Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

theigor пишет:
А у меня такая ситуация - у меня налог уплачен, в налоговой счетов нет, а счёт в приложении Тинькофф выставлен

----------


Здравствуйте! Уточнили подробности у коллег.

Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнёра - ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Проверить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.

Самостоятельно мы сверяем счета и налоги клиентов.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:17
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Добрый день.
Ув. ПБ, я не крохобор:-), но пояснений хочется.
Выбирая категории на декабрь, я выбрал ВкусВилл 10%. Неожиданно сегодня это уже называется ВкусВилл Тинькофф. (Кстати, в МП ВкусВилл давно с 10% КБ.)
В бонусах Яндекс Маркет предлагется с КБ 7%, но мсс "Ямы" уже другой (здесь Тинькофф не при чем) и называется сие с 1.12. "Экосистема Яндекс".
В прошлом месяце покупки в МВидео проходили как "Дом, ремонт", в конце ноября вдруг переобулись в "электронику и (что-то еще). В выбранных категориях у меня был как раз "дом-ремонт" и 5% КБ я получил. Но в конце месяца при выбранном "кешбеке дня" как раз МВидео - только 5%.
То есть постоянная сейсмология кешбеков.
И дело даже не в несчастных 10%, которые я не получил из-за ВкусВилл или ВкусВилл Тинькофф. Хочется некоего моратория на неизменность в течение месяца календарного (или месяца между выписками) на на сохранение позиций и пр. устаканивание ранее объявленного.

----------


Приветствуем! Тут действительно возникла путаница. Вы говорите про спецпредложения, покупки через раздел Город и саму программу лояльности карты. Кэшбэк там действительно может быть разный. Коллега связался с вами и дал подробные пояснения.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:35
что с Тинькофф не так. Хотел оформить страховку на квартиру, не дают, говорят пока не работает. так же в приложении убрали кнопку " перевести себе" такая удобная функция, всегда злился что в Сбер этого нет, а тут на тебе, самый удобный банк начал вести себя плохо((
Ответить

6 декабря 2022 в 17:09
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Со вчерашнего дня не могу зайти в приложение. Авторизация по отпечатку проходит, но затем всё виснет и до личного кабинета не доходит. В интернет-банк кое-как зашла, но тоже не просто. При попытке переустановить приложение, картина та же. В чем проблема?

----------


Приветствуем! С нашей стороны массовых проблем не наблюдалось со входом в то время. Сейчас вы входите в приложение успешно. Если ситуация повторится - дайте нам, все исправим.
Ответить

6 декабря 2022 в 17:16
----------
Цитата

theigor пишет:
5 слов доступна до 20 декабря. Как после этой даты забрать подарки? Подарки в приложение будут функционировать? То есть саму игру "5 слов" можно будет открыть, чтобы забрать подарок? Например Tinkoff pro сейчас не хотел поключать

----------


Приветствуем! Нашли ответ. Условия по призам со сроком действия, которые превышают сроки акции можно будет посмотреть в разделе Кэшбэк и Бонусы. Также всегда сможете написать нам, все решим ;)
Ответить

6 декабря 2022 в 18:03
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
что с Тинькофф не так. Хотел оформить страховку на квартиру, не дают, говорят пока не работает. так же в приложении убрали кнопку " перевести себе" такая удобная функция, всегда злился что в Сбер этого нет, а тут на тебе, самый удобный банк начал вести себя плохо((

----------


Здравствуйте.

Мы временно не оформляем страхование недвижимости в вашем регионе.

Действительно, в быстром доступе сейчас нет кнопки "Перевести себе", но вы можете добавить такой перевод в избранные и переводить одним нажатием. Надеемся, что в следующих версиях приложения мы ее вернем :)
Ответить

6 декабря 2022 в 20:55
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.
Ответить

6 декабря 2022 в 21:27
----------
Цитата

ogb пишет:
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.

----------


Здравствуйте.

Подумаем над этим.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к вам с итогами. Мы напишем сразу же, как только все будет готово.

----------


Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. :( почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это :help:
клиента теряете :!: возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает :uncap:
Ответить

6 декабря 2022 в 22:57
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. изображение
почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это изображение

клиента теряете изображение
возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает изображение

----------


Здравствуйте.

Нам нужно еще время, чтобы разобраться в вашей ситуации. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с ответом.
Ответить

7 декабря 2022 в 08:44
Ответить

7 декабря 2022 в 09:00
Eugene4, срок выпуска подсказать не можем. Как только появится платежная система МИР для виртуальных карт Тинькофф Мобайл, сообщим об этом на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

7 декабря 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и вернемся.

----------

Добрый день. Сколько это займет примерно?
Ответить

7 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

Solarys пишет:
Добрый день. Сколько это займет примерно?

----------



Здравствуйте.

Сейчас не можем одобрить вам карту. Если передумаем - обязательно сообщим вам.
Ответить

7 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас не можем одобрить вам карту. Если передумаем - обязательно сообщим вам.

----------


Даже если на счету 100 кредитных лимитов?))
Ответить

7 декабря 2022 в 12:35
----------
Цитата

Solarys пишет:
Даже если на счету 100 кредитных лимитов?))

----------


Сейчас не сможем одобрить карту, вне зависимости от суммы, которая у вас есть на других счетах. Если изменим решение, то сообщим вам.
Ответить

7 декабря 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не сможем одобрить карту, вне зависимости от суммы, которая у вас есть на других счетах. Если изменим решение, то сообщим вам.

----------


Да, в клиентоориентированность вам сложно, вижу).
Ответить

7 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
3 декабря совершал внутрибанковский перевод через оператора. Максимально долго с непонятными целями удерживала меня на линии и несмотря на мои многократные разъяснения о неадекватном отношении банка по собственной инициативе консультант сформировала очередную претензию о недоступности ИБ у меня.

4 декабря началось то, что многократно объяснил консультанту от 3 декабря: ночью банк начал слать мне смс о том, что они начинают думать как начать решать чтобы снова послать всех нафиг. Я ночью среди выходных спал и хотел спать, потому возмущённо позвонил в банк, сказав, чтобы консультант связался со "вчерашним" от 3 декабря консультантом и с тем, кто шлёт мне смс среди ночи, и они все вместе порешали между собой НЕ беспокоя меня своими выдумками.

Консультант от 4 декабря оказался ещё более неадекватным и банк в его лице решил мне начать ЗВОНИТЬ среди ночи с целью разбудить всех спящих у меня и у соседей.

Консультант от 4 декабря не ответил на основные вопросы:
- почему он работает с клиентами. находясь в неадекватном состоянии?
- какие психоактивные вещества он принял, что несмотря на озвученный ЕМУ запрет на смс, он решил ЗВОНИТЬ среди ночи в выходные?

Представитель банка всё ещё не ответил на аналогичные вопросы:
- почему никто из руководства НЕ следит за безответственными сотрудниками?
- почему ЛИЧНО ВАМИ принятый запрет от меня на внеурочные смс и звонки в мой адрес игнорируруется и где письменные объяснения о халатности?
- либо вы, ПБ, также неадекватны и все получаемые от клиентов распоряжения и документы НИКУДА не вносили???

Объяснитесь публично.

----------


Здравствуйте.

Во время общения с вами, 3 декабря, когда вы хотели перевести деньги, мы порекомендовали сделать это через наше мобильное приложение или личный кабинет. Однако, когда вы сказали, что из-за ошибки не можете войти в приложение - стали проверять этот момент и помогать в его решении. Во время разговора вы не были против и сказали, что будете ждать звонка.

Позднее, когда вы позвонили нам 4 декабря и сообщили, что недовольны поступившим смс сообщением - звонок сорвался, поэтому перезвонили вам, чтобы решить вопрос, о чем также сказали по телефону. Однако вы не были готовы вести диалог. Отметим, что смс сообщение отправили вам автоматически, такие смс мы отправляем в режиме онлайн.

Сейчас мы проверяем, можно ли отключить такие уведомления. Как только информация появится - сразу сообщим вам.
Ответить

7 декабря 2022 в 16:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, я расстроен изображение
Че та вы мне альфа банк какой нибудь напомнили своими цирковыми движениями.

в игре 5 букв выиграл подписку про. Ну и как нормальный человек подумал, что это будет означать что за один месяц я не буду за нее платить. Приближается дата оплата и с меня списывают оплату в полном объеме. Пишу в поддержку и говорю как так то, я ж выиграл подписку почему с меня взяли деньги. Девушка в чате мне отвечает не волнуйтесь, в течение три дня взятые деньги вернуться вам обратно. И вот прошли эти три дня и мне вернули вместо живых денег в размере 199 рублей ваши баллы браво изображение


Это что за развод какой то в стиле Альфа банка? Взяли настоящие деньги а вернули какими то баллами? Теперь думай как их потратить, какую пиццу-шмиццу на них купить? Это вот это я выиграл? Вот это называется вы выиграли на месяц подписку про? Вот эти баллы?

Прям ужасно расстроили. Какой то развод чистой воды. Ведь тут и не пахнет никакой подарочной подпиской на месяц, я за нее заплатил живыми деньгами а вы мне какие то непонятные баллы дали.

Если бы вы сразу открыто и без обмана написали что выиграешь баллы в размере того что вы заплатили за эту подписку, я бы не тратил бы своё время и не играл с вами ни в какие бы игры тогда.

----------


Если посмотреть подробнее приз "Tinkoff Pro в подарок", то там указано, максимум 199 бонусов, так как начисление идет по программе лояльности. То есть, если оплатить картой Black, то вернем рубли, а если картой Platinum, то вернем баллы. Созвонились с вами объяснили ситуацию.

Мы не допускали ошибок во время консультаций, всю информацию предоставляли верно.
Ответить

7 декабря 2022 в 19:13
Здравствуйте, ПБ Тинькофф. У вас с банком беда? Закончился вклад , в ЛК в интернет-банке заполнили 07.12.2022 заявку на открытие нового вклада. И тут началось... точнее, ничего не началось. После заполнения заявки вдруг перезвонила девушка с 8-800-555-15-34 и зачем-то переспросила все те же данные, что были указаны в заявке , типа для аткуализации сведений. Но я и так клиент банка, все сведения есть в банке и не менялись. После этого сказала, что для открытия вклада перезвонят еще.... Бред какой-то. С тех пор, а это было примерно в 15:04 - тишина.
В 17:24 написали в чат в ЛК типа в чем проблема отрыть вклад? и с тех пор прошло уже НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ , в чате тишина, вклад все еще не открыт, так и висит в ЛК "На рассмотрении"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть