Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 09:20
----------
Цитата

roadz пишет:
Всем привет изображение

Оказывается не я один столкнулся с проблемой, когда внезапно перестали приходить смс уведомления на яблоко)
Я уж собак спустил на МТС.

Получается проблемы у приложения Тинькофф после удаления с апстора, и система шлет пуши, которые не доставляются?

----------


Здравствуйте.

У вас была подключена услуга "Ваш Тинькофф". Мы отключили ее, и теперь уведомления вам будут поступать в виде смс.
Ответить

19 апреля 2023 в 09:26
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Если снимать рубли в банке партнере (Райфайзен или Альфа) с карты Тинькофф у которой счет в евро и на счете евро, то курс обмена применится на момент авторизации или на момент списания со счета?

Есть разница какая карта Мир, Виза или Мастеркард?

Если курс на момент авторизации, то он отражается в таблице и его можно посмотреть заранее, а если применяется курс на момент списания со счета, то не может ли это произойти в часы, когда банк

----------


Конвертация пройдет в момент авторизации.
Приблизительный курс заранее можно посмотреть в приложении.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:01
Добрый день!
11 апреля я посетил три разных музея в одном из российских городов. Расплачивался картой. Списания прошли корректно, начислен кэшбэк (в двух случаях - повышенный, по категории "развлечения").
Сегодня, 19 апреля, спустя 8 дней, потраченные средства мне были неожиданно возвращены на счёт. Считаю указанные зачисления ошибочными. Оплаченные мною услуги были оказаны полностью. За возвратом средств я не обращался. Прошу исправить досадную ошибку.
По данному вопросу я сегодня утром обратился через чат, приложив необходимые скриншоты. Со стороны банка реакции нет, даже обращение не составили. Помогите решить проблему.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

У вас была подключена услуга "Ваш Тинькофф". Мы отключили ее, и теперь уведомления вам будут поступать в виде смс.

----------


Может у меня тоже подключена подобная ерунда? Вы как нибудь объяснить можете что кому-то не приходят СМС-уведомления, а у кого-то проблем нет? Расскажите в какой навоз вы так вляпались что уже почти 2 недели ваши не грамотные технари не могут наладить поступление СМС сообщений? Что вообще думает об этом ваше руководство? Вы войдёте в историю.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
11 апреля я посетил три разных музея в одном из российских городов. Расплачивался картой. Списания прошли корректно, начислен кэшбэк (в двух случаях - повышенный, по категории "развлечения").
Сегодня, 19 апреля, спустя 8 дней, потраченные средства мне были неожиданно возвращены на счёт. Считаю указанные зачисления ошибочными. Оплаченные мною услуги были оказаны полностью. За возвратом средств я не обращался. Прошу исправить досадную ошибку.
По данному вопросу я сегодня утром обратился через чат, приложив необходимые скриншоты. Со стороны банка реакции нет, даже обращение не составили. Помогите решить проблему.

----------


Приветствуем! Мы со своей стороны тут не сможем помочь. Если нам поступил возврат через эквайринг, то отправить его обратно мы не сможем.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:19
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Может у меня тоже подключена подобная ерунда? Вы как нибудь объяснить можете что кому-то не приходят СМС-уведомления, а у кого-то проблем нет? Расскажите в какой навоз вы так вляпались что уже почти 2 недели ваши не грамотные технари не могут наладить поступление СМС сообщений? Что вообще думает об этом ваше руководство? Вы войдёте в историю.

----------


Нет, у вас другая ситуация.

Почему кому-то доходят сообщения сообщить не сможем, сейчас мы работаем над проблемой и по результату вас проинформируем.

Простите за неудобства.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, у вас другая ситуация.

Почему кому-то доходят сообщения сообщить не сможем, сейчас мы работаем над проблемой и по результату вас проинформируем.

----------


Сообщить не можете потому что не знаете? Или не хотите?
Над проблемой вы не работаете, уже прошло почти 2 недели. Либо у вас там все разбежались либо там совсем всё плохо. Это не работа. Извините, простите, это не ответ крупного банка и юрлица. Ответ должен быть такой: устраним до хх.хх.хххх. Простите, извините это к мамке и родственникам когда нашкодите сильно, что бы не ругали. Детский сад. Просто позорище.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:48
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Сообщить не можете потому что не знаете? Или не хотите?

----------


Сейчас некоторые владельцы Android не могут получать СМС, только Push. Это связано с технической проблемой, что за техническая проблема - сообщить подробнее не сможем, вопрос решаем в приоритете.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:57
R5BBB, Не надоело? Все 10 последних сообщений об одном и том же... Вам уже было предложено несколько решений, да и Вы сами нашли подходящее, но все равно продолжаете хэйтить банк. Вам это доставляет моральное удовольствие?
Программное обеспечение любого банка может состоять из нескольких миллионов строк, попробуйте всего за 2 недели отыскать, где именно произошел сбой?
Предлагаю Тинькову именно этому товарищу дать официальный ответ, что исправите в течение года (или 5 лет). Может ему от этого полегчает. А так-же добавить в условия обслуживания следующую фразу:
"Оповещение только посредством ПУШ уведомлений. В случае невозможности доставить ПУШ уведомления, оповещение будет через СМС"
Так кстати делают многие другие банки.
Ответить

19 апреля 2023 в 11:40
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((
Честно, я думал что бюрократы в "Кит Финанс" сидят и "НРД", т.к. акции перевести еще тот квест, но неприятно был удивлен, что славный "ТКС" решил не отставать...(((
Ответить

19 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

vamizik пишет:
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((
Честно, я думал что бюрократы в "Кит Финанс" сидят и "НРД", т.к. акции перевести еще тот квест, но неприятно был удивлен, что славный "ТКС" решил не отставать...(((

----------


Здравствуйте.

Проверим детально вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 апреля 2023 в 14:01
----------
Цитата

use_1277520 пишет:
С подпиской Pro в Мобайле предоставляем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на пакет интернета. Пакет интернета нужно оплачивать, чтобы получать минуты.

----------

И какая в итоге будет сумма - подписка + абонентская плата?
А что представителя мобайла уже лишили звание официального?
Спасение утопающих дело рук самих утопающих? :D
Ответить

19 апреля 2023 в 14:11
----------
Цитата

cipds пишет:
Сегодня, 19 апреля, спустя 8 дней, потраченные средства мне были неожиданно возвращены на счёт.

----------

Это не только у вас. Я тоже получаю отмену покупок в разных магазинах. Видимо какой-то общий глюк системы.
По первым отменам уже прошли повторные операции, так что можете не волноваться, деньги еще у вас снимут.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Какая разница в плане Тинькофф Мобайл?

----------
Ответ ранее подсказал другой пользователь. Подробности сможете найти по ссылке.----------
Цитата

use_1277520 пишет:
Если тариф на сим 5.0 и выше, отличия в новых условиях такие:

С подпиской Pro в Мобайле предоставляем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на пакет интернета. Пакет интернета нужно оплачивать, чтобы получать минуты.
С сервисом Premium в Мобайле предоставляем безлимитные минуты и скидку 50% на пакет интернета, а также дарим 1 ГБ интернета для большинства стран Европы каждый месяц.

----------
Ответить

19 апреля 2023 в 15:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не только у вас. Я тоже получаю отмену покупок в разных магазинах. Видимо какой-то общий глюк системы.
По первым отменам уже прошли повторные операции, так что можете не волноваться, деньги еще у вас снимут.

----------

Тоже самое. 2 операции вернули, одну опять списали. Но самое интересное, баллы списали, но обратно не вернули.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Но самое интересное, баллы списали, но обратно не вернули.

----------


Расчет баллов отобразим за покупку.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет баллов отобразим за покупку.

----------

Вы правы. За операцию которую снова списали, рассчитали 63 балла и начислят в будущую выписку. Т.е. списали с начисленных, но вернули в расчет будущего начисления. Но это не важно, погоду не делают эти баллы. По второй операции, когда снова спишут, я так понимаю будет также.
Ответить

19 апреля 2023 в 16:07
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы правы. За операцию которую снова списали, рассчитали 63 балла и начислят в будущую выписку. Т.е. списали с начисленных, но вернули в расчет будущего начисления. Но это не важно, погоду не делают эти баллы. По второй операции, когда снова спишут, я так понимаю будет также.

----------


Да, он вернётся после списания и полной обработки операции.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

vamizik пишет:
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((

----------


Чтобы мы смогли провести учет расходов, нам нужны оригиналы документов. Передать их можете у нас в офисе или отправить почтой РФ, перед этим заверив у нотариуса. Подробности отправили вам дополнительно.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:38
во всех *нормальных* банках на переводе по сбп просто предалагается
выбрать банк по номеру телефона.
у этого банка, конечно, свой путь, он запоминает вообще все банки
откуда были переводы по этому номеру и предлагает их для выбора. в
результате произвольным людям сливается информация в каких банках
клиент активен. я счатаю это неприемлемая практика. а как вы считаете?
лично мне вообще не уперлось чтобы коллега произвольный знал что я что-то там на мейл деньги или на нко монета делал..
ps про удобство только не надо говорить потому что
- у всех нормальных сделан вертикальный скролл, потому что туда больше
влезает позиций. у вас пока 5 экранов пролистать, можно состариться. и
даже строки с быстрым поиском нет. а раньше было. а потом убили.
- опять же у нормальных банков есть кнопка "себе" подставляющая сразу
свой номер телефона. и у особо нормальных есть выбор последних
контактов куда отправлялось. у вас все это порушено.
- нет, доступа к телефонной книге я банку не дам.
последняя серия - это косметические проблемы, банк давно воюет с
ползователем _против_ него в плане удобства (напомнию про выкошенный
мобайл в вашей экостистеме из последних "улучшений", напомню, что
_внутри_ блэка нельзя посмотреть категории выбранной каши, только
наружу идти и тд и тп.

..но вот это вот "я всем расскажу по номеру телефона активные банки
клиента" это прям так себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть