Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 февраля 2023 в 15:41
т.к. в поддержке банка опять ничего не знают, требуется помощь коллективного разума, помогите оплатить квитанцию, я правильно все заполнил?

в поле "номер лицевого счета" должен быть "0" или номер из в китанциии?

чем отличается единый казначейский счет от номера казначейского счета?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2023 в 16:46
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
т.к. в поддержке банка опять ничего не знают, требуется помощь коллективного разума, помогите оплатить квитанцию, я правильно все заполнил?

в поле "номер лицевого счета" должен быть "0" или номер из в китанциии?

----------


Здравствуйте.

Верно заполнили форму для перевода. В строке "Номер лицевого счета", если оплачиваете не коммунальные услуги нужно ввести 0.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:51
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.

----------


Здравствуйте.

Вы действительно оформили карту по акции. Отправили вам промокод в СМС и рассказали подробно, как получить бонусы.

В поддержке мы сработали не лучшим образом - простите, пожалуйста. Обязательно проведем работу над ошибками и постараемся больше не допускать подобных моментов.

Видим, что карта у вас уже отобразилась в мобильном приложении.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Верно заполнили форму для перевода. В строке "Номер лицевого счета", если оплачиваете не коммунальные услуги нужно ввести 0.

----------


оплатил по старинке через посещение офиса сбера, там сказали что нужно обязательно указывать л/с если он есть в квитанции
Ответить

16 февраля 2023 в 18:11
Здравствуйте! За сколько до конца действия услуги подарочную Tinkoff PRO лучше отключить, чтобы не попасть на платный период? то есть, если услуга подключена 2 февраля, когда рекомендуемое число месяца, чтобы услугу отключить? И за сколько услуга отключается?
Ответить

16 февраля 2023 в 18:26
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте! За сколько до конца действия услуги подарочную Tinkoff PRO лучше отключить, чтобы не попасть на платный период? то есть, если услуга подключена 2 февраля, когда рекомендуемое число месяца, чтобы услугу отключить? И за сколько услуга отключается?

----------


Здравствуйте.

Вы можете написать нам в чате мобильного банка и попросить, чтобы мы автоматически отключили вам подписку к моменту оплаты. Рекомендуем сделать этом до 1 февраля.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 18:29
theigor, обычную подписку Про можно отключить в любое время, она доработает до даты очередного списания и отключится. Думаю, что и с подарочной так же дело обстоит (пусть ПБ меня поправит, если это не так).
Ответить

16 февраля 2023 в 18:43
----------
Цитата

theigor пишет:
если услуга подключена 2 февраля, когда рекомендуемое число месяца, чтобы услугу отключить?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем сделать этом до 1 февраля.

----------
:omg:

На самом деле сразу можно отключить, если подарили всего на месяц, поскольку отключается продление, а не сама услуга.
Ответить

16 февраля 2023 в 19:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На самом деле сразу можно отключить, если подарили всего на месяц, поскольку отключается продление, а не сама услуга.

----------

Ну я это сам понимаю, просто опыт уже есть и понимаю, что лучше сразу не отключать, т.к. некоторые подарки могут "слететь", поэтому возникли сомнения
Ответить

16 февраля 2023 в 19:10
----------
Цитата

theigor пишет:
т.к. некоторые подарки могут "слететь",

----------
Какие подарки? :scratch:
Ответить

16 февраля 2023 в 19:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Какие подарки? изображение
X
X
X
X

X

----------

Повышенный кешбек и т.п.
Ответить

16 февраля 2023 в 21:08
Что-то я не понял, отменили процент на остаток если без подписки ?
изображение
Ответить

16 февраля 2023 в 21:11
----------
Цитата

dark70 пишет:
Что-то я не понял, отменили процент на остаток если без подписки ?

----------


Да, без подписки нет процентов на остаток.
Ответить

16 февраля 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
без подписки нет процентов на остаток.

----------

Если делать подписку, тогда и сумму держать придется побольше, чтобы оправдать плату за подписку.
А с суммой облом, там ведь не больше 300 т.р.
Делать накопительный счет и все , что свыше 300 т.р. туда ?
Ответить

16 февраля 2023 в 21:19
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если делать подписку, тогда и сумму держать придется побольше, чтобы оправдать плату за подписку.
А с суммой облом, там ведь не больше 300 т.р.
Делать накопительный счет и все , что свыше 300 т.р. туда ?

----------


Можно так.
Накопительный счет можно и без подписки использовать, правда ставка будет меньше.
Ответить

17 февраля 2023 в 00:17
Уважаемый мной и любимый банк Тинькофф, здравствуйте!

С 1 марта в городе Астрахань начнется внедрение в массы транспортной карты города "Каспий". Сбер уже подсуетился и пролобировал себе возможность пополнения этих карт через свой ИБ. Просьба передать инфу специально обученным по этой работе вашим специалистам, чтобы Тинь тоже был в числе тех банков с помощью которых можно будет пополнить эту карту.
Ответить

17 февраля 2023 в 00:23
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый мной и любимый банк Тинькофф, здравствуйте!

С 1 марта в городе Астрахань начнется внедрение в массы транспортной карты города "Каспий". Сбер уже подсуетился и пролобировал себе возможность пополнения этих карт через свой ИБ. Просьба передать инфу специально обученным по этой работе вашим специалистам, чтобы Тинь тоже был в числе тех банков с помощью которых можно будет пополнить эту карту.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за фидбэк. Передали информацию ответственным.
Ответить

17 февраля 2023 в 17:41
Уважаемый ПБ, а разве после обращения в чат о не начислении кэшбека не должно появиться обращение в соответствующем разделе приложения?
Ответить

17 февраля 2023 в 18:08
----------
Цитата

dima771 пишет:
Уважаемый ПБ, а разве после обращения в чат о не начислении кэшбека не должно появиться обращение в соответствующем разделе приложения?

----------


Только если мы передаем обращение. Как видим, в вашей ситуации этого делать не нужно было, так как мы уже занимаемся исправлением.
Ответить

17 февраля 2023 в 19:18
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сегодня, 13 февраля 2023 после полуночи, около 0:30 подал заявку на КК Тинькофф Airlines вот с этого [удалена ссылка] с промокодами. Подавал по ссылке с промокодом VOYAGE Данный промокод АВТОМАТИЧЕСКИ отобразился на странице подачи заявки в соответствующем поле промокода после перехода с вышеуказанного сайта, условия там - всего год бесплатного обслуживания и 1000 миль, тогда как в описании на [удалена ссылка] написано

Купон по акции «Бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок на баланс кредитной карты Tinkoff All Airlines» Действует до 05.03.2023

И если нажать на кнопку "открыть" справа от вышеуказанного предложения показывается другой промокод AA1000MILES Я этого не знал и подал заявку с другим промокодом, который вставился автоматически при переходе со страницы [удалена ссылка] - промокод VOYAGE. Но это, по всей видимости, криворуким рекламщикам с вышеуказанного сайта с промокодами.
Но это только первая часть "Марлезонского балета". После перехода на ваш сайт заполнил заявку на вышеуказанную карту, получил в 0:34 13 февраля 2023 отв ашего банка СМС с подтверждением того, что встреча с курьером назначена на 14 февраля 2023 с 13 до 15 часов, как я и выбрал. Решил запросить подтверждение в чате (чую подвох-сегодня с утра получил СМС и звонок от Локобанка с предложением оформить их карту 120 дней и ещё СМС от Открытия с предложением кредита). И вот что мне ответили в чате

Это как такое может быть? СМС о подтверждении встречи получено, а заявки вы не видите? Или заявка подаётся непосредственно при встрече с курьером? А как тогда учитывается промокод на бесплатное обслуживание?

----------

Здравствуйте.

Ситуация возникла из-за технической заминки. Извините нас, пожалуйста, работу провели! Консультировали вас верно и старались максимально помочь. Связались с вами и все объяснили, зачислили небольшой подарок. После пытались связаться с вами, чтобы оформить новую заявку, но не смогли дозвониться. Вы можете оформить заявку самостоятельно или связаться с нами, а мы поможем.

Промокод AA1000MILES уже не действует. В промокод VOYAGE можем включить вас, если оформите заявку до 1 марта.

На странице заявки мы указываем стандартную информацию про кредитный лимит — 70 000 рублей. Если нужно, желаемый лимит можно поменять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть