Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

Older пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!
В соответствии с вашим предложением супруга обратилась в чат приложения с указанием категории для пересчета кэшбэка. Ваша поддержка все оперативно пересчитала и пообещала зачислить в дату выписки вместе с остальными категориями.
Спасибо вам и вашим коллегам!

PS Я, в свою очередь, не стал злоупотреблять вашей лояльностью и категории выбирать не стал изображение

----------


Добрый день! Рады, что оценили. Коллегам, что работали с ситуацией - передадим от вас привет ;) Спасибо вам.
Ответить

1 марта 2023 в 12:41
skoser,
Тинькофф Банк,

Со стороны тинькова все понятно, не понятно со стороны Росбанка, я им позвонил и спросил по какому курсу будет происходить конвертация и сколько они возьмут комиссию.

Сначала мне сказали что они не делают переводов за границу и не являются ничьим банком-корреспондентом, но потом сказали что возможно являются, но сколько у них будет комиссия за такой перевод они не знают т.к. у них нет такой информации и вообще они консультируют только клиентов, а я не их клиент (при этом вчера они говорили, что комиссия составляет 4% от суммы перевода).

Где-то можно найти эту информации?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 12:47
rrrlllwww, у вас в счете написано, что отправить надо российские рубли по курсу с www.nbrb.by
Т.е. сегодня это 1058,35 руб.
Росбанк не будет ничего конвертировать, т.к. вы отправляете деньги на счет в российских рублях.
Ответить

1 марта 2023 в 12:51
skoser,
это я вижу. но я боюсь, что росбанк все спишет как комиссию и до получателя 0 дойдет, такого быть не может?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
росбанк все спишет как комиссию и до получателя 0 дойдет

----------
для Росбанка это просто входящий платеж внутри России. Насколько знаю, банки не берут комиссий за такое )
Ответить

1 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

skoser пишет:
для Росбанка это просто входящий платеж внутри России. Насколько знаю, банки не берут комиссий за такое )

----------

я правильно понимаю, что я по сути делаю обычный рублевый перевод между российскими банками хоть и на счет белорусского банка в российском для белорусского учреждения.

Как дальше будет получать белорусское учреждение свои деньги со счета белорусского банка в российском меня уже особо не касается?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:02
rrrlllwww, да, я так же это вижу. Самый обычный рублевый платеж - с дополнительной инструкцией для получателя
Ответить

1 марта 2023 в 13:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Сначала мне сказали что они не делают переводов за границу и не являются ничьим банком-корреспондентом, но потом сказали что возможно являются, но сколько у них будет комиссия за такой перевод они не знают т.к. у них нет такой информации и вообще они консультируют только клиентов, а я не их клиент (при этом вчера они говорили, что комиссия составляет 4% от суммы перевода).

----------


С нашей стороны комиссии за перевод не будет точно, так как вы указываете реквизиты рублевого внешнебанка. По комиссиям сторонних банков - лучше уточнить у них напрямую.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны комиссии за перевод не будет точно, так как вы указываете реквизиты рублевого внешнебанка

----------
даже за валютный контроль ничего не возьмете?
Ответить

1 марта 2023 в 13:34
----------
Цитата

skoser пишет:
даже за валютный контроль ничего не возьмете?

----------


----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
БИК банка получателя: 044525256
счет получателя или казначейский счет: 30111810600000020820
инн: -
кпп: -
получатель: на счёт BY75AKBB36329000025215100000 ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» УНП 100646669 в ОАО «АСБ Беларусбанк», ЦБУ № 510, БИК/СВИФТ-код AKBBBY2X
назначение платежа: оплата договора услуг по использованию документов ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» № 34 и счета от № 185 от 22.02.2023 от ФИО

----------


Это реквизиты рублевого перевода, за валютный контроль тут ничего оплачивать не нужно.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это реквизиты рублевого перевода, за валютный контроль тут ничего оплачивать не нужно.

----------
валютный контроль - это не когда перевод в валюте, а когда получатель - нерезидент РФ )
Ответить

1 марта 2023 в 13:50
----------
Цитата

skoser пишет:
валютный контроль - это не когда перевод в валюте, а когда получатель - нерезидент РФ )

----------


У нас все рублевые переводы с дебетового счета бесплатные, даже нерезидентам РФ.
Ответить

1 марта 2023 в 16:32
Подскажите, по какому номеру можно дозвониться до техподдержки ?
В теч. дня несколько раз звонил на 880005552244. При начальном сообщении, что ждать 3 минуты, дожидался 10 минут, потом просто клал трубку.
Дозвониться так и не смог.
В данный момент продолжаю звонить, прошло уже 11 минут.
Дело в том, что весь день ВЕЗДЕ отказ по оплате хоть через карту, хоть через смартфон.
Приходится везде платить или наличкой или переводами.
Ответить

1 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, по какому номеру можно дозвониться до техподдержки ?
В теч. дня несколько раз звонил на 880005552244. При начальном сообщении, что ждать 3 минуты, дожидался 10 минут, потом просто клал трубку.
Дозвониться так и не смог.
В данный момент продолжаю звонить, прошло уже 11 минут.
Дело в том, что весь день ВЕЗДЕ отказ по оплате хоть через карту, хоть через смартфон.
Приходится везде платить или наличкой или переводами.

----------


Приветствуем. Сейчас много обращений, стараемся отвечать в приоритете и свести ожидание к нулю. Извините за это. Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету. Расскажите в ЛС подробнее о ситуации, какие ошибки выдает терминал и время, когда пробовали делать покупку. Позвонить можно еще по номеру - 8 800 555-25-50.
Ответить

1 марта 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету

----------

Да, но это оплата не через терминал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
время, когда пробовали делать покупку.

----------

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня
Ответить

1 марта 2023 в 17:13
----------
Цитата

dark70 пишет:

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня

----------

В нашей системе нет неуспешных попыток оплаты, магазин не прислал нам информацию. Какая ошибка появлялась на терминале оплаты? Видим, что у вас установлен расходный лимит на карте. Доступной суммы хватает для покупки?
Ответить

2 марта 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. 

Вы можете оплатить эту квитанцию обычным переводом по реквизитам счета в личном кабинете и мобильном приложении. Мы не берем комиссию за такой перевод. 

Вам нужно заполнить поля перевода следующим образом: 
 
В поле "Наименование получателя" нужно указать наименование иностранного банка, в который должен быть зачислен перевод. 

В поле "Номер счета" - номер счета иностранного банка в российском банке-корреспонденте (то есть счет Беларусбанка в Росбанке). 

Все остальные данные по переводу нужно указать в назначении платежа, то есть, наименование конечного получателя, его номер счета другие данные, которые нужны для зачисления. 

Мы переведем деньги в рублях, конвертация будет происходить на стороне получателя или корреспондента.Тут точно не можем подсказать, так все зависит от того какие договоренности есть между банком-получателем и банком-корреспондентом. Эту информацию лучше уточнить напрямую у Росбанка. 

----------


Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе
Ответить

2 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе

----------


Здравствуйте.

Мы проверим, что можно сделать.
Ответить

2 марта 2023 в 09:20
в чате скинули пример, вроде часть реквизитов не нужна, сделал согласно ему, надеюсь пройдет перевод
Ответить

2 марта 2023 в 09:41
а как теперь обновлять приложение для ios?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть