Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Это я думаю бессмысленно так они ушли с российского рынка, я знаю у многих пропадает техническая возможность в пуш-сообщениях, но СБЕР как то обошел эти ограничения 🤔 вот пример 🙄

----------


Мы также принимаем меры и активно занимаемся решением, ограничений с нашей стороны нет. Однако точных сроков восстановления работы пуш-уведомлений назвать не можем.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако точных сроков восстановления работы пуш-уведомлений назвать не можем.

----------

Если честно то неизвестно что дальше вообще будет :) как говорится живем одним днем))) а если Вам выпустить еще одно приложение не связанное с банком ?
Ответить

9 апреля 2023 в 17:55
----------
Цитата

Malish88 пишет:
а если Вам выпустить еще одно приложение не связанное с банком ?

----------
Да у них половина содержания приложения не связана с банком. Я только за, чтобы всё лишнее, со всеми этими (прастигоссподя) "сторисами", выделили куда-нибудь отдельно. :shuffle:
Ответить

9 апреля 2023 в 18:04
----------
Цитата

Malish88 пишет:
если Вам выпустить еще одно приложение не связанное с банком ?

----------


Пока не собираемся выпускать новое приложение. Но если такое произойдет - обязательно поделимся такой новостью.
Ответить

9 апреля 2023 в 20:14
----------
Цитата

Malish88 пишет:
но СБЕР как то обошел эти ограничения

----------

Вообще-то подавляющее большинство пользователей категорически предпочитает СМС, а не пуши и очень возмущается, если банк сам подключает пуши вместо СМС.
Чем вас СМС не устраивают?
Ответить

10 апреля 2023 в 09:04
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, добрый день!
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше. Это только у меня так? Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.

----------


Здравствуйте.

Всегда стараемся отвечать максимально оперативно, но иногда из-за большой нагрузки время ответа может увеличиться. Извините нас, пожалуйста. Зачислили вам подарок. По вашей ситуации ранее уже ответили.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:27
Тинькофф Банк, тут вас недобрыми словами вспоминают, вполне возможно, по делу - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=390145
уж помогите человеку
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 12:08
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Чем вас СМС не устраивают?

----------

Мне больше нравятся пуши хорошо когда есть выбор, пуш пришел прочитал и смахнул он пропал, а смс постоянно будет информировать пока не прочтешь, это раз, а второе SMS информирование для банка дороже чем пуш…
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Malish88 пишет:
пуш пришел прочитал и смахнул он пропал

----------
Или НЕ прочитал, смахнул, и он пропал бесследно… на айфоне именно так для пушей ТБ.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 12:20
...когда в приложении начнёт отображаться настройка карт????
(коллеги работают и нового приложения не планируется уже читал...)
Ответить

10 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

coah86 пишет:
...когда в приложении начнёт отображаться настройка карт????
(коллеги работают и нового приложения не планируется уже читал...)

----------


Подскажите, пожалуйста, о какой именно настройке говорите?
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 13:12
----------
Цитата

plover пишет:
на айфоне именно так для пушей ТБ.

----------

У меня такого никогда не было да и можно всегда посмотреть в уведомлениях оттуда никогда не пропадало
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, о какой именно настройке говорите?

----------

...та,где разрешаются покупки в интернете...разрешается или запрещается снятие наличных и т.д.
Ответить

10 апреля 2023 в 13:34
----------
Цитата

coah86 пишет:
...та где задаются покупки в интернете...разрешается или запрещается снятие наличных и т.д.

----------


Такая возможность есть в приложении. Надо нажать на саму карту, а не счет, а после проскролить вниз.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая возможность есть в приложении. Надо нажать на саму карту, а не счет, а после проскролить вниз.

----------

...такой возможности не стало(пустое место),о чем я проинформировал поддержку в чате со скрином пару недель назад и получил заверения что специалисты работают над проблемой...или у них для нас(мух назойливых)вашими супер программистов заготовлены шаблоны ответов а воз и ныне там??? :wall:
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 14:06
...Здравствуйте, Сергей. Понимаю ваше недовольство, в данный момент специалисты занимаются данной ситуацией.
Простите, что не отображается раздел настройки карты в приложении. Пожалуйста, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте tinkoff.ru. Также, изменить настройки можно по обращению к нам.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:08
----------
Цитата

coah86 пишет:

...такой возможности не стало(пустое место),о чем я проинформировал поддержку в чате со скрином пару недель назад и получил заверения что специалисты работают над проблемой...или у них для нас(мух назойливых)вашими супер программистов заготовлены шаблоны ответов а воз и ныне там??? изображение

----------


Ушли проверять в чем дело.
Ответить

10 апреля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Всегда стараемся отвечать максимально оперативно, но иногда из-за большой нагрузки время ответа может увеличиться. Извините нас, пожалуйста. Зачислили вам подарок. По вашей ситуации ранее уже ответили.

----------

Спасибо вам большое, приятно удивили. Вы - лучшие)
Ответить

10 апреля 2023 в 15:45
----------
Цитата

Банкир82 пишет:

Спасибо вам большое, приятно удивили. Вы - лучшие)

----------


Всегда рады!
Ответить

11 апреля 2023 в 17:02
Караул :dramatics:
Меня обманул Тиньков.
Случайно узнал, что с меня списывают за услугу на которую я не давал разрешение. Услуга сверхлимит 390руб. Важно, что в истории операций не отображается списание за эту услугу. Специально скрывают?.
Услугу СМС - такой же подход, обманом списать деньги. По умолчанию услуга должна быть выкл, а ее наоборот делают вкл.
Тиньков, я не узнаю вас. Я полон печали, злости и расстройства. Зачем вы так со мной? Я ваш клиент больше 11 лет и всегда всё было норм! Вы все это время списывали с меня незаметно за аналогичные услуги? ((( Я в шоке ( Как так можно?
Прошу вернуть мне мои деньги за обманные услуги и отключить все платные услуги, которые я не подключал.
Главное, что я узнал об этом случайно! Где указано что услуги вкл и как часто с меня списывали по 390руб и аналогичные услуги? Какой-то полный произвол, только не надо мне доказывать, что это все для моего благо. Вы наверняка по закону чисты, но мое мнение что меня нагло обманули.
Представитель банка, помогите :!:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть