Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2022 в 20:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Разовью тему относительно сроков Кубышки: с Pro - 14 дней, без - 7 дней.
Если продление подписки Pro было отменено и в дату очередного списания решение осталось неизменным (не оплачена), то Pro прекращает действие. Если на данный момент имеется 14-дневный займ по Кубышке, именно этот уже задействованный период продолжает действовать. Когда дата обновления попадёт на "день без Pro", новый срок станет 7 дней.

Интересно, а как действует обратная картина? Например: 7 дней Кубышки без Pro. На 6й день врубаем подписку Pro, - что с данным сроком 6/7? Варианты:
1. Он остаётся 6/7, а новый с Pro будет уже N/14.
2. Он волшебно превращается в 6/14 и это вариант оттянуть штраф с помощью подписки.
P.S.: Отдельно хотелось бы в Кубышке видеть суммы "займов" по числам-времени.
Спасибо.

----------


Выясним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

5 декабря 2022 в 01:59
Тинькофф банк, прошу предоставить объяснение простыми словами. Мне в чате прислали два pdf файла: «Виртуальная ценная бумага в подарок» и «Удвоение кэшбэка бонусом».
1. Являются ли это двумя разными акцииями?
2. Если это две разные акции, то каким образом и в какую дату начисляется Виртуальная ценная бумага в подарок? Случайным образом или при выполнении ряда условий?

Мне выпала акция «Удвоение кэшбэка бонусом». На скриншоте
изображение
указано "удвоим Ваш кэшбэк за декабрь, подарив акцию на Брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях".
3. Когда наступает этот самый момент дарения акции?

На сайте у вас нету ссылок ни на первую, ни на вторую акции (если они две разные). Подробное описание мне пришлось получать через сотрудников в чате. Отсутствие на официальном сайте посредством сети Интернет условий и положений данных акций меня как потребителя вводит в заблуждение, предоставляется неполная информация о требуемых услугах.
4. Поэтому требую предоставить мне письменный ответ на электронную почту об отсутствии на сайте Тинькофф описания условий и положений предлагаемых для потребителя акций. Этот письменный ответ я приложу для дальнейшей подачи претензии в ЦБ РФ о нарушении информировании, Роспотребнадзор за нарушение прав потребителей о недоведении полных сведений об оказываемых услугах. Также мной будет подан судебный иск о защите прав потребителей против Тинькофф.
Ответить

5 декабря 2022 в 02:25
----------
Цитата

fishok пишет:
Тинькофф банк, прошу предоставить объяснение простыми словами. Мне в чате прислали два pdf файла: «Виртуальная ценная бумага в подарок» и «Удвоение кэшбэка бонусом».
1. Являются ли это двумя разными акцииями?
2. Если это две разные акции, то каким образом и в какую дату начисляется Виртуальная ценная бумага в подарок? Случайным образом или при выполнении ряда условий?

Мне выпала акция «Удвоение кэшбэка бонусом». На скриншоте
изображение

указано "удвоим Ваш кэшбэк за декабрь, подарив акцию на Брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях".
3. Когда наступает этот самый момент дарения акции?

На сайте у вас нету ссылок ни на первую, ни на вторую акции (если они две разные). Подробное описание мне пришлось получать через сотрудников в чате. Отсутствие на официальном сайте посредством сети Интернет условий и положений данных акций меня как потребителя вводит в заблуждение, предоставляется неполная информация о требуемых услугах.
4. Поэтому требую предоставить мне письменный ответ на электронную почту об отсутствии на сайте Тинькофф описания условий и положений предлагаемых для потребителя акций. Этот письменный ответ я приложу для дальнейшей подачи претензии в ЦБ РФ о нарушении информировании, Роспотребнадзор за нарушение прав потребителей о недоведении полных сведений об оказываемых услугах. Также мной будет подан судебный иск о защите прав потребителей против Тинькофф.

----------

Здравствуйте.

1. Это 2 разные маркетинговые акции.

2. По акции "Виртуальная ценная бумага в подарок" мы начисляем бонус случайным образом. Если бонус появился на счете, это значит, что вы получили предложение на участие в акции. После ее остается только продать.

3. По "Удвоению кэшбека бонусом" Акцию начисляем в течение 10 рабочих дней с момента выполнения условий из п.2.1 .
Полные условия акции.

Мы не скрываем информацию. Каждый клиент получает индивидуальные предложения в разделе с бонусами. Если есть предложение, то в нем всегда описываем условия для получения бонуса. Обычно они находятся в сноске внизу или под вопросительным знаком .
Ответить

5 декабря 2022 в 08:20
3 декабря совершал внутрибанковский перевод через оператора. Максимально долго с непонятными целями удерживала меня на линии и несмотря на мои многократные разъяснения о неадекватном отношении банка по собственной инициативе консультант сформировала очередную претензию о недоступности ИБ у меня.

4 декабря началось то, что многократно объяснил консультанту от 3 декабря: ночью банк начал слать мне смс о том, что они начинают думать как начать решать чтобы снова послать всех нафиг. Я ночью среди выходных спал и хотел спать, потому возмущённо позвонил в банк, сказав, чтобы консультант связался со "вчерашним" от 3 декабря консультантом и с тем, кто шлёт мне смс среди ночи, и они все вместе порешали между собой НЕ беспокоя меня своими выдумками.

Консультант от 4 декабря оказался ещё более неадекватным и банк в его лице решил мне начать ЗВОНИТЬ среди ночи с целью разбудить всех спящих у меня и у соседей.

Консультант от 4 декабря не ответил на основные вопросы:
- почему он работает с клиентами. находясь в неадекватном состоянии?
- какие психоактивные вещества он принял, что несмотря на озвученный ЕМУ запрет на смс, он решил ЗВОНИТЬ среди ночи в выходные?

Представитель банка всё ещё не ответил на аналогичные вопросы:
- почему никто из руководства НЕ следит за безответственными сотрудниками?
- почему ЛИЧНО ВАМИ принятый запрет от меня на внеурочные смс и звонки в мой адрес игнорируруется и где письменные объяснения о халатности?
- либо вы, ПБ, также неадекватны и все получаемые от клиентов распоряжения и документы НИКУДА не вносили???

Объяснитесь публично.
Ответить

5 декабря 2022 в 09:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
3 декабря совершал внутрибанковский перевод через оператора. Максимально долго с непонятными целями удерживала меня на линии и несмотря на мои многократные разъяснения о неадекватном отношении банка по собственной инициативе консультант сформировала очередную претензию о недоступности ИБ у меня.

4 декабря началось то, что многократно объяснил консультанту от 3 декабря: ночью банк начал слать мне смс о том, что они начинают думать как начать решать чтобы снова послать всех нафиг. Я ночью среди выходных спал и хотел спать, потому возмущённо позвонил в банк, сказав, чтобы консультант связался со "вчерашним" от 3 декабря консультантом и с тем, кто шлёт мне смс среди ночи, и они все вместе порешали между собой НЕ беспокоя меня своими выдумками.

Консультант от 4 декабря оказался ещё более неадекватным и банк в его лице решил мне начать ЗВОНИТЬ среди ночи с целью разбудить всех спящих у меня и у соседей.

Консультант от 4 декабря не ответил на основные вопросы:
- почему он работает с клиентами. находясь в неадекватном состоянии?
- какие психоактивные вещества он принял, что несмотря на озвученный ЕМУ запрет на смс, он решил ЗВОНИТЬ среди ночи в выходные?

Представитель банка всё ещё не ответил на аналогичные вопросы:
- почему никто из руководства НЕ следит за безответственными сотрудниками?
- почему ЛИЧНО ВАМИ принятый запрет от меня на внеурочные смс и звонки в мой адрес игнорируруется и где письменные объяснения о халатности?
- либо вы, ПБ, также неадекватны и все получаемые от клиентов распоряжения и документы НИКУДА не вносили???

Объяснитесь публично.

----------


Здравствуйте.

Проверим эту ситуацию, а также наши консультации и по итогу ответим вам.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эту ситуацию, а также наши консультации и по итогу ответим вам.

----------
Какую ситуацию и кого вы проверите? Самого себя?! По факту игнорирования ВАМИ моего распоряжения НЕ звонить и НЕ писать мне из банка среди ночи + в выходные + в праздничные дни?! Вы принципиально НЕ вносили распоряжения в базу для их строгого учёта и соблюдения ВАШИМИ работниками? Тогда что вы собрались проверять, если в первую очереди сами как представтель банка нарушаете регламенты работы банка и ведения обращений с клиентами.

Это вы сейчас фантазию проявили предоставив отписку об якобы проверке? Не вижу публичного объяснения ВАШЕГО лично бездействия по факту неоднократных нарушений.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:40
Вчера, заходил в клиент-банк с сайта (не с мобильного !) внезапно меня пустило без одноразвого смс-пароля. Перезашел - опять не было смс-пароля. просто по главному паролю влетаешь в сервис. Подумал, что глюк. Но с утра опять вход без одноразового пароля ! Пишу в чат поддержки, мне там радостно отвечают, что "У вас отключена данная возможность в настройках личного кабинета" и рекомендуют (!!!) это включить. Дорогие господа, у меня одноразовый пароль работал 8 лет, мне и в голову даже не могло придти, что его теоретически можно отключить !
У меня в связи с этим вопросы - кто мне отключил эту функцию на стороне банка, зачем отключил, и почему банк теперь своими руками реализует такие дыры в безопасности ?
Ответить

5 декабря 2022 в 11:46
----------
Цитата

inzer пишет:
Вчера, заходил в клиент-банк с сайта (не с мобильного !) внезапно меня пустило без одноразвого смс-пароля. Перезашел - опять не было смс-пароля. просто по главному паролю влетаешь в сервис. Подумал, что глюк. Но с утра опять вход без одноразового пароля ! Пишу в чат поддержки, мне там радостно отвечают, что "У вас отключена данная возможность в настройках личного кабинета" и рекомендуют (!!!) это включить. Дорогие господа, у меня одноразовый пароль работал 8 лет, мне и в голову даже не могло придти, что его теоретически можно отключить !
У меня в связи с этим вопросы - кто мне отключил эту функцию на стороне банка, зачем отключил, и почему банк теперь своими руками реализует такие дыры в безопасности ?

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Какую ситуацию и кого вы проверите? Самого себя?! По факту игнорирования ВАМИ моего распоряжения НЕ звонить и НЕ писать мне из банка среди ночи + в выходные + в праздничные дни?! Вы принципиально НЕ вносили распоряжения в базу для их строгого учёта и соблюдения ВАШИМИ работниками? Тогда что вы собрались проверять, если в первую очереди сами как представтель банка нарушаете регламенты работы банка и ведения обращений с клиентами.

Это вы сейчас фантазию проявили предоставив отписку об якобы проверке? Не вижу публичного объяснения ВАШЕГО лично бездействия по факту неоднократных нарушений.

----------

Мы передаем всю информацию от вас. Разберемся в том, почему звонили вам несмотря на то, что у нас есть информация о том, что вам удобнее общаться по электронной почте. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

5 декабря 2022 в 15:39
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Интересно, а как действует обратная картина? Например: 7 дней Кубышки без Pro. На 6й день врубаем подписку Pro, - что с данным сроком 6/7? Варианты:
1. Он остаётся 6/7, а новый с Pro будет уже N/14.
2. Он волшебно превращается в 6/14 и это вариант оттянуть штраф с помощью подписки.
P.S.: Отдельно хотелось бы в Кубышке видеть суммы "займов" по числам-времени.
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Если подключить подписку Pro во время бесплатного периода кубышки, то продлим его до 14 дней от первоначальной даты.
Ответить

5 декабря 2022 в 17:14
----------
Цитата

inzer пишет:
Вчера, заходил в клиент-банк с сайта (не с мобильного !) внезапно меня пустило без одноразвого смс-пароля. Перезашел - опять не было смс-пароля. просто по главному паролю влетаешь в сервис. Подумал, что глюк. Но с утра опять вход без одноразового пароля ! Пишу в чат поддержки, мне там радостно отвечают, что "У вас отключена данная возможность в настройках личного кабинета" и рекомендуют (!!!) это включить. Дорогие господа, у меня одноразовый пароль работал 8 лет, мне и в голову даже не могло придти, что его теоретически можно отключить !
У меня в связи с этим вопросы - кто мне отключил эту функцию на стороне банка, зачем отключил, и почему банк теперь своими руками реализует такие дыры в безопасности ?

----------

Здравствуйте.

Мы, действительно, отключили подтверждение входа по смс. Простите нас. Вы можете включить его самостоятельно в настройках личного кабинета во вкладке «Безопасность».
Ответить

5 декабря 2022 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите нас.

----------

.... мы больше не будем =))))
Очень странно получить такой ответ от одного из крупнейших банков РФ, к тому же позиционирующего себя как мощнейший финтех в мире.
Хотя, скажем, подарок подписки Pro месяца на три мог бы спасти престиж =)
Ответить

5 декабря 2022 в 19:38
Сейчас по картам нельзя заработать?
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2022 в 19:59
----------
Цитата

user-73048285019 пишет:
Хотя, скажем, подарок подписки Pro месяца на три мог бы спасти престиж =)

----------

Попрошайки в чатике?
Ответить

5 декабря 2022 в 20:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас по картам нельзя заработать?

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем кэшбэк за покупки по карте. В этом периоде у вас еще не было покупок, поэтому кэшбэк не был расчитан.

Также, по вашему тарифу мы не начисляем проценты на остаток. Чтобы получать проценты на остаток по счету вы можете перейти на другой тариф.
Ответить

5 декабря 2022 в 20:29
"подтяните" чат инвестиций, ответ оператора почти полтора часа(1:20) можно всё проиграть и продуть))
Ответить

5 декабря 2022 в 21:08
----------
Цитата

theigor пишет:
"подтяните" чат инвестиций, ответ оператора почти полтора часа(1:20) можно всё проиграть и продуть))

----------

Сейчас много обращений, поэтому можем ответить не сразу. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и подробности, что у вас случилось. Постараемся помочь.
Ответить

6 декабря 2022 в 08:58
Доброе утро. Хочу ПБ попросить рассмотреть мой вопрос.
Есть такая карта у Тинькофф - Тинькофф драйв. Она есть только в кредитном варианте, была бы дебетовая - вопросов бы не было.
Мне такая карта нужна.
Вчера отправила заявку с сайта - через секунду после отправки формы ( короткой) прилетел отказ. Сегодня пробовала звонить в поддержку с просьбой рассмотреть "руками", в индивидуальном порядке - бессмысленно: первая линия поддержки вообще роботы по сути, говорят только скриптами, вторая линия недалеко от них ушла - заполнили руками более длинную анкету и отказ пришёл через секунду.

Я клиент Тинькофф еще со времен "лесенок", т е наверное с самого начала). Кредитный лимит по этой карте прошу 5 000 /мес ( минимальный), на дебетовых счетах у меня лежит существенно больше, также и обороты по дебетовым картам и поступления в месяц не сравнятся с суммой 5 000 кредитного лимита, это просто смешно. Других банков кредитки также действующие есть, но основной банк сейчас у всей моей семьи - Тинькофф. Прошу рассмотреть заявку на данную карту в индивидуальном порядке, очевидно, роботовы алгоритмы я чем-то не устраиваю.
Ответить

6 декабря 2022 в 09:10
----------
Цитата

fishok пишет:
На скриншоте

----------

Чувак! У тебя 5% на супермаркеты есть! Чего тебе ещё надо от жизни?
Ответить

6 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

Solarys пишет:
Доброе утро. Хочу ПБ попросить рассмотреть мой вопрос.
Есть такая карта у Тинькофф - Тинькофф драйв. Она есть только в кредитном варианте, была бы дебетовая - вопросов бы не было.
Мне такая карта нужна.
Вчера отправила заявку с сайта - через секунду после отправки формы ( короткой) прилетел отказ. Сегодня пробовала звонить в поддержку с просьбой рассмотреть "руками", в индивидуальном порядке - бессмысленно: первая линия поддержки вообще роботы по сути, говорят только скриптами, вторая линия недалеко от них ушла - заполнили руками более длинную анкету и отказ пришёл через секунду.

Я клиент Тинькофф еще со времен "лесенок", т е наверное с самого начала). Кредитный лимит по этой карте прошу 5 000 /мес ( минимальный), на дебетовых счетах у меня лежит существенно больше, также и обороты по дебетовым картам и поступления в месяц не сравнятся с суммой 5 000 кредитного лимита, это просто смешно. Других банков кредитки также действующие есть, но основной банк сейчас у всей моей семьи - Тинькофф. Прошу рассмотреть заявку на данную карту в индивидуальном порядке, очевидно, роботовы алгоритмы я чем-то не устраиваю.

----------


Здравствуйте. Проверим и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть