Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

kiramiD пишет:
пока в Пятерочке идет акция 15% скидка по картам именно платежной системы МИР.

----------

А можно поподробнее про акцию?
Где о ней можно почитать?
Ответить

3 марта 2023 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбор платежной системы в ЛК может быть доступен не для всех программ лояльности.

----------

Ну, мы то старые клиенты к вам ведь самые лояльные... :)
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно поподробнее про акцию?
Где о ней можно почитать?

----------

https://5ka.ru/suppliers_special_offers/pensionery/
Ответить

3 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе

----------

Приветствуем. Видим, что вы уже успешно перевели деньги, поправив реквизиты платежа под ограничения.
Ответить

3 марта 2023 в 16:08
----------
Цитата

user-794013063043 пишет:
Здравствуйте господа. Не знаю по в нужну ли ветку пишу… подскажите если не прав.
Желание написать отзыв возникло после интересной ситуации:
Недели две назад позвонили с Тинькоф и предложили учавствовать в обсуждений темы самозанятости. Как раз у меня стоит этот вопрос. Ок, думаю послушаю, тем более сказали у них акция на эту тему проводится.
Дал свое согласие, определили дату время созвона, жду. В определений день поступает звонок, трубку сразу взять не смог, перезваниваю через минуту на этот же номер а в ответ молчание ( номер видимо используется коллтрекинговый и только на исходящую связь). Также есть сообщение со ссылкой на конференцию по этому поводу. ок думаю ссылка то есть - зайду все расскажут какие плюсы минусы быть самозанятым . В определение время пытаюсь зайти - не дает. Захожу позже - организатор конференции сейчас отсутствует.
Хм. Ладно. Пишу в поддержку, поясняю, мне звонили от вас с таким то предложением - хочу принять участие. И понеслась - написал жду ответа, ответа нет. Ну я ж не могу неотрывно сидеть ждать ответа. Приложение закрываю. Открываю позже. И тут мне задают вопрос - правильно ли они поняли что конференция по поводу вакансии ??? Видимо тк оператор новый то опять объясняю все с нуля. Ладно. Пошли искать ответственного по этому направлению. Сказали надо составить обращение. Составил. Сначала срок выдачи информации. Одна дата, потом перенос даты, после опять перенос даты. После мне сообщают что мне звонили дважды и я не ответил на звонок. И тк данное предложение у них уже закончилось то вообще этот вопрос закрыт. Хм. Ждал практически две недели, задолбали в тех поддержке и в итоге вообще послали далеко. При этом активный пользователь их банка. Хотел еще и самозанятым у них оформится для деятельности. Может зря ??
Да ладно бы еще действительно звонили.

----------


Приветствуем. Мы действительно долго рассматривали обращение, могли сделать все оперативнее. Простите нас, не хотели заставлять вас ждать. Мы уже провели работу над ошибками и готовы ответить на все ваши вопросы по самозанятым, перезвоните нам, когда будет свободное время В качестве компенсации зачислили вам небольшой бонус.
Ответить

3 марта 2023 в 19:48
----------
Цитата

kiramiD пишет:
в Пятерочке идет акция 15% скидка

----------

По приведенной ссылке скидка не 15, а 5%
Да и она для тех, кто рано встает.
Ответить

3 марта 2023 в 21:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
По приведенной ссылке скидка не 15, а 5%
Да и она для тех, кто рано встает.

----------

По ссылке скидка именно 15%, на все не акционные товары, сегодня уже получал её (по чеку проверял всё сходится), правда по другой карте мир, т.к. карты ТБ этой платежной системы пока нет и действует скидка до 13 ч 00 мин. всю весну, так что не так уж и рано вставать надо, даже будучи пенсом. :) Платить другой картой жалко, т.к. ТБ ещё 5% сверху дает. :)
Ответить

3 марта 2023 в 21:25
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
03.02.2023 20:07
X
X
X
X
X
X
X
Очередной месяц с дебильными категориями кэшбэка X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Снимок8.JPG (148.11 КБ) [ Скачать ]

----------

Наконец одна годная категория подъехала "одежда и обувь".
PS а кому-нибудь выпадала категория "медицина"?
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 23:28
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Наконец одна годная категория подъехала "одежда и обувь".
PS а кому-нибудь выпадала категория "медицина"?

----------

Медицину не припомню, наверное не выпадала. Да и надобности не было.
Аптеки часто выпадали, иногда пригождались.
Одежда-обувь выпадала часто, но за много лет ни разу не была использована, слишком редко ее покупаем.
Дом-ремонт был полезен неоднократно, тем более, Мвидео туда попадает.
Ответить

4 марта 2023 в 10:08
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Платить другой картой жалко, т.к. ТБ ещё 5% сверху дает.

----------
А карту прикладывали 2 раза или сразу оплата прошла? Если первое, тогда можете воспользоваться лайфхаком из соседней темы:
1. Сначала прикладываете карту МИР, стоимость пересчитается с 15% скидкой.
2. Затем оплачиваете картой ТБ с 5% кэшбэком.
Ответить

4 марта 2023 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и позже вернемся с комментариями.

----------

Ну чтож..
Спасибо за ваши быстрые и подробные комментарии..
:omg:
Ответить

4 марта 2023 в 15:33
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Ну чтож..
Спасибо за ваши быстрые и подробные комментарии..

----------


Здравствуйте. Простите, что не вернулись раньше.
Подключить повышенную ставку можно в сроки:

- дата первого пополнения + 30 дней;
- дата пролонгации + 30 дней.

Если прошло более 30 дней после пролонгации, то подключить не получится.
Ответить

5 марта 2023 в 00:47
----------
Цитата

kiramiD пишет:
По ссылке скидка именно 15%, на все не акционные товары, сегодня уже получал её (по чеку проверял всё сходится)

----------

Коллеги, доброй ночи. По виртуальной карте МИР, привязанной к МИР Пэй (дам маме смартфон с NFC) скидка сработает? Кассир в ручную применяет скидку нажатием кнопки по предъявлению карты и пенсионного, или касса автоматически по бин коду карты рассчитывает скидку, при наличии пенсионного естественно?
Ответить

5 марта 2023 в 01:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если прошло более 30 дней после пролонгации, то подключить не получится.

----------

Ну всё ясно тогда..
Спасибо.
Ответить

5 марта 2023 в 12:09
Уважаемый ПБ!
Оплатил сегодня занятия по танцам дочери переводом по реквизитам. Совсем забыл, что реквизиты репетиторов в этом месяце поменялись. Учитывая, что сегодня выходной день, можно как-то отменить этот перевод?
Ответить

5 марта 2023 в 12:18
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплатил сегодня занятия по танцам дочери переводом по реквизитам. Совсем забыл, что реквизиты репетиторов в этом месяце поменялись. Учитывая, что сегодня выходной день, можно как-то отменить этот перевод?

----------


Здравствуйте.

Не каждый перевод можем отменить, но постараемся помочь. Мы ответим вам в приложении и пришлем PUSH-уведомление до конца дня. В случае чего обязательно свяжемся с вами!
Ответить

5 марта 2023 в 12:22
Тинькофф Банк,
Можете описать алгоритм выбора счета для списания денег за подписку?
С карт мобайл деньги за подписку списываются?
Ответить

5 марта 2023 в 12:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Можете описать алгоритм выбора счета для списания денег за подписку?
С карт мобайл деньги за подписку списываются?

----------


Сначала пытаемся списать с карты, которую вы выбрали для списания. Если на ней будет недостаточно денег, то будем списывать с дебетового договора с наибольшим балансом. Если на нем тоже не будет денег, то спишем с кредитного.
Ответить

5 марта 2023 в 12:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Коллеги, доброй ночи. По виртуальной карте МИР, привязанной к МИР Пэй (дам маме смартфон с NFC) скидка сработает? Кассир в ручную применяет скидку нажатием кнопки по предъявлению карты и пенсионного, или касса автоматически по бин коду карты рассчитывает скидку, при наличии пенсионного естественно?

----------

Судя по действиям кассира, в ручную, но только после предъявления пенсионного (соц. карты), прикладываете карту два раза, первый раз происходит расчет скидки от суммы общего чека, второй раз уже сама оплата, поэтому как выше было замечено можно делать подмену, скидку рассчитывать по Мир карте, а платить другой платежной системой. Карту от ТБ получил и уже проверил, еще раз спасибо все было очень оперативно и что удивило новая карта была уже сама зарегистрирована и привязана в моём ЛК прям в день её заказа на сайте privetmir.ru, для получения других ещё доп. скидок, без моего непосредственного в этом участия, во как ТБ если честно удивлен. :scratch:
Ответить

5 марта 2023 в 23:08
Такой вопрос: выписки по кредитным картам здесь формируются на начало или на конец дня? Баланс на день выписки считается на начало или на конец дня? А конкретное время указать можете? Вот день формирования выписки по платинуму - 9 число. Когда-то выписка формировалась 9 числа и была доступна в МП или ИБ уже вечером 9 числа. А сейчас она становится доступна только 10 числа, и не после полуночи даже, а где-то днём. Так вот: какое "время отсечки" для фиксации баланса трат по кредитной карте ТБ: утро (может, сразу после полуночи?) 9 числа, день 9 числа или вечер 9 числа?
Ответить

5 марта 2023 в 23:22
----------
Цитата

kiramiD пишет:
что удивило новая карта была уже сама зарегистрирована и привязана в моём ЛК прям в день её заказа на сайте privetmir.ru

----------
некоторые банки давно (пару лет) сами привязывают свежевыпущенные карты в ПриветМИР
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть