom_ed пишет:
Помню в марте был анонс, что Тинькофф планирует выпуск карт UnionPay в самое ближайшее время. Но прошло уже больше полугода, а эти карты так и не появились. Уважаемый ПБ, какая есть актуальная информация возможному появлению карт UnionPay в Тинькофф? И если планируется, то примерные сроки?

----------


Планируем выпустить карты UnionPay, но примерных сроков назвать не можем.
Ответить

18 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий,

----------

Особенностью ТБ всегда был расчет кешбэка по дате авторизации, а не обработки.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
расчет кешбэка по дате авторизации

----------
Расчёт - да, т.е. по ставке на момент покупки.
Начисление - по обработке.
Другое дело, что загадочный "онлайн-постинг" совместил эти два события в одном. Но для операций, проведённых не мгновенно, кэшбэк начисляется после обработки. И так было всегда.
Ответить

18 сентября 2022 в 13:32
----------
Цитата

plover пишет:
Но для операций, проведённых не мгновенно, кэшбэк начисляется после обработки. И так было всегда.

----------
Вопрос как раз был в том, по какой ставке он рассчитается. ПБ сейчас утверждает, что по ставке уже нового месяца, а не той, что действовала в момент покупки.
Ответить

18 сентября 2022 в 15:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Особенностью ТБ всегда был расчет кешбэка по дате авторизации, а не обработки.

----------
А вот тоже не всегда, но уже очень давно так сделали, чтобы люди не гадали покупать в последние дни что-то в повышенной категории. В итоге сделали нормально - % КБ рассчитывается по дате совершения покупки. Сейчас ворвался ПБ на белом коне и начал говорить про "всегда" без понятия о предыстории вопроса. :)
Ответить

18 сентября 2022 в 16:23
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?
Ответить

18 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Samx2 пишет:
ТБ, а что за работник принял решение выпилить сервисы по продаже билетов в кино/театр из web-версии интернет банка?

----------


Передали ответственным обратную связь о возврате сервисов в личный кабинет.
Ответить

18 сентября 2022 в 16:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
Т.е. ранее, до нововведений с бесплатным лимитом на переводы, оплата мобильной связи выбивала из грейс периода?

----------


Мне кажется, текущий ПБ серьёзно нездоров.
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.
Ответить

18 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Всегда оплата мобильной связи даже из приложения ТБ была в грейс,
а уж на сайте опсоса - тем более.

----------
Для примера. В Сбере, что оплата с его сайта (иногда и автоплатежом), что с сайта поставщика услуг всегда попадает в грейс. Вряд ли ТБ учудил что-то серьёзнее, чем мог это сделать его "прямой конкурент". :)
Ответить

18 сентября 2022 в 20:16
Тинькофф Банк,

:oops:

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А в какой срок надо потратить эти 3000?

----------
Ответить

18 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,

изображение



----------

Здравствуйте.

Простите, что не ответили сразу. Вам нужно потратить 3000 руб. в течение 30 дней после активации карты, чтобы получить 1000 миль по промокоду. Выплатим бонус в течение 5 календарных дней после того как обработаем операции.
Ответить

18 сентября 2022 в 23:55
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?
В итоге вопрос не решен, доступы заблокированы. Приехали.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:05
----------
Цитата

Niymi пишет:
Тинькофф Банк,
А что за "очень умных людей" набрали сейчас в тех.поддержку в банке? Пишешь им через приложение, про непонятную операцию по карте - они нафиг блокируют доступ в приложение и к ИБ, и продолжают туда же задавать вопросы, на которые собственно без доступа не ответить?

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если вы сообщаете об операциях, которые не совершали. Делаем это в целях безопасности.

----------

Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?
Ответить

19 сентября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Niymi пишет:
Ну так теперь разблокируйте обратно и человек сможет продолжить разговор с техподдержкой в приложении. Если человек четко и ясно написал, что звонки невозможны?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2022 в 00:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? :)
Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть