Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2022 в 09:26
----------
Цитата

oberkut пишет:
Тинькофф Банк,, с недавнего времени в приложении, в списке контактов (при переводе средств или в чатах) перестали подсвечиваться желтой точкой клиенты Тинькофф Банка. Это нормально или какая-то ошибка? Раньше этот функционал был, и было удобней.
Приложение 6.11(56597) обновлено только что.

----------


Здравствуйте.

Мы пока работаем над вашим вопросом. Точных сроков подсказать не можем. Как будет информация - сообщим. Простите за неудобства.
Ответить

27 декабря 2022 в 09:33
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера по кэшбэку дня купил 4 бутылки Доброй колы по 59,99 р., всего на 239,96 р., добавил в МП чек. В итоге получил 2 р. базового кэшбэка и ровно 48 р. акционного, то есть почему-то округлили покупку в бОльшую сторону. Неужели что-то поменялось, и округляют теперь по правилам арифметики? Или просто глюк? Хотя я не против… изображение

----------


Здравствуйте.

По спецпредложениям расчет производим по математическим правилам. Если покупка на сумму 479.92, то округляем в большую сторону. Например, если сумма 479.4, то начислили бы 47 рублей.
Ответить

27 декабря 2022 в 12:25
----------
Цитата

hjackr пишет:

нет. сегодняшнее снятое требуется к возврату _на седьмой день_, в воскресенье, 1го числа.
откройте эксель и к 26.12 прибавьте 7. узнаете много нового. это будет 2 января.

изображение

----------

ПБ, так расскажите для тупых про дату окончания периода, сколько будет 26/12 +7?
Ответить

27 декабря 2022 в 12:44
ПБ, по этой Кубышке на Банках.ру есть отдельная тема?
Ответить

27 декабря 2022 в 12:48
----------
Цитата

hjackr пишет:

ПБ, так расскажите для тупых про дату окончания периода, сколько будет 26/12 +7?

----------


Мы рассчитываем комиссию за кубышку начиная с первого дня, от этого момента отсчитываем 7 дней. В вашем случае окончание периода наступит 1 января. То есть нужно погасить задолженность до 2го января.
Ответить

27 декабря 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы рассчитываем комиссию за кубышку начиная с первого дня, от этого момента отсчитываем 7 дней. В вашем случае окончание периода наступит 1 января. То есть нужно погасить задолженность до 2го января X

----------

это не я про +7 говорил. это вы сказали.
26 +7 это как ни крути 2 января. в общем жду нового года и если не приведете неделю к 7 дням - узнаю что фас про это думает в плане того что банк рекламирует неделю, а дает 6 дней ))
Ответить

27 декабря 2022 в 12:59
----------
Цитата

U2. пишет:

ПБ, по этой Кубышке на Банках.ру есть отдельная тема?

----------


Нет, такую тему еще не заводили.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:07
Тинькофф Банк,
U2.,
Есть же тема по Кубышке.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Тинькофф Банк,
U2.,
Есть же тема по Кубышке

----------


Верно. Упустили ее :)
Ответить

Аватар
27 декабря 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По спецпредложениям расчет производим по математическим правилам.

----------
Спасибо. Сделайте тогда округление и остального кэшбэка по этим же правилам. А то сейчас везде цены вида 199,99 р. (Про возврат к кэшбэку без округлений уже и не мечтаем…)
Ответить

27 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

ig9 пишет:

Сегодня опять был звонок. Давайте оформим претензию X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Приветствуем. Звонили действительно мы, исключили из обзвона. Извините, не хотели побеспокоить вас. С Наступающим!
Ответить

27 декабря 2022 в 15:33
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.
Обращение №5-9438399591151.

----------


Здравствуйте.

В чате мы не могли ответить на ваш вопрос, поэтому передали его в другой отдел, но сделали это с ошибкой, из-за чего так долго не отвечали. Также мы неправильно подготовили ответ. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

При оформлении билета взяли наш сбор за оформление. Информация об этом сборе есть в правилах сервиса. Связались с вами, все объяснили и начислили небольшой подарок за неудобства.
Ответить

27 декабря 2022 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В чате мы не могли ответить на ваш вопрос, поэтому передали его в другой отдел, но сделали это с ошибкой, из-за чего так долго не отвечали. Также мы неправильно подготовили ответ. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

При оформлении билета взяли наш сбор за оформление. Информация об этом сборе есть в правилах сервиса. Связались с вами, все объяснили и начислили небольшой подарок за неудобства.

----------


Проблема решена. Спасибо за помощь.
Ответить

27 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

Hempl пишет:
вау

тинькоф банк значит больше не звоните от слова совсем

присылайте сообщение с просьбой позвонить, и сообщайте причину
в общем в шоке от такова ответа

----------


Больше вам не будут поступать звонки от нас.
Ответить

27 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
26.11.2022 14:42
X
X
X
X
X
X
X

изображение
Снимок6.JPG (119.59 КБ) [ Скачать ]

----------

Бесполезнейшие категории :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2022 в 23:49
brrrr-arrrr,

Полезнейшие ежемесячные причитания :music:
Ответить

28 декабря 2022 в 03:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонили действительно мы, исключили из обзвона.

----------
Почему не сделали этого сразу, а отписались здесь, что сделали. Почему потрепали мне нервы и отняли кучу времени на то, чтобы я смог этого всё-таки добиться от вас посредством нескольких обращений в чат и звонка на 4й рабочий день. Плохая работа, ТБ, неуд.
Ответить

28 декабря 2022 в 09:52
Тинькофф Банк, :uncap: не могу забронировать ресторан через приложение. Подробности написала в личном сообщении. Помогите пожалуйста.
Ответить

28 декабря 2022 в 10:11
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк,изображение
не могу забронировать ресторан через приложение. Подробности написала в личном сообщении. Помогите пожалуйста.

----------


Видим ваше сообщение :)
Ответить

28 декабря 2022 в 13:43
Тинькофф, вы "лучшие"! Пришло 22 декабря уведомление, что потрать еще 2499 руб у партнеров и получишь категорию кэшбека "Супермаркеты". Потратил. В итоге вчера были категории на январь - отборный и бесполезный кал. Тинькофф постарался подобрать именно те категории, по которым у меня вообще трат нет (за исключением 1% на все покупки). Зачем вы так делаете?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть