Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 14:11
----------
Цитата

cipds пишет:
Сегодня, 19 апреля, спустя 8 дней, потраченные средства мне были неожиданно возвращены на счёт.

----------

Это не только у вас. Я тоже получаю отмену покупок в разных магазинах. Видимо какой-то общий глюк системы.
По первым отменам уже прошли повторные операции, так что можете не волноваться, деньги еще у вас снимут.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Какая разница в плане Тинькофф Мобайл?

----------
Ответ ранее подсказал другой пользователь. Подробности сможете найти по ссылке.----------
Цитата

use_1277520 пишет:
Если тариф на сим 5.0 и выше, отличия в новых условиях такие:

С подпиской Pro в Мобайле предоставляем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на пакет интернета. Пакет интернета нужно оплачивать, чтобы получать минуты.
С сервисом Premium в Мобайле предоставляем безлимитные минуты и скидку 50% на пакет интернета, а также дарим 1 ГБ интернета для большинства стран Европы каждый месяц.

----------
Ответить

19 апреля 2023 в 15:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не только у вас. Я тоже получаю отмену покупок в разных магазинах. Видимо какой-то общий глюк системы.
По первым отменам уже прошли повторные операции, так что можете не волноваться, деньги еще у вас снимут.

----------

Тоже самое. 2 операции вернули, одну опять списали. Но самое интересное, баллы списали, но обратно не вернули.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Но самое интересное, баллы списали, но обратно не вернули.

----------


Расчет баллов отобразим за покупку.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет баллов отобразим за покупку.

----------

Вы правы. За операцию которую снова списали, рассчитали 63 балла и начислят в будущую выписку. Т.е. списали с начисленных, но вернули в расчет будущего начисления. Но это не важно, погоду не делают эти баллы. По второй операции, когда снова спишут, я так понимаю будет также.
Ответить

19 апреля 2023 в 16:07
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы правы. За операцию которую снова списали, рассчитали 63 балла и начислят в будущую выписку. Т.е. списали с начисленных, но вернули в расчет будущего начисления. Но это не важно, погоду не делают эти баллы. По второй операции, когда снова спишут, я так понимаю будет также.

----------


Да, он вернётся после списания и полной обработки операции.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

vamizik пишет:
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((

----------


Чтобы мы смогли провести учет расходов, нам нужны оригиналы документов. Передать их можете у нас в офисе или отправить почтой РФ, перед этим заверив у нотариуса. Подробности отправили вам дополнительно.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:38
во всех *нормальных* банках на переводе по сбп просто предалагается
выбрать банк по номеру телефона.
у этого банка, конечно, свой путь, он запоминает вообще все банки
откуда были переводы по этому номеру и предлагает их для выбора. в
результате произвольным людям сливается информация в каких банках
клиент активен. я счатаю это неприемлемая практика. а как вы считаете?
лично мне вообще не уперлось чтобы коллега произвольный знал что я что-то там на мейл деньги или на нко монета делал..
ps про удобство только не надо говорить потому что
- у всех нормальных сделан вертикальный скролл, потому что туда больше
влезает позиций. у вас пока 5 экранов пролистать, можно состариться. и
даже строки с быстрым поиском нет. а раньше было. а потом убили.
- опять же у нормальных банков есть кнопка "себе" подставляющая сразу
свой номер телефона. и у особо нормальных есть выбор последних
контактов куда отправлялось. у вас все это порушено.
- нет, доступа к телефонной книге я банку не дам.
последняя серия - это косметические проблемы, банк давно воюет с
ползователем _против_ него в плане удобства (напомнию про выкошенный
мобайл в вашей экостистеме из последних "улучшений", напомню, что
_внутри_ блэка нельзя посмотреть категории выбранной каши, только
наружу идти и тд и тп.

..но вот это вот "я всем расскажу по номеру телефона активные банки
клиента" это прям так себе.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:50
hjackr

Здравствуйте.

Список банков действительно предлагаем для удобства, другой причины нет. При этом такой способ безопасен, потому что получить много информации не получится, при большом количестве проверки номеров, блокируется доступ к их поиску.

При выборе пункта "В другой банк", вы можете нажать на лупу сверху справа и ввести название банка.

Без списка контактов мы не можем знать каким контактам вы переводили или хотите перевести.

Повышенный кэшбэк можно посмотреть на странице карты в разделе "Бонусы по Black".
Ответить

19 апреля 2023 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без списка контактов мы не можем знать каким контактам вы переводили или хотите перевести.

----------


Вы СОВЕРШЕННО ТОЧНО знаете номер телефона, по которому клиент хочет перевести деньги СЕБЕ в другой банк!

И никакой доступ к контактам вам для этого НЕ НУЖЕН!

Даже, прости господи, МТС банк имеет кнопку "перевести себе".
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:36
У вас сейчас ГЛ не алё - можете мне позвонить?
Ответить

19 апреля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Вы СОВЕРШЕННО ТОЧНО знаете номер телефона, по которому клиент хочет перевести деньги СЕБЕ в другой банк!

----------
разве я обязан во всех банках привязывать к себе один и тот же номер телефона ?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:49
Тинькофф Банк вы точно ещё живы - ни в чате, ни на ГЛ никого нет!
Ответить

19 апреля 2023 в 20:55
map111111

Здравствуйте. Сейчас к нам обращаются много клиентов, поэтому ответить можем не сразу. Если вы написали нам в чат, рекомендуем дождаться ответа, мы обязательно ответим на все сообщения.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рекомендуем дождаться ответа, мы обязательно ответим на все сообщения.

----------

Какое время у вас на ответ в чате?
Ответить

19 апреля 2023 в 21:05
map111111

Сейчас не сможем дать прогноз, из-за большого количества обращений, но мы активно отвечаем всем клиентам.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но мы активно отвечаем всем клиентам.

----------

Вы не отвечаете от слова совсем, как не стыдно?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 21:27
Вы же должны понимать, что отсутствие поддержки влияет на количество клиентов! Чем дольше вы не будете мне отвечать - тем меньше клиентов к вам прийдёт. Или вам всёравно?
Ответить

19 апреля 2023 в 21:30
банк, еще раз говорю, список финасовых организаций которые активно использует клиент - это
ПОЛУПРИВАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и не надо палить ее кому ни попадя.
банк, еще раз - если у меня 30 банков, добраться до "другой банк" БЕЗ кнопки поиска и без карусели, только с однонгаправленным движением ПО ГОРИЗОНТАЛИ - нужно скроллить ПЯТЬ РАЗ при практически пустом экране. У ВАС КТО-ТО ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ, ВЫ УВЕРЕНЫ?

а по поводу удобства, кто мешает выдавать в списке частые использующиеся номера. опять же кроме того, что приложение пишется так, чтобы его было максимально неудобно использовать.
Ответить

19 апреля 2023 в 21:42
map111111

Всем клиентам очень нужна помощь, поэтому просим вас подождать. Мы отвечаем дольше обычного именно из-за большого количества обращений. В моменте этот вопрос исправить не можем, но мы постоянно нанимаем и тренируем сотрудников, чтобы избежать таких моментов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть