Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 04:41
Тинькофф Банк,
Вот уж действительно "это на нас не похоже"(с) не ожидал такого долгого решения вопросов, решения которых на три копейки, которые решили быть и ещё бы компенсацию начислили, это было бы "по тинькофски", но "что-то пошло не так", как будто попал в какую-то параллельныю вселенную где Тинькофф не Тинькофф а совсем другой, часа два нарезное решал вопросы, вы именно проверьте с момента моего звонка и с прерываниями не по моей инициативе, вот это же интересный вопрос специально так сотрудники прерывают разговор...
Ответить

24 февраля 2023 в 05:02
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Вот уж действительно "это на нас не похоже"(с) не ожидал такого долгого решения вопросов, решения которых на три копейки, которые решили быть и ещё бы компенсацию начислили, это было бы "по тинькофски", но "что-то пошло не так", как будто попал в какую-то параллельныю вселенную где Тинькофф не Тинькофф а совсем другой, часа два нарезное решал вопросы, вы именно проверьте с момента моего звонка и с прерываниями не по моей инициативе, вот это же интересный вопрос специально так сотрудники прерывают разговор...

----------

Здравствуйте.

Проверим консультации и постараемся ускорить решение вашего вопроса, по итогу напишем вам.
Ответить

24 февраля 2023 в 08:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, у вас там гости из ближнего зарубежья подрабатывают, что ли ?

----------
Почему "что ли". Именно они и сидят в поддержке.
Ответить

25 февраля 2023 в 04:41
Сегодня - Тинькофф в мобильном приложении не отображает значок QR кода, посла скрин маринке ( так называли техподдержку ранее, типа малопонимающие), на что марин ответил - так это скрин с браузера и ушел к другим маринкам.
А как у Тинькофф на сайте лаконично и ясно прорекламирована оплата по QR коду. Забор и любопытная бабушка опять в теме :)

то есть вроде как маленький косячок от банка. но если шире посмотреть, то реально создаются, именно создаются, проблемы для ведения микро бизнеса. И в тему ложится 30.000 оплата за обработку бумажных платежек от пары банков.
Ответить

25 февраля 2023 в 05:17
----------
Цитата

Filor пишет:
Сегодня - Тинькофф в мобильном приложении не отображает значок QR кода, посла скрин маринке ( так называли техподдержку ранее, типа малопонимающие), на что марин ответил - так это скрин с браузера и ушел к другим маринкам.
А как у Тинькофф на сайте лаконично и ясно прорекламирована оплата по QR коду. Забор и любопытная бабушка опять в теме изображение


то есть вроде как маленький косячок от банка. но если шире посмотреть, то реально создаются, именно создаются, проблемы для ведения микро бизнеса. И в тему ложится 30.000 оплата за обработку бумажных платежек от пары банков.

----------

Здравствуйте.

Вы действительно отправили нам в чат скриншот из мобильной версии личного кабинета. Вам нужно нажать на значок QR-кода справа от строки поиска в приложении. Также вы можете вписать "Оплатить по QR-коду" в строке поиска.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2023 в 08:58
Всем, привет.
Подскажите пжл банк заблокировал меня в 2017 году, из-за частых переводов с ИП. Прошло 6 лет, ИП закрыто давно. Хочу снова стать клиентом. Что делать?
Ответить

25 февраля 2023 в 09:01
----------
Цитата

user-290913003888 пишет:

Подскажите пжл банк заблокировал меня в 2017 году, из-за частых переводов с ИП. Прошло 6 лет, ИП закрыто давно. Хочу снова стать клиентом. Что делать? X
X
X
X

----------

Написать в банк и высказать своё желание, они вам скажут, что дальше делать
Ответить

25 февраля 2023 в 14:29
Почему отключение Pro нельзя систематизировать и она отключалось бы сама? Сейчас при нажатии на отключить, на шестерёнки сообщение уходит в чат, подключается оператор и говорит, что надо нажать на шестерёнку справа верху. То есть операторы иногда удивляются, что такая простая просьба идёт в чат)

Сделайте функцию отключения автоматом. Ведь подключение идёт на автомате? Не вижу помех сделать отключение, также, на автомате
Ответить

25 февраля 2023 в 15:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему отключение Pro нельзя систематизировать и она отключалось бы сама? Сейчас при нажатии на отключить, на шестерёнки сообщение уходит в чат, подключается оператор и говорит, что надо нажать на шестерёнку справа верху. То есть операторы иногда удивляются, что такая простая просьба идёт в чат)

Сделайте функцию отключения автоматом. Ведь подключение идёт на автомате? Не вижу помех сделать отключение, также, на автомате

----------


Не оставим ваше предложение без внимания. :)
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 15:26
При отключении подписки, подписка отключается сразу или в конце отчетного периода?
Ответить

25 февраля 2023 в 15:34
----------
Цитата

Malish88 пишет:
При отключении подписки, подписка отключается сразу или в конце отчетного периода?

----------


В моменте отключить подписку не получится, есть возможность отменить продление. Все ее преимущества продолжат действовать до даты продления.
Ответить

25 февраля 2023 в 15:34
----------
Цитата

Malish88 пишет:
При отключении подписки, подписка отключается сразу или в конце отчетного периода?

----------
В конце оплаченного или бонусного периода, когда должна будет списаться плата за следующий месяц.
Ответить

25 февраля 2023 в 16:45
Тинькофф подскажите, а в каких целях ваш банк направляет запросы в Федеральное казначейство ГИС ГМП с целью сбора информации, необходимой для уплаты денежных средств

каждый день начиная с 21 января 23 года по 24 февраля включительно ??


и только Вы кстати...
Ответить

25 февраля 2023 в 16:51
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф подскажите, а в каких целях ваш банк направляет запросы в Федеральное казначейство ГИС ГМП с целью сбора информации, необходимой для уплаты денежных средств

каждый день начиная с 21 января 23 года по 24 февраля включительно ??


и только Вы кстати...

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:29
Продублируйте чаты с веб версии в приложение - Банк, инвестиции, мобайл. В приложении у меня только поддержка банка
Ответить

25 февраля 2023 в 18:33
----------
Цитата

theigor пишет:
Продублируйте чаты с веб версии в приложение - Банк, инвестиции, мобайл. В приложении у меня только поддержка банка

----------


Приветствуем.

В приложении и личном кабинете одинаковый чат. Если вы спросите про мобайл, то вас переключат на мобайл, если про инвестиции, то на инвестиции. Или что вы имеете ввиду?
Ответить

25 февраля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или что вы имеете ввиду?

----------

Так хорошо, если быстро переключат, а если очередь час? в веб версии больше чатов, в приложении только банк. Не понятно почему в веб версии больше подразделений, а в приложении только подразделение банка
Ответить

25 февраля 2023 в 18:46
----------
Цитата

user-290913003888 пишет:
Всем, привет.
Подскажите пжл банк заблокировал меня в 2017 году, из-за частых переводов с ИП. Прошло 6 лет, ИП закрыто давно. Хочу снова стать клиентом. Что делать?

----------

Почитать последние страниц 70 темы. И увидеть, что 70% обращений как раз из-за блокировок по любому поводу и без оного тоже :D Не терпится снова на грабельки наступить? Понравилось?...
P.S. Моё личное мнение, высказанное в рамках свободного обмена мнениями
Ответить

25 февраля 2023 в 18:49
----------
Цитата

theigor пишет:

Так хорошо, если быстро переключат, а если очередь час? в веб версии больше чатов, в приложении только банк. Не понятно почему в веб версии больше подразделений, а в приложении только подразделение банка

----------


Потому что есть разные приложения :)
Ответить

25 февраля 2023 в 20:51
Так, а что ограничат новые европейские санкции?

1. SWIFT - все? Есть ли замена?
2. Иностранные активы все? Можно ли вывести?

https://www.rbc.ru/politics/25/02/2023/63fa43759a794762e3e0b849
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть