Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 10:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
так. еще раз про спецпредложения. выплачиваются в той "валюте" в которой и основной кэшбек, это я понял да.
но. откуда цифра 60000? по обычному блэку без подписки какой максимум за расчетный период? по мобайлу?
ибо мне тут пишут разные вещи, то нет лимита по конкретному спецпредложению, то лимит 6000 за рп...

----------


Уточним этот момент и позже ответим.
Ответить

14 октября 2022 в 10:25
Последний час наблюдаю проблему с МП. Приложение открывается, но при попытке открыть "Кэшбэк у партнёров" отображается пустой экран. Аналогично и на вкладке "Сервисы" - выбор любого сервиса (включая игру "5 букв") приводит к отображению пустого экрана. Иногда через пару минут появляется "Ошибка, не удалось выполнить операцию".
Приложение из памяти выгружал, не помогает. Также пробовал подключаться через двух разных провайдеров. При этом отображение платёжной информации корректное, переводы тоже работают.
Ответить

14 октября 2022 в 10:50
----------
Цитата

cipds пишет:
Последний час наблюдаю проблему с МП. Приложение открывается, но при попытке открыть "Кэшбэк у партнёров" отображается пустой экран. Аналогично и на вкладке "Сервисы" - выбор любого сервиса (включая игру "5 букв") приводит к отображению пустого экрана. Иногда через пару минут появляется "Ошибка, не удалось выполнить операцию".
Приложение из памяти выгружал, не помогает. Также пробовал подключаться через двух разных провайдеров. При этом отображение платёжной информации корректное, переводы тоже работают.

----------


Здравствуйте.

У небольшой части клиентов наблюдаем проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением. Простите за неудобства.
Ответить

14 октября 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У небольшой части клиентов наблюдаем проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов.

----------

Вот как раз с авторизацией, платежами и переводами никаких проблем не наблюдалось.
в 10:50 перестали наблюдаться и мною описанные проблемы (пустой экран при попытке зайти в кэшбэк у партнёров или в любой из сервисов). Сейчас всё работает.
Ответить

14 октября 2022 в 11:12
----------
Цитата

cipds пишет:
Сейчас всё работает.

----------


А у меня ничего не работает - уже минимум час даже в приложение зайти не могу! Пишет, что проблемы с интернетом, но все другие приложения открываются и работают прекрасно!
Ответить

14 октября 2022 в 12:42
Здравствуйте! Умер родственник, имеющий вклад в Тинькофф. Нотариус выдал мне свидетельство о праве на наследство по завещанию. Каким образом мне получить денежные средства? Я являюсь клиентом Тинькофф.
Ответить

14 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

user-465010900278 пишет:
Здравствуйте! Умер родственник, имеющий вклад в Тинькофф. Нотариус выдал мне свидетельство о праве на наследство по завещанию. Каким образом мне получить денежные средства? Я являюсь клиентом Тинькофф.

----------


Здравтсвуйте.

Искренне соболезнуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения со ссылкой на комментарий, а также укажите ФИО и дату рождения умершего.
Ответить

14 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 13:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.

----------


Здравствуйте.

Странно, что сразу не отобразили еще один банкомат, обязательно проверим эту ситуацию, а также наши консультации.

По итогу обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 13:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту.

----------
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта.
Ответить

14 октября 2022 в 14:20
А есть отдельная тема по "Челлендж инвесткопилка 2022"?
Ответить

14 октября 2022 в 14:32
----------
Цитата

plover пишет:
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта X

----------


На том счете, куда я перевел (куда привязана моя допка), мартовский лимит не выбран, поэтому снять можно. Я уже выяснял этот вопрос. Там лежала валюта в нужном количестве до марта.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Я уже выяснял этот вопрос.

----------
Я бы не стал доверять этим «консультантам». Но спорить не стану.
Ответить

14 октября 2022 в 15:21
Нахожусь за границей в турпоездке. Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Трассировка запроса показывает что проблема с вашей стороны. С интернетом и приложениями других банков проблем нет. Прекратите уже издеваться над вашими клиентами!
Ответить

14 октября 2022 в 15:35
----------
Цитата

plover пишет:
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта.

----------

----------
Цитата

seeuinhell пишет:
На том счете, куда я перевел (куда привязана моя допка), мартовский лимит не выбран, поэтому снять можно. Я уже выяснял этот вопрос. Там лежала валюта в нужном количестве до марта.

----------

У Тинькофф даже неважно на каком счете, главное какая сумма была до марта.
У меня до марта были евро, в марте конвертировал их в рубли и перевел из Тинькофф. Через несколько месяцев купил в Тинькофф доллары и сняли их в сумме эквивалентной той, которая была в евро.
В этом смысле Тинькофф можно поставить плюс, а вот мартовский курс конвертации был совсем не по ЦБ, как должен был быть.
Ответить

14 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

dvv пишет:
Нахожусь за границей в турпоездке. Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Трассировка запроса показывает что проблема с вашей стороны. С интернетом и приложениями других банков проблем нет. Прекратите уже издеваться над вашими клиентами!

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе сервисов. Мы активно работаем над тем, чтобы устранить причины и восстановить нормальную работу систем. Постараемся все сделать в ближайшее время.
Ответить

14 октября 2022 в 15:53
Тинькофф, раньше в ЖКХ была возможность оплачивать газоснабжение в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Сейчас они пропали, наверное потому что поменялись реквизиты.
Можно их опять добавить?
Ответить

14 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, раньше в ЖКХ была возможность оплачивать газоснабжение в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Сейчас они пропали, наверное потому что поменялись реквизиты.
Можно их опять добавить?

----------


Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, нам в чат фотографию квитанции на оплату (или другой документ), где указаны правильные реквизиты.
Ответить

14 октября 2022 в 16:14
Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Уже несколько часов.
Ответить

14 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, нам в чат фотографию квитанции на оплату (или другой документ), где указаны правильные реквизиты.

----------


Зная работников чата, не знаю как им всё это объяснить. Поэтому решил фото здесь выложить. :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть