Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2022 в 00:41
----------
Цитата

Niymi пишет:
Эм. А кто и что будет проверять, учитывая что проблема не у меня, а никаких данных никто не запрашивает? изображение

Хотя я в общем-то кроме номера телефона человека, по которому он числится как клиент банка и не могу предоставить никаких данных, остальное всё "личная информация" которую надо уточнять лично. Но звонки на данный номер невозможны, только разблокировка ИБ/приложения и там и продолжить общение уже с человеком изображение

----------


Ошибочно решили, что это вы столкнулись с ситуацией.

Напишите, пожалуйста, номер телефона клиента нам в личные сообщения - разберемся.
Ответить

19 сентября 2022 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем ограничить доступ к приложению, если

----------

поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...
И уж если так называемый "он-лайн банк" может себе позволить ввести такие ограничения, то ему нужно создавать офисы по всей стране, для решения вопросов тем на кого такие ограничения накладывают.
Ответить

19 сентября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Liss41 пишет:
поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...
И уж если так называемый "он-лайн банк" может себе позволить ввести такие ограничения, то ему нужно создавать офисы по всей стране, для решения вопросов тем на кого такие ограничения накладывают.

----------

Такие вопросы можно решить в рамках звонка. Блокировка временная, до момента, пока мы не уточним все детали ситуации, чтобы обезопасить клиента.
Ответить

19 сентября 2022 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие вопросы можно решить в рамках звонка. Блокировка временная, до момента, пока мы не уточним все детали ситуации, чтобы обезопасить клиента.

----------

Клиент Вам несколько раз написал - нет возможности принять звонок... Не? Всё равно звонить ему будете?
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 11:26
EHFaber, так выяснили же: ПБ конкретные вопросы не читает, а отвечает общими словами, по скрипту. Вот точно теперь тут дежурят работники чата! :D
Ответить

19 сентября 2022 в 12:08
----------
Цитата

Liss41 пишет:
поэтому многие и не используют эти "наборы команд" неизвестно кем и в каком бреду наваянные...

----------

Да уже тоже успели пожалеть о таком решении. Даже мысли не было, что при вопросе по конкретной карте тупо возьмут и заблокируют доступ в приложение полностью - хотя банк прекрасно видит, был перевыпуск симкарты или нет, и были ли входы (и даже попытки) в приложение с каких-либо других устройств (спойлер - в данном случае не было ни того ни другого) :omg: :omg: :omg:
Ответить

19 сентября 2022 в 19:20
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.
Ответить

19 сентября 2022 в 19:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.

----------


Здравствуйте.

Возможно, что сейчас мы получаем очень много обращений, поэтому время ответа может быть больше, чем обычно.

Попробуйте позвонить нам онлайн или написать в чат здесь: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

19 сентября 2022 в 19:24
Дозвонился.
Ответить

19 сентября 2022 в 19:33
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
Добрый день!
Прошу поднять вопрос с руководством о возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

На данный момент у нас нет возможности подключить оплату с карты другого банка по этому поставщику. Не исключаем, что сможем добавим такую возможность в будущем. Сейчас для оплаты вы можете использовать карту нашего банка.
Ответить

19 сентября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Оформил кредитку all airlanes до 14 сентября ради вечного бесплатного обслуживания. Так как картой можно пользоваться сразу после оформления, проверил во вкладке "тариф" был Тарифный план 10.40. Сейчас же после встречи с представителем Тарифный план изменился на 10.38 с платным обслуживанием.
У меня бумаги подписанные с вашим представителем. Там тариф 10.40. Что произошло?

----------


Здравствуйте!

Услуги отключили, плату за них списывать не будем.
Ответить

19 сентября 2022 в 20:04
сегодня получил ответ банка по обращению: "19.09.2022, 15:29
Банк проинформирован о решении, принятом Управлением Федеральной Антимонопольной Службы по г. Москве. Банком предприняты меры в целях предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Благодарим за содействие. При подаче информации в ФАС нотариальное удостоверение доказательств не является обязательным, поэтому понесенные вами расходы на участие в деле не могут быть компенсированы за счет Банка."

вы пишите что заверение доказательств не требуется, но в определении фас черным по белому написано, что "копии документов должны быть заверены надлежащим образом". Вы опять наврали?

При этом заверять мне их пришлось главным образом потому, что ваш юрист в ходе заседания отрицала получение банком отзыва соответствующих согласий через чат
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2022 в 21:15
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите номер телефона , чтобы дозвониться до техподдержки ?
Пытаюсь уже в общей сложности 20 минут, кормят обещаниями, что подождать надо 1 минуту.
8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 не отвечают.

----------


мне в чате 40 минут отвечали
Ответить

19 сентября 2022 в 21:38
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:


мне в чате 40 минут отвечали

----------


Здравствуйте.

Такое может произойти, если у нас высокая загруженность на службу поддержки. Мы стараемся отвечать своевременно и помогать каждому клиенту.

Подскажите, пожалуйста, у вас еще остались вопросы?
Ответить

19 сентября 2022 в 23:28
Удивительный банк стал.

Сначала через день две недели названивал с предложениями по КК. И даже Олегу предложили кредит (было подумал его уговорят, но потом понимали с кем разговаривают), но это ладно, уже привык. Было желание отключить себя от этих звонков, но решил сам подать заявку на КК по акции. Заполняя анкету, первый раз устал вводить данные, зашёл через логин, но тогда не сработала акция. Пришлось все заводить заново. Обещали даже карту чуть ли не вечером привести, знаю что обещанного долго ждут, не надеялся. Заявку отправил, в приложении появилась "карта" с рассмотрением и сообщением скорого результата, и еще пуш пришёл, что заявка уже есть и ее рассмотрят позднее. Не придал этому значения, думал задвоились заявки при оформлении. А зря. Заявку рассматривают больше двух недель, решения нет, что очень странно.
Написал в чат, Олег любезно ответил что заявки две. Одна на кредит наличными, и на согласовании и вторая на КК и ждёт решения, которое будет ещё через 2 недели.
Такой вариант меня не устроил, решил через чат уточнить что и как. И выяснилось что банк посовещался у себя и решил рассмотреть вопрос выдачи мне наличными кредита. И так как банк решает вопрос выдавать мне или нет данный кредит, рассматривать заявку на КК не будут. Откуда взялась заявка на кредит наличными так и не удалось выяснить, час общения не о чем, сначала заявка якобы была подана мной в августе, но я ее не подавал. Потом вдруг выясняется, что сам банк в августе решил пересмотреть свое решение об отказе в выдаче, по моей заявке в январе. Но опять таки предоставить ни чего не смогли и заговорили, что в январе тоже банк самостоятельно пересматривал свое решение на основании моей заявки в прошлом году. А дальше уже цепочка теряется, и откуда взялась заявка не понятно. Потом всплыла ещё одна дата, но тоже странная. При чем по всем этим заявкам банком принят отказ. И вообще ни чего не было, кредит не оформляли запрос в бки не делали (ну тут врут), переживать не нужно, это обычная банковская работа. Вот если бы да кабы, со мной созвонились и обсудили решение. Что за мошенничество в чистом виде?

Как я понимаю банк самостоятельно без моего ведома решает за меня свои вопросы (как это модно говорить, делает себе "план"), а в случае чего ссылаются на что то из прошлого, типа клиент не вспомнит подписывал или нет что то. А когда надо рассмотреть реальную заявку, откладывает ее в долгий ящик, прикрываясь якобы рассмотрением предыдущей моей заявки. И как бы банк сам это решает какую и когда рассматривать!?!?


Хотя с банком давно, и я был лоялен к банку, но видимо смена руководства дало о себе знать. Отношение к банку сильно поменялось, для меня это очень странная ситуация. Держать деньги в этом банке лично я не хочу и даже 10 раз думать не буду. Не удивлюсь, если задним числом оформят кредит без моего ведома и выдадут "первому встречному", вместе с деньгами со счета, а потом позвонят и скажут что все сделали по Вашему заявлению из 2000 года.
И доказывай потом, что ты ни чего не подписывал...
Ответить

20 сентября 2022 в 00:17
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Удивительный банк стал.

Сначала через день две недели названивал с предложениями по КК. И даже Олегу предложили кредит (было подумал его уговорят, но потом понимали с кем разговаривают), но это ладно, уже привык. Было желание отключить себя от этих звонков, но решил сам подать заявку на КК по акции. Заполняя анкету, первый раз устал вводить данные, зашёл через логин, но тогда не сработала акция. Пришлось все заводить заново. Обещали даже карту чуть ли не вечером привести, знаю что обещанного долго ждут, не надеялся. Заявку отправил, в приложении появилась "карта" с рассмотрением и сообщением скорого результата, и еще пуш пришёл, что заявка уже есть и ее рассмотрят позднее. Не придал этому значения, думал задвоились заявки при оформлении. А зря. Заявку рассматривают больше двух недель, решения нет, что очень странно.
Написал в чат, Олег любезно ответил что заявки две. Одна на кредит наличными, и на согласовании и вторая на КК и ждёт решения, которое будет ещё через 2 недели.
Такой вариант меня не устроил, решил через чат уточнить что и как. И выяснилось что банк посовещался у себя и решил рассмотреть вопрос выдачи мне наличными кредита. И так как банк решает вопрос выдавать мне или нет данный кредит, рассматривать заявку на КК не будут. Откуда взялась заявка на кредит наличными так и не удалось выяснить, час общения не о чем, сначала заявка якобы была подана мной в августе, но я ее не подавал. Потом вдруг выясняется, что сам банк в августе решил пересмотреть свое решение об отказе в выдаче, по моей заявке в январе. Но опять таки предоставить ни чего не смогли и заговорили, что в январе тоже банк самостоятельно пересматривал свое решение на основании моей заявки в прошлом году. А дальше уже цепочка теряется, и откуда взялась заявка не понятно. Потом всплыла ещё одна дата, но тоже странная. При чем по всем этим заявкам банком принят отказ. И вообще ни чего не было, кредит не оформляли запрос в бки не делали (ну тут врут), переживать не нужно, это обычная банковская работа. Вот если бы да кабы, со мной созвонились и обсудили решение. Что за мошенничество в чистом виде?

Как я понимаю банк самостоятельно без моего ведома решает за меня свои вопросы (как это модно говорить, делает себе "план"), а в случае чего ссылаются на что то из прошлого, типа клиент не вспомнит подписывал или нет что то. А когда надо рассмотреть реальную заявку, откладывает ее в долгий ящик, прикрываясь якобы рассмотрением предыдущей моей заявки. И как бы банк сам это решает какую и когда рассматривать!?!?


Хотя с банком давно, и я был лоялен к банку, но видимо смена руководства дало о себе знать. Отношение к банку сильно поменялось, для меня это очень странная ситуация. Держать деньги в этом банке лично я не хочу и даже 10 раз думать не буду. Не удивлюсь, если задним числом оформят кредит без моего ведома и выдадут "первому встречному", вместе с деньгами со счета, а потом позвонят и скажут что все сделали по Вашему заявлению из 2000 года.
И доказывай потом, что ты ни чего не подписывал...

----------


Здравствуйте.

Как правило, заявку на кредитный продукт рассматриваем за 3 дня. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время, поэтому срок ответа можем увеличить.
Мы не всегда готовы одобрить желаемый кредит, поэтому можем предложить альтернативные варианты, чтобы вам было удобнее.

Мы проверим ваш случай подробнее и позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:07
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня получил ответ банка по обращению: "19.09.2022, 15:29
Банк проинформирован о решении, принятом Управлением Федеральной Антимонопольной Службы по г. Москве. Банком предприняты меры в целях предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Благодарим за содействие. При подаче информации в ФАС нотариальное удостоверение доказательств не является обязательным, поэтому понесенные вами расходы на участие в деле не могут быть компенсированы за счет Банка."

вы пишите что заверение доказательств не требуется, но в определении фас черным по белому написано, что "копии документов должны быть заверены надлежащим образом". Вы опять наврали?

При этом заверять мне их пришлось главным образом потому, что ваш юрист в ходе заседания отрицала получение банком отзыва соответствующих согласий через чат

----------


Здравствуйте.
Проверим вашу ситуацию и позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:52
Доброго дня, подскажите, для получения кешбека от партнеров, в частности по акции кешбек дня, надо ли эти предложения каким-либо образом "активировать"?
Ответить

20 сентября 2022 в 08:59
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Доброго дня, подскажите, для получения кешбека от партнеров, в частности по акции кешбек дня, надо ли эти предложения каким-либо образом "активировать"?

----------


Добрый день.

У всех клиентов в версиях приложения 5.12 и выше убрали кнопки активации предложений кэшбека Таргет.

Активация происходит автоматически при просмотре предложения: достаточно пролистать список, не заходить в каждое конкретное.
Ответить

20 сентября 2022 в 10:02
Ув. ПБ,
вопрос по "КБ дня".
Сегодня - Магнит, 10%, но не более 100 руб.
Понятно, что по Блэку. А если я куплю по Платинум или АА, будут баллы (рубли, мили) кешбэка?
Дополнительно хотел спросить, у этих КК единые баллы КБ или каждый имеет свои, конгруэнтные (не пересекающиеся)?
И последний вопрос: обратился с просьбой установить единую дату (выписки, минплатежа) для всех карт, просьба была удовлетворена, сказали, что исключение только для первого раза, надо оплатить 2 октября, а в следующем месяце уже будет 9-15-ое.
Вопрос: в этом случае когда нужно выплатить всю сумму долга- по схеме 2-8 или 9-15.10? Или (+20 дней к дате минплатежа)=22.10?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть