Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2023 в 18:41
----------
Цитата

kinesis пишет:
т.е. если у меня нет приложения на смартфоне, я не буду получать оповещений по операциям?

----------


Если у вас не установлено приложение, то вы будете получать смс.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас не установлено приложение, то вы будете получать смс.

----------

можете тогда пояснить, в чем сложность отсылать смс с установленным приложением?
я думал что смс в принципе сломаны...
Ответить

17 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

kinesis пишет:
можете тогда пояснить, в чем сложность отсылать смс с установленным приложением?
я думал что смс в принципе сломаны...

----------


Сложность в том, что мы не можем переключить с Push на СМС из-за технических причин. С отправкой СМС без приложения нет проблем.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложность в том, что мы не можем переключить с Push на СМС из-за технических причин.

----------

Странно такое слышать от "высокотехнологичного банка"!
Сроки решения проблемы есть?
Ответить

17 апреля 2023 в 19:06
----------
Цитата

kinesis пишет:
Странно такое слышать от "высокотехнологичного банка"!
Сроки решения проблемы есть?

----------


Только примерные, до 3 мая.
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 19:11
----------
Цитата

kinesis пишет:
можете тогда пояснить, в чем сложность отсылать смс с установленным приложением?
я думал что смс в принципе сломаны...

----------
также нет никакой сложности в том чтобы отключить приложению пуши
Ответить

17 апреля 2023 в 19:40
----------
Цитата

skoser пишет:
также нет никакой сложности в том чтобы отключить приложению пуши

----------

Как это сделать?
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 19:50
----------
Цитата

kinesis пишет:
Как это сделать?

----------

отключить уведомления!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2023 в 04:08
Тинькофф Банк,
Вы приодолели звание лучший банк России и Мира, но что вам не хватает ещё преодолеть? Правильно нужно ещё повышать кредитный лимит, мне уже надоело с вами бороться если человек показывает хорошую финансовую дисциплину и так далее почему какая-то бездушная машина... хотя с этой логикой она тоже должна повышать
И ещё у меня сомнения того правильно меня проконсультировали по поводу Тинькофф Про и Премиум? Такие же получается условия?
Ответить

18 апреля 2023 в 04:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если у вас не установлено приложение, то вы будете получать смс

----------


А мне в чате ответили когда я спросила ,что раз дело в приложении ,то я могу его удалить и тогда я буду получать СМС ? Получила ответ , что не буду .
Ответить

18 апреля 2023 в 05:06
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Вы приодолели звание лучший банк России и Мира, но что вам не хватает ещё преодолеть? Правильно нужно ещё повышать кредитный лимит, мне уже надоело с вами бороться если человек показывает хорошую финансовую дисциплину и так далее почему какая-то бездушная машина... хотя с этой логикой она тоже должна повышать
И ещё у меня сомнения того правильно меня проконсультировали по поводу Тинькофф Про и Премиум? Такие же получается условия?

----------


Здравствуйте.

Кредитный лимит повысить не готовы. Рекомендуем чаще совершать покупки по карте в полном объеме кредитного лимита.
Также уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос был по подписке Pro и премиальном сервисе?
Ответить

18 апреля 2023 в 05:24
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
А мне в чате ответили когда я спросила ,что раз дело в приложении ,то я могу его удалить и тогда я буду получать СМС ? Получила ответ , что не буду .

----------


Здравствуйте.

Сейчас это техническая сложность массового характера, работаем над ее устранением.
Если вы удалите приложение, то вам будут приходить СМС-оповещения.

С сотрудником проведем работу над ошибками, простите за неверную консультацию.
Ответить

18 апреля 2023 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Вознаграждение даем в течение 3 дней после выполнения всех условий. Отметим, что по условиям дадим 2 месяца бесплатной подписки Тинькофф Про, если у вас ее никогда не было. В других случаях даем 1 месяц бесплатной подписки.

----------


Уважаемые ПБ! И снова здравствуйте! :)
Целевые действия по акции "Два месяца подписки PRO за оплату ЖКХ" были выполнены 10.04.2023. Автоматически ничего не подключилось, инструкции по подключению не приходили, оповещение о выполнении целевых действий не поступало. Что я сделал не так?
Ответить

18 апреля 2023 в 06:05
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ! И снова здравствуйте! изображение

Целевые действия по акции "Два месяца подписки PRO за оплату ЖКХ" были выполнены 10.04.2023. Автоматически ничего не подключилось, инструкции по подключению не приходили, оповещение о выполнении целевых действий не поступало. Что я сделал не так?

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, точное время, когда осуществили операцию, а также номер договора, с которого списали деньги.
Ответить

18 апреля 2023 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, точное время, когда осуществили операцию, а также номер договора, с которого списали деньги.

----------

Операции осуществлялись 16 марта в 23.39 и 23.47, а также 10 апреля в 22.53 и 22.57 с накопительного счета (Договор 81017****).
Ответить

Аватар
18 апреля 2023 в 07:18
Наконец-то ☺ лимитированную карту завтра привезут
Ответить

18 апреля 2023 в 07:37
----------
Цитата

Older пишет:
Операции осуществлялись 16 марта в 23.39 и 23.47, а также 10 апреля в 22.53 и 22.57 с накопительного счета (Договор 81017****).

----------


Спасибо.
Проверим подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

18 апреля 2023 в 07:41
----------
Цитата

skoser пишет:
отключить уведомления!

----------

Если запретить уведомления, то молчок полный. И ни пушей и ни смс.
SMS приходят только если не установлено приложение!
Смартфоны с Андроид 11; 12
Ответить

18 апреля 2023 в 10:36
----------
Цитата

sib24 пишет:
Тинькофф Банк, что за трэш последние несколько дней с коллцентром- дозвониться невозможно. Издевательски звучить ваше "специалист ответит в течение 2 минут" и так до бесконечности. Вы предлагаете писать в чат но это супернеудобно с телефона.. А в чате как правило бестолковые операторы и чтобы что то прояснить надо уйму времени потратить. На фоне сообщений в сми о грядущей суперприбыли банка, отсутствие адекватной быстрой поддержки по тлф вызывает мягко говоря недовольство таким банком.

----------


Иногда из-за высокой нагрузки на линию можем отвечать дольше обычного. Простите, если вынуждаем ждать. В такие моменты лучше всего обратиться по другим каналам связи. Например, в соцсетях или в чате.
Ответить

18 апреля 2023 в 13:26
Если есть наличные, задача перевести их на счет юрлицу, приходим к любому банкомату Тинькофф, кладем деньги на карту Блэк, после в ЛК делаем межбанк и будет без комиссии? Какие ограничения на суммы пополнений и переводов в день или месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть