Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2022 в 01:39
----------
Цитата

S78 пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с уровнем знаний специалистов в чате личного кабинета?
В 2012 банк отличался тем, что специалисты могли ответить и на сложные вопросы.
Сейчас же просто ужасаюсь.
Вот сегодня был занимательный диалог в чате со специалистом.
Притом не просто рядовым, а Артём Tinkoff Premium

Я: Подскажите пожалуйста, как подать в банк исполнительный лист?
Ответ специалиста: Подскажите, пожалуйста про какой именно исполнительный лист имеете ввиду?
Я: К должнику, у которого счета в ТБ, должник - физ.лицо
Ответ специалиста: Уточните, пожалуйста, кто является должником по исполнительному листу?
Я: Пишу ФИО
Ответ специалиста: Александр, рекомендуем чтобы к нам обратился именно сам должник.
Либо, вы можете направить в чат необходимые документы и мы их рассмотрим.

Господа, ну как это называется? изображение

Неужели их вообще ничему не учат и они не знают что такое исполнительный лист и кто его предъявляет! изображение

И это поддержка Премиум! изображение

----------

Здравствуйте.

Извините за ситуацию. Проверим консультацию сотрудника. Спасибо, что сообщили нам о случившемся.

Документы можно подать как при личном визите в офис (в будни 10-18), так и по почте РФ по юридическому адресу: 127287, г Москва, ул Хуторская 2-я, д 38А стр 26 (БЦ "Мирлэнд").

Одновременно с исполнительным документом взыскателю нужно предоставить заявление в соответствии с п. 8 ст. 229-ФЗ.

В заявлении нужно указать:
Реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить деньги. Если взыскатель физическое лицо - гражданин РФ: фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Ответить

21 декабря 2022 в 03:18
Тинькофф Банк,
Пожелания-предложения на будущий год:
1. Возможность установки суточных лимитов, уже давно просим, а также возможность отключать операции без подтверждения 3 дсекьюр кодом (даже у Сбера такое есть), возможность отключать бесконтактные платежи и прочее, скриншот от бывшего Рокетбанка я уже присылал, у них это было реализовано ещё 3 года назад.
2. При переводах СБП указывать отчество как это у всех.
3. Сделать пластиковую и виртуальную карту Мир Тинькофф Мобайл.
4. Сделать обычную копилку с автоматическим пополнением как у Инвесткопилки и как это было у Рокетбанка.
Ответить

21 декабря 2022 в 04:20
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Пожелания-предложения на будущий год:
1. Возможность установки суточных лимитов, уже давно просим, а также возможность отключать операции без подтверждения 3 дсекьюр кодом (даже у Сбера такое есть), возможность отключать бесконтактные платежи и прочее, скриншот от бывшего Рокетбанка я уже присылал, у них это было реализовано ещё 3 года назад.
2. При переводах СБП указывать отчество как это у всех.
3. Сделать пластиковую и виртуальную карту Мир Тинькофф Мобайл.
4. Сделать обычную копилку с автоматическим пополнением как у Инвесткопилки и как это было у Рокетбанка.

----------

Здравствуйте.

Подумаем над вашими предложениями. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше!
Ответить

21 декабря 2022 в 04:45
----------
Цитата

Hempl пишет:


вау

тинькоф банк значит больше не звоните от слова совсем

присылайте сообщение с просьбой позвонить, и сообщайте причину
в общем в шоке от такова ответа

----------

Исключили вас из базы обзвонов. Еще можем позвонить в течение одного рабочего дня, так как мы заранее берем контакты из базы для звонков. После этого не будем звонить с предложениями.
Ответить

21 декабря 2022 в 13:41
Тинькофф Банк, добрый день!
Поскольку в ЛК ИБ (на сайте) на странице приглашения друзей для оформления КК Тинькофф Платинум присутствует лишь информация о бонусе приглашенному, а о вознаграждении пригласившему - отсутствует/исчезла, можно ли считать верной информацию в МП (приложении), касающуюся этого же вопроса? Там (в МП) все на месте - и по приглашающему, и по приглашенному.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Поскольку в ЛК ИБ (на сайте) на странице приглашения друзей для оформления КК Тинькофф Платинум присутствует лишь информация о бонусе приглашенному, а о вознаграждении пригласившему - отсутствует/исчезла, можно ли считать верной информацию в МП (приложении), касающуюся этого же вопроса? Там (в МП) все на месте - и по приглашающему, и по приглашенному.

----------


Здравствуйте.

Да, в мобильном приложении верная информация :)
Ответить

21 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сливаем данные.

----------
Вы, безусловно, сливаете данные, т.к. клиенты волей-неволей дают на это согласие. Мало того, ещё и публично это отрицаете. Почему вы стремитесь к "дну дна" и даже ниже, - не отвечайте, это риторический вопрос.
Ответить

21 декабря 2022 в 15:19
----------
Цитата

ig9 пишет:
Вы, безусловно, сливаете данные, т.к. клиенты волей-неволей дают на это согласие. Мало того, ещё и публично это отрицаете. Почему вы стремитесь к "дну дна" и даже ниже, - не отвечайте, это риторический вопрос.

----------


Мы ни в коем случае не занимаемся такими вещами. Безопасность клиентов - это наш приоритет.
Ответить

21 декабря 2022 в 15:25
Получится у меня пополнить ИИС брокер открытие с карты тинькофф без коммиссии?
Ответить

21 декабря 2022 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о ситуации. Мы обязательно все проверим, примем меры и постараемся помочь X

----------
Тут нет ситуации. Хотелось бы узнать хотя бы размеры комиссии и прочих платежей.
Ответить

21 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

user-352911804701 пишет:
Получится у меня пополнить ИИС брокер открытие с карты тинькофф без коммиссии?

----------


Вы можете перевести деньги на свой счет в открытии без комиссии. А далее отправить их на ИИС :)
Ответить

21 декабря 2022 в 20:30
----------
Цитата

YuriM пишет:
Тут нет ситуации. Хотелось бы узнать хотя бы размеры комиссии и прочих платежей.

----------


Вчера мы уже поправили отображение этого предложения. Сейчас кнопка "Активировать" работает верно и не просит открыть счет, если он у вас уже есть.

Попробуйте, пожалуйста, активировать его повторно. Для этого войдите в личный кабинет. После с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее об условиях.
Ответить

21 декабря 2022 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ни в коем случае не занимаемся такими вещами. Безопасность клиентов - это наш приоритет.

----------
:omg: Все занимаются такими вещами, и вы, разумеется, тоже. Согласие на обработку персональных данных (где обусловлена в том числе и передача ПД третьим лицам) в том или ином виде подписывается клиентами везде, в противном случае клиенты не получают продукт. При заказе позавчера очередной симки на сайте ТМ "Заполняя форму, я согласился с условиями передачи информации и политикой обработки персональных данных", по-другому оформить симку невозможно. Далее, как обычно, контактный номер сливается "третьим лицам" и начинается террор звонками от "третьих лиц", от которого немного спасает фильтр звонков. Через какое-то время всё стихает, и так до следующего раза (оформления какого-нибудь продукта какого-либо банка или другой конторы). Почему вы продолжаете свой детский лепет про то по сути, что вы в данном случае - не такие, как все остальные из тех, кто берёт с клиентов согласие в том или ином виде на обработку ПД? Даже интересно стало.
Ответить

21 декабря 2022 в 22:25
ПБ, были у меня валютные счёта и привязанные к ним карты. Евровый счёт и карту закрыл без проблем. У долларового карту закрыл, а у счёта нет кнопки закрыть счёт. Почему?
Ответить

21 декабря 2022 в 22:45
Ваши сотрудники?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 22:56
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Ваши сотрудники?

----------


Здравствуйте. Нет.

Отправьте ссылку на страничку в ЛС, пожалуйста. Примем меры.
Ответить

21 декабря 2022 в 23:37
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, были у меня валютные счёта и привязанные к ним карты. Евровый счёт и карту закрыл без проблем. У долларового карту закрыл, а у счёта нет кнопки закрыть счёт. Почему?

----------


Здравствуйте. Так как это последний счет в рамках мультивалюты, он закрывается только через обращение в чат поддержки или по звонку.
Ответить

22 декабря 2022 в 05:55
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?
Ответить

22 декабря 2022 в 06:58
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
На мой вопрос, отражённый в обращении №5-9438399591151, ответ так и не был дан. Обращение было закрыто. За подарок, конечно, спасибо. Но хотелось бы получить ответ на свой вопрос и уточнить, а какое отношение к моему обращению имеет сервисный сбор, указанный в правилах обмена и возврата авиабилетов (о котором пишут ваши коллеги в своём ответе), если некий "сбор за услуги" был мной оплачен при ПОКУПКЕ авиабилета?

----------


Здравствуйте. Ситуация на контроле. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и по итогу вернемся с ответом.

----------

Вы всё еще проверяете, или я пропустила ваш ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть