Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 13:10
----------
Цитата

azav пишет:
В любом другом все тоже самое.

----------


Такого жесткого и наглого нарушения законодательства я не встречал.
Ответить

12 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Добрый день.

На текущий момент мы приостановили действие данного предложения по техническим причинам. Пока нет информации, когда возобновим.

Ранее с вами связались и прояснили ситуацию более подробно по телефону.
Ответить

12 октября 2022 в 18:10
Когда присылаете предложение оценки, надо хотя бы время общения с поддержкой писать т.к. не всегда понимаешь какого оператора оцениваешь, и, например, когда оцениваешь одного оператора по низкой оценки, потом оказывается, что это был другой оператор, который отработал отлично, а получил плохую оценку
Ответить

12 октября 2022 в 18:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Когда присылаете предложение оценки, надо хотя бы время общения с поддержкой писать т.к. не всегда понимаешь какого оператора оцениваешь, и, например, когда оцениваешь одного оператора по низкой оценки, потом оказывается, что это был другой оператор, который отработал отлично, а получил плохую оценку

----------


Добрый день.

Подумаем над предложением и передадим в нужные руки, спасибо.
Ответить

12 октября 2022 в 18:24
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, доколе мне лицезреть это лицо у себя в Личном кабинете ИБ? Это какое-то издевательство над людьми. Покорнейше прошу, подотрите это из моего Личного кабинета. Спасибо.
И кстати, обновление баланса и операций на главной странице ОПЯТЬ не работает. Займитесь же делом в конце концов.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 18:58
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста, доколе мне лицезреть это лицо у себя в Личном кабинете ИБ? Это какое-то издевательство над людьми. Покорнейше прошу, подотрите это из моего Личного кабинета. Спасибо.
И кстати, обновление баланса и операций на главной странице ОПЯТЬ не работает. Займитесь же делом в конце концов.

----------


Здравствуйте.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - постараемся вам помочь.
Ответить

13 октября 2022 в 10:42
так. еще раз про спецпредложения. выплачиваются в той "валюте" в которой и основной кэшбек, это я понял да.
но. откуда цифра 60000? по обычному блэку без подписки какой максимум за расчетный период? по мобайлу?
ибо мне тут пишут разные вещи, то нет лимита по конкретному спецпредложению, то лимит 6000 за рп...

"Здравствуйте!
За покупки по спецпредложениям

6 000 рублей за расчетный период.
для иностранных валют это 100 долларов, 100 евро или 100 фунтов.
Кэшбэк сверх этой суммы переносится на следующий период.

Если вы заработали больше, то 6 000 руб мы начислим в текущем месяце, а остаток - в следующем.
"

"еще раз уточнила,
по Tinkoff Mobile лимит 6000 рублей за расчетный период. (кэшбек)"
Ответить

13 октября 2022 в 10:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
так. еще раз про спецпредложения. выплачиваются в той "валюте" в которой и основной кэшбек, это я понял да.
но. откуда цифра 60000? по обычному блэку без подписки какой максимум за расчетный период? по мобайлу?
ибо мне тут пишут разные вещи, то нет лимита по конкретному спецпредложению, то лимит 6000 за рп...

----------


Уточним этот момент и позже ответим.
Ответить

14 октября 2022 в 10:25
Последний час наблюдаю проблему с МП. Приложение открывается, но при попытке открыть "Кэшбэк у партнёров" отображается пустой экран. Аналогично и на вкладке "Сервисы" - выбор любого сервиса (включая игру "5 букв") приводит к отображению пустого экрана. Иногда через пару минут появляется "Ошибка, не удалось выполнить операцию".
Приложение из памяти выгружал, не помогает. Также пробовал подключаться через двух разных провайдеров. При этом отображение платёжной информации корректное, переводы тоже работают.
Ответить

14 октября 2022 в 10:50
----------
Цитата

cipds пишет:
Последний час наблюдаю проблему с МП. Приложение открывается, но при попытке открыть "Кэшбэк у партнёров" отображается пустой экран. Аналогично и на вкладке "Сервисы" - выбор любого сервиса (включая игру "5 букв") приводит к отображению пустого экрана. Иногда через пару минут появляется "Ошибка, не удалось выполнить операцию".
Приложение из памяти выгружал, не помогает. Также пробовал подключаться через двух разных провайдеров. При этом отображение платёжной информации корректное, переводы тоже работают.

----------


Здравствуйте.

У небольшой части клиентов наблюдаем проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением. Простите за неудобства.
Ответить

14 октября 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У небольшой части клиентов наблюдаем проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов.

----------

Вот как раз с авторизацией, платежами и переводами никаких проблем не наблюдалось.
в 10:50 перестали наблюдаться и мною описанные проблемы (пустой экран при попытке зайти в кэшбэк у партнёров или в любой из сервисов). Сейчас всё работает.
Ответить

14 октября 2022 в 11:12
----------
Цитата

cipds пишет:
Сейчас всё работает.

----------


А у меня ничего не работает - уже минимум час даже в приложение зайти не могу! Пишет, что проблемы с интернетом, но все другие приложения открываются и работают прекрасно!
Ответить

14 октября 2022 в 12:42
Здравствуйте! Умер родственник, имеющий вклад в Тинькофф. Нотариус выдал мне свидетельство о праве на наследство по завещанию. Каким образом мне получить денежные средства? Я являюсь клиентом Тинькофф.
Ответить

14 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

user-465010900278 пишет:
Здравствуйте! Умер родственник, имеющий вклад в Тинькофф. Нотариус выдал мне свидетельство о праве на наследство по завещанию. Каким образом мне получить денежные средства? Я являюсь клиентом Тинькофф.

----------


Здравтсвуйте.

Искренне соболезнуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения со ссылкой на комментарий, а также укажите ФИО и дату рождения умершего.
Ответить

14 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 13:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.

----------


Здравствуйте.

Странно, что сразу не отобразили еще один банкомат, обязательно проверим эту ситуацию, а также наши консультации.

По итогу обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 13:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту.

----------
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта.
Ответить

14 октября 2022 в 14:20
А есть отдельная тема по "Челлендж инвесткопилка 2022"?
Ответить

14 октября 2022 в 14:32
----------
Цитата

plover пишет:
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта X

----------


На том счете, куда я перевел (куда привязана моя допка), мартовский лимит не выбран, поэтому снять можно. Я уже выяснял этот вопрос. Там лежала валюта в нужном количестве до марта.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Я уже выяснял этот вопрос.

----------
Я бы не стал доверять этим «консультантам». Но спорить не стану.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть