Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 23:36
День добрый. Скажите есть ли в планах выпуск карты Union Pay для премиум клиентов в ближайшие пару месяцев? Или данная привилегия доступна только для приват клиентов?
Ответить

23 декабря 2022 в 23:46
----------
Цитата

user-73167484886 пишет:
День добрый. Скажите есть ли в планах выпуск карты Union Pay для премиум клиентов в ближайшие пару месяцев? Или данная привилегия доступна только для приват клиентов?

----------


Здравствуйте.

Пока нет такой информации. Как только примем решение, сразу же оповестим в наших открытых источниках.
Ответить

24 декабря 2022 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Из-за большой нагрузки не смогли в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Простите нас, пожалуйста.

400 рублей - наш сбор за оформление авиабилета. Мы указали в правилах сервиса в п.2.2.1 о том, что можем брать сбор за оформление авиабилета.

Наличие и размер сборов зависит от условий оказания услуг, предоставляемых поставщиком услуг или Тинькофф Путешествиями.

Сборы включаем в стоимость заказа. В случае добровольного возврата сбор не возвращаем.

Ошибок в консультациях не допускали.

----------


Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
1. Свой вопрос, что же всё-таки означает фраза "сбор за услуги", указанная в кассовом чеке, и какие конкретно услуги имеются в виду, я задал в чате приложения 10 декабря. Ответ получен сегодня, 24 декабря. Вопрос, с моей точки зрения, элементарнейший. Для знающих, компетентных людей, конечно. В ходе двух недель ожидания ответа на вопрос ваши коллеги: 1) четыре раза переносили сроки ответа на обращение (15, 16, 17, 22 декабря); 2) писали в чате совершенно непонятные фразы "вопрос ещё решается", "мы не видим такой сбор, пришлите, пожалуйста, скриншот". Для меня так и осталось загадкой, что в моём вопросе может решаться, учитывая, что никаких компенсаций я не просил, и как можно не видеть этот сбор, если в документах (маршрутной квитанции и кассовом чеке) он прописан чёрным по белому...
2. Информацию о том, что при покупке авиабилета (заказ CPVWEV) мной был оплачен сбор именно за оформление авиабилета, прошу оформить в виде документа для распечатки на бумажном носителе.
3. Главная проблема в данной ситуации - расплывчатая, неконкретная формулировка "сбор за услуги". Прошу (по возможности) провести технические корректировки и указывать в документах точную, конкретную информацию об оказанных и оплаченных услугах, избегая абстрактных фраз вроде "сбор за услуги".
4. Факт включения различных сборов за оказанные услуги в стоимость продукта - абсолютно нормальное явление. Правомерность этого мной и не оспаривалась.
Ответить

24 декабря 2022 в 07:53
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
1. Свой вопрос, что же всё-таки означает фраза "сбор за услуги", указанная в кассовом чеке, и какие конкретно услуги имеются в виду, я задал в чате приложения 10 декабря. Ответ получен сегодня, 24 декабря. Вопрос, с моей точки зрения, элементарнейший. Для знающих, компетентных людей, конечно. В ходе двух недель ожидания ответа на вопрос ваши коллеги: 1) четыре раза переносили сроки ответа на обращение (15, 16, 17, 22 декабря); 2) писали в чате совершенно непонятные фразы "вопрос ещё решается", "мы не видим такой сбор, пришлите, пожалуйста, скриншот". Для меня так и осталось загадкой, что в моём вопросе может решаться, учитывая, что никаких компенсаций я не просил, и как можно не видеть этот сбор, если в документах (маршрутной квитанции и кассовом чеке) он прописан чёрным по белому...
2. Информацию о том, что при покупке авиабилета (заказ CPVWEV) мной был оплачен сбор именно за оформление авиабилета, прошу оформить в виде документа для распечатки на бумажном носителе.
3. Главная проблема в данной ситуации - расплывчатая, неконкретная формулировка "сбор за услуги". Прошу (по возможности) провести технические корректировки и указывать в документах точную, конкретную информацию об оказанных и оплаченных услугах, избегая абстрактных фраз вроде "сбор за услуги".
4. Факт включения различных сборов за оказанные услуги в стоимость продукта - абсолютно нормальное явление. Правомерность этого мной и не оспаривалась.

----------


Здравствуйте.

Длительный срок ответа связан с высокой нагрузкой из-за большого количества обращений. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Проверим информацию по 2 и 3 пунктам. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 10:31
Вопрос ПБ. Компенсация комиссии при пополнении карты ТБ с карты "Сбербанка" на сумму 100 тыс. руб действует в 2023 году?
Ответить

24 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Вопрос ПБ. Компенсация комиссии при пополнении карты ТБ с карты "Сбербанка" на сумму 100 тыс. руб действует в 2023 году?

----------



Да, мы сделали эту акцию бессрочной.
Ответить

24 декабря 2022 в 22:37
ПБ, читал, что некоторые ваши банкоматы начали принимать юани.
А когда, примерно, планируется выдача юаней через банкомат?
Ответить

24 декабря 2022 в 22:58
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, читал, что некоторые ваши банкоматы начали принимать юани.
А когда, примерно, планируется выдача юаней через банкомат?

----------


Здравствуйте.

Сроки назвать не готовы. Если будет такая возможность, то сразу сообщим.
Ответить

25 декабря 2022 в 10:44
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.
Ответить

25 декабря 2022 в 11:05
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------




Здравствуйте.

Не преследуем цели доставить неудобства. В своей деятельности руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Также всегда отвечаем на вопросы наших клиентов. Подобная ситуация не свойственна нам.

Хотим более детально все проверить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ИНН вашей компании (или ИП), ваши ФИО и дату рождения. Позже обязательно вернемся к вам с развернутым ответом.
Ответить

25 декабря 2022 в 12:06
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
*
И-ов Н. А.
*

----------



Благодарим за информацию.
Уже разбираемся в деталях ситуации. Как и обещали, вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

25 декабря 2022 в 16:05
интересно, а можно попросить лимит выданный в кубышке перераспределить в лимит кредитной карты?
или "вы не понимаете, это другое!" ))
..еще любопытно, а был слух что кому-то там давали две недели а не 7 дней даже без подписки - такое возможно?
Ответить

25 декабря 2022 в 16:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
интересно, а можно попросить лимит выданный в кубышке перераспределить в лимит кредитной карты?
или "вы не понимаете, это другое!" ))
..еще любопытно, а был слух что кому-то там давали две недели а не 7 дней даже без подписки - такое возможно?

----------

Здравствуйте.

Перераспределить лимит не получится. Касательно увеличенного срока - индивидуально.
Ответить

26 декабря 2022 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Касательно увеличенного срока - индивидуально X

----------

у меня еще есть замечание по срокам. вы обещали на неделю бесплатно. вы считать вообще умеете?
я вот умею. взять деньги на день - это сегодня взять, завтра вернуть. взять на неделю - в понедельник взять, в понедельник вернуть. давайте вы либо заявите на 6 дней бесплатный срок как он есть ибо нефиг врать, либо сделаете неделю как настоящую неделю, с 7 днями. что скажете?
Ответить

26 декабря 2022 в 03:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
у меня еще есть замечание по срокам. вы обещали на неделю бесплатно. вы считать вообще умеете?
я вот умею. взять деньги на день - это сегодня взять, завтра вернуть. взять на неделю - в понедельник взять, в понедельник вернуть. давайте вы либо заявите на 6 дней бесплатный срок как он есть ибо нефиг врать, либо сделаете неделю как настоящую неделю, с 7 днями. что скажете?

----------

Здравствуйте. По количеству дней в итоге выходит 7.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:13
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:44
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.

----------

Приветствуем. Проверим ситуацию и подготовим для вас документ. По итогам напишем вам.
Ответить

26 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------



Здравствуйте.

Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией, готовы пояснить наши действия. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций по счету. Однако в вашем случае мы запросили документы без каких-либо ограничений.

Наше внимание привлекли следующие моменты:

1. Мы не увидели выплат заработной платы и налогов с ФОТ с расчетного счета. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
2. 13% денег сняли со счета наличными и 34% перевели на свой счет физического лица с последующими переводами на счета других физических лиц.

Эти пункты стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы во всем разобраться.

Ранее мы получили от вас документы, однако не в рамках запроса по проверке.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Ответить

26 декабря 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. По количеству дней в итоге выходит 7 X

----------

ну окей, напишу в народный рейтиг про ваше творческое понимание русского языка, которое по сути называется вранье. еще раз для протокола - по вашему - "взять деньги на день" - это сегодня взять и сегодня вернуть? ) а _на неделю_ - это в понедельник взять, в воскресенье вернуть? )

между прочим, срок перевод баланса у вас заявляется 120 дней и крайний срок гашения - 121й с дня перевода. тут вы почему-то сделали корректно. что мешает перестать потаниться и сделать нормально и на кубышке?

еще разок - если сегодня взять, завтра отдать - это ни по какой логике не "взять на два дня"
Ответить

26 декабря 2022 в 10:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну окей, напишу в народный рейтиг про ваше творческое понимание русского языка, которое по сути называется вранье. еще раз для протокола - по вашему - "взять деньги на день" - это сегодня взять и сегодня вернуть? ) а _на неделю_ - это в понедельник взять, в воскресенье вернуть? )

между прочим, срок перевод баланса у вас заявляется 120 дней и крайний срок гашения - 121й с дня перевода. тут вы почему-то сделали корректно. что мешает перестать потаниться и сделать нормально и на кубышке?

----------


Учет дней бесплатного периода начинается с момента первого изъятия денег из «полной» кубышки. Дата окончания периода = дате начала + 7/14 дней. В итоге точную дату и сумму также указываем на экране счета в приложении, в блоке по кубышке.
Ваши пожелания мы взяли во внимание, постараемся учесть при разработке продукта. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть