Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2022 в 19:39
Alexander_Piter, да понятно, что это личная инфа и она не подлежит разглашению, увы, пожилые подвержены, но это действие называется подпись или согласие, она отправила код и средства списали.
Ответить

11 декабря 2022 в 19:52
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?
Взломали личный кабинет?

----------

Ничего они не взламывали.
Просто установили у себя на телефон приложение, ввели номер карты и телефона, банк отправил код на указанный номер клиента, ввели код, приложение привязалось. Это стандартная процедура.
Уведомления переключили на пуш.
Дальше у мошенников появился полный доступ к личному кабинету и распоряжению деньгами.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Просто установили у себя на телефон приложение, ввели номер карты и телефона, банк отправил код на указанный номер клиента, ввели код, приложение привязалось. Это стандартная процедура.

----------

серьёзно? так просто?
и даже не проверили, что IP другой, регион скорее всего другой,....
если это так, то у меня вопросов нет
это не дыра в безопасности. это просто отсутствие безопасности
если идёт перепривязка личного кабинета. ИМХО. банк должен звонить клиенту и уточнять, действительно ли это он меняет телефон
пусть лишний геморрой для банка-клиента, но деньги и нервы останутся целы
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 20:14
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
банк должен звонить клиенту и уточнять, действительно ли это он меняет телефон

----------

почему "меняет"? приложение банка можно установить на несколько устройств.
Кстати, в отсутствие у мамы кредитной карты, мошенники могли бы оформить кредит. Так что это тоже не панацея
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 22:45
Ну что опять за проблемы с МП банка? Внутренние переводы вроде осуществляются, но балансы на экране не меняются, непонятно где и сколько денег в итоге???
Ответить

11 декабря 2022 в 22:55
----------
Цитата

netvv пишет:
Ну что опять за проблемы с МП банка? Внутренние переводы вроде осуществляются, но балансы на экране не меняются, непонятно где и сколько денег в итоге???

----------

Приветствуем.

Сейчас действительно есть сложности с отображением информации в приложении. Скоро все исправим, извините за неудобства.
Ответить

11 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
и даже не проверили, что IP другой, регион скорее всего другой,..

----------

Какой айпи, какой регион, если ваша мама никогда не пользовалась приложением? С чем банк это должен сравнивать?
Клиент же должен прочесть текст СМС, в котором написано, что код нельзя сообщать никому и что это код для привязки мобильного приложения.
У ВТБ еще хуже - в СМС пишется "вход в личный кабинет", хотя происходит привязка, что обманывает клиентов, которые попали на фишинговый сайт ВТБ и которые читают текст в СМС. Очень много было здесь таких попаданцев.
Ответить

11 декабря 2022 в 23:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Какой айпи, какой регион, если ваша мама никогда не пользовалась приложением? С чем банк это должен сравнивать?

----------

не пользуется, но я несколько раз заходил в него по её просьбе
Ответить

12 декабря 2022 в 00:53
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Она прочитала код из Push-уведомения. Понятно, что это была её ошибка. Она сказала мне, что была уверена в том, что ничего плохого произойти не может

----------

Пусть ваша мама обратит внимание на слова в этой СМС, которую ей прислал банк.
Если это не учитывать, можно потерять деньги почти в любом банке. Был случай, что на человека взяли кредит в 5 миллионов. Найти ссылочку?
Ответить

12 декабря 2022 в 01:41
ТБ, почему не начислили акцию до сих пор? Приз из игры "5 букв". В условиях было написано в течение 5 дней, в чате сказали, что в течение 10 дней, фактически пошёл уже 12-й день. Отдайте приз. :wall: :dramatics: :)
Ответить

12 декабря 2022 в 02:22
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, почему не начислили акцию до сих пор? Приз из игры "5 букв". В условиях было написано в течение 5 дней, в чате сказали, что в течение 10 дней, фактически пошёл уже 12-й день. Отдайте приз.

----------

Приветствуем.

Все проверим и напишем вам.
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 06:56
Кто там говорил про повторяющиеся буквы в слове из игры «5 букв»? Сегодня случай просто эпичный! :D
Ответить

12 декабря 2022 в 10:06
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Пусть ваша мама обратит внимание на слова в этой СМС, которую ей прислал банк.
Если это не учитывать, можно потерять деньги почти в любом банке. Был случай, что на человека взяли кредит в 5 миллионов. Найти ссылочку?

----------

Верю, не надо )
Я ей это же и объяснил.
Что нужно читать пояснения, для чего прислан код.
Она сказала, что так всё быстро произошло, что она даже не успела голову включить.
Понятно, что работают профессиональные мошенники, знают психологию, держат внимание человека, чтобы не успел подумать.
Это нам, молодым, легко рассуждать, а когда тебе уже 60+, то соображалка не так работает.
Ещё неизвестно, не проведут ли нас в пенсионном возрасте.
Молодые мы все умные, активные :)
Ответить

12 декабря 2022 в 10:07
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

----------
Не только Тинькофф грешит неправомерными отказами в закрытии кредиток.

У меня были такие:
- закрываю карту, счёт и договор (карта была не активирована, основание закрытия - компрометация реквизитов карты сотрудником банка), на руки получаю все заверенные документы, спустя ~2 мес получаю документ об отсутствии обязательств между сторонами с перечислением всех реквизитов закрытых счетов, договоров и т.п. и датами. Спустя 1,5-2 года банк звонит, что якобы у меня есть кредитные обязательства по ЧУЖОМУ договору третьего лица. Предъявляю банку его же документ об отсутствии обязательств.
- в первой половине года закрываю карту, карточный счёт и договор, получаю на руки все вышеописанные документы по такой же схеме. В течение года в банке происходит непонятная катавасия. В конце года приходят от другого банка требования о погашении задолженности, куда якобы перевели закрытый карточный счёт. Оказалось, после факта закрытия карты и получении акта об её уничтожении и утилизации, кто-то ушлый в банке воспользовался её реквизитами для онлайн-оплаты.

Вывод: если подаёте в Тинькофф заявление, то перечисляйте в нём закрытие карточного счёта, карты и договора по ней. От банка в письменном виде требуйте справку об отсутствии обязательств между сторонами. Они могут эти документы доставлять своими выездными представителями прямо в руки держателя карты. А саму карту утилизировать в присутствии их представителя или оставить для захвата в их родном банкомате. И после справки на руках расслабляться не стоит – ибо через 1-2-3 года докопаются, сказав, что вы им должны. Тогда тыкать носом в их же документ и отправлять в суд доказывать долг. А у вас и документа-то не было...

А то нелепые отмазки, что дозвониться не смогли... Не смогли дозвониться – значит НАДО ИСПОЛНИТЬ последнее распоряжение клиента. Или вы звонили, чтобы предложить не закрывать договор и сменить тариф? А раз не дозвонились, то можно самим НЕ закрывать и плевать на распоряжения? Странная логика у работников банка.

Если распоряжения по телефону НЕ принимают и НЕ исполняют, то будьте добры открыть офис в городе присутствия клиента или выслать к нему представителя для решения ПРОИГНОРИРОВАННОГО банком распоряжения.

А то называете себя клиентоориентированным банком, а сами хамски игнорируете распоряжения по хотению левой задней пятки младшего консультанта 11-й линии.
Ответить

12 декабря 2022 в 11:07
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня случай просто эпичный!

----------

А что, всем участникам в один день предлагают отгадать одно и то же слово?
Ответить

12 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

cipds пишет:

А что, всем участникам в один день предлагают отгадать одно и то же слово? X
X

X

----------


все призы уже выиграли, игра стала лагать
Ответить

12 декабря 2022 в 13:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А то нелепые отмазки, что дозвониться не смогли... Не смогли дозвониться – значит НАДО ИСПОЛНИТЬ последнее распоряжение клиента. Или вы звонили, чтобы предложить не закрывать договор и сменить тариф? А раз не дозвонились, то можно самим НЕ закрывать и плевать на распоряжения? Странная логика у работников банка.

Если распоряжения по телефону НЕ принимают и НЕ исполняют, то будьте добры открыть офис в городе присутствия клиента или выслать к нему представителя для решения ПРОИГНОРИРОВАННОГО банком распоряжения.

А то называете себя клиентоориентированным банком, а сами хамски игнорируете распоряжения по хотению левой задней пятки младшего консультанта 11-й линии X

----------


Полностью поддерживаю!
Ответить

12 декабря 2022 в 13:41
Здравствуйте! Сегодня утром был автоматически закрыт вклад с автопродлением (не продлился из-за того, что были доллары на счете). Ну это ладно - пропала рублевая часть. Ни на текущем счете своем, ни на вкладе их нет. Поддержка утром сказала что в крайнем случае через час будут.

И все.

Внимание, и все.

Денег так и нет. Нигде.

Поддержка более двух часов не отвечает вообще.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:01
----------
Цитата

Server пишет:
Здравствуйте! Сегодня утром был автоматически закрыт вклад с автопродлением (не продлился из-за того, что были доллары на счете). Ну это ладно - пропала рублевая часть. Ни на текущем счете своем, ни на вкладе их нет. Поддержка утром сказала что в крайнем случае через час будут.

И все.

Внимание, и все.

Денег так и нет. Нигде.

Поддержка более двух часов не отвечает вообще.

----------


Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно. Обязательно во всем разберемся и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:11
О! написали ОБРАЩЕНИЕ. Это чтоб мне свои кровные вернуть в рублях, надо обращение писать. Миленько. А проценты за пользование моими деньгами будете возвращать? :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть