Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, мошенники активизировались
Если надо, то могу письмо переслать дополнительно

----------


Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Постараемся повлиять на автора письма.
Ответить

15 ноября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Что за фигня у вас происходит в приложении??
В начале месяца выбирал категории кешбека - 1% на все, 3% на 5ку и 5% на аптеки..
Сегодня купили в 5ке, дома смотрю начислено 1% изображение

Думаю, опять какой-то глюк (было уже у меня с 5% на супермаркеты) захожу в кешбека - а там все категории другие!!
Это как так вообще??
Только 1% на все сохранилось и был выбран.
Уже просто опасно вашей картой пользоваться с такими фокусами!

У жены кстати точно также все категории поменялись.

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию. Видим, что вы с супругой подключили только одну категорию на ноябрь, поэтому кэшбэк не рассчитывали.
Повторно выбор категорий появился из-за неполадок, его не учитывали и уже убрали из приложения.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:13
----------
Цитата

9000black пишет:
Уважаемый ПБ, моя ситуация один в один такая же, сегодня пошёл в Пятёрочку, и с удивлением дома увидел что категорию заменили изображение
Прошу принять меры изображение

----------

Здравствуйте.

Ситуация возникла из-за неполадок технического характера, простите. Не смогли вам дозвониться. О результате написали подробности в чате. Согласно условиям программы лояльности, категории можно выбрать только один раз. Задвоенные категории от 09.11.2022 вернуть не сможем.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:11
Хочу выразить благодарность за грамотную работу сотруднику Тинькофф банк Ифрапилу

С благодарностью клиент банка Тинькофф Баядян.
Ответить

15 ноября 2022 в 20:55
----------
Цитата

user-23908491718 пишет:
Хочу выразить благодарность за грамотную работу сотруднику Тинькофф банк Ифрапилу

С благодарностью клиент банка Тинькофф Баядян.

----------


Здравствуйте.

Чтобы мы могли передать ваши слова благодарности нашему сотруднику, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

15 ноября 2022 в 21:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Я в этом году, начиная с марта, уже несколько странных глюков на себе испытал.

----------
Ну вот вчера в МП баннер с предложением зарабтать 2750 (очевидно, 2250 за приглашение на Платинум и 500 на Блэк). У меня срок последнего такого предложения закончился 9 ноября, но вчера ещё в МП баннер висел. В чате сообщили, что условия вознаграждения уже не персональные, а стандартные.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:08
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:31
Да, качество обслуживания в банке очень сильно упало. Вчера из-за проблем с приоритетом подпись/ПИН на карте "Мир" пришлось звонить в Банк. (Похоже, что на картах "Мир" Банка приоритет подписи не работает.) Оператор выслушал суть проблемы и пропал. Ждал на линии 10 минут его возвращения, а он просто сбросил вызов… Пришлось звонить второй раз. Хорошо хоть в итоге получилось пусть и не решить проблему, но обойти её.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:33
----------
Цитата

engtutor пишет:
Здравствуйте! В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.

----------


Здравствуйте.

Проверим момент с количеством нажатий при переводе через СБП и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:41
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Да, качество обслуживания в банке очень сильно упало. Вчера из-за проблем с приоритетом подпись/ПИН на карте "Мир" пришлось звонить в Банк. (Похоже, что на картах "Мир" Банка приоритет подписи не работает.) Оператор выслушал суть проблемы и пропал. Ждал на линии 10 минут его возвращения, а он просто сбросил вызов… Пришлось звонить второй раз. Хорошо хоть в итоге получилось пусть и не решить проблему, но обойти её.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что заставили ждать и не перезвонили вам после обрыва связи. Проработаем этот момент, чтобы больше его не допустить.
Ответить

16 ноября 2022 в 12:46
Как увидеть доп. категорию месяца при подключении PRO, если категории уже выбраны в предыдущем месяце?
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 13:04
----------
Цитата

engtutor пишет:
В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.

----------

при чем тут Потанин, если это НСПК блочит за слишком активный скан получателей (на предмет, в каких банках счета).
я получал такой блок совсем в другом банке. через пару недель восстановилась работа
Ответить

16 ноября 2022 в 13:04
----------
Цитата

theigor пишет:
Как увидеть доп. категорию месяца при подключении PRO, если категории уже выбраны в предыдущем месяце? X

----------

Подписка расширяет список предложенных к выбору категорий на одну. На месяц вы можете выбрать 4 категории как с подпиской, так и без нее. Если вы уже все выбрали и после этого подключили подписку, то мы не отобразим список снова, ведь подключить еще категории не получится.
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы уже все выбрали и после этого подключили подписку, то мы не отобразим список снова

----------
А если выбраны не все категории, а только 1, 2 или 3, тогда появится доп. категория для выбора?
Мне вы ответили немногопо-другому, из вашего ответа я понял, что доп. категория появится, только если их вообще не выбирать до подключения подписки:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=380749&MID=9459085#message9459085
Ответить

16 ноября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка расширяет список предложенных к выбору категорий на одну. На месяц вы можете выбрать 4 категории как с подпиской, так и без нее. Если вы уже все выбрали и после этого подключили подписку, то мы не отобразим список снова, ведь подключить еще категории не получится.

----------


Не удобно. Проработайте этот момент, это очень легко сделать, если вы предлагаете такие "плюшки" значит у вас должны быть мысли как это доработать, т. к. PRO можно подключить в любой момент, списания произойдут сразу, а обещанной категории уже не получить. Получается надо PRO подключать с начала месяца, не очень удобно и не всегда выгодно
Ответить

16 ноября 2022 в 14:50
----------
Цитата

plover пишет:
А если выбраны не все категории, а только 1, 2 или 3, тогда появится доп. категория для выбора?

----------
Появится, но может только после "жалобы". У моей жены были не все выбраны, но после подписки автоматом не добавилась. Помогло только обращение к местному ПБ.
Ответить

16 ноября 2022 в 15:02
----------
Цитата

plover пишет:
А если выбраны не все категории, а только 1, 2 или 3, тогда появится доп. категория для выбора?
Мне вы ответили немногопо-другому, из вашего ответа я понял, что доп. категория появится, только если их вообще не выбирать до подключения подписки:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9459085

----------

Проверим этот момент подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

16 ноября 2022 в 15:09
----------
Цитата

theigor пишет:
Не удобно. Проработайте этот момент, это очень легко сделать, если вы предлагаете такие "плюшки" значит у вас должны быть мысли как это доработать, т. к. PRO можно подключить в любой момент, списания произойдут сразу, а обещанной категории уже не получить. Получается надо PRO подключать с начала месяца, не очень удобно и не всегда выгодно X

----------

С подпиской Про можно выбрать также не больше 4 категорий. Подключение подписки не дает возможности изменить свой выбор, поэтому мы не показываем полный список предложенных категорий снова после подключения подписки.
Мы проверим, что при выборе не всех 4 категорий, список для выбора правильно пополняется еще одной, когда подключаете подписку. Если нет, то передадим ваше пожелание в нужные руки.
Ответить

16 ноября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С подпиской Про можно выбрать также не больше 4 категорий.

----------


То есть вы уже убрали привилегию +1 категорию с PRO?
Ответить

16 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

theigor пишет:
То есть вы уже убрали привилегию +1 категорию с PRO? X

----------

Как и прежде подписка Про расширяет список категорий к выбору, то есть количество категорий, из которых вы можете выбрать шире, чем без подписки.
Дополнительной, пятой категории, которую вы могли бы выбрать, подписка не дает, как и было ранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть