Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 апреля 2023 в 06:40
Там и комиссия, и невозможность оплаты практически никаких ЖКУ сторонними картами. Поэтому совершенно непонятен смысл привязки кредитки чужого банка.
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 07:56
----------
Цитата

plover пишет:
Там и комиссия, и невозможность оплаты практически никаких ЖКУ сторонними картами. Поэтому совершенно непонятен смысл привязки кредитки чужого банка.

----------

до злосчастного февраля 2022 комиссии не было
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
сегодня как и не сегодня у меня не прошли покупки по карте мир в Вайлдберриз
Вайлдберриз заявлял что денег на карте не хватает,
лимиты были с большим запасом,
я позвонил к вам составил заявку
потом потыкал просто обновил лимиты и покупки пошли
и заметил затыки с лимитами и по др. картам
изображение

думаю затык состоит в том, что ВОЗМОЖНО при замене карты что-то происходит с лимитами и их нужно обновлять
или это какой-другой косяк ваших разработчиков
изображение

потеряно полчаса на всякие мои действия
всё закончилось хорошо
но косяки ваши я думаю не закончатся
изображение

Я СТО РАЗ ПИСАЛ:
СДЕЛАЙТЕ В ИБ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КАРТ
НЕАКТИВИРОВАННЫХ, НЕ РАБОТАЮЩИХ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАМЕНЫ И ПР.!

про пин же вы напоминаете, правда не на главной странице
если это такая "хитрая" защита от мошенников, то она глупая, т.к. больше мешает совершать покупки по КОЛОДАМ ваших карт о которых всё упомнить НЕВОЗМОЖНО!
изображение

----------


Здравствуйте.

Ошибок в лимитах не было. В 10:34 вы переводили все деньги на другой счет и позже пытались сделать покупку на Wildberries. Оплата не прошла, так как на момент операции на счете не было денег. Ранее покупки на Wildberries не проходили по той же причине.
Ответить

14 апреля 2023 в 15:28
Всем привет :)
Оказывается не я один столкнулся с проблемой, когда внезапно перестали приходить смс уведомления на яблоко)
Я уж собак спустил на МТС.

Получается проблемы у приложения Тинькофф после удаления с апстора, и система шлет пуши, которые не доставляются?

:omg:
Ответить

14 апреля 2023 в 16:28
----------
Цитата

roadz пишет:
Всем привет изображение

Оказывается не я один столкнулся с проблемой, когда внезапно перестали приходить смс уведомления на яблоко)
Я уж собак спустил на МТС.

Получается проблемы у приложения Тинькофф после удаления с апстора, и система шлет пуши, которые не доставляются?

изображение

----------


Здравствуйте.

Дублируем пуш-уведомления в СМС, только если у клиента подключены «Оповещения об операциях». Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Ответить

14 апреля 2023 в 16:32
Тинькофф Банк, приветствую! :uncap:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли по накопительному счету изменить дату начисления процентов или только в дату открытия счета?
Ответить

14 апреля 2023 в 16:47
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! изображение

Подскажите, пожалуйста, возможно ли по накопительному счету изменить дату начисления процентов или только в дату открытия счета?

----------


Здравствуйте.

Можно изменить дату выписки, и тогда будем начислять проценты в конкретный день. Для этого напишите в чат поддержки или позвоните на горячую линию. Также можете написать в личные сообщения дату, на которую хотели бы поменять. Поможем вам :)
Ответить

14 апреля 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Можно изменить дату выписки, и тогда будем начислять проценты в конкретный день.

----------

Я про накопительный счет, а не карту Tinkoff Black)))
Ответить

14 апреля 2023 в 18:24
----------
Цитата

art1840 пишет:
Я про накопительный счет, а не карту Tinkoff Black))) X

----------

У накопительного сия знаменательная дата обзывается точно также, поэтому и одинаковая процедура. По звонку, в чате или тут поставят нужное число.
Ответить

15 апреля 2023 в 15:23
Тинькофф Банк,

Добрый день!
Я хочу закрыть все счета в вашем банке. Как это сделать? В чате ЛК не отвечают.
Ответить

15 апреля 2023 в 16:53
----------
Цитата

Златоуст пишет:
Добрый день!
Я хочу закрыть все счета в вашем банке. Как это сделать? В чате ЛК не отвечают.

----------


Здравствуйте.

Из-за большого количества обращений не смогли ответить вам в чате сразу. Видим, что уже ответили в чате развернуто по вашей ситуации. Закрыть все счета не сможем, пока у вас есть активный кредитный продукт, по которому есть задолженность.
Ответить

16 апреля 2023 в 01:42
Тинькофф Банк,

Пишу с опозданием.
Не знаю ответите ли вы мне на моё сообщение ,хотя зачем ? Но хочу вам сообщить сегодня ,точнее уже вчера в 09ч.09мин утра ,в выходной день меня разбудила сотрудница вашего банка для того чтобы зачитать мне ответ ,что в данный момент ничем помочь не можем ,извиняйте , мы не хотели вас растроить .
Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ? :evil:
Ответить

16 апреля 2023 в 01:56
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пишу с опозданием.
Не знаю ответите ли вы мне на моё сообщение ,хотя зачем ? Но хочу вам сообщить сегодня ,точнее уже вчера в 09ч.09мин утра ,в выходной день меня разбудила сотрудница вашего банка для того чтобы зачитать мне ответ ,что в данный момент ничем помочь не можем ,извиняйте , мы не хотели вас растроить .
Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ? изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверим, почему так произошло, и чуть позже вернемся к вам с комментарием.
Ответить

16 апреля 2023 в 18:53
ПБ, добрый вечер.
Посмотрите лс пожалуйста. :oops:
Ответить

16 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер.
Посмотрите лс пожалуйста. изображение

----------


Приветствуем.
Скоро ответим ;)
Ответить

16 апреля 2023 в 20:19
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:

Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ? изображение
X

----------

Сотрудники то знают, система так устроена, что надо сделать больше обзвонов, от этого зависит их премия
Ответить

17 апреля 2023 в 09:14
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пишу с опозданием.
Не знаю ответите ли вы мне на моё сообщение ,хотя зачем ? Но хочу вам сообщить сегодня ,точнее уже вчера в 09ч.09мин утра ,в выходной день меня разбудила сотрудница вашего банка для того чтобы зачитать мне ответ ,что в данный момент ничем помочь не можем ,извиняйте , мы не хотели вас растроить .
Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ?

----------


Мы звонили вам, так как получили от вас обращение. Не хотели вас разбудить, но звонки в такое время разрешены законом. Проблема техническая, поэтому в звонке сообщили, что нужно ожидать решения. В моменте исправить ее не можем, простите!
Ответить

17 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз сейчас работаем над этим. Уточняем все детали и по итогу вернемся с решением.

----------

добрый день!
неделя прошла. разобрались в ситуации? где мои СМС оповещения по операциям?
Ответить

17 апреля 2023 в 18:33
----------
Цитата

kinesis пишет:
добрый день!
неделя прошла. разобрались в ситуации? где мои СМС оповещения по операциям?

----------


Добрый день.

Пока не исправили. Простите, пожалуйста! Сейчас нужно только ждать.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не исправили. Простите, пожалуйста! Сейчас нужно только ждать.

----------

т.е. если у меня нет приложения на смартфоне, я не буду получать оповещений по операциям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть