Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 22:26
----------
Цитата

plover пишет:
Рад за Вас. А кто из них даёт снимать нал в грейс и без комиссии, не подскажете? Райф знаю, Альфа сдулась, ВТБ и Хомяк по акции, вроде АТБ… и усё!

----------

На днях звонили из Росбанка, предлагали кредитку с возможностью снимать нал в грейс без комиссии. Ограничений по сумме для снятия нет. Изначально эта кредитка платная (по-моему 1800 руб. за выпуск карты), затем - безусловно бесплатная.
Ответить

10 октября 2022 в 22:35
----------
Цитата

munpan пишет:
На днях звонили из Росбанка, предлагали кредитку с возможностью снимать нал в грейс без комиссии.

----------
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.
Ответить

11 октября 2022 в 05:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Коллеги согласовали кэшбэк при оплате курьеру, можете заказывать этим способом. Сумму разблокировали, она вернулась на счет.

----------

Спасибо! Уже выше отписался, что все ОК :)
Ответить

11 октября 2022 в 16:42
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?
Ответить

11 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим эту ситуацию по предложению ВкусВилл и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 октября 2022 в 21:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.

----------

Зачем предполагать? На их сайте вся информация есть. Кредитная карта #120наВСЁ Плюс.
Ответить

12 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

obladatel пишет:
В очередной раз столкнулся с неимоверной глупостью должностных лиц банка.
Заказал дополнительную карту мир, привезли, но при этом дают подписать согласие на обработку персональных данных в т.ч. для тинькофф страхование. По тексту написано, что это является добровольным. Отказываюсь, у представителя ступор, звоню по номеру поддержки, там тоже не знают что делать.

Прошу дать письменный отказ в выдаче доп.карты (есть действующий договор) для формирования жалобы в цб. Прислали охинею.

Всех сотрудников нашли по объявлению на заборе?

----------

Здравствуйте.

Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

При консультации, действительно, сработали не лучшим образом. Простите нас. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Связались с вами по телефону, вы сообщили, что вопрос с получением карты для вас больше не актуальный. Письменный ответ отправили вам на электронную почту.
Ответить

12 октября 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Приложим все силы, чтобы разобраться в вашей ситуации, и вернемся с ответом.

----------


Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов.

----------


Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?
Ответить

12 октября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

----------

Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?
Ответить

12 октября 2022 в 10:15
----------
Цитата

obladatel пишет:
Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.

----------


----------
Цитата

obladatel пишет:
Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?

----------

К ответу, который мы отправили вам на почту, нам добавить нечего. Для того, чтобы получить карту — нужно подписать оферту. Внести изменения в нее мы не можем.
Ответить

12 октября 2022 в 10:18
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?

----------


Добрый день.

Верно. Заявление-анкета единая, вносить правки в нее нельзя, именно поэтому есть только два варианта: согласиться, либо же отказаться от подписания. В первом случае мы выдадим карту, а во втором не сможем этого сделать.
Ответить

12 октября 2022 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К ответу, который мы отправили вам на почту, нам добавить нечего. Для того, чтобы получить карту — нужно подписать оферту. Внести изменения в нее мы не можем.

----------


Со своей стороны я подготовлю жалобу в ЦБ и буду информировать о системном нарушении законодательства со стороны Банка Тинькофф всех заинтересованных лиц.

Далее окончательно расторгну договор.
Все.

П.С. Прошу всех учитывать мой опыт и внимательно выбирать банк, скорее любой другой.
Ответить

12 октября 2022 в 12:50
----------
Цитата

obladatel пишет:
Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.

----------
----------
Цитата

obladatel пишет:
и внимательно выбирать банк, скорее любой другой.

----------
В любом другом все тоже самое.
Ответить

12 октября 2022 в 13:10
----------
Цитата

azav пишет:
В любом другом все тоже самое.

----------


Такого жесткого и наглого нарушения законодательства я не встречал.
Ответить

12 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Добрый день.

На текущий момент мы приостановили действие данного предложения по техническим причинам. Пока нет информации, когда возобновим.

Ранее с вами связались и прояснили ситуацию более подробно по телефону.
Ответить

12 октября 2022 в 18:10
Когда присылаете предложение оценки, надо хотя бы время общения с поддержкой писать т.к. не всегда понимаешь какого оператора оцениваешь, и, например, когда оцениваешь одного оператора по низкой оценки, потом оказывается, что это был другой оператор, который отработал отлично, а получил плохую оценку
Ответить

12 октября 2022 в 18:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Когда присылаете предложение оценки, надо хотя бы время общения с поддержкой писать т.к. не всегда понимаешь какого оператора оцениваешь, и, например, когда оцениваешь одного оператора по низкой оценки, потом оказывается, что это был другой оператор, который отработал отлично, а получил плохую оценку

----------


Добрый день.

Подумаем над предложением и передадим в нужные руки, спасибо.
Ответить

12 октября 2022 в 18:24
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, доколе мне лицезреть это лицо у себя в Личном кабинете ИБ? Это какое-то издевательство над людьми. Покорнейше прошу, подотрите это из моего Личного кабинета. Спасибо.
И кстати, обновление баланса и операций на главной странице ОПЯТЬ не работает. Займитесь же делом в конце концов.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 18:58
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, доколе мне лицезреть это лицо у себя в Личном кабинете ИБ? Это какое-то издевательство над людьми. Покорнейше прошу, подотрите это из моего Личного кабинета. Спасибо.
И кстати, обновление баланса и операций на главной странице ОПЯТЬ не работает. Займитесь же делом в конце концов.

----------


Здравствуйте.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - постараемся вам помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть