Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2023 в 16:40
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Конечно банк скатился конкретно по поводу SMS. Уже даже ругаться нет сил, выходные возвращаюсь в совковый банк. Конечно смешно задавать такие вопросы, но таков банк:
1. Уважаемые, что-бы получать СМС сообщения вместо детских пушей, мне требуется удалить приложение? Ну то есть отказаться от использования приложения в пользу СМС? изображение
Честно, очень смешно...
2. Или есть вариант на вашей стороне отключить принудительно доставку детских пушей в приложение, и тогда заработает СМС? То есть обойти технически (обмануть) вашу сырую систему...

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

18 апреля 2023 в 16:52
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Конечно банк скатился конкретно по поводу SMS. Уже даже ругаться нет сил, выходные возвращаюсь в совковый банк. Конечно смешно задавать такие вопросы, но таков банк:
1. Уважаемые, что-бы получать СМС сообщения вместо детских пушей, мне требуется удалить приложение? Ну то есть отказаться от использования приложения в пользу СМС? изображение
Честно, очень смешно...
2. Или есть вариант на вашей стороне отключить принудительно доставку детских пушей в приложение, и тогда заработает СМС? То есть обойти технически (обмануть) вашу сырую систему...

----------


Да, если вы удалите приложение, мы будем присылать смс.

Второго варианта нет.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, если вы удалите приложение, мы будем присылать смс.

Второго варианта нет.

----------


Класс! Большое спасибо за информативность :D Я даже сделал скрин вашего ответа для истории. По истине высокие технологии. Коллеги из других фин.учреждений наверно читают форум и просто угорают, особенно приближенные к управлению.

Так что граждане у кого СМС не приходят, можно удалить приложение как вариант :D
Удали приложение и получи СМС. Вот это голова у вас там сидит в управлении! :D
Но во всяком случае, благодарю за ответ.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:14
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Удали приложение и получи СМС

----------
можно попробовать с бубном поплясать - запретить приложению интернет. И открывать только тогда, когда оно нужно вам...
:omg:
Ответить

18 апреля 2023 в 17:56
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Удали приложение и получи СМС. Вот это голова у вас там сидит в управлении!

----------
При чём тут управление? Раньше умели вручную переключать. Видимо, на каком-то костыле эта возможность была реализована. Неожиданно вдруг этот костыль упал в пропасть. Вот теперь ищут. :shuffle:
Ответить

18 апреля 2023 в 18:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
При чём тут управление? Раньше умели вручную переключать. Видимо, на каком-то костыле эта возможность была реализована. Неожиданно вдруг этот костыль упал в пропасть. Вот теперь ищут. изображение

----------


Так нормальный бы управленец давным давно выгнал бы таких технарей которые почти 2 недели это чинят.

Снёс нахрен это поганое приложение с рекламой. Зашёл через браузер, потёр доступ в разделе безопасность для устройства.
Поздно вечером сделаю покупку, посмотрю будет ли приходить СМС. Потом отпишусь, возможно что-то и выгорит из этого...
Если всё нормально будет, и СМС будут приходить, буду пользоваться браузерной версией доступа в ЛК.
Ответить

18 апреля 2023 в 18:09
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Поздно вечером сделаю покупку, посмотрю будет ли приходить СМС. Потом отпишусь, возможно что-то и выгорит из этого...

----------
А зачем Вам вообще эти СМС? У меня просто сообщения отключены, поэтому не переживаю так. Да и какая разница по большому счёту куда они приходят? :scratch:
Ответить

Аватар
18 апреля 2023 в 18:17
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Такая особенность прослеживается тоже или это у меня только?

----------
Приходят СМС мгновенно и о покупках, и о пополнениях. Мегафон.
Ответить

18 апреля 2023 в 18:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем Вам вообще эти СМС? У меня просто сообщения отключены, поэтому не переживаю так. Да и какая разница по большому счёту куда они приходят? изображение

----------


Ну тут уже факт привычки, и оперативного контроля за списаниями и пополнениями по счёту. Кому-то нужно, кому-то нет. Каждый выбирает своё. И вот пришло время изобретать костыли... Надеюсь будет работать.
Ответить

18 апреля 2023 в 20:37
----------
Цитата

plover пишет:
Приходят СМС мгновенно и о покупках, и о пополнениях. Мегафон.

----------

Значит это Билайн тормозит смс от Тинькофф. Спасибо!
Ответить

18 апреля 2023 в 20:55
----------
Цитата

R5BBB пишет:
буду пользоваться браузерной версией доступа в ЛК X

----------

Если бы ещё она нормально работала. Проблема с обновлением остатков решается...решается...решается...
Ответить

18 апреля 2023 в 21:31
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вам тоже приходит смс через 1-2 минуты после совершения покупки?

----------

Нет, приходят сразу, но меня пока что и глюк с пушами обошел стороной.
А задержка СМС обычно у тех, у кого вместо СМС банк подключил пуши, но пуши не могут приходить технически - нет приложения. Поэтому после ряда попыток послать пуш система шлет СМС
Ответить

18 апреля 2023 в 21:40
В общем у кого проблемы с СМС, нашел и проверил рабочий вариант.

1. Удаляем с телефона мобильное приложение Тинькофф.
2. Заходим в ЛК через браузер, в разделе безопасность удаляем авторизацию для приложения (возможно и не нужно, но я удалил на всякий случай).
3. Пользуемся. Для перевода денег и доступа в ЛК используем браузерную версию пока господа из Тинькофф не решат свои проблемы.

СМС поступают с задержками на 1-2 минуты по крайней мере у меня, видимо при покупке (транзакции) система банка ищет куда отправить PUSH, но не найдя авторизованного устройства (приложения) отправляет в итоге СМС. Потому видимо задержка.

Но по крайней мере это работает. Всем удачи!
Ответить

18 апреля 2023 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит повысить не готовы. Рекомендуем чаще совершать покупки по карте в полном объеме кредитного лимита.

----------

Да и так весь полный кредитный лимит использую, не то что полный а полнейший)) до нуля, пересматривают раз же в полгода, почему мне не пересмотрели? Сломайте уже эту систему!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос был по подписке Pro и премиальном сервисе?

----------

Какая разница в плане Тинькофф Мобайл?
Ответить

19 апреля 2023 в 01:19
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Да и так весь полный кредитный лимит использую, не то что полный а полнейший)) до нуля, пересматривают раз же в полгода, почему мне не пересмотрели? Сломайте уже эту систему!

----------


Лимит повышаем в индивидуальном порядке. Как и ранее говорили, рекомендуем активно пользоваться картой.
Ответить

19 апреля 2023 в 01:26
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Какая разница в плане Тинькофф Мобайл?

----------

Если тариф на сим 5.0 и выше, отличия в новых условиях такие:

С подпиской Pro в Мобайле предоставляем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на пакет интернета. Пакет интернета нужно оплачивать, чтобы получать минуты.
С сервисом Premium в Мобайле предоставляем безлимитные минуты и скидку 50% на пакет интернета, а также дарим 1 ГБ интернета для большинства стран Европы каждый месяц.

У вас пока действуют прежние условия по подписке Pro — 600 бесплатных минут каждый месяц, без скидки на пакет интернета.
Подробнее об особенностях и бонусах рассказываем здесь.
Ответить

19 апреля 2023 в 08:16
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Если бы ещё она нормально работала. Проблема с обновлением остатков решается...решается...решается...

----------
А что за проблема с обновлением остатков? А то я сижу на браузерной версии, а о том, что она не нормально работает, и не знаю.
Ответить

19 апреля 2023 в 08:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А задержка СМС обычно у тех, у кого вместо СМС банк подключил пуши, но пуши не могут приходить технически - нет приложения. Поэтому после ряда попыток послать пуш система шлет СМС

----------

У меня приложение есть, но на айфон пуши перестали приходить. Видимо вы правы, 1-2 минуты уходит на поиск куда отправить пуш.
Ответить

19 апреля 2023 в 09:07
Если снимать рубли в банке партнере (Райфайзен или Альфа) с карты Тинькофф у которой счет в евро и на счете евро, то курс обмена применится на момент авторизации или на момент списания со счета?

Есть разница какая карта Мир, Виза или Мастеркард?

Если курс на момент авторизации, то он отражается в таблице и его можно посмотреть заранее, а если применяется курс на момент списания со счета, то не может ли это произойти в часы, когда банк устанавливает наихудший курс обмена?
Ответить

19 апреля 2023 в 09:20
----------
Цитата

roadz пишет:
Всем привет изображение

Оказывается не я один столкнулся с проблемой, когда внезапно перестали приходить смс уведомления на яблоко)
Я уж собак спустил на МТС.

Получается проблемы у приложения Тинькофф после удаления с апстора, и система шлет пуши, которые не доставляются?

----------


Здравствуйте.

У вас была подключена услуга "Ваш Тинькофф". Мы отключили ее, и теперь уведомления вам будут поступать в виде смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть