Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2022 в 16:36
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Зная работников чата, не знаю как им всё это объяснить. Поэтому решил фото здесь выложить. изображение

----------


Спасибо, что прислали.

До конца завтрашнего дня проверим информацию и проинформируем вас по СМС.
Ответить

14 октября 2022 в 16:41
Так же уже Долгое время нет доступа никуда: мп, инвестиции, терминал.
Есть необходимость в срочной оплате, и нет возможности ее сделать.
Уведомлений от банка никаких, могли на почту как минимум написать.
Когда доступ будет восстановлен?
Ответить

14 октября 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-632910939000 пишет:
Так же уже Долгое время нет доступа никуда: мп, инвестиции, терминал.
Есть необходимость в срочной оплате, и нет возможности ее сделать.
Уведомлений от банка никаких, могли на почту как минимум написать.
Когда доступ будет восстановлен?

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе сервисов. Мы активно работаем над тем, чтобы устранить причины и восстановить нормальную работу систем. Постараемся все сделать в ближайшее время. Нам жаль, что это отразилось на вас.

https://www.tinkoff.ru/contacts/ позвоните, пожалуйста, нам онлайн, постараемся помочь с оплатой.
Ответить

14 октября 2022 в 17:59
Спасибо, конечно, за предложение помочь с оплатой, но мне нужен полноценный доступ к своим финансам. Ближайшее время уже очень затянулось, доступа Никуда нет практически весь день, а не только Сейчас. Никакого информирования о проблемах от вас не поступало, фактически просто лишили доступа и все.
Когда конкретно будет исправлена ситуация?
Ответить

14 октября 2022 в 18:06
----------
Цитата

user-632910939000 пишет:
Спасибо, конечно, за предложение помочь с оплатой, но мне нужен полноценный доступ к своим финансам. Ближайшее время уже очень затянулось, доступа Никуда нет практически весь день, а не только Сейчас. Никакого информирования о проблемах от вас не поступало, фактически просто лишили доступа и все.
Когда конкретно будет исправлена ситуация?

----------


Понимаем вашу ситуацию и эмоции.

Точных сроков пока нет.

Прикладываем максимум усилий, чтобы все решить оперативнее.
Ответить

14 октября 2022 в 21:28
Не знаю как у других, а у меня доступ стал работать нормально. Спасибо.
Я так понимаю, была ддос-атака на сервисы банка? Жаль, что никаких упоминаний про это в письмах не было. Было бы гораздо лучше вместо "тихого" отключения доступа из-за рубежа сообщить об этом через емейл-рассылку.
Ответить

14 октября 2022 в 21:57
ПБ, подскажите пожалуйста по налогу НДФЛ по операции на брокерском счёте вот такого плана, на примере:
Куплено 2 облигации в юанях, при низком курсе к рублю ( 8руб по ЦБ на дату покупки), одна облигация продана на 5 юаней дороже, но при этом курс ЦБ был 8.8р, в итоге налог с курсовой разницы оказался выше самого дохода со сделки, если продать вторую облигацию при курсе ЦБ ниже, чем был курс при покупке, полученный минус от сделки уменьшит налог с первой сделки, которая номинально вышла "высокодоходной"? Спасибо
Ответить

14 октября 2022 в 22:19
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста по налогу НДФЛ по операции на брокерском счёте вот такого плана, на примере:
Куплено 2 облигации в юанях, при низком курсе к рублю ( 8руб по ЦБ на дату покупки), одна облигация продана на 5 юаней дороже, но при этом курс ЦБ был 8.8р, в итоге налог с курсовой разницы оказался выше самого дохода со сделки, если продать вторую облигацию при курсе ЦБ ниже, чем был курс при покупке, полученный минус от сделки уменьшит налог с первой сделки, которая номинально вышла "высокодоходной"? Спасибо

----------

Да. Вы все верно написали. Если по итогу будет убыток по сделке, то он уменьшит налогооблагаемую базу.
Ответить

14 октября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Portret пишет:
Не знаю как у других, а у меня доступ стал работать нормально. Спасибо.
Я так понимаю, была ддос-атака на сервисы банка? Жаль, что никаких упоминаний про это в письмах не было. Было бы гораздо лучше вместо "тихого" отключения доступа из-за рубежа сообщить об этом через емейл-рассылку.

----------


С техническими трудностями столкнулась только небольшая часть клиентов, по этой причине не делали массовую рассылку.
Ответить

15 октября 2022 в 00:33
На следующий день после некорректной консультации в чате вдруг пришло такое сообщение. Мое почтение, самый клиентоориентированный банк :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2022 в 11:15
Не подскажаете зачем постоянно приходят сообщения "Вам скоро позвонит сотрудник банка для актуализации данных. Не пропустите звонок"?
Я звонки с левых колл центров естественно пропускаю. Так настроен телефон.

Если нужно что-то действительно "актуализировать", то можно использовать другие каналы коммуникации или я сам могу позвонить. А если это просто передача данных "партнерам" для впаривания чего-то, то не могу ничем помочь ;-)

Какая-то странная практика. Или я чего-то не понимаю?
Ответить

15 октября 2022 в 11:30
----------
Цитата

Pilot6 пишет:
Не подскажаете зачем постоянно приходят сообщения "Вам скоро позвонит сотрудник банка для актуализации данных. Не пропустите звонок"?
Я звонки с левых колл центров естественно пропускаю. Так настроен телефон.

Если нужно что-то действительно "актуализировать", то можно использовать другие каналы коммуникации или я сам могу позвонить. А если это просто передача данных "партнерам" для впаривания чего-то, то не могу ничем помочь изображение


Какая-то странная практика. Или я чего-то не понимаю?

----------

Проверим детали этих сообщений и их причины, позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2022 в 13:42
Открыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.
Ответить

15 октября 2022 в 14:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Открыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------

Проценты по накопительным счетам мы рассчитываем каждый день и начисляем их в полном объеме. Уточним все технические детали и проверим вашу ситуацию, позже вернемся с комментариями.
Ответить

15 октября 2022 в 14:37
Добрый день, ПБ! Почему то не дозвониться на горячую линию. Минут 10-15 мне говорили, что специалист свяжется со мной в теченме 2х минут. Врут. Не было этого. Позвонить в понедельник или как ?
Ответить

15 октября 2022 в 14:48
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Добрый день, ПБ! Почему то не дозвониться на горячую линию. Минут 10-15 мне говорили, что специалист свяжется со мной в теченме 2х минут. Врут. Не было этого. Позвонить в понедельник или как ?

----------

Здравствуйте. Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного только из-за большой нагрузки. Можете связаться с нами как по телефону, так и в чате. Еще и здесь ;)
Ответить

15 октября 2022 в 14:59
Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного

Есть проблемы! Пошла 12я минута , Тинькофф банк все играет музыку. Как дозвониться?
Ответить

15 октября 2022 в 15:14
Сейчас никаких проблем с дозвоном нет, отвечать можем чуть дольше обычного

Ну вот и здесь тишина. Куда все подевалсь? Если на работе - сиди работай! Если нет, то не занимай кресло.
Ответить

15 октября 2022 в 15:17
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Есть проблемы! Пошла 12я минута , Тинькофф банк все играет музыку. Как дозвониться?

----------

Просто дождитесь ответа, мы можем отвечать дольше обычного из-за большой нагрузки. Это не относится к проблемам с дозвоном. Если у вас какой-то вопрос, вы также можете задать его здесь, в том числе в личных сообщениях.
Ответить

16 октября 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
zazke,


Спасибо за информацию. По результату мы напишем здесь.

----------


Скажите, а уже был ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть