Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 мая 2023 в 19:07
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
у меня можно сказать вся жизнь на Тинькове завязана...

----------
А вот это зря. Ключевые слова для поиска "яйца" и "корзина".
Ответить

14 мая 2023 в 19:52
а почему ты стал при доставке допок не бумажный экз. на подпись предоставлять,а смс подтверждать..А...ясно,так ведь галочку о запрете лазить твоим рылом,в нарушение 218 ФЗ РФ ,в БКИ не сможешь? Так при доставке не кредитных продуктов, ты и так не имеешь права получать согласие на запросы в БКИ.
Ответить

14 мая 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
почему ты стал при доставке допок не бумажный экз. на подпись предоставлять,а смс подтверждать..

----------

В наших действиях нет нарушений, мы открываем все продукты в строгом соответствии с законом и доносим до клиента всю информацию в условиях обслуживания и договоре. Ранее мы уже отключили запросы кредитной истории.
Ответить

14 мая 2023 в 20:22
Ознакомился с отзывами ,новыми про банк. Ситуация как в цирке. Только не смешно....По вопросу выше- каким образом клиент может проставить галочку о несогласии в типовом заявлении с ВКЛЮЧЕННЫМ проставлением галочки на бумажном носителе..подтверждая смс ? Проясните этот вопрос и донесите до руководства,что в таком подтверждении ,согласие на запросы не законны. Улучшаю банк советами в последний раз....
Ответить

14 мая 2023 в 21:24
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
у меня можно сказать вся жизнь на Тинькове завязана

----------

Развязывайте, пока не поздно.
Ответить

Аватар
15 мая 2023 в 07:43
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку в очередной раз пожелания по Тинькофф Топливу:
- сделать возможность привязки бонусных карт АЗС;
- включить в сервис АЗС Роснефть.
Ответить

15 мая 2023 в 07:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, г-ну Фидбэку в очередной раз пожелания по Тинькофф Топливу:
- сделать возможность привязки бонусных карт АЗС;
- включить в сервис АЗС Роснефть.

----------


Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис. Передали обратную связь.
Ответить

15 мая 2023 в 08:14
----------
Цитата

plover пишет:
- сделать возможность привязки бонусных карт АЗС;
- включить в сервис АЗС Роснефть.

----------
Вот всеми руками "За!"
Потому как жителям окраин имеющиеся на тек. момент сети просто недоступны
Ответить

15 мая 2023 в 11:06
Давно с мужем пользуемся Тинькофф блек. Проблем особых не было. Чтобы было понятно, про чей аккаунт, у мужа телефон отличается от моего только последней цифрой, не 94, а 93. В этом месяце мужу предложили повышенный кэшбек 5% за образование. Сначала мы оплатили летнюю школу, в счете наименование услуги "образование", организация имеет образовательную лицензию. Но... оплата прошла как перевод. Кэшбек не положен. Дальше больше. Пришли счета из московской школы, я их оплатила, прошли как платежи. Там все очевидно, в назначении платежей видно, что за образование, получатель - школа. Оказалось это тоже какое-то исключение. Итого я уже оплатила 87337,5, с них могла бы получить 4366,87 кэшбека. Но получила ноль. Зачем предлагать повышенный кэшбек, если не собираетесь его оплачивать? Будьте осторожны с кэшбеками. Прописано куча исключений и все не в вашу пользу.
Ответить

Аватар
15 мая 2023 в 11:20
OlgaPsy, предположу, что вы платили за школу из интернет-банка Тинькова. Это действительно перевод, а не оплата, такое кэшбэк не дают; чтобы его получить, нужно а) платить на стороннем ресурсе со вводом реквизитов карты либо в кассе с использованием физической карты или токена, и б) чтобы выпал соответствующий MCC-код операции.
Ответить

15 мая 2023 в 11:23
----------
Цитата

OlgaPsy пишет:
Пришли счета из московской школы, я их оплатила, прошли как платежи.

----------
Это надо просто знать: за обычную оплату по счетам КБ не начисляют вовсе. Чтобы начисляли, надо платить картой на сайте продавца или на кассе.
Ответить

15 мая 2023 в 11:28
plover
----------
Цитата

plover пишет:
предположу, что вы платили за школу из интернет-банка Тинькова. Это действительно перевод, а не оплата, такое кэшбэк не дают; чтобы его получить, нужно а) платить на стороннем ресурсе со вводом реквизитов карты либо в кассе с использованием физической карты или токена, и б) чтобы выпал соответствующий MCC-код операции.

----------


Являюсь клиентом Тинькофф. Иногда выпадает категория "Образование". Есть сын, учится на платном в институте. Каждый семестр оплачиваю из Тинькофф по реквизитам. Никакого кэшбека нет и не предвидится. Как-то можно повлиять на гос вуз? Чтобы терминал у них был для оплаты или оплата по QR коду? Но по QR коду тоже ведь не будет кэшбека? это вам не МКБ. То есть из МКБ нужно образование оплачивать что ли? Еще несколько семестров осталось.
Ответить

15 мая 2023 в 11:35
----------
Цитата

OlgaPsy пишет:
Давно с мужем пользуемся Тинькофф блек. Проблем особых не было. Чтобы было понятно, про чей аккаунт, у мужа телефон отличается от моего только последней цифрой, не 94, а 93. В этом месяце мужу предложили повышенный кэшбек 5% за образование. Сначала мы оплатили летнюю школу, в счете наименование услуги "образование", организация имеет образовательную лицензию. Но... оплата прошла как перевод. Кэшбек не положен. Дальше больше. Пришли счета из московской школы, я их оплатила, прошли как платежи. Там все очевидно, в назначении платежей видно, что за образование, получатель - школа. Оказалось это тоже какое-то исключение. Итого я уже оплатила 87337,5, с них могла бы получить 4366,87 кэшбека. Но получила ноль. Зачем предлагать повышенный кэшбек, если не собираетесь его оплачивать? Будьте осторожны с кэшбеками. Прописано куча исключений и все не в вашу пользу.

----------


Здравствуйте.

Мы предлагаем кэшбэк и далее его выплачиваем в случае выполнения условий предложения.

Поле "Назначение платежа" роли не играет, так как за переводы кэшбэк не платим.
Кэшбэк мы выплачиваем на основании кода, который присваивает покупке точка оплаты. Такое действительно часто бывает, что организации принимают оплаты только переводами или платежами по реквизитам, повлиять мы на это не можем.

Проверим, сможем ли что-то предложить вашему супругу в рамках лояльности, и свяжемся с ним.
Ответить

15 мая 2023 в 12:07
Тинькофф вы издеваетесь? Разблокируйте уже доступ в приложение!!!!!!!!!!!
Прошло 6 дней!!!! что вы там проверяете? Сообщения от вашего бота уже достали что вы чото там проверяете.
Ответить

15 мая 2023 в 12:20
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Тинькофф вы издеваетесь? Разблокируйте уже доступ в приложение!!!!!!!!!!!
Прошло 6 дней!!!! что вы там проверяете? Сообщения от вашего бота уже достали что вы чото там проверяете.

----------


Здравствуйте.

Вопрос безопасности для нас очень важен, поэтому когда есть какие-либо подозрения на угрозу, мы не спешим, а тщательно все проверяем. Свяжемся с вами, когда закончим проверку.
Ответить

15 мая 2023 в 15:51
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2023 в 16:07
----------
Цитата

S-T-R пишет:
подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?

----------


Здравствуйте.

Да, контактируем.
Проверим, чем сможем помочь, и свяжемся с вами.
Ответить

16 мая 2023 в 16:19
На данный момент банк отправляет ссылку оценки консультации по смс. То есть получается, что было раньше это была плохая идея? И возможность оценивать оператора смогут вернуть только в новой версии приложения.
А переход по ссылке это не расход трафика? Конечно, это не терабайты, но не удобнее было раньше?
Ответить

16 мая 2023 в 17:02
----------
Цитата

theigor пишет:
На данный момент банк отправляет ссылку оценки консультации по смс. То есть получается, что было раньше это была плохая идея? И возможность оценивать оператора смогут вернуть только в новой версии приложения.
А переход по ссылке это не расход трафика? Конечно, это не терабайты, но не удобнее было раньше?

----------


Здравствуйте.

Все верно, сейчас предложения об оценке консультаций отправляем только в смс. Уже зафиксировали ваше пожелание о том, чтобы предложение отображалось в самом приложении. Спасибо за обратную связь. Рассмотрим такую возможность в будущем.
Ответить

16 мая 2023 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас предложения об оценке консультаций отправляем только в смс.

----------

Я в принципе не пользуюсь браузером на телефоне, он у меня отключен, поскольку ломать глаза на экране в 7" нет желания.
Поэтому переходить по ссылкам в СМС не имею возможности.
А многие вообще СМС принимают на кнопочный телефон.
Так что идею считаю довольно странной.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть