Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 12:00
Ув. Тинькофф Банк, Как то очень скверно работает Ваш чат или еще какая то поддержка. Кто уж занимается этим вопросом. У меня изменились регистрационные данные. Как законопослушный и добропорядочный гражданин хотел информировать об этом банк. Вы или Ваши коллеги здесь в личке порекомендовали :" Вы можете самостоятельно изменить данные через приложение, или можете написать нам в чате. Нужно будет фото разворота паспорта. "Что я и сделал еще 2-го декабря. Какое то время висело сообщение .Что то вроде : ушли проверять Ваши данные ,но скоро вернемся.И все. Сейчас смотрю данные до сих пор не изменены. Прошло 11 дней. И более того я не могу найти следов от того ,что предоставлял свои данные. Будьте добры разберитесь куда они исчезли. Как то это не очень все нравится.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

theigor пишет:
Если поставить пальчик вверх в чате после консультации, в приложении не придёт предложение оценить консультацию? Если придёт в любом случае, то через сколько часов дней она должна приходить? Если было несколько консультаций в день или неделю, то как понять какой чат(консультацию) мне предлагают оценить в этот момент?

----------


Здравствуйте.

Сотрудники тех.отдела занимаются вашим вопросом. Они сами с вами свяжутся, как только будут готовы внести ясность в процесс оценки консультаций:)
Ответить

13 декабря 2022 в 12:23
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк, Как то очень скверно работает Ваш чат или еще какая то поддержка. Кто уж занимается этим вопросом. У меня изменились регистрационные данные. Как законопослушный и добропорядочный гражданин хотел информировать об этом банк. Вы или Ваши коллеги здесь в личке порекомендовали :" Вы можете самостоятельно изменить данные через приложение, или можете написать нам в чате. Нужно будет фото разворота паспорта. "Что я и сделал еще 2-го декабря. Какое то время висело сообщение .Что то вроде : ушли проверять Ваши данные ,но скоро вернемся.И все. Сейчас смотрю данные до сих пор не изменены. Прошло 11 дней. И более того я не могу найти следов от того ,что предоставлял свои данные. Будьте добры разберитесь куда они исчезли. Как то это не очень все нравится.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:59
Уважаемый Тинькофф Банк, я правильно понял, это ради вашего тиньков-ид весь этот цирк с "страница недоступна НТТР ERROR 500" ?
Я больше 10 лет на банкиру и тут вы нарисовались такие красивые!
Ответить

13 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

user-529612176670 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, я правильно понял, это ради вашего тиньков-ид весь этот цирк с "страница недоступна НТТР ERROR 500" ?
Я больше 10 лет на банкиру и тут вы нарисовались такие красивые!

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения где именно возникает ошибка. Детально проверим вашу ситуацию.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:56
Здравствуйте ПБ !
Пять минут назад был входящий звонок с +7992****046,
якобы от ТБ...
Что это было ?
Ответить

13 декабря 2022 в 14:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
Пять минут назад был входящий звонок с +7992****046,
якобы от ТБ...
Что это было ?

----------

Здравствуйте.

Звонили не мы, это не наш номер. Передали его в СБ.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:34
Интересно, а это у всех так с "Озоном"? В игре "5 букв" выиграл кэшбэк 50% , одна покупка, размер кэшбэка не более 1000 рублей. 7 декабря сделал заказ на 3000 рублей в "Озоне". В приложении отобразился кэшбэк 1000 рублей. Спасибо.

Каждый день "Озон" мне сообщает, что заказа передан в службу доставки, но доставка задерживается, и что заказ я получу на день позже. Сегодня они пишут, что к сожалению, часть заказа они не могут доставить в пункт выдачи, что деньги мне вернут. И ещё пишут, что я тут же могу оформить тот же заказ заново, и они обязательно всё доставят в срок.

Недоставленная часть заказа, по совпадению, стоила ровно 2000 рублей. Эти 2000 рублей "Озон" мне вернул на карту, а Тинькофф , соответственно, отменил кэшбэк 1000 рублей.

Таким образом, кэшбэк оказался попросту фикцией: "Озон" заказ не выполнил, деньги вернул и сообщил, что если я закажу повторно, то заказ он выполнит. При этом, конечно же, без кэшбэка: он ведь на одну покупку. Интересно было бы услышать комментарий представителя банка.

PS: знал бы заранее, что кэшбэк в "Озоне" - это фикция, то заказал бы нужные мне вещи в другом месте. Там вышло бы и дешевле, и быстрее. Да и картой другого банка воспользовался бы: раз нет кэшбэка, то какая разница, какую карту использовать.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

cipds пишет:
Интересно, а это у всех так с "Озоном"? В игре "5 букв" выиграл кэшбэк 50% , одна покупка, размер кэшбэка не более 1000 рублей. 7 декабря сделал заказ на 3000 рублей в "Озоне". В приложении отобразился кэшбэк 1000 рублей. Спасибо.

Каждый день "Озон" мне сообщает, что заказа передан в службу доставки, но доставка задерживается, и что заказ я получу на день позже. Сегодня они пишут, что к сожалению, часть заказа они не могут доставить в пункт выдачи, что деньги мне вернут. И ещё пишут, что я тут же могу оформить тот же заказ заново, и они обязательно всё доставят в срок.

Недоставленная часть заказа, по совпадению, стоила ровно 2000 рублей. Эти 2000 рублей "Озон" мне вернул на карту, а Тинькофф , соответственно, отменил кэшбэк 1000 рублей.

Таким образом, кэшбэк оказался попросту фикцией: "Озон" заказ не выполнил, деньги вернул и сообщил, что если я закажу повторно, то заказ он выполнит. При этом, конечно же, без кэшбэка: он ведь на одну покупку. Интересно было бы услышать комментарий представителя банка.

PS: знал бы заранее, что кэшбэк в "Озоне" - это фикция, то заказал бы нужные мне вещи в другом месте. Там вышло бы и дешевле, и быстрее. Да и картой другого банка воспользовался бы: раз нет кэшбэка, то какая разница, какую карту использовать.

----------

Здравствуйте.

Ушли уточнять детали. Позже вернемся с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС <shop.mts.ru@flocktory.com>" сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.

----------

Предложение отправили в рамках рекламной коммуникации и она не является мошеннической.

В рамках предложения предоставляем возможность участия в акции и получения бесплатного обслуживания по дебетовой карте Tinkoff Black для новых клиентов.

Чтобы отключить рассылку, нужно обратиться в поддержку МТС.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:28
cipds,
Актуально, как раз планирую воспользоваться кб50% Озон. Мне картой Озон даже дешевле получится оплатить, чем ТБ.
Что делать?
Ответить

13 декабря 2022 в 17:39
----------
Цитата

Засосов пишет:
Актуально, как раз планирую воспользоваться кб50% Озон. Мне картой Озон даже дешевле получится оплатить, чем ТБ.

----------
ТБ даст скидку при оплате своей картой, а не какой-то другой. Я не припомню, чтобы по озоновской давали 50%. Или у Вас там суммы "запредельные"? :scratch:
Ответить

13 декабря 2022 в 17:42
Pavlos,
Это понятно, но чтобы получить кб50% мне придётся платить картой ТБ. В случае пролёта, я просто потеряю время. По карте Озон мне скинут ~150₽
Ответить

13 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
В случае пролёта, я просто потеряю время.

----------
В смысле в случае отмены заказа? Я часто там заказываю в последнее время. Случаи отмены очень редки. Это должно сильно "повезти", чтобы там отменили.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
Это понятно, но чтобы получить кб50% мне придётся платить картой ТБ. В случае пролёта, я просто потеряю время. По карте Озон мне скинут ~150₽

----------


Может, сертификат Озоновский купить Тинькоффской картой, а остальное уже через Озон?
Ответить

13 декабря 2022 в 17:58
Рискнул сегодня пополнить карту через банкомат ТБ. Сначала 5 тыс, для проверки, потом второй заход и 10 тыс.
В целом успешно, но с большими странностями.
Подскажите, это нормально?

Несколько раз (примерно раз 10) прикладывал карту, но банкомат издавал только короткий писк и больше никак не реагировал.
Затем решил начать не с карты, а с нажатия кнопки Пополнить. Нажимал мягко, стучал сильно, много раз пока что-то изменилось и попросили приложить телефон. Приложил опять карту, опять короткий писк. Много раз прикладывал разными сторонами, пока не появилось приглашение ввести пин-код.

Озадачился поиском клавы, не вижу в упор. Когда присел на корточки, увидел ее глубоко в темной норе, практически на ощупь ввел, видя только нижний ряд.
Ну пятерку положил, банкомат определил сумму и тут же ее зачислил не спрашивая меня, надо ли.

Отдышался, рискнул повторить квест, все произошло точно так же - долгое уговаривание принять карту, с десятой попытки получилось. Так же банкомат вывел сумму и не спросил, надо ли ее зачислять...

Если это не совсем нормально, то сообщаю, что банкомат в ТЦ "Чукотка" на Снежной улице.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я часто там заказываю в последнее время. Случаи отмены очень редки.

----------

Я тоже часто заказываю. Не было ни единого случая отмены. Пока не оплатил заказ с кэшбэком от Тинькофф. Тут-то отмена и произошла. С издевательской припиской "повторите ваш заказ и мы постараемся его доставить в срок".
Ответить

13 декабря 2022 в 18:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Рискнул сегодня пополнить карту через банкомат ТБ. Сначала 5 тыс, для проверки, потом второй заход и 10 тыс.
В целом успешно, но с большими странностями.
Подскажите, это нормально?

Несколько раз (примерно раз 10) прикладывал карту, но банкомат издавал только короткий писк и больше никак не реагировал.
Затем решил начать не с карты, а с нажатия кнопки Пополнить. Нажимал мягко, стучал сильно, много раз пока что-то изменилось и попросили приложить телефон. Приложил опять карту, опять короткий писк. Много раз прикладывал разными сторонами, пока не появилось приглашение ввести пин-код.

Озадачился поиском клавы, не вижу в упор. Когда присел на корточки, увидел ее глубоко в темной норе, практически на ощупь ввел, видя только нижний ряд.
Ну пятерку положил, банкомат определил сумму и тут же ее зачислил не спрашивая меня, надо ли.

Отдышался, рискнул повторить квест, все произошло точно так же - долгое уговаривание принять карту, с десятой попытки получилось. Так же банкомат вывел сумму и не спросил, надо ли ее зачислять...

Если это не совсем нормально, то сообщаю, что банкомат в ТЦ "Чукотка" на Снежной улице.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу банкомата. Спасибо за фидбэк.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:22
Pavlos,
Вы с луны?
Сообщение выше читали?
Ответить

13 декабря 2022 в 19:12
А как вообще при проблемах с доставкой ОЗОН получить 50% с "5 слов" повторно? Это допустимо?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть