Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 07:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Данные друга нам нужны для его поиска и проверки, ссылки недостаточно. Эти данные мы никому не передаем.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности о том, кто отправил вам ссылку, чтобы мы смогли уточнить, выполнены ли условия, и когда мы начислим бонус.

----------

То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?
Ответить

8 ноября 2022 в 07:37
----------
Цитата

KMVker пишет:
То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?

----------

Чтобы все проверить, мы должны знать, кто отправил вам приглашение.
Ответить

8 ноября 2022 в 10:22
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.

----------


Приветствуем! Проверили информацию. Была ошибка в программе представителя, которая показывала что карта отсутствует в регионе. Коллеги вовремя разобрались, карту уже доставили успешно.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Сейчас все проверим X
X
X
X
X
X

----------

ПБ доброе утро. В сообщении я ошибся, т.к. код авторизации на чеке возврата КА: 678096, вот этой суммы в ИБ я так и не вижу (на чеке этот код видно). В сообщении это был код покупки, а не возврата, по нему вопросов нет. Проверьте еще раз плиз, где эти деньги 505 р. 54 коп.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:49
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ доброе утро. В сообщении я ошибся, т.к. код авторизации на чеке возврата КА: 678096, вот этой суммы в ИБ я так и не вижу (на чеке этот код видно). В сообщении это был код покупки, а не возврата, по нему вопросов нет. Проверьте еще раз плиз, где эти деньги 505 р. 54 коп.

----------


Доброе утро! Видим, что операцию вам разблокировали на эту сумму.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро! Видим, что операцию вам разблокировали на эту сумму.

----------

Спасибо, вот теперь в ИБ всё вижу, как надо, а то 10 минут назад там её еще не было. :gramercy: :flowers:
Ответить

8 ноября 2022 в 12:03
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Спасибо, вот теперь в ИБ всё вижу, как надо, а то 10 минут назад там её еще не было. изображение
изображение

----------


Рады помочь! :flowers:
Ответить

8 ноября 2022 в 12:53
----------
Цитата

KMVker пишет:
Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица?

----------

Оно (лицо) же клиент банка, так что все данные у банка и так есть. Вы просто уточняете, о ком речь.

----------
Цитата

KMVker пишет:
То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона

----------

Но это же ваш друг, как же вы не знаете его фио?
Ответить

8 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
доброе утро.
Хотел задать лингвистический вопрос.
Мне уже дважды попалась фраза (На бук24 (книги) и еще где-то) : "Рассрочка 12%".
Обычно рассрочка - временное понятие. Но вы опередили время!изображение

Что имелось в виду?

----------


Добрый день.

В приложении ошиблись, указав проценты, вместо количества месяцев.

Уже направили информацию на исправление - как все сделаем, уведомим в приложении.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 я передал моей мамане шаблон для межбанковского перевода на мою кредитку в Сбере
2 она его приняла но в нём не оказалось моих ФИО хотя счёт кредитки верен
3 она отправила по нему деньги, но в квитанции получателем как и отправителем указаны её ФИО
изображение

ясно что перевод не дойдёт и его вернут после праздников
я несу убытки
ваши косяки нашей семейке осточертели
изображение

в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
переводы ДАЖЕ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ОВЕРДРАФТА!!!
если сумма более средств овердрафта, то перевод не идёт!
приходится перезаходить или ждать!
ничего не исправлено несмотря на ещё прошлогодние мои жалобы!
изображение

----------


Приветствуем! Коллега вам позвонил, сообщил про будущие исправления и попросил направить скриншоты с ошибками. Мы ждем обратной связи в чате.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но это же ваш друг, как же вы не знаете его фио?

----------

Сьисть то он сьисть, да хто ему дасть...

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Оно (лицо) же клиент банка, так что все данные у банка и так есть. Вы просто уточняете, о ком речь.

----------

Ах спасибо , что пояснили. А у банка нет данных, что я перешла по ссылке? Друг получил свой бонус, значит данные есть...
P.S. Ну и раз Вы взЯлись мне пояснять ситуацию за ПБ, то не надо действовать выборочно, надо по существу дела, почему нарушен п2.2 "Условия маркетинговой акции «Приведи друзей на ОСАГО» . Бонус должен поступить в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты выполнения Целевого действия. Сегодня уже 16 суток прошло.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:47
----------
Цитата

KMVker пишет:
Ах спасибо , что пояснили. А у банка нет данных, что я перешла по ссылке? Друг получил свой бонус, значит данные есть...
P.S. Ну и раз Вы взЯлись мне пояснять ситуацию за ПБ, то не надо действовать выборочно, надо по существу дела, почему нарушен п2.2 "Условия маркетинговой акции «Приведи друзей на ОСАГО» . Бонус должен поступить в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты выполнения Целевого действия. Сегодня уже 16 суток прошло.

----------


Проверим ситуацию без данных, позже вернемся с комментариями.
Ответить

8 ноября 2022 в 19:35
Здравствуйте! А почему у вас доставка карты так долго осуществляется? Ладно карту Магнит мне в своё время доставляли 2 недели, но Тинькофф Блэк то? Мне её за 2 дня доставили. Сейчас посоветовал знакомой женщине воскресить карту и начать пользоваться Тинькоффом, а она мне звонит говорит только 23 ноября доставят, не раньше ( Сочи).
Ответить

8 ноября 2022 в 19:47
Друзья, в т.ч. ПБ!
Поделитесь инф-й, в каких числах поступает в банк пенсия. Москва, если это важно для ответа.
Ответить

8 ноября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Здравствуйте! А почему у вас доставка карты так долго осуществляется? Ладно карту Магнит мне в своё время доставляли 2 недели, но Тинькофф Блэк то? Мне её за 2 дня доставили. Сейчас посоветовал знакомой женщине воскресить карту и начать пользоваться Тинькоффом, а она мне звонит говорит только 23 ноября доставят, не раньше ( Сочи).

----------


Здравствуйте.

Ваша знакомая может написать нам. Мы проверим возможность доставки карты в более быстрый срок.
Ответить

8 ноября 2022 в 19:49
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Друзья, в т.ч. ПБ!
Поделитесь инф-й, в каких числах поступает в банк пенсия. Москва, если это важно для ответа.

----------


Здравствуйте.

Даты зачисления зависят от ПФР. Как только к нам поступает пенсия, то мы сразу зачисляем ее на карту.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша знакомая может написать нам. Мы проверим возможность доставки карты в более быстрый срок.

----------

У неё нет аккаунта на банки.ру. Могу ли я сам вам написать в лс и указать её данные? А там можно ей позвонить по телефону, и т.д, она на связи.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:18
----------
Цитата

Rust04 пишет:
У неё нет аккаунта на банки.ру. Могу ли я сам вам написать в лс и указать её данные? А там можно ей позвонить по телефону, и т.д, она на связи.

----------


Мы имели ввиду, что она может написать нам в чат мобильного приложения или личного кабинета, также она может позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы имели ввиду, что она может написать нам в чат мобильного приложения или личного кабинета, также она может позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.

----------

Ок. Но я думаю вряд ли ей там помогут. Я просто удивился, что так долго карта стала доставляться.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:46
zazke,

Здравствуйте.

Из-за технической ошибки неправильно пересчитали у вас курс при конвертации. Простите, пожалуйста, мы все детально проверили и исправили его, сейчас все в порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть