Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите нас.

----------

.... мы больше не будем =))))
Очень странно получить такой ответ от одного из крупнейших банков РФ, к тому же позиционирующего себя как мощнейший финтех в мире.
Хотя, скажем, подарок подписки Pro месяца на три мог бы спасти престиж =)
Ответить

5 декабря 2022 в 19:38
Сейчас по картам нельзя заработать?
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2022 в 19:59
----------
Цитата

user-73048285019 пишет:
Хотя, скажем, подарок подписки Pro месяца на три мог бы спасти престиж =)

----------

Попрошайки в чатике?
Ответить

5 декабря 2022 в 20:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас по картам нельзя заработать?

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем кэшбэк за покупки по карте. В этом периоде у вас еще не было покупок, поэтому кэшбэк не был расчитан.

Также, по вашему тарифу мы не начисляем проценты на остаток. Чтобы получать проценты на остаток по счету вы можете перейти на другой тариф.
Ответить

5 декабря 2022 в 20:29
"подтяните" чат инвестиций, ответ оператора почти полтора часа(1:20) можно всё проиграть и продуть))
Ответить

5 декабря 2022 в 21:08
----------
Цитата

theigor пишет:
"подтяните" чат инвестиций, ответ оператора почти полтора часа(1:20) можно всё проиграть и продуть))

----------

Сейчас много обращений, поэтому можем ответить не сразу. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и подробности, что у вас случилось. Постараемся помочь.
Ответить

6 декабря 2022 в 08:58
Доброе утро. Хочу ПБ попросить рассмотреть мой вопрос.
Есть такая карта у Тинькофф - Тинькофф драйв. Она есть только в кредитном варианте, была бы дебетовая - вопросов бы не было.
Мне такая карта нужна.
Вчера отправила заявку с сайта - через секунду после отправки формы ( короткой) прилетел отказ. Сегодня пробовала звонить в поддержку с просьбой рассмотреть "руками", в индивидуальном порядке - бессмысленно: первая линия поддержки вообще роботы по сути, говорят только скриптами, вторая линия недалеко от них ушла - заполнили руками более длинную анкету и отказ пришёл через секунду.

Я клиент Тинькофф еще со времен "лесенок", т е наверное с самого начала). Кредитный лимит по этой карте прошу 5 000 /мес ( минимальный), на дебетовых счетах у меня лежит существенно больше, также и обороты по дебетовым картам и поступления в месяц не сравнятся с суммой 5 000 кредитного лимита, это просто смешно. Других банков кредитки также действующие есть, но основной банк сейчас у всей моей семьи - Тинькофф. Прошу рассмотреть заявку на данную карту в индивидуальном порядке, очевидно, роботовы алгоритмы я чем-то не устраиваю.
Ответить

6 декабря 2022 в 09:10
----------
Цитата

fishok пишет:
На скриншоте

----------

Чувак! У тебя 5% на супермаркеты есть! Чего тебе ещё надо от жизни?
Ответить

6 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

Solarys пишет:
Доброе утро. Хочу ПБ попросить рассмотреть мой вопрос.
Есть такая карта у Тинькофф - Тинькофф драйв. Она есть только в кредитном варианте, была бы дебетовая - вопросов бы не было.
Мне такая карта нужна.
Вчера отправила заявку с сайта - через секунду после отправки формы ( короткой) прилетел отказ. Сегодня пробовала звонить в поддержку с просьбой рассмотреть "руками", в индивидуальном порядке - бессмысленно: первая линия поддержки вообще роботы по сути, говорят только скриптами, вторая линия недалеко от них ушла - заполнили руками более длинную анкету и отказ пришёл через секунду.

Я клиент Тинькофф еще со времен "лесенок", т е наверное с самого начала). Кредитный лимит по этой карте прошу 5 000 /мес ( минимальный), на дебетовых счетах у меня лежит существенно больше, также и обороты по дебетовым картам и поступления в месяц не сравнятся с суммой 5 000 кредитного лимита, это просто смешно. Других банков кредитки также действующие есть, но основной банк сейчас у всей моей семьи - Тинькофф. Прошу рассмотреть заявку на данную карту в индивидуальном порядке, очевидно, роботовы алгоритмы я чем-то не устраиваю.

----------


Здравствуйте. Проверим и вернемся.
Ответить

6 декабря 2022 в 11:20
тоже вот выиграл в "5 букв" скидку в 300 рублей на покупку на Яндексе. Правда в самом нижу указано, что количество таких скидок ограничено и акция может быть остановлена в любой момент. И да, мне скидки не хватило.
Вроде бы всё по правилам, но осадочек остался...
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 11:32
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
И да, мне скидки не хватило.

----------
она всё равно была бы на первую покупку (=бесполезная)
Ответить

6 декабря 2022 в 11:58
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.

----------


Приложение работает. Проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.

----------

Тоже не могу попасть.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:12
Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Тоже не могу попасть.

----------


Приложение обновили до последней версии? Пробовали переустанавливать?
Ответить

6 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.

----------


С номера ребенка действительно была оформлена дебетовая карта Black. Поэтому произошла такая ситуация с Junior. Счет уже заблокировали и он находится на стадии расторжения. После расторжения Junior появится в приложении. Проверим дополнительно все и вернемся.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение обновили до последней версии?

----------
Так оно поэтому и не работает у людей периодически на стареньких устройствах. С каждой обновой размер вашего комбайна растёт и растёт - ресурсов старых смартфонов не хватает у людей. С первого раза, не остановив принудительно и не почистив кэш, иной раз потому и не зайти.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:19
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС " сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС <shop.mts.ru@flocktory.com>" сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть