Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, тогда все верно, заявки нет в системе. Простите за неудобства. Можно оформить ее повторно или можем связаться с вами отдельно, как будет удобнее?

----------


----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Заявку оформил. Опять появилось поле что ждите два дня. При заполнении заявки Вышло сообщение, что Вы уже оформляли заявку, поэтому повторно данные вводит не нужно. Т.е все таки система заявку предыдущую видит.

----------


Прошло два дня уже с оформления повторной заявки. По прежнему результат 0.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:14
KosmosMars,

Здравствуйте.

Сейчас мы проверяем причины, почему заявки не прошли. Можем предложить помочь оформить заявку по звонку. Напишите в лс, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас мы проверяем причины, почему заявки не прошли. Можем предложить помочь оформить заявку по звонку. Напишите в лс, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок.

----------


Я оформлял по промокоду блогера(бесплатное обслуживание и кэшбек 3000). Мне интересна карта по данной акции. По телефону можете оформить с данными условиями?
Ответить

17 февраля 2023 в 21:39
денис.,
вам, астраханцам, надо просить местные власти и разработчика вашей транспортной карты создать-запустить портал, сайт, где можно было бы пополнять баланс транспортных карт любой банковской картой.
Либо приложение, по аналогии с подмосковной "Стрелкой".
Тогда сможете получать КБ за городской транспорт от любого банка, где есть такая категория.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:40
KosmosMars,

Мы можем попробовать подключить к акции после оформления заявки. Проверим такую возможность сейчас, по результату вернемся сюда.
Ответить

18 февраля 2023 в 00:07
Здравствуйте. Вопрос к ПБ Тинькофф. В банке на текущий момент действует акция по бесплатному оформлению КК Тинькофф айрлайнс с промокодом на бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок. Промокод с того сайта, ссылку на который я давал в отзыве в НР. На том сайте написано, что акция с промокодом до 5 марта 2023. А мне в комменте к отзыву в НР кто-то написал, что эта акция закончилась ещё в декабре.
Ответить

18 февраля 2023 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Промокод AA1000MILES уже не действует. В промокод VOYAGE можем включить вас, если оформите заявку до 1 марта.

----------
Благодарю за ответ. Не увидел.
Ответить

18 февраля 2023 в 00:29
Вот сейчас снова та же история, что с первой заявкой. В этот раз подал на Тинькофф Драйв кредитную. Опять "если придёт смс с госуслуг-дайте согласие". Но никакого СМС с госуслуг не пришло! Опять СМС с датой встречи, но уже на 19 февраля 2023 с 10 до 12. Подозреваю, что опять у вас будет та же история. Вы "не видите заявку", но СМС о встрече пришло. Это что такое? Может, это из-за старого браузера у меня (файрфокс 52.9.0 32 бит, последний, поддерживаемый моей ОС Win XP)? Или у вас по ночам в принципе неправильно обрабатываются заявки на кредитные карты?
Ответить

18 февраля 2023 в 00:46
awpolkut,

Здравствуйте.

Мы видим заявку, но встреча по ней отменена, нужно назначить новую.

СМС отправляет портал Госуслуг, мы не можем подсказать, по какой причине оно не поступило. Вы можете проверить свой профиль на портале, там также можно дать согласие на наш запрос.
Ответить

18 февраля 2023 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем попробовать подключить к акции после оформления заявки. Проверим такую возможность сейчас, по результату вернемся сюда.

----------


Есть какой то результат?
Ответить

18 февраля 2023 в 09:29
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Есть какой то результат?

----------

Здравствуйте.

Да, сможем включить в акцию. После оформления и одобрения заявки - напишите нам в личные сообщения.
Ответить

18 февраля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы видим заявку, но встреча по ней отменена, нужно назначить новую.

----------
То есть, та же история, что и в прошлый раз Сейчас ведь проверю
Ответить

18 февраля 2023 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сможем включить в акцию. После оформления и одобрения заявки - напишите нам в личные сообщения.

----------


Оформил. Написал
Ответить

18 февраля 2023 в 11:18
Сейчас Госуслуги не работают. По всей видимости, произошло то же, что и с прошлой заявкой, по которой на предыдущей странице написано: послали по ошибке СМС о встрече с курьером, не одобрив карту. Потому и второй раз отменили встречу.
Ответить

18 февраля 2023 в 11:45
Банк, а увидеть график платежей ( какой процент и какой основной долг ) ДО подписания договора по кредиту у вас нельзя ?
Ответить

18 февраля 2023 в 11:47
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сейчас Госуслуги не работают. По всей видимости, произошло то же, что и с прошлой заявкой, по которой на предыдущей странице написано: послали по ошибке СМС о встрече с курьером, не одобрив карту. Потому и второй раз отменили встречу X

----------

Заявку, которую вы оставили сегодня, мы видим и одобрили ее. Попробуйте оформить доставку по ней еще раз, пожалуйста. Дайте знать, если не удастся этого сделать.
Ответить

18 февраля 2023 в 11:57
----------
Цитата

TLR пишет:
Банк, а увидеть график платежей ( какой процент и какой основной долг ) ДО подписания договора по кредиту у вас нельзя ? X

----------

Если вы не подписали договор и не активировали кредит, долга по нему еще нет, поэтому увидеть его не получится.
Окончательный график платежей мы фиксируем также после того, как вы активируете кредит. Первичный график платежей мы выдаем на встрече. У клиентов, у которых уже есть дебетовая карта, дата регулярных платежей будет совпадать с датой выписки по этой карте.

Процентную ставку, которую мы одобрили можно узнать, когда звоним согласовать условия и назначить встречу по кредиту.
Ответить

18 февраля 2023 в 13:14
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф, я подал вам заявку на кредит 9 февраля..сегодня 14 и тишина...

я задал вопрос оператору в приложении, в чем дело ?

мне ответили что рассматривают другую мою заявку от мая 2021 г..

это что шутки ? что за заявка о которой нет речи в приложении и которой уже год и вы что то тм рассматриваете ?? X

----------

Здравствуйте.

Срок рассмотрения и правда был больше из-за старой заявки, мы отменили ее. По новой заявке отметили просьбу связаться с вами в приоритете, чтобы обсудить условия. Пока не дозвонились до вас.
Работу поддержки проверили и обязательно доработаем, простите.
Ответить

18 февраля 2023 в 13:17
Добрый день. Вопрос к ПБ Тинькофф: Как оплатить счет ЖКУ-Москва за прошлый месяц через ЛК интернет-банка? Дело в том, что я не оплатил счет за январь, а когда появился счет за февраль, то январский счет исчез. В то же время, в системе mos.ru оба счета доступны к оплате. Это, вероятно, означает, что в источнике счетов присутствуют оба, но система интернет-банка забирает данные только последнего счета. Нельзя ли это как-то поправить? С уважением, Андрей.
Ответить

18 февраля 2023 в 13:35
----------
Цитата

user-462412821202 пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ Тинькофф: Как оплатить счет ЖКУ-Москва за прошлый месяц через ЛК интернет-банка? Дело в том, что я не оплатил счет за январь, а когда появился счет за февраль, то январский счет исчез. В то же время, в системе mos.ru оба счета доступны к оплате. Это, вероятно, означает, что в источнике счетов присутствуют оба, но система интернет-банка забирает данные только последнего счета. Нельзя ли это как-то поправить? С уважением, Андрей X

----------

Здравствуйте.

В счетах на оплату мы и правда отображаем только счет за этот месяц. В этом нет ошибки.
Оплатить счет за более ранний период вы можете, если найдете счет вручную с помощью кода плательщика и нужного периода в блоке «Платежи» → «ЖКХ».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть