Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 11:04
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Вы всё еще проверяете, или я пропустила ваш ответ? X
X
X
X
X

----------


Добрый день. Еще разбираемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчера мы уже поправили отображение этого предложения. Сейчас кнопка "Активировать" работает верно и не просит открыть счет, если он у вас уже есть.

Попробуйте, пожалуйста, активировать его повторно. Для этого войдите в личный кабинет. После с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее об условиях X

----------

А вы не думали, что прежде чем что-то активировать, мне бы хотелось узнать условия этой активации? Ну там подробности, тарифы, комиссии и т.п.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:51
Тинькофф Банк,
здравствуйте.
Вопрос по акции товар с кэшбэком "Хрутка БОНУС 100% на 1 товар ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 декабря 2022"
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции?
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2022 в 13:15
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции? X
X

----------

Участвует: он даже на фото есть.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

YuriM пишет:
А вы не думали, что прежде чем что-то активировать, мне бы хотелось узнать условия этой активации? Ну там подробности, тарифы, комиссии и т.п.

----------


Здравствуйте.

Мы передали всю информацию ответственным. Спасибо за обратную связь.

Подробнее с нашими тарифами и комиссиями можно ознакомиться по ссылке https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/business-tariffs-all.pdf
Ответить

22 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте.
Вопрос по акции товар с кэшбэком "Хрутка БОНУС 100% на 1 товар ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 декабря 2022"
Правильно ли я понимаю, что товар "Хрутка mini" участвует в акции?

----------


Здравствуйте. Да, все верно.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, все верно.

----------

Мы всей семьей воспользовались данной акцией.
Перед покупкой, точно такой же вопрос задали в чате.
В чате ответили так же, да, "Хрутка mini" участвует.
Купили 3 упаковки по 276 рублей, отсканировали чеки.
Прошло 10 дней, возврата не было.
Написали в поддержку.
2 клиентам, было возвращено без проблем по 276 рублей, на вот для меня ваши операторы решили поумничать.
Ответ Тинькофф:
----------
Цитата

Согласно условиям спецпредложения от партнера Хрутка, бонус 100% начисляется на 1 товар (1 батончик), акция не распространяется на покупку коробки товара или весовой товар. Не хотим оставлять вас без бонуса, в подарок начислим 274 руб. в течение 3 дней на Tinkoff Black. 2 руб. рассчитано автоматически по программе лояльности.
----------

Ух, какая щедрость с вашей стороны.
Вот правда, тут дело не в 2 рублях, а в том, что вы сами же не соблюдаете условия акции.
Более того, кто рассматривал обращение (про операторов вообще отдельная песня), даже не знает ассортимент акции.
Так вот, "Хрутка mini" выпускается в 2 форматах.
В розничной упаковке 171 грамм со штрихкодом 46006800255506 и в виде весового товара.
Как вы сами же ответили в обращении, весовой товар не участвует.
Соответственно, единственным форматом участвующим в акции является розничная упаковка 171 грамм.
Ваши операторы даже не понимают разницу между 1 единицей товара (171 грамм) и коробки, в которой 10 упаковок по 171 грамм.
Акции с возвратом 50%-100% очень хорошие.
Можно попробовать новые бренды.
НО то как вы их проводите это просто хамство.
Делаете якобы одолжение клиенту.
А какой лояльности к бренду в акциях и к банку может идти речь после такого?
Повторное мое обращение на рассмотрении. если я не получу извинений, в том что вы были не правы, тогда оставлю отзыв в рейтинге.
Пишу пока только здесь именно изза остатков лояльности к банку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2022 в 14:08
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Мы всей семьей воспользовались данной акцией.
Перед покупкой, точно такой же вопрос задали в чате.
В чате ответили так же, да, "Хрутка mini" участвует.
Купили 3 упаковки по 276 рублей, отсканировали чеки.
Прошло 10 дней, возврата не было.
Написали в поддержку.
2 клиентам, было возвращено без проблем по 276 рублей, на вот для меня ваши операторы решили поумничать.
Ответ Тинькофф:

Ух, какая щедрость с вашей стороны.
Вот правда, тут дело не в 2 рублях, а в том, что вы сами же не соблюдаете условия акции.
Более того, кто рассматривал обращение (про операторов вообще отдельная песня), даже не знает ассортимент акции.
Так вот, "Хрутка mini" выпускается в 2 форматах.
В розничной упаковке 171 грамм со штрихкодом 46006800255506 и в виде весового товара.
Как вы сами же ответили в обращении, весовой товар не участвует.
Соответственно, единственным форматом участвующим в акции является розничная упаковка 171 грамм.
Ваши операторы даже не понимают разницу между 1 единицей товара (171 грамм) и коробки, в которой 10 упаковок по 171 грамм.
Акции с возвратом 50%-100% очень хорошие.
Можно попробовать новые бренды.
НО то как вы их проводите это просто хамство.
Делаете якобы одолжение клиенту.
А какой лояльности к бренду в акциях и к банку может идти речь после такого?
Повторное мое обращение на рассмотрении. если я не получу извинений, в том что вы были не правы, тогда оставлю отзыв в рейтинге.
Пишу пока только здесь именно изза остатков лояльности к банку.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

22 декабря 2022 в 15:25
Уважаемый представитель, прошу дать четкий, аргументированный ответ по какому курсу я могу получить рубли со своего валютного счета во франках? Деньги находятся на счете ранее 9 марта 2022. Согласно ЦБ вы должны выдать рубли по курсу не хуже чем курс ЦБ на день выдачи. Это является не рекомендацией, а требованием ЦБ.
Вчера обратился с этим вопросом в поддержку банка, мне уже второй день не могут ответить, слышу всякие глупости типа, что на франки это требование не действует, а только на доллары и евро.
Ответить

22 декабря 2022 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исключили вас из базы обзвонов. Еще можем позвонить течение одного рабочего дня, так как мы заранее берем контакты из базы для звонков. После этого звонить не будем.

----------
Сегодня опять был звонок. Давайте оформим претензию.
Ответить

22 декабря 2022 в 15:44
----------
Цитата

user-17397806928 пишет:
Уважаемый представитель, прошу дать четкий, аргументированный ответ по какому курсу я могу получить рубли со своего валютного счета во франках? Деньги находятся на счете ранее 9 марта 2022. Согласно ЦБ вы должны выдать рубли по курсу не хуже чем курс ЦБ на день выдачи. Это является не рекомендацией, а требованием ЦБ.
Вчера обратился с этим вопросом в поддержку банка, мне уже второй день не могут ответить, слышу всякие глупости типа, что на франки это требование не действует, а только на доллары и евро.

----------


Все уточним и вернемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 15:55
----------
Цитата

ig9 пишет:

Сегодня опять был звонок. Давайте оформим претензию X
X

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Спасибо, уже не надо - в чате оформили претензию.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:05
Чат в банке не работает. Сообщения два часа не читаются.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:13
----------
Цитата

Black22 пишет:
Чат в банке не работает. Сообщения два часа не читаются.

----------


Подскажите, какой у вас вопрос? Постараемся помочь.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:54
Тинькофф Банк, хочу чтобы чат починили. Кто его сломал? Днём всё нормально было. Три часа сообщения не доходят. Вы забанили что-ли меня, первый раз такое вижу.
Ответить

22 декабря 2022 в 19:58
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк, хочу чтобы чат починили. Кто его сломал? Днём всё нормально было. Три часа сообщения не доходят. Вы забанили что-ли меня, первый раз такое вижу

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 20:42
Хуже придумать что то сложно. Без спроса и законных оснований, не имея никаких прав, по следам засветившихся в отношениях с ним карт других банков, втихаря, под покровом ночи, после полуночи, украл (именно украл! ведь именно кражей называется присваивание чужих средств и имущества против воли или без ведома его владельца) двойную сумму ежемесячного минимального платежа по карте. Причем если в одном банке ( достаточно крупном, можно сказать Государственном) куда он сунул свой нос ему сказали , простите, мы бы и рады отдать деньги клиента (тоже лошары те еще), но там на карточке недостаточно средств, то в другом достаточно известном и крупном (тоже обделались по полной прощелкав махинацию) сказали- не вопрос, тут есть деньги клиента, бери дорогой., нам для тебя ничего не жалко! Радостно украв интересовавшую его сумму в двойном размере, банк Тинькофф с гордостью зачислил ее себе на счет , о чем поспешил уведомить того у кого украл, назвав нелепым "безакцептным списанием". или "Автоплатежом" которого и в помине не подключалось. Но дело в том, что это списание могло бы быть относительно законным в рамках договора и счетов в его же банке, а не в стороннем или сторонних., которые тоже подписались с клиентом строго хранить его денежки и никому никому без разрешения не отдавать ни копейки! Два банка прощелкавших этот маневр Тинькофа, после того что с них спросили "на каком основании они отдали чужие деньги и даже не спросив у их клиента а можно?? а законно ли?" ничего лучше не придумали как трусливо сунуть язык в зад и блокернули все счета в панике предложив все перевыпустить. И то, один только через пять дней когда сам клиент к нему пришел и письменно обратил внимание его служб на то что они дырявые насквозь!! Ну да бог с ними, прошляпили, бывает, хотя конечно за такое надо серьезно наказывать. В это время уже неделю как , чатик в Тинькове рассыпается извинениями и двигает и двигает даты, когда готов решить свой косяк, признав его какой то там "технической ошибкой" и имея на руках обращения и реквизиты куда вернуть то что взял без спроса, так и не вернул ни копейки. ЦБРФ уже получил обращение что б разобраться с этими воришками. Роспотребнадзор с радостью потирает ладошки получив жалобу с требованием разобраться с этими пакостниками. Прокуратура оставлена на сладкое, ну потому что весь этот цирк продолжающийся день ото дня должен лечь в основу приличного томика дела по статье УК РФ 158., п.3 пп г, "Кража" . Продолжаем наблюдать. ЗЫ: Боже вас упаси связаться с этим банком или оставить в нем след других банков. Он непременно по ним пойдет и что то у вас украдет!
Ответить

22 декабря 2022 в 20:59
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
, не имея никаких прав, по следам засветившихся в отношениях с ним карт других банков

----------

Нельзя ли нормально описать, что произошло?
Ничего понять нельзя из этого потока.
Ответить

22 декабря 2022 в 21:03
Можно. Используя маски карт которые клиент ранее использовал для перечисления средств в Тинькофф, которые остались в личном кабинете, банк Тинькофф пошел по ним и списал операцией "С карты на карту" сумму минимального ежемесячного платежа в двойном размере, точнее ДВАЖДЫ! В свою пользу. И если в одном банке транзакция была отклонена по нехватке средств, то в другом прошла легко. Самое печальное в этом всем то что у клиента не было ни запросов, ни кодов, ни уведомлений, ничего, что бы хоть как то предотвратить это списание. Он просто на утро обнаружил что денег мало, а в личном кабинете нашел кто когда и как у него их списал.

Надеюсь так понятнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть